Jump to content

Кавасаки Хэви Индастриз

Кавасаки Хэви Индастриз Лтд.
Родное имя
Кавасаки Хэви Индастриз Ко., Лтд.
Кавасаки Дзёкогё Кабусики-гайша
Тип компании Паблик КК
ТИО : 7012
Промышленность Тяжелое оборудование
Автомобильная промышленность
Оборона
Основан 15 октября 1896 г .; 127 лет назад ( 15 октября 1896 )
Основатель Сёдзо Кавасаки
Штаб-квартира
Минато , Токио , Япония
Ключевые люди
Ёсинори Канехана
( Председатель )
Ясухико Хасимото
( президент и генеральный директор )
Продукты Подвижной состав , авиакосмическая промышленность , судостроение , строительство , автомобили
Бренды Кипс (К) ОТР.инд.2016Кавасаки моторный корпус
Доход Увеличивать 1,500 триллионов йен ( финансовый год закончился 31 марта 2022 г. ) [1]
Увеличивать 45,805 миллиардов йен ( финансовый год закончился 31 марта 2022 г. ) [1]
Увеличивать 23,985 миллиарда йен ( финансовый год закончился 31 марта 2022 г. ) [1]
Всего активов Увеличивать 2,022 триллиона йен ( финансовый год закончился 31 марта 2022 г. ) [1]
Общий капитал Снижаться 444,262 миллиарда йен ( финансовый год закончился 31 марта 2022 г. ) [1]
Количество сотрудников
34 010 (по состоянию на 31 марта 2013 г.)
Дочерние компании
Веб-сайт www .Когда .co .jp (японский сайт)
глобальный .кавасаки .com (глобальный сайт)

Kawasaki Heavy Industries Ltd. ( KHI ) ( 川崎重工業株式会社 , Kawasaki Jūkōgyō Kabushiki-gaisha ) — японская публичная транснациональная корпорация, производитель мотоциклов , двигателей , тяжелого оборудования , аэрокосмической и оборонной техники, подвижного состава и кораблей , со штаб-квартирой в Минато , Токио. , Япония. Компания также активно занимается производством промышленных роботов , газовых турбин , насосов , котлов и другой промышленной продукции. Компания названа в честь своего основателя Сёдзо Кавасаки . KHI известна как один из трех крупнейших производителей тяжелой промышленности Японии наряду с Mitsubishi Heavy Industries и IHI . До Второй мировой войны KHI была частью дзайбацу Кобе Кавасаки , в которую входили Kawasaki Steel и Kawasaki Kisen . После конфликта КХИ вошла в состав группы ДКБ ( кэйрецу ). [ нужна ссылка ]

Сёдзо Кавасаки – основатель корпорации

Сёдзо Кавасаки , родившийся в 1836 году, с юных лет занимался морской промышленностью. Он участвовал в двух морских катастрофах, но объяснил свое выживание модернизацией кораблей. Это привело к решению создать технологические инновации для японской судоходной отрасли. В 1878 году, после попыток найти бизнес, был размещен его первый заказ. Это ознаменовано стартом компании в отрасли.

В 1886 году Кавасаки перенес бизнес из Токио в Хёго. Это дало возможность увеличить количество заказов, размещаемых его компании, и переименовать ее в Kawasaki Dockyard. Новая улучшенная компания стала публичной как Kawasaki Dockyard Co., Ltd, когда спрос на корабли возрос во время китайско-японской войны 1894 года. Первым президентом компании был объявлен Кодзиро Мацуката.

После открытия нового завода в 1906 году Кавасаки начала диверсифицировать свою продукцию. К концу Первой мировой войны они начали производить детали для железнодорожной, автомобильной и авиационной промышленности. После войны, наряду с соглашением союзников об ограничении вооружений в 1912 году, Кавасаки столкнулась с огромным спадом в судостроении. В 1929 году Депрессия вызвала у компании большое количество финансовых проблем.

Во время Второй мировой войны Кавасаки была крупным производителем боевых самолетов, таких как Ki-61, на которых погибло множество американских экипажей. Сразу после этого они приспособили воздухозаборники от боевых самолетов к скоростным мотоциклам. [2] [ ненадежный источник? ] В 1947 году правительство представило новую программу судостроения, повысило прибыль Кавасаки и помогло восстановить компанию. Компания смогла возобновить все операции, и к 1950-м годам Япония стала крупнейшим судостроителем в мире.

К концу 1960-х - 1970-м годам Кавасаки начала выходить из судостроительной промышленности и диверсифицировала свою компанию, производя мотоциклы, водные мотоциклы, мосты, туннелепроходческие машины и самолеты. Они также поставляли технологически продвинутые вагоны в систему метро Нью-Йорка.

В 1995 году Kawasaki Heavy Industries заключила соглашение с Китаем о производстве крупнейших контейнеровозов за всю историю. Это привело к тому, что компания объявила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в 1996 году. Однако вскоре после получения прибыли компания столкнулась с длительным спадом в бизнесе, что вынудило их найти решение.

Поскольку в XXI веке компания терпела постоянные убытки, она создала совместное предприятие с Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co. Однако к концу 2001 года соглашение было расторгнуто. В последующие годы компания Kawasaki Heavy Industries Co. наблюдала колебания прибылей и убытков. [3]

Продукты

[ редактировать ]

Аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]
Японский экспериментальный модуль Кибо ( Кибо , «Надежда»)
Кавасаки С-2 Военно-транспортный самолет

Кавасаки активно работает в различных сферах аэрокосмической промышленности. Компания является подрядчиком Министерства обороны Японии и построила такие самолеты, как транспортный самолет С-1 , промежуточный учебно-тренировочный самолет Т-4 и P-3C патрульный противолодочный самолет . С 2007 года строится морской патрульный самолет Р-1 , а с 2010 года — транспортный самолет С-2 . Kawasaki также производит вертолеты, в том числе BK117 , разработанные и производимые совместно с MBB . Также здесь производится вертолет CH-47J/JA . [4]

В сфере коммерческой авиации компания участвует в совместной международной разработке и производстве больших пассажирских самолетов. Он участвует в совместной разработке и производстве Boeing 767 , Boeing 777 и Boeing 787 с компанией Boeing . [5] и самолеты 170, 175, 190 и 195 компании Empresa Brasileira de Aeronáutica . Он также участвует в совместной международной разработке и производстве турбовентиляторных двигателей для пассажирских самолетов, таких как V2500 , RB211/Trent , PW4000 и CF34 .

Кавасаки также работает в JAXA . Компания отвечала за разработку и производство обтекателей полезной нагрузки, устройств крепления полезной нагрузки (PAF) и строительство стартового комплекса для ракеты H-II . Он продолжает обслуживать ракету H-IIA .

Кавасаки также участвовал в таких проектах, как разработка многоразовых ракет-носителей для космических кораблей, которые будут использоваться в будущих космических перевозках, проекты космической робототехники, такие как японский экспериментальный модуль для Международной космической станции , отмененный экспериментальный орбитальный самолет HOPE-X и стыковочный механизм. для ETS-VII . Согласно документу от июля 1997 года, они должны были быть крупным производителем транспортного средства для космического туризма Канко-мару (также известного как Kawasaki S-1), которое так и не было запущено в производство. [6]

В 2022 году Kawasaki и Airbus подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на удовлетворение потребностей авиации в водороде и сосредоточение внимания на развитии водородных хабов в аэропортах. [7]

Основная продукция

Подвижной состав

[ редактировать ]
Состав поездов JR East Shinkansen, октябрь 2009 г.
Поезд поездов Kawasaki MARC III двухуровневых на железнодорожной станции BWI на линии Пенсильвания направился в сторону Балтимора .

Kawasaki — крупнейший производитель подвижного состава в Японии. Компания начала свою деятельность в отрасли в 1906 году. Она производит экспрессы и пригородные поезда, вагоны метро, ​​грузовые поезда, локомотивы, монорельсовые дороги и новые транспортные системы. Кавасаки также участвует в разработке и проектировании высокоскоростных поездов, таких как японский Синкансэн .

Основная продукция

Судостроение

[ редактировать ]
Спуск на воду линкора Харуна на судостроительной верфи Кавасаки, Кобе, 1913 год.

Судостроение — историческая отрасль, в которой создавалась и развивалась компания Kawasaki Heavy Industries, начиная с ее основания в 1878 году как Kawasaki Dockyard Co.

Kawasaki Shipbuilding Corporation является дочерней компанией Kawasaki Heavy Industries. Ассортимент ее продукции включает высокопроизводительные танкеры для перевозки сжиженного природного газа и сжиженного нефтяного газа, контейнеровозы, сухогрузы и VLCC, а также подводные лодки. Компания также занимается разработкой морских сооружений и исследовательских судов.

Kawasaki также производит морскую технику и оборудование, включая главные двигатели, двигательные установки, рулевые механизмы, палубное и рыболовное оборудование.

Kawasaki Shipbuilding Corp – завод в Кобе, 2007 г.

У Кавасаки есть верфи в Кобе и Сакаиде, Кагава . (префектура Кагава). Компания также строит суда в рамках совместных предприятий с COSCO в Китае, а именно: Nantong COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd.(NACKS) в Наньтуне, Китай, и Dalian COSCO KHI Ship Engineering Co., Ltd.( DACKS), в Даляне, Китай.

3 июля 2024 года министерство обороны Японии объявило о расследовании обвинений во взяточничестве между Кавасаки и персоналом Морских сил самообороны в связи с контрактами на ремонт подводных лодок. [8] Kawasaki также создаст собственную инспекционную комиссию для расследования фиктивных транзакций и подкупа. [9]

Основная продукция

Энергетические заводы и объекты

[ редактировать ]

Ключевое предложение Kawasaki — высокопроизводительные газовые турбины. Компания также участвует в разработке новых источников энергии в качестве альтернативы ископаемому топливу, таких как производство энергии ветра, производство энергии из биомассы, фотоэлектрические системы и перезаряжаемые батареи.

Основная продукция

[ нужна ссылка ]

Промышленное оборудование

[ редактировать ]
Kawasaki FS-03N Промышленный робот

Kawasaki разрабатывает и производит широкий спектр промышленных предприятий и оборудования, в том числе крупные цементные, химические заводы и заводы по производству цветных металлов, первичные двигатели и компактное прецизионное оборудование. Он также предлагает проектирование промышленных предприятий от проектирования до продажи.

Kawasaki также занимается разработкой систем автоматизации. Промышленные роботы для таких процессов, как сборка, погрузочно-разгрузочные работы, сварка, покраска и герметизация, а также системы автоматизации распределения и логистики, такие как автоматизированные системы обработки продуктов и грузов для заводов и аэропортов.

Основная продукция

Окружающая среда и переработка

[ редактировать ]

Kawasaki занимается разработкой оборудования, предотвращающего загрязнение окружающей среды, в широком спектре отраслей промышленности. Среди ведущей продукции – системы сероочистки и денитрификации топливного газа, а также системы удаления золы. Компания также поставляет установки для сжигания муниципальных отходов, системы газификации и плавления, установки для очистки сточных вод и сжигания осадка.

Kawasaki также разрабатывает системы, которые позволяют собирать, перерабатывать и использовать по-новому широкий спектр бытовых и промышленных отходов. Такие системы включают в себя предприятия по производству макулатуры и пластикового топлива, которые перерабатывают макулатуру/пластик в удобное в обращении твердое топливо, оборудование, которое перерабатывает старые шины в материалы для дорожного покрытия и плитку, а также машины, которые сортируют стеклянные бутылки по размеру и цвету.

Основная продукция

Инфраструктура

[ редактировать ]

История Kawasaki в строительстве стальных конструкций насчитывает более ста лет, и строительство мостов является одним из первых направлений ее деятельности. Компания предлагает услуги по управлению хранением СПГ,

В портфолио Kawasaki также есть раздвижные крыши, полы и другие гигантские конструкции, одним из примеров является выдвижная поверхность купола Саппоро .

Для строительства Kawasaki производит такую ​​продукцию, как колесные погрузчики, туннельные машины, катки, снегоочистители и специальные погрузчики. туннелепроходческие машины, использовавшиеся для проходки туннеля под Ла-Маншем , и щитовые машины диаметром 14,14 м, используемые при строительстве линии Aqua-Line в Токийском заливе . Двумя хорошо известными примерами являются [ нужна ссылка ]

Основная продукция

Транспорт

[ редактировать ]
Кавасаки Ниндзя H2R
Кавасаки Ниндзя ZX-RR
Кавасаки XI750R
Кавасаки Мул 006

Kawasaki производит мотоциклы, водные мотоциклы и квадроциклы . Мотоциклы Kawasaki включают в себя Ninja спортивные мотоциклы и круизеры , мотоциклы двойного назначения и мотоциклы для мотокросса , а также внедорожники , квадроциклы и универсальные бензиновые двигатели . «Водный мотоцикл» Кавасаки стал универсальным товарным знаком для любого типа личного водного транспорта.

Филиалы и дочерние компании

[ редактировать ]
  • Akashi Ship Model Basin Co., Ltd.
  • Ална Юсоки-Йохин Ко., Лтд.
  • Компания «Беник Солюшн»
  • Компания EarthTechnica, Ltd.
  • Энетек, ООО
  • Корпорация Фукаэ Потек
  • Компания JP Steel Plantech Co.
  • Каваджу Акаши Сервис Ко., Лтд.
  • Кавасаки Инжиниринг Ко., Лтд.
  • Кавасаки Оита Мануфэкчуринг Ко., Лтд.
  • Кавасаки Метал Индастриз, Лтд.
  • Кавасаки Сэцуби Когё Ко., Лтд.
  • Судостроительная корпорация Кавасаки
  • Кавасаки Плант Системс, Лтд.
  • Кавасаки Прецизион Машинери Лтд.
  • Кавасаки Машинные Системы, ООО
  • Кавасаки Моторс Корпорейшн Япония
  • Кавасаки Гидромеханик Корп.
  • Кавасаки Лайф Корпорейшн
  • Kawasaki Naval Engine Service, Ltd.
  • Каваджу Акаши Инжиниринг Ко., Лтд.
  • KEE Environmental Construction, Co. Ltd.
  • КЭЭ Экологическая Служба, ООО
  • Каваджу Гифу Сервис Ко., Лтд.
  • Каваджу Гифу Инжиниринг Ко., Лтд.
  • Kawasaki Prime Mover Engineering Co., Ltd.
  • Кавасаки Строительная Компания, ООО
  • Kawasaki Rolling Stock Technology Co., Ltd.
  • Каваджу Сёдзи Ко., Лтд.
  • Каваджу Техно Сервис Корп.
  • Каваджу Токио Сервис Корп.
  • Каваджу Фасилитек Ко., Лтд.
  • Кавасаки Тепловая Машиностроительная Компания, Лтд.
  • Корпорация K Career Partners.
  • Компания К-ГЭС, ООО
  • Компания К-Тек.
  • KGM (Kawaju Gifu Manufacturing) Co., Ltd.
  • Кавасаки Сэцуби Когё Ко., Лтд.
  • Кавасаки Строительная техника, Хоккайдо Лтд.
  • Каваджу Сакаиде Сервис Ко., Лтд.
  • Компания поддержки Каваджу Кобе, Лтд.
  • Каваджу Марин Инжиниринг Ко., Лтд.
  • КХУ ДжПС Ко., Лтд.
  • Кавасаки Шипбилдинг Инспекшн Ко., Лтд.
  • ООО «Центр исследования газовых турбин Кавасаки»
  • Ничидзё Мануфактуринг Ко., Лтд.
  • Корпорация НИППИ
  • Саппоро Кавасаки Компания Rolling Stock Engineering Co., Ltd.
  • Компания «Техника»
  • Union Precision Die Co., Ltd.

Международный

[ редактировать ]

Восточная Азия

[ редактировать ]
  • Kawasaki Marine Machinery Co. Ltd. (Ухань, Хубэй, Китай)
  • Kawasaki Heavy Industries Ship Engineering Co. Ltd. (Наньтун, Цзянсу, Китай; COSCO )
  • Kawasaki Heavy Industries Machinery Trading Co. Ltd. (Шанхай, Китай)
  • Kawasaki Heavy Industries Technology Co. Ltd. (Далянь, Ляонин, Китай)
  • Кавасаки Прецизион Машинери (Китай) Лтд.
  • Kawasaki Robotics Co. Ltd. (Тяньцзинь, Китай)
  • Kawasaki Heavy Industries Ltd. (Гонконг)
  • Kawasaki Machine Systems Ltd. (Южная Корея)
  • Kawasaki Precision Machinery (UK) Limited
  • Кавасаки Роботоикс (Великобритания) Лтд.
  • Кавасаки Роботоикс ГмбХ
  • Кавасаки Газовая Турбина Европа ГмбХ
  • Кавасаки Моторс Европа Н.В.
  • Кавасаки Хэви Индастриз Европа Финанс Б.В.
  • Кавасаки Хэви Индастриз (Европа) Б.В.
  • Итальянская компания Motorcycle Investment SpA

Северная Америка

[ редактировать ]
Поезд вагонов метро Kawasaki R62 в метро Нью-Йорка поезд "3" линия
Набор вагонов M8 компании Kawasaki на линии Нью-Хейвен.
  • Канадская компания Kawasaki Motors Inc.
  • Американская корпорация Kawasaki Construction Machinery
  • Кавасаки Хэви Индастриз (США), Инк.
  • Кавасаки Моторс Корп., США
  • Kawasaki Motors Manufacturing Corp., США
  • Kawasaki Precision Machinery (США), Inc.
  • Кавасаки Рэйл Кар, Инк.
  • Kawasaki Robotics (США), Inc.
  • Кавасаки Моторс Пти. Лтд.

Южная Америка

[ редактировать ]
  • Kawasaki do Brasil Industria e Comércio Ltda.
  • Kawasaki Machinery do Brasil Maq. Оборудование ООО
  • Kawasaki Motores do Brasil Ltda.
  • Верфь Enseada do Paraguaçu SA

Южная Азия

[ редактировать ]

Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]
  • Kawasaki Gas Turbine Asia Sdn. Бхд. (Малайзия)
  • Kawasaki Motors (Малайзия) Sdn. Бхд. (Малайзия)
  • Кавасаки Хэви Индастриз Пте. ООО (Сингапур)
  • Kawasaki Motors Enterprise Co. Ltd. (Таиланд)
  • KDT (KHI Design & Technical Service, Inc. (Пасай, Филиппины)
  • Kawasaki Motors Philippines (Мунтинлупа, Филиппины)
  • Кавасаки Моторс (Индонезия)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Полный консолидированный финансовый отчет Kawasaki Heavy Industries Ltd. за 2022 год, закончившийся в марте» (PDF) . global.kawasaki.com . 31 марта 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
  2. ^ «Накадзима Ки-84 Хаяте Франк, лучший в Японии?» . Ютуб . 26 ноября 2022 г.
  3. ^ «История Kawasaki Heavy Industries, Ltd. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com . Проверено 19 сентября 2020 г.
  4. ^ Парсонс, Дэн. «Boeing собирается поставить сотый японский фюзеляж CH-47» , FlightGlobal , 2 декабря 2014 г. По состоянию на 12 января 2016 г.
  5. ^ Келли, Тим. «Гигантская японская печь дает Boeing возможность увеличить выпуск 787» , Reuters , 13 марта 2013 г. По состоянию на 19 января 2016 г.
  6. ^ Андерсон, Эрик (июль 1997 г.). «Руководство по летной эксплуатации Канко-мару» . Космическое будущее . Проверено 06 марта 2020 г.
  7. ^ «Airbus и партнер Kawasaki Heavy Industries изучат использование водорода в Японии | Airbus» . www.airbus.com . 13 апреля 2022 г. Проверено 4 июля 2024 г.
  8. ^ «Kawasaki Heavy, вероятно, заплатила деньги сотрудникам MSDF за подводные лодки - JIJI PRESS» . jen.jiji.com . Проверено 4 июля 2024 г.
  9. ^ «Kawasaki Heavy Industries: Фиктивные операции в отделе ремонта подводных лодок, деньги на сумму более 10 миллиардов иен» NHK ( на японском языке), дата обращения 4 июля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7951da870d53799a0ec923de5922367b__1720044960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/7b/7951da870d53799a0ec923de5922367b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Heavy Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)