Jump to content

Перевозчик скота

Корабль для перевозки скота
Открытый скотовоз с грузом овец из Австралии пришвартовался в Омане

Скотовоз морское судно для перевозки живых животных. Обычно это большие суда, используемые для вывоза живых овец скота , крупного рогатого и коз . Животовозы могут быть специально построены новыми или переоборудованы из контейнеровозов .

Перевозчики скота

[ редактировать ]

Скотовозы — это суда, которые специализируются исключительно на перевозке большого количества живых животных вместе с их потребностями в рейсе. (еда, вода, подстилка из опилок, лекарства и т. д.). [1]

Рейсы на скотовозах обычно длятся от трех дней до трех-четырех недель. Некоторые из них продолжаются месяцами, когда возникают подозрения на вспышки заболеваний. [2]

Основные подтипы скотовозов

[ редактировать ]
Открытый скотовоз Al Shuwaikh (дедвейтом 25 088 тонн) отправляется из Фримантла , 2014 г.
  • Открытые животноводы – в которых все или большая часть загонов для животных установлены на открытых палубах. Теоретически это обеспечивает непрерывную естественную вентиляцию загонов и позволяет избежать использования систем механической вентиляции. Вентиляция является ключевым фактором при транспортировке живых животных. Когда загоны для животных становятся плохо вентилируемыми, очень быстро развивается кислородное голодание и накопление токсичных газов. Обстоятельства различаются в зависимости от условий окружающей среды, но отказ систем вентиляции в некоторых тропических условиях может привести к удушью животных всего за два-три часа.
На практике естественной вентиляции недостаточно для всех ситуаций. Одним из очевидных ограничивающих факторов может быть отслеживание ветровых условий на море, когда воздух движется с той же скоростью, что и корабль. В таких условиях естественный поток воздуха, вентилирующий загоны для животных, может оказаться недостаточным. На большинстве открытых скотовозов в критических зонах также установлены дополнительные виды механической вентиляции, а также соответствующее резервное оборудование на случай чрезвычайных ситуаций.
Закрытое судно для перевозки скота Polaris 2 (дедвейт 8 443 тонны) стоит на якоре в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария , 2013 г.
  • Закрытые скотовозы - в которых более или менее все загоны для животных расположены в трюмах и на внутренних палубах корабля. Преимущество этого подхода заключается в обеспечении более контролируемой среды, в которой животные, а также условия их кормления и поения защищены от неблагоприятных погодных условий. Однако вентиляция почти полностью зависит от механических систем, а строительные правила требуют особых стандартов вентиляции для внутренних помещений. Обычно они предусматривают минимальное количество воздухообменов в час. Правила также требуют, чтобы резервные системы и вспомогательные силовые установки были отделены от главного машинного отделения. Это необходимо для обеспечения достаточной вентиляции, освещения, поения и кормления животных в случае пожара или отказа оборудования в основных машинных отделениях.
  • Неспециализированные суда для перевозки скота. При условии соблюдения соответствующего регулирования живые животные также могут перевозиться в составе груза на судах различных классов. Этот конкретный метод транспортировки более распространен на коротких морских переправах (например, на паромах) и обычно предполагает относительно небольшое количество животных. [ нужна ссылка ]

Виды перевозимых животных

[ редактировать ]

Таким способом были перевезены различные виды животных, но наиболее многочисленными являются одомашненные породы овец и крупного рогатого скота. Во второй половине двадцатого века на скотовозах перевозились миллионы овец и многие тысячи крупного рогатого скота. Другие одомашненные виды, которые были перевезены, хотя и в меньшем количестве, включают лошадей, верблюдов, оленей, коз и, по крайней мере, в одном случае, страусов.

Перевозка живой рыбы на небольших специализированных судах — это аналогичный вид торговли, который развился в начале 21 века в связи с рыбоводством .

Регулирование

[ редактировать ]

Национальные органы власти, которые разрешают экспорт или импорт живых животных, очень внимательно регулируют и контролируют суда и связанные с ними аспекты торговли, в частности, чтобы свести к минимуму вероятность заноса инфекционных заболеваний. [ нужна ссылка ]

В апреле 2024 года скотовозу «Сара М» запретили въезд в Ирландию после недавней регистрации в Российском морском регистре судоходства. В результате на него напали санкции Евросоюза. Впоследствии сообщалось, что он находился у южной Европы, в Средиземноморье, в ожидании приказа. [3]

Размеры и мощности

[ редактировать ]
Специально построенный скотовоз Ocean Outback (7907 дедвейт) заходит во Фримантл , 2016 г.

Этот тип корабля существует в различных размерах, в зависимости от потребностей рынка в разных частях мира в разное время. Во второй половине двадцатого века основной маршрут таких судов пролегал из Австралазии на Ближний Восток. Основными странами-экспортерами домашнего скота были Австралия и Новая Зеландия, а основными импортерами — страны Ближнего Востока. Суда, занимающиеся этой торговлей, охватывают широкий диапазон размеров: от дедвейта 2000 тонн (DWT) до дедвейта 25 000 тонн . [4]

Факторы, ограничивающие размер корабля, сложны. Более крупные суда могут добиться экономии за счет масштаба в своей деятельности, но им также потребуются более обширные портовые сооружения для обработки большего количества скота, который, вероятно, будет погружен или выгружен.

Обычно скотовозы перевозят больше членов экипажа, чем обычные грузовые суда аналогичного размера, при этом опытные скотоводы составляют важную часть экипажа. Общее количество необходимых скотоводов зависит от количества животных, а также от таких факторов, как расположение загонов для скота и количество установленных автоматизированных систем для кормления и поения.

В течение последних трех десятилетий двадцатого века наблюдалась прогрессивная тенденция к использованию больших судов, перевозящих большее количество животных, в погоне за экономией за счет масштаба. До этого существенным ограничением была емкость хранилищ пресной воды на судах; Для поддержания кондиции крупному рогатому скоту среднего размера требуется не менее сорока литров воды на голову в день, а овцам требуется меньше — не менее четырех литров на голову в день. Развитие технологий производства воды (испарители соленой воды или системы обратного осмоса) привело к появлению скотовозов с оборудованием, способным производить до 600 тонн (600 000 литров) пресной воды в день.

Овцам и крупному рогатому скоту также требуется корм в количестве не менее 2% от массы их тела в день. Перевозчики скота должны иметь на борту достаточное количество кормов на максимальную длину рейса, а также достаточные запасы на случай чрезвычайных ситуаций.

Суда среднего размера вместимостью от 30 000 до 40 000 овец (или от 3 000 до 4 000 голов крупного рогатого скота) являются обычным размером для судов этого типа. Однако в течение последних двух десятилетий двадцатого века существовало небольшое количество овцевозов, вмещающих 130 000 овец.

Существовали как минимум два других крупных скотовоза, которые специализировались на комбинированных перевозках крупного рогатого скота и овец. Один вмещал около 7 000 голов крупного рогатого скота и 70 000 овец, а другой - 14 000 голов крупного рогатого скота и 20 000 овец.

В 2007 году скотовоз Денеб Прима перегрузил 20 тысяч голов крупного рогатого скота и 2 тысяч овец.

Цифры, указанные выше, являются лишь общими указаниями. Пространство, отведенное животным на скотовозах, официально регламентировано в зависимости от их размерно-весового диапазона. Более крупным и тяжелым животным выделяется пропорционально больше места на голову.

Рекорд безопасности

[ редактировать ]

Гибель корабля в Индийском океане в 1996 году привела к гибели 67 488 овец. Это спровоцировало организации по защите животных, в том числе CIWF будет проводить кампанию против торговли скотом. [5]

Судно DANNY F II перевернулось в Средиземном море в декабре 2009 года, в результате чего погибло множество членов экипажа и более 20 000 животных. [6]

Пожар вспыхнул на борту скотовоза Estancia (IMO 7404944), стоявшего на якоре у берегов Берберы в Аденском заливе , в августе 2013 года. [7] [8]

В мае 2015 года корабль Asia Raya загорелся с 634 коровами на борту, первоначально направлявшийся в Восточный Калимантан в Индонезии; многие из крупного рогатого скота погибли. [9]

затонул скотовоз 12 июля 2015 года в Аденском заливе , погибли все животные на борту и два члена экипажа. [9]

Потери скотовоза в 2015 году включали в себя Хайдар в Баркарене , Бразилия, в октябре, перевозивший 5000 голов крупного рогатого скота (неизвестное количество утонуло, и лишь немногие выжили). [7] Также осенью 2015 года судно «Наболси I» загорелось в Средиземном море у Иерапетры на Крите по пути из Бейрута в Александрию. [7]

В январе 2019 года судно Wardeh попало в инцидент, когда оно село на мель в Средиземном море недалеко от Мерсина , Турция. [7]

скотовоз Queen Hind с 14 000 овец на борту. перевернулся и затонул В ноябре 2019 года в порту Мидия в Румынии [7]

2 сентября 2020 года в результате гибели судна Gulf Livestock 1 в Восточно-Китайском море погибло около 6000 голов крупного рогатого скота и 41 член экипажа . Двое членов экипажа выжили. [10]

По оценкам, в октябре 2020 года у скотовозов в два раза больше шансов быть объявленными случайной экономической потерей, чем у других типов грузовых судов. [11]

12 июня 2022 года около 15 000 овец утонули при затоплении судна « Бадр-1» в Красном море на порту Суакин , Судан. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гош, Субходип (14 ноября 2022 г.). «Понимание перевозок скота – проектирование, конструкция и безопасность» . Морское понимание . Проверено 10 мая 2024 г.
  2. ^ Кевани, Софи; Кассам, Ашифа (24 февраля 2021 г.). «Скот, застрявший в море на два месяца, скорее всего, мертв или «страдает в аду» » . Хранитель . Проверено 24 февраля 2021 г.
  3. ^ Чемберс, Сэм (7 мая 2024 г.). «45-летнему перевозчику скота запретили въезд в Ирландию» . Всплеск247 . Проверено 9 мая 2024 г.
  4. ^ «Морская база данных: Перевозчик скота» . www.maritime-database.com . Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ «Перевозка скота морем: спорно, но необходимо?» . Корабельная технология . 20 сентября 2016 г. Проверено 10 мая 2024 г.
  6. ^ «Ищите затонувший корабль у берегов Ливана» . Новости BBC онлайн. 18 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Являются ли скотовозы синонимом катастрофы?» . Splash247.com . 17 сентября 2020 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ «Ежедневный отчет о авариях на судах, пиратстве и новостях» . www.cargolaw.com . 16 июня 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Скотовоз перевернулся в бразильском порту, оставив скот в затруднительном положении (Видео)» . www.vesselfinder.com . 7 октября 2015 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  10. ^ Штюрмер, Джейк (4 сентября 2020 г.). «Японские спасательные бригады нашли еще одного выжившего с пропавшего живого экспортного корабля» . Новости АВС . Проверено 4 сентября 2020 г.
  11. ^ «Эксклюзив: суда для перевозки скота теряются в два раза чаще, чем грузовые» . www.theguardian.com . 28 октября 2020 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  12. ^ «Более 15 000 овец утонули после того, как в Судане затонул экспортный корабль» . AFP, через The Guardian . 13 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c964c6548fd1254bd5547433752ae39__1718847480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/39/7c964c6548fd1254bd5547433752ae39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livestock carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)