Jump to content

Суисо Граница

Вид на Suiso Frontier слева и сзади на верфи Kawasaki Heavy Industries в Кобе, 18 октября 2020 г.
История
Япония
Имя Суисо Граница
Маршрут Япония-Австралия
Строитель Кавасаки Хэви Индастриз Лтд.
Запущен 11 декабря 2019 г.
Порт приписки Кобе
Идентификация Номер ИМО : 9860154
Общие характеристики
Тип Жидкий носитель
Тоннаж 8000 GT
Длина 116 м (381 фут)
Глубина 10,6 м (35 футов) (формованный)
Движение Дизель-электрический
Скорость 13,0 узлов (24,1 км/ч; 15,0 миль в час) [ 1 ]
Емкость 1250 м 3 (44 000 куб. футов)
Экипаж 25 [ 1 ]

Suiso Frontier ( яп . Suiso Frontier , «Водородный рубеж») — первый в мире корабль-носитель жидкого водорода . [ 2 ] Построенный компанией Kawasaki Heavy Industries , он был принят на вооружение в 2019 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Suiso Frontier был построен компанией Kawasaki Heavy Industries при поддержке правительств Японии и Австралии. Судно перевозит жидкий водород, первая партия которого была извлечена из бурого угля в Австралии и доставлена ​​в Кобе, Япония . [ 3 ] В качестве прототипа ее планируется вывести на коммерческий жидкий водород где-то в середине 2020-х годов. [ 4 ]

Несмотря на то, что корабль-перевозчик жидкого водорода является первым в эксплуатации, он не является уникальной конструкцией. Korea Shipbuilding & Offshore Engineering из Южной Кореи и Wilhelmsen Group из Норвегии имеют проекты судна одного и того же типа, причем последнее представляет собой судно с роликовой опорой . В рамках совместного проекта канадской компании Ballard Power Systems и австралийской Global Energy Ventures в настоящее время разрабатывается корабль, на котором водород транспортируется в виде сжатого газа. [ 4 ]

Kawasaki Heavy Industries является членом HySTRA и вместе с Iwatani, Shell и Electric Power Development планирует продвигать водород в качестве источника топлива. [ 5 ]

Корабль оснащен резервуаром объемом 1250 кубических метров с двойной защитой и двойной изоляцией, предназначенным для хранения и поддержания температуры водорода -253 градуса Цельсия. [ 4 ] Его длина 116 метров, водоизмещение 8000 брутто-тонн, расчетная ширина 62 фута, расчетная глубина 35 футов и расчетная осадка 15 футов. [ 1 ] Его дизель-электрическая силовая установка обеспечивает максимальную скорость 13 узлов, поддерживаемую экипажем из 25 человек. [ 6 ]

План производства водорода быстро вызвал критику за управление углекислым газом , который будет образовываться в качестве побочного продукта. [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

24 декабря 2021 года она покинула Японию и отправилась в двухнедельную поездку в порт Гастингс, Австралия. [ 6 ] который, как ожидается, вернется в Японию в середине февраля 2022 года со своим первым грузом. [ 3 ] Ее путешествие было продлено до 16 дней, поскольку судно избежало плохой погоды и бурного моря. [ 8 ]

Инцидент

[ редактировать ]

В ночь на 25 января 2022 года на этом же судне, стоящем на якоре в порту Гастингс, произошла неисправность в системе газового контроля.

Расследование Австралийского бюро безопасности на транспорте выявило, что в приводном узле выпускной заслонки воздушного вентилятора системы сжигания паровых газов корабля был установлен электромагнитный клапан неподходящего типа с другим количеством болтов, что привело к повреждению клапана во время работы. . Данная неисправность привела к закрытию заслонки вентилятора, что привело к недостаточному расходу воздуха и перегреву системы сгорания газа. Внутреннее водородное пламя стало нестабильным, в результате чего из вытяжной башни вырвалось пламя высотой 1 метр. Дополнительно было установлено, что система управления газосжигательной установкой не имела функции обнаружения таких неожиданных закрытий клапанов во время работы, а автоматическое управление безопасностью не было эффективным.

Получив радиосообщение от членов экипажа, увидевших пламя из выхлопной башни и сигнал тревоги, свидетельствующий о повышении температуры выхлопных газов, третий помощник закрыл кран подачи водорода в систему сжигания газа и оперативно отключил установку сжигания газа. Пострадавших от пожара нет. В то время экипаж корабля состоял из 24 человек, включая индийцев, хорватов, британцев и филиппинцев, причем все они не пострадали.

Австралийское бюро транспортной безопасности классифицировало это событие как серьезный инцидент. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Линдер, Кортни (17 декабря 2019 г.). «Первый перевозчик жидкого водорода отправляется в плавание в Японии» . Популярная механика . Проверено 1 февраля 2022 г.
  2. ^ «Новости и события» .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Kawasaki Heavy сообщает, что перевозчик сжиженного водорода отправляется из Японии в Австралию» . Азиатско-Тихоокеанский регион . Рейтер. 24 декабря 2021 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Саул, Джонатан (11 мая 2021 г.). «Слишком холодно, чтобы с ним можно было справиться? Начинается гонка за пионеров в области поставок водорода» . Рейтер . Проверено 1 февраля 2022 г.
  5. ^ «Первый в мире авиаперевозчик LH2 Suiso Frontier принимает первый груз» . 21 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Видео: Первый в мире водородный перевозчик отправляется из Японии в первый рейс» . Морская исполнительная власть . Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. ^ Мусто, Ховард (21 января 2022 г.). «Австралийский план производить водород из угля и отправлять его в Японию подвергается критике» . Телеграф . Проверено 23 января 2022 г.
  8. ^ Пол, Сонали (21 января 2022 г.). «Первый в мире танкер с водородом, отправивший тестовый груз в Японию из Австралии» . Рейтер . Проверено 1 февраля 2022 г.
  9. ^ Австралийское бюро транспортной безопасности. (2022). Отчет о расследовании морских происшествий MO-2022-001.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b13ff8f89a5f78e6890025e55f92be7e__1700490660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/7e/b13ff8f89a5f78e6890025e55f92be7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suiso Frontier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)