Jump to content

Фусо (компания)

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Родное имя
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Co., Ltd.
Тип компании Частный
Промышленность Коммерческий транспорт
Основан 1932 год ; 92 года назад ( 1932 )
2003 год ; 21 год назад ( 2003 ) (Независимый)
Штаб-квартира 10 Окура-чо, ,
Япония
Ключевые люди
Продукты Автобусы и грузовики
Доход 7,6 миллиарда долларов (2010 г.)
Владельцы
Количество сотрудников
Около 10 000 (декабрь 2015 г.) [1]
Родитель Даймлер Грузовик
Дочерние компании Фусо Тракс Америка
Веб-сайт mitsubishi-fuso.com

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation ( яп .: Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation , Hepburn : Mitsubishi Fuso Torakku・Basu Kabushiki gaisha ) — японский производитель грузовых автомобилей и автобусов со штаб-квартирой в Кавасаки, Канагава , принадлежащий немецкой компании Daimler . Грузовик . [2]

Фусо происходит от древнего китайского термина фусанг ( 扶桑 ), обозначающего священное дерево, которое, как говорят, растет в том месте на востоке, где восходит солнце, и использовалось для обозначения самой Японии. Настоящее дерево фусо — это гибискус .

Митсубиси Хэви Индастриз.

[ редактировать ]

первый автобус B46 ( Fuso В 1932 году на заводе Mitsubishi Shipbuilding Company в Кобе был построен ). Два года спустя (1934 г.) компания Mitsubishi Shipbuilding Company была переименована в Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Через три года после этого (1937 г.) производство автомобилей MHI на заводе в Кобе было передано заводу в Токио. В 1949 году была основана торговая компания Fuso Motors.

В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три компании:

  • Тяжелая промышленность Западной Японии.
  • Тяжелая промышленность Центральной Японии.
  • Тяжелая промышленность Восточной Японии.

Два года спустя (1952 г.):

  • West Japan Heavy Industries была переименована в Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Company.
  • Компания Central Japan Heavy Industries была переименована в Shin Mitsubishi Heavy Industries.
  • Компания East Japan Heavy Industries была переименована в Mitsubishi Nippon Heavy Industries (MNHI).
  • Компания Fuso Motors Sales была переименована в Mitsubishi Fuso Motors Sales Company.

Продукция компаний распространялась компанией Mitsubishi Fuso Motor Sales из-за узнаваемости бренда.

Митсубиси Фусо Хэви Индастриз.

[ редактировать ]

В 1957 году MNHI объединила заводы Токио и Кавасаки в Токийский автомобильный завод. Семь лет спустя (1964 г.) эти три компании объединились и образовали Mitsubishi Fuso Heavy Industries;

Распределение

[ редактировать ]

Компания Mitsubishi Fuso Motors Sales разделилась на два подразделения: Shin и Fuso Motors Sales Company.

Обменявшись логотипом, они разделили дистрибуцию тяжелой и легкой техники; Shin распространяла легкую технику под торговой маркой Mitsubishi, а Fuso распространяла тяжелую технику под торговой маркой Fuso.

Мицубиси Мотор Компани

[ редактировать ]

В 1970 году MFHI подписала соглашение о совместном предприятии с Chrysler Corporation , учредив Mitsubishi Motors Corporation (MMC), и MFHI передала свои операции по производству автомобилей MMC.

В 1975 году MMC открыла завод Накацу на своем Токийском автомобильном заводе; пять лет спустя был открыт испытательный полигон Кицурегава. Четыре года спустя MMC объединилась с Mitsubishi Motor Sales Company.

В 1985 году MMC и Mitsubishi Corporation учредили совместную компанию Mitsubishi Trucks of America в США. Восемь лет спустя MMC и Chrysler расторгли свое долевое партнерство. В следующем году MMC и Mitsubishi объединились для разработки, производства и распространения Mitsubishi Lancer .

В 1999 году MMC и Volvo объединили свои предприятия по производству грузовиков и автобусов, и Volvo приобрела 5% акций MMC. Два года спустя компания DaimlerChrysler, образованная после слияния Chrysler с владельцами Mercedes-Benz Daimler-Benz, заменила Volvo в качестве партнера MMC по грузовым автомобилям и автобусам, а MMC переименовала Токийский завод в Управление по производству грузовых автомобилей и автобусов (также известное как завод Кавасаки).

Даймлер Грузовик

[ редактировать ]

В 2003 году была основана Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC). DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors Corporation и другие компании Mitsubishi приобрели 43, 42 и 15% акций MFTBC соответственно.

В 2005 году Mitsubishi Motors Corporation передала свои акции MFTBC компании DaimlerChrysler в рамках соглашения о компенсации за финансовый ущерб, возникший в результате проблем с качеством и отзывов MFTBC. DaimlerChrysler и компании Mitsubishi владеют долями в 89 и 11% соответственно. В 2006 году MFTBC перенесла свою штаб-квартиру из Токио в Кавасаки-си, Канагава; В следующем году DaimlerChrysler продала свой контрольный пакет акций Chrysler Corporation компании Cerberus Capital Management . Корпорация была переименована в Daimler AG (теперь Mercedes-Benz Group ), а DaimlerChrysler Truck Group была переименована в Daimler Truck, в которую входила MFTBC.

27 мая 2020 года компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж новых грузовиков. Согласно сообщению, этот шаг является результатом переоценки Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. своего делового положения в США и Канаде, поскольку компания переходит к работе, ориентированной на оказание услуг на этих рынках. [3]

В мае 2023 года Fuso и ее материнская компания Daimler Truck подписали меморандум о взаимопонимании с Hino и ее материнской компанией Toyota о плане слияния Hino и Fuso в публичную холдинговую компанию с «равными инвестициями» со стороны Toyota и Daimler Truck. [4]

Удобства

[ редактировать ]

Грузовики Fuso разрабатываются и производятся в основном на следующих японских предприятиях:

  • Испытательный полигон Кицурегава
  • Завод Кавасаки и центр исследований и разработок
  • Завод Накацу, Айкава, Канагава [5]
  • Компания по производству автобусов Mitsubishi Fuso в Тояме, Тояма

Рабочие грузовики Mitsubishi Fuso Canter производятся в Индонезии, Египте, Трамагале (Португалия), на Филиппинах, в Венесуэле, Турции и России. Они продаются в Японии, Европе, Австралии, Новой Зеландии и ряде других азиатских стран, а также в США.

Грузовики Fuso также производятся в Индии на заводе Daimler India Commercial Vehicles в Орагадаме , недалеко от Ченнаи . Эти автомобили продаются в Восточной Африке и Юго-Восточной Азии. [6] Европейская штаб-квартира Mitsubishi Fuso по маркетингу и продажам находится в Штутгарте .

Продукты

[ редактировать ]
Fuso Fighter в Гонконге, 2013 г.
Пожарная машина Fuso FK
Жесткий грузовик Fuso FJ, сделанный в Индии, на Международном автосалоне 2014 в Ганновере , Германия.

Грузовики

[ редактировать ]

Автобусы и шасси

[ редактировать ]

Электротранспорт

[ редактировать ]

автобус Mitsubishi Fuso Aero Star Дизель-электрический проходит испытания в Японии. По данным компании, это позволяет снизить расход топлива на целых 30%. [8] Aero Star использует последовательный гибридный привод, в котором его дизельный двигатель приводит в действие электрический генератор для подзарядки литий-ионных батарей. [9] соединен с двумя электродвигателями общей мощностью 158 кВт, которые приводят в движение автомобиль. [2] Серийные гибриды эффективны на городских автобусах. [9] В отличие от автобусов, Mitsubishi Fuso Canter Eco Hybrid использует параллельную гибридную систему с электродвигателем -генератором на входном валу трансмиссии. Эта система обеспечивает лучший прирост эффективности на более высоких скоростях.

Глобальное распространение

[ редактировать ]

За пределами Японии автомобили производства корпорации продаются в:

  • Латинская Америка от Mitsubishi Motors, Daimler и независимых дилеров (в Мексике некоторые автомобили Fuso предлагаются под торговой маркой Freightliner, чтобы заменить изображение Sterling Trucks, которое ранее обозначало некоторые грузовики, такие как Canter и Super Great).
  • Азия от Mitsubishi Motors, Mitsubishi Fuso Company и независимых дилеров Daimler.
  • Ближний Восток от Mitsubishi Motors и независимых дилеров
  • Африка от Mitsubishi и независимых дилеров в Руанде от Akagera Business Group.
  • Океания от Daimler-Mercedes-Benz, Mitsubishi Motors, Fuso и независимых дилеров.
  • Европа от Daimler Trucks и дилеров
  1. ^ «Корпоративный профиль» . Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Проверено 30 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ говорит Нельсон (27 мая 2020 г.). «Mitsubishi Fuso прекращает продажи новых грузовиков в Северной Америке» . Новости грузовиков . Проверено 13 мая 2021 г.
  4. ^ Леггетт, Дэвид (30 мая 2023 г.). «Daimler, Mitsubishi, Hino и Toyota объединились в сделке по производству грузовиков» . Просто Авто . Проверено 30 мая 2023 г.
  5. Завод Mitsubishi Fuso. Архивировано 23 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
  6. ^ Перейти обратно: а б Премьера подразделения Daimler Trucks в Азии FUSO FJ. Архивировано 4 ноября 2014 г. в Wayback Machine Fuso. Пресс-релиз , 24 сентября 2014 г. Проверено 2 ноября 2014 г.
  7. ^ «Габбур Авто» . Габбур Авто. 19 апреля 2012 года . Проверено 4 мая 2016 г.
  8. ^ [2] Архивировано 16 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Перейти обратно: а б [3] Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine.

https://www.truckinginfo.com/359173/mitsubishi-fuso-truck-of-america-discontinues-new-truck-sales

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd54d2e9a785cecd4180324b05e025b__1715307780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/5b/bdd54d2e9a785cecd4180324b05e025b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuso (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)