Компания «ГЛМ» ООО
![]() | |
ГЛМ | |
Родное имя | ГЛМ Ко., ООО. |
Романизированное имя | GLM кабусики гайша |
Тип компании | Кабусики гайша |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | апрель 2010 г |
Штаб-квартира | , Япония |
Ключевые люди | Александр Джулиан (президент) |
Доход | ¥ 1,563,570,000 [1] (2020) |
¥ 317,736,000 [1] (2020) | |
Всего активов | ¥ 101,392,200 [1] (2020) |
Веб-сайт | глм |
Компания «ГЛМ» ООО [2] — японская компания со штаб-квартирой в Фусими-ку , Киото , Япония . Их основной бизнес включает разработку и продажу электромобилей (EV).
История
[ редактировать ]«Проект электромобиля Киото» был запущен в VBL (Лаборатории венчурного бизнеса) Киотского университета в 2006 году и коммерциализирован в апреле 2010 года, когда он получил название Green Lord Motors Co., Ltd. [3] В апреле 2014 года название компании было изменено на GLM Co. Ltd. [4] В 2018 году в Фусими-ку, Киото, было завершено строительство четырехэтажного технического центра с функцией головного офиса. [5]
GLM разработала бизнес по производству готовых автомобилей под собственным брендом и платформенный бизнес, который обеспечивает техническое сотрудничество и совместную/контрактную разработку с другими компаниями. На данный момент объявлено о совместной разработке с Asahi Kasei , Teijin , Toyo Tires и др. [6] В сентябре 2016 года Yaskawa Electric Corporation объявила о объединении капитала с GLM. [7] В июле 2017 года GLM заключила капитальное соглашение с гонконгской компанией Aulux HD, котирующейся на материнских платах; в 2018 году она сменила название на WE Solutions Limited. [8]
Томмикайра ZZ
[ редактировать ]
Первым автомобилем GLM стал электромобиль спортивного типа Tommykaira ZZ . Первая серийная модель спортивного автомобиля отечественного электромобиля. [9] Полномасштабное серийное производство началось в октябре 2015 года на специализированном заводе Kosaka Metal Industry в Майдзуру , Киото, который также занимается производством автомобилей-амфибий Сил самообороны Японии . [10] Цена продажи составляет 8 миллионов иен без учета налогов, и продается всего 99 единиц.
За счет использования высокожесткого алюминия для шасси и армированного волокном пластика (FRP) для внешней рамы удалось снизить вес автомобиля менее чем на 1 тонну, хотя это стандарт электромобилей для обычных легковых автомобилей. Основанный на концепции «гоночного автомобиля, движущегося по дорогам общего пользования», он спроектирован с упором на удовольствие от самостоятельного маневрирования, без гидроусилителя руля, усилителей тормозов и систем контроля тяги. Оснащенный мощным двигателем максимальной мощностью 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.), он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,9 секунды. Это двухместный автомобиль открытого типа с максимальной скоростью 180 км/ч (110 миль в час). Запас хода на одном заряде составляет 120 км (75 миль). В качестве опции может быть установлен мягкий верх. [11]
ZZ унаследовал концепцию, название автомобиля и логотип Tommykaira ZZ (206 единиц продано по всему миру с 1997 по 2001 год), произведенного Tommykaira в Киото. [12] Он производится так же вручную, как и зарубежные роскошные спорткары, а также возможна поставка автомобиля по пожеланиям владельца, например, по цвету кузова. Не только внутренняя структура, такая как двигатель и аккумулятор, но также внешний вид, корпус, детали и детали разрабатываются GLM самостоятельно или в сотрудничестве с компаниями-партнерами.
В разработке принимают участие Юдзи Фуджимуне, генеральный менеджер технического подразделения, руководивший дизайном кузова Lexus в компании Toyota , и инженеры бывшего завода Tommykaira Yume Factory, занимавшегося разработкой бензинового автомобиля ZZ. С момента начала разработки нового автомобиля в октябре 2011 года до полномасштабного серийного производства на специализированном заводе прошло четыре года. [13]
В 2015 году ZZ был выставлен на Фестивале скорости в Гудвуде , глобальном мероприятии автоспорта в Великобритании . [14]
Платформенный бизнес
[ редактировать ]GLM — это компания, которая предоставляет автомобильные инженерно-технические услуги и ноу-хау, разработанные компанией для электромобилей. В основном он обеспечивает поддержку исследований и разработок и поддержку массового производства отечественным и зарубежным производителям автомобилей, а также техническую поддержку и поддержку развития для предприятий, связанных с автомобилем, таких как производители запчастей, материалов, химикатов и информационных технологий.
Транспортные средства
[ редактировать ]- Томмикайра ZZ
В 2015 году стартовало серийное производство первого отечественного электромобиля спортивного типа «Tommykaira ZZ». Подробности смотрите выше.
- ГЛМ G4
На Парижском автосалоне 2016 был анонсирован концепт суперкара EV «GLM G4». [15]
G4 будет электромобильной версией Roadyacht GTS, продаваемой Savage Rivale, голландским автопроизводителем, с которым GLM приобрела часть акций в 2016 году и сформировала капитал и бизнес-альянс. На премьере в Японии в апреле 2017 года компания объявила, что планирует продать 1000 единиц по ориентировочной цене 40 миллионов иен.
Однако в марте 2018 года компания объявила, что сосредоточится на платформенном бизнесе, и объявила, что сосредоточится на разработке «платформы второго поколения». В результате G4 решил пересмотреть все планы, такие как площадь продаж, цена продажи, характеристики и т. д., но компания заявляет, что объявит о нем как о новом автомобиле, оснащенном этой платформой второго поколения.
Политика управления
[ редактировать ]Компания развивает бизнес на основе модели горизонтального разделения труда. Вместо односторонних рабочих инструкций для поставщиков, как в обычной автомобильной промышленности, концепция разработки электромобилей, статус разработки, состав необходимых деталей, причина формы и спецификаций деталей и т. д. в некоторой степени раскрываются на основе двустороннего раскрытия информации. Мы совместно разрабатываемые детали. Таким образом, сотрудничающие компании могут использовать свои передовые технологии на ранней стадии и приобретать новые ноу-хау посредством обмена информацией. [16]
GLM называет отношения сотрудничества с автомобильными компаниями и учреждениями «экосистемой GLM». Число компаний-участников неуклонно растет, поддерживая качество и скорость разработки электромобилей компании. В настоящее время они установили отношения с более чем 200 компаниями, включая GS Yuasa , Nichicon и Bosch , и их преимущество в том, что они могут разрабатывать автомобили, используя не только свои собственные ресурсы для разработки транспортных средств, но и отношения с поставщиками. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Объявление 10-го ежегодного итогового отчета GLM Co., Ltd.
- ^ GLM Co., Ltd. , GLM Кабусики гайша
- ^ «GLM: предприятие по производству электромобилей из Киото покоряет мир» . БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМА [ Nihon Unisys ] Проверено 5 июля 2017 г. .
- ^ «Уведомление об изменении названия компании» . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «GLM открывает новую базу исследований и разработок, специализирующуюся на электромобилях» Mynavi News (на японском языке), дата обращения 26 декабря 2018 г.
- ^ «Разработка платформы 2-го поколения» (PDF) . Проверено 20 марта 2018 г. .
- ^ Относительно инвестиционного альянса с венчурной компанией по производству электромобилей GLM Co., Ltd. Yaskawa Electric (15 сентября 2016 г.), по состоянию на 23 сентября 2019 г.
- ^ «Представитель GLM Хироясу Кома назначен директором Aurax HD в Гонконге» Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «GLM»: предприятие по производству электромобилей из Киото покоряет мир» . Проверено 20 марта 2018 г. .
- ^ «Майзуру, где осуществляется сварка и сборка Tommy Kaira ZZ… От военных кораблей до электромобилей и Хокурику Синкансэн» . Получено 20 марта 2018 г. .
- ^ «TommykairaZZ.com» . ГЛМ . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ "ИСТОРИЯ|TommykairaZZbyGLM" . ГЛМ . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Правда о человеке, который создал EV-версию Tommy Kaira ZZ» 21 августа 2017 г. Проверено 20 марта 2018 г. .
- ^ «Спортивный автомобиль GLM EV едет в Гудвуде» AUTOCAR JAPAN 16 июля 2015 г. Проверено 20 марта 2018 г. .
- ^ «[GLM G4] Первый в Японии электромобиль поступит в продажу в 2019 году… Ориентировочная цена: 40 миллионов иен» Ответ получен 5 июля 2017 г.
- ^ «Предприятие по производству электромобилей из Киотского университета покоряет мир своими «скрытыми ножами» и «вежливостью»» . «Бизнес-концепция», сентябрь 2017 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Открытие предприятия Kyoto/49 GLM по массовому производству электромобилей/Киото» Shimbun 12 Mainichi декабря 2017 г.