коряга
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2012 г. ) |

Коряга кранами — речное судно, напоминающее баржу с надстройкой для размещения экипажа, а также палубными и подъемниками для удаления коряг и других препятствий с рек и других мелководных путей .
олень
[ редактировать ]
Во время Гражданской войны в США , когда большая часть морских боев велась на реках и их притоках, в эксплуатации находились многочисленные суда-коряги. USS Benton , например, был коммерческим судном, быстро переоборудованным армией Союза в речную канонерскую лодку , когда разразилась Гражданская война в США.
Коряги США
[ редактировать ]Bear представлял собой пароход с деревянным корпусом и кормовыми колесами , который служил корягой для Инженерного корпуса армии США .
Seizer был пароходом с деревянным корпусом и кормовыми колесами , который служил первым судном для Инженерного корпуса армии США на реке Сакраменто .
WT Preston — это специализированное судно с кормовым приводом , которое работало как коряга, удаляя заторы из бревен и природный мусор, которые мешали речному судоходству на нескольких реках в районе Пьюджет -Саунд. Сейчас она является центральным элементом Центра наследия коряги в Анакортесе, штат Вашингтон . В 1989 году она была признана национальным историческим памятником . [1]
Yuba представлял собой пароход с кормовыми колесами и мелкой осадкой, заказанный Инженерным корпусом армии США в качестве коряги на реке Сакраменто после того, как Seizer (240 GRT, 1881 г.) вышел в отставку в 1921 г. [2]
Большой Плот
[ редактировать ]
В начале 19 века поселенцы обнаружили, что большая часть реки Красная река в Луизиане несудоходна из-за скопления упавших деревьев, которые образовали Большой плот длиной более 160 миль (260 км). В 1839 году капитан Генри Миллер Шрив начал расчищать затор бревен, но полностью он не был расчищен до 1870-х годов, когда динамит стал доступен . После этого река стала судоходной, но к северу от Натчиточе по ней могли ходить только малые суда. Удаление плота еще больше соединило реки Красная и Атчафалайя, ускорив развитие русла реки Атчафалая. [3]
Канада
[ редактировать ]В Канаде многие реки Британской Колумбии поддерживались и оставались открытыми для судоходства с помощью лодок федерального Департамента общественных работ. На реке Фрейзер , на юге Британской Колумбии, серия кормовых лодок под названием Samson эксплуатировалась канадским федеральным правительством с начала 1880-х годов до вывода из эксплуатации последнего судна этой серии, Samson V, в 1980 году. Samson V сейчас сохранился. как музей на набережной Нью-Вестминстера, Британская Колумбия, и был последним пароходом с кормовым приводом, работавшим в Канаде. На севере Британской Колумбии лодки Департамента общественных работ выходили из порта Принс-Руперт и очищали воды рек Насс , Эксстолл и Скина . [ нужна ссылка ]
Служба по расчистке препятствий была в основном важна на реке Фрейзер из-за большого количества морских перевозок. Пассажирские и грузовые кормовые колеса курсировали из Нью-Вестминстера с 1859 года до начала 1920-х годов. Эти легкие суда были уязвимы для древесного мусора и наносных бревен, которые смывали реку с каждым весенним паводком . После 1920-х годов большая часть движения «Фрейзера» приходилась на буксиры и баржи, а также на глубоководное судоходство в нижнем течении реки, а большая часть задач лодки заключалась в обслуживании правительственных доков и средств навигации. На севере Британской Колумбии, как и на реке Фрейзер, основная часть судов, обеспечиваемых канадским федеральным правительством, предназначалась для поддержки промышленности по ловле лосося жаберными сетями и консервных заводов, построенных в устьях крупных рек и вокруг них. Ежегодно огромное количество древесного мусора смывается вниз по реке, создавая опасность для рыбаков и разрушая сети. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]- Коряга Bear , курсировавшая по реке Сакраменто (1920-е годы).
- Коряга «Мандан», вид с обрыва над рекой Миссури (июль 1912 г.).
- Коряга WT Preston (в отставке)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «WT ПРЕСТОН (Коряга)» . Программа национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Проверено 26 июня 2008 г.
- ^ «Река Сакраменто: Лодка-коряга: «Захватчик» » . История и события . 12 декабря 2012 г.
- ^ Пьяцца, Брайан П. (2014). Бассейн реки Атчафалайя: история и экология водно-болотных угодий Америки . Издательство Техасского университета A&M. ISBN 978-1-62349-039-3 .
- Шерет, Робин Э., «Дым, пепел и пар: паровые машины Западного побережья». Вестерн-Айлс, Виктория, Британская Колумбия, 1997 г.,
- Стро, Скотт. «Snagboat WT Preston : пример сохранения исторических судов на сухом причале» . Ассоциация морских национальных исторических парков Сан-Франциско .
- "Коряга Э. А. Вудрафф" . Публичная библиотека округа Огайо . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - «Американский катер Монтгомери Пикенсвилл, Алабама» . Историческая мастерская . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г.
- Мартин, Марк Э., изд. (2006). «Фотографии речного коряги инженерного корпуса CR Suter , около 1885 года» (PDF) . Библиотеки Университета штата Луизиана (опись архива). Университет штата Луизиана .