Jump to content

Водородные резервуары

Вид с кормы первого в мире танкера с жидким водородом Suiso Frontier на верфи Kawasaki Heavy Industries Kobe, 18 октября 2020 года.

или Водородный танкер танкер с жидким водородом танкер, предназначенный для перевозки сжиженного водорода .

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа World Energy Network японского проекта New Sunshine была разделена на 3 этапа. [1] в период с 1993 по 2002 год его целью было изучение распространения жидкого водорода водородными танкерами. [2] на основе технологии перевозки СПГ в самонесущих конструкциях резервуаров, таких как призматический и сферический резервуар. Дальнейшие исследования в области морской транспортировки водорода были проведены при разработке проекта безопасного использования и инфраструктуры водорода (2003–2007 гг.). [3]

Как и в случае с танкером СПГ, отходящий газ можно использовать для движения судна. [4]

Демонстрационные испытания

[ редактировать ]

«Suiso Frontier» забрал груз жидкого водорода из порта Гастингс в Виктории , Австралия , 28 января 2022 года и вернулся с грузом в Кобе , Япония, в конце февраля 2022 года. [5] Второй груз был забран с терминала Гастингс в мае 2022 года и возвращен в Японию в июне 2022 года. [6]

(ClassNK) получила принципиальное одобрение (AiP) В ноябре 2022 года компания Nippon Kaiji Kyokai для Kawasaki Heavy Industries, двухтопливного генераторного двигателя использующего в качестве топлива газообразный водород , который будет установлен на автомагистрали длиной 160 000 м2. 3 перевозчик сжиженного водорода, разработанный компанией Kawasaki. Kawasaki намерена провести демонстрационные испытания этого двигателя после установки его на крупномасштабный перевозчик сжиженного водорода, коммерциализацию которого планируется вывести в середине 2020-х годов. [4] [7] В июне 2023 года Kawasaki Heavy Industries объявила о завершении технологической разработки системы хранения груза (CCS), которая будет использоваться на крупных перевозчиках сжиженного водорода. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Этап 3 - Разработка фундаментальных технологий безопасного использования водорода
  2. ^ 1998 - Исследования крупномасштабной морской перевозки жидкого водорода.
  3. ^ Разработка безопасного использования и инфраструктуры водорода.
  4. ^ Jump up to: а б «Первый в мире AiP предоставлен двухтопливному генераторному двигателю класса 2,4 МВт Kawasaki, использующему газообразный водород в качестве топлива» (пресс-релиз). Кавасаки Хэви Индастриз . 30 ноября 2022 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  5. ^ «Suiso Frontier доставила первую в мире партию LH2 в Японию» . 25 февраля 2022 г.
  6. ^ «SUISO FRONTIER, Танкер для сжиженного нефтяного газа — Подробная информация и текущая позиция — IMO 9860154» . Поиск судна . Проверено 20 июля 2022 г.
  7. ^ Арнес Биоградлия (30 ноября 2022 г.). «Первый AiP для двухтопливного генераторного двигателя, работающего на водороде» . Промышленность и энергетика . Проверено 28 июня 2023 г.
  8. ^ «Завершена технологическая разработка грузового танка для крупнотоннажных судов-перевозчиков сжиженного водорода» (Пресс-релиз). Кавасаки Хэви Индастриз . 6 июня 2023 г. Проверено 4 июля 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d23a1279b3f433df02f7b951bab3fa0__1706285940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a0/2d23a1279b3f433df02f7b951bab3fa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydrogen tanker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)