Водородные резервуары

или Водородный танкер танкер с жидким водородом — танкер, предназначенный для перевозки сжиженного водорода .
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская программа World Energy Network японского проекта New Sunshine была разделена на 3 этапа. [1] в период с 1993 по 2002 год его целью было изучение распространения жидкого водорода водородными танкерами. [2] на основе технологии перевозки СПГ в самонесущих конструкциях резервуаров, таких как призматический и сферический резервуар. Дальнейшие исследования в области морской транспортировки водорода были проведены при разработке проекта безопасного использования и инфраструктуры водорода (2003–2007 гг.). [3]
Как и в случае с танкером СПГ, отходящий газ можно использовать для движения судна. [4]
Демонстрационные испытания
[ редактировать ]«Suiso Frontier» забрал груз жидкого водорода из порта Гастингс в Виктории , Австралия , 28 января 2022 года и вернулся с грузом в Кобе , Япония, в конце февраля 2022 года. [5] Второй груз был забран с терминала Гастингс в мае 2022 года и возвращен в Японию в июне 2022 года. [6]
(ClassNK) получила принципиальное одобрение (AiP) В ноябре 2022 года компания Nippon Kaiji Kyokai для Kawasaki Heavy Industries, двухтопливного генераторного двигателя использующего в качестве топлива газообразный водород , который будет установлен на автомагистрали длиной 160 000 м2. 3 перевозчик сжиженного водорода, разработанный компанией Kawasaki. Kawasaki намерена провести демонстрационные испытания этого двигателя после установки его на крупномасштабный перевозчик сжиженного водорода, коммерциализацию которого планируется вывести в середине 2020-х годов. [4] [7] В июне 2023 года Kawasaki Heavy Industries объявила о завершении технологической разработки системы хранения груза (CCS), которая будет использоваться на крупных перевозчиках сжиженного водорода. [8]
См. также
[ редактировать ]- Евро-Квебекский гидроводородный проект
- Водородный корабль
- Водородная инфраструктура
- Водородная экономика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Этап 3 - Разработка фундаментальных технологий безопасного использования водорода
- ^ 1998 - Исследования крупномасштабной морской перевозки жидкого водорода.
- ^ Разработка безопасного использования и инфраструктуры водорода.
- ^ Jump up to: а б «Первый в мире AiP предоставлен двухтопливному генераторному двигателю класса 2,4 МВт Kawasaki, использующему газообразный водород в качестве топлива» (пресс-релиз). Кавасаки Хэви Индастриз . 30 ноября 2022 г. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Suiso Frontier доставила первую в мире партию LH2 в Японию» . 25 февраля 2022 г.
- ^ «SUISO FRONTIER, Танкер для сжиженного нефтяного газа — Подробная информация и текущая позиция — IMO 9860154» . Поиск судна . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Арнес Биоградлия (30 ноября 2022 г.). «Первый AiP для двухтопливного генераторного двигателя, работающего на водороде» . Промышленность и энергетика . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Завершена технологическая разработка грузового танка для крупнотоннажных судов-перевозчиков сжиженного водорода» (Пресс-релиз). Кавасаки Хэви Индастриз . 6 июня 2023 г. Проверено 4 июля 2023 г.