Суисо Граница
![]() Вид на Suiso Frontier слева и сзади на верфи Kawasaki Heavy Industries в Кобе, 18 октября 2020 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Суисо Граница |
Маршрут | Япония-Австралия |
Строитель | Кавасаки Хэви Индастриз Лтд. |
Запущен | 11 декабря 2019 г. |
Порт приписки | Кобе |
Идентификация | Номер ИМО : 9860154 |
Общие характеристики | |
Тип | Жидкий носитель |
Тоннаж | 8000 GT |
Длина | 116 м (381 фут) |
Глубина | 10,6 м (35 футов) (формованный) |
Движение | Дизель-электрический |
Скорость | 13,0 узлов (24,1 км/ч; 15,0 миль в час) [ 1 ] |
Емкость | 1250 м 3 (44 000 куб. футов) |
Экипаж | 25 [ 1 ] |
Suiso Frontier ( яп . Suiso Frontier , «Водородный рубеж») — первый в мире корабль-носитель жидкого водорода . [ 2 ] Построенный компанией Kawasaki Heavy Industries , он был принят на вооружение в 2019 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Suiso Frontier был построен компанией Kawasaki Heavy Industries при поддержке правительств Японии и Австралии. Судно перевозит жидкий водород, первая партия которого была извлечена из бурого угля в Австралии и доставлена в Кобе, Япония . [ 3 ] В качестве прототипа ее планируется вывести на коммерческий жидкий водород где-то в середине 2020-х годов. [ 4 ]
Несмотря на то, что корабль-перевозчик жидкого водорода является первым в эксплуатации, он не является уникальной конструкцией. Korea Shipbuilding & Offshore Engineering из Южной Кореи и Wilhelmsen Group из Норвегии имеют проекты судна одного и того же типа, причем последнее представляет собой судно с роликовой опорой . В рамках совместного проекта канадской компании Ballard Power Systems и австралийской Global Energy Ventures в настоящее время разрабатывается корабль, на котором водород транспортируется в виде сжатого газа. [ 4 ]
Kawasaki Heavy Industries является членом HySTRA и вместе с Iwatani, Shell и Electric Power Development планирует продвигать водород в качестве источника топлива. [ 5 ]
Корабль оснащен резервуаром объемом 1250 кубических метров с двойной защитой и двойной изоляцией, предназначенным для хранения и поддержания температуры водорода -253 градуса Цельсия. [ 4 ] Его длина 116 метров, водоизмещение 8000 брутто-тонн, расчетная ширина 62 фута, расчетная глубина 35 футов и расчетная осадка 15 футов. [ 1 ] Его дизель-электрическая силовая установка обеспечивает максимальную скорость 13 узлов, поддерживаемую экипажем из 25 человек. [ 6 ]
План производства водорода быстро вызвал критику за управление углекислым газом , который будет образовываться в качестве побочного продукта. [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]24 декабря 2021 года она покинула Японию и отправилась в двухнедельную поездку в порт Гастингс, Австралия. [ 6 ] который, как ожидается, вернется в Японию в середине февраля 2022 года со своим первым грузом. [ 3 ] Ее путешествие было продлено до 16 дней, поскольку судно избежало плохой погоды и бурного моря. [ 8 ]
Инцидент
[ редактировать ]В ночь на 25 января 2022 года на этом же судне, стоящем на якоре в порту Гастингс, произошла неисправность в системе газового контроля.
Расследование Австралийского бюро безопасности на транспорте выявило, что в приводном узле выпускной заслонки воздушного вентилятора системы сжигания паровых газов корабля был установлен электромагнитный клапан неподходящего типа с другим количеством болтов, что привело к повреждению клапана во время работы. . Данная неисправность привела к закрытию заслонки вентилятора, что привело к недостаточному расходу воздуха и перегреву системы сгорания газа. Внутреннее водородное пламя стало нестабильным, в результате чего из вытяжной башни вырвалось пламя высотой 1 метр. Дополнительно было установлено, что система управления газосжигательной установкой не имела функции обнаружения таких неожиданных закрытий клапанов во время работы, а автоматическое управление безопасностью не было эффективным.
Получив радиосообщение от членов экипажа, увидевших пламя из выхлопной башни и сигнал тревоги, свидетельствующий о повышении температуры выхлопных газов, третий помощник закрыл кран подачи водорода в систему сжигания газа и оперативно отключил установку сжигания газа. Пострадавших от пожара нет. В то время экипаж корабля состоял из 24 человек, включая индийцев, хорватов, британцев и филиппинцев, причем все они не пострадали.
Австралийское бюро транспортной безопасности классифицировало это событие как серьезный инцидент. [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Левая сторона Suiso Frontier на верфях Kawasaki Heavy Industries Kobe, 18 октября 2020 г.
-
Вид на Suiso Frontier слева и сзади на верфи Kawasaki Heavy Industries в Кобе, 18 октября 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Линдер, Кортни (17 декабря 2019 г.). «Первый перевозчик жидкого водорода отправляется в плавание в Японии» . Популярная механика . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Новости и события» .
- ^ Перейти обратно: а б «Kawasaki Heavy сообщает, что перевозчик сжиженного водорода отправляется из Японии в Австралию» . Азиатско-Тихоокеанский регион . Рейтер. 24 декабря 2021 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Саул, Джонатан (11 мая 2021 г.). «Слишком холодно, чтобы с ним можно было справиться? Начинается гонка за пионеров в области поставок водорода» . Рейтер . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Первый в мире авиаперевозчик LH2 Suiso Frontier принимает первый груз» . 21 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Видео: Первый в мире водородный перевозчик отправляется из Японии в первый рейс» . Морская исполнительная власть . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Мусто, Ховард (21 января 2022 г.). «Австралийский план производить водород из угля и отправлять его в Японию подвергается критике» . Телеграф . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Пол, Сонали (21 января 2022 г.). «Первый в мире танкер с водородом, отправивший тестовый груз в Японию из Австралии» . Рейтер . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Австралийское бюро транспортной безопасности. (2022). Отчет о расследовании морских происшествий MO-2022-001.