Ниссан Караван
Ниссан Караван | |
---|---|
![]() Nissan NV350 Caravan DX с двойной сдвижной дверью (Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Ниссан Урван |
Производство | 1965–1997 (Ниссан Хоми) 1973 – настоящее время (Nissan Caravan) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | 4/5- от |
Макет |
|
Хронология | |
Предшественник | Nissan Caball (грузовой/пассажирский фургон) Isuzu Fargo (модели Isuzu) Nissan NV (Северная Америка) Mitsubishi Delica Cargo (модели Mitsubishi) |
Nissan Caravan — это легкий коммерческий фургон, предназначенный для использования в качестве легкового автомобиля или грузового фургона и выпускаемый компанией Nissan с 1973 года. В период с 1976 по 1997 год версия Caravan с новым брендом продавалась как Nissan Homy , которая была представлена как независимая модель в 1965. За пределами Японии Caravan также продавался как Nissan Urvan или Nissan King Van , а ранее — со значком Datsun.
Во всех поколениях используется бескапотный подход из-за правил размеров правительства Японии , которые ежегодно облагают налогом более крупные автомобили, а бескапотный подход максимально увеличивает внутреннее пространство, оставаясь при этом в определенных внешних размерах.
До 1973 года близнец Caravan, Homy, предлагался как отдельное поколение с 1965 по 1976 год. Homy был построен и продан Prince Motor Company до слияния Nissan в 1965 году, и Homy был первым автомобилем, выпущенным в продажу. приобретен Ниссаном. После слияния в августе 1966 года, поскольку у Nissan не было большой пассажирской платформы, Prince Homy был « спроектирован » как Caravan, а торговая марка была изменена с Prince на Nissan. Слияние было завершено к 1970 году. У него было общее шасси с Prince Homer , бескапотным пикапом средней грузоподъемности.
Homy второго поколения 1976 года продавался как близнец Nissan Caravan 1973 года, продававшегося в дилерских центрах Nissan Prince Store , в то время как Caravan был эксклюзивным для магазинов Nissan . Серия B640 первого поколения, которая была заменена на серию Nissan T20, выпускалась с 1965 по 1976 год, E20 второго поколения производилась с 1976 по 1980 год, а E23 третьего поколения выпускалась с 1980 по 1986 год. Последнее поколение E24 выпускалось с 1986 года. до 1999 года и заменен на Nissan Elgrand .
Механически Nissan Caravan и Nissan Homy были идентичны. Его традиционным конкурентом от Toyota является HiAce . [ 1 ]
Самый большой пассажирский фургон Nissan — Nissan Civilian , представленный в 1959 году, а их платформа меньшего размера — Nissan Vanette .
Первое поколение (В640); (1965–1973)
[ редактировать ]Караван (B640) | |
---|---|
![]() Nissan Prince Homy первого поколения (Таиланд), продается как Nissan Homer. | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1965 г. - февраль 1973 г. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л верхнеклапанный двигатель I4 |
Размеры | |
Колесная база | 2130 мм (83,9 дюйма) |
Длина | 4325 мм (170,3 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1190 кг (2624 фунта) |
Prince Homy (B640) представлял собой пассажирский фургон легкого грузовика Prince Homer и вмещал до 15 человек. В 1966 году, когда началось слияние Prince и Nissan, он первоначально назывался Nissan Homy Prince, разделяя обязанности по перевозке грузов с Prince Skyway и Prince Gloria ; универсалами [ 2 ] В 1970 году имя Prince стало дилерской сетью внутри организации Nissan. Nissan Homy получил код модели T20, а в 1972 году автомобиль был реклассифицирован как коммерческий автомобиль, чтобы соответствовать японскому закону о дорожном движении 1970 года.
Nissan интегрировал ранее выпущенный продукт под названием Nissan Caball. [ 3 ] как бескапотный грузовик и грузовой фургон, но заменил его на Homy. С 1973 года Homy также был доступен под торговой маркой Nissan Caravan, чтобы соответствовать различным дилерским сетям Nissan.
Второе поколение (Е20, Е21, Е22); (1973–1980)
[ редактировать ]Караван (E20) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Дацун Урван Ниссан Хоми |
Производство | Март 1973 г. - июль 1980 г. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (92,5 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) [ 4 ] |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1905 мм (75,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1425 кг (3142 фунта) |
Караван серии E20, а также фургон и микроавтобус Urvan производились с февраля 1973 года с конфигурациями сидений для трех, пяти, семи и до 10 пассажиров. Он был эксклюзивным в Японии для магазинов Nissan Store , а его близнец Nissan Homy — эксклюзивно для магазинов Nissan Prince Store . Он был особенно популярен в Европе, а также снова стал очень популярен среди пожарных и машин скорой помощи в некоторых странах. У него было несколько сложное управление, так как он был тяжелым в управлении и не имел гидроусилителя руля. Кроме того, рычаг переключения передач располагался у пола, доходил до высоты руки и имел небольшой изгиб. Рычаг переключения передач имел длину почти 80 см (2,6 фута), поэтому переключать его было несколько неуклюже, но он имел пять передач, что было необычно для Европы того времени.
Поставлялся с 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями, а также с 2,2-литровым дизельным агрегатом. Он производился до тех пор, пока в августе 1980 года его не заменил E23 Caravan. На экспортных рынках первое и второе поколения назывались Datsun Urvan, пока бренд Nissan не заменил его во всем мире в 1983 и 1984 годах. В 1978 году Nissan добавил меньший Vanette по мере роста Caravan. по размерам и положению на рынке.
В Южной Африке второе поколение E20 производилось вплоть до 1996 года, было продано 77 000 единиц. Оно получило несколько обновлений, включая обновленные бамперы 1984 года и квадратные фары, 5-ступенчатую коробку передач, а двигатель H20 был заменен двигателем L18 с двойным двигателем Hitachi. карбюраторы с 1981 года до окончательного производства в 1996 году. [ нужна ссылка ]
- Ниссан Хоми
Homy второго поколения представлял собой Caravan под новым брендом, продававшийся через магазины Nissan Prince Stores; между ними не было никаких механических различий.
Третье поколение (E23; 1980 г.)
[ редактировать ]Караван (E23) | |
---|---|
![]() Ниссан Караван (E23) LWB | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Август 1980 г. - июль 1986 г. |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ниссан Атлас Ниссан Кабстар FAW Jiefang CA 6440 (1994–2000) [ 6 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1950 мм (76,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1930 кг (4255 фунтов) |
Nissan Urvan/Caravan третьего поколения серии E23 был представлен в августе 1980 года. [ 7 ] Как и раньше, Homy, продававшийся через дилерские центры Prince, представлял собой его модель-близнец, отличавшуюся другой решеткой радиатора. У Cabstar и Homer большая часть кузова была одинаковой, основные различия заключались в передней части и небольшом боковом окне, установленном в передних дверях Caravan/Homy. Все двигатели были переносными четырехцилиндровыми, начиная от J16 и H20 толкателей до верхнего распредвала Z20S и модернизированного дизеля SD22 . Версии фургона теперь были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить доступ к погрузочной зоне из пассажирского салона. Радиальные шины были необязательными. Дизель также получил новую пятиступенчатую механическую коробку передач, а новая роскошная версия GL предлагала дополнительную автоматическую коробку передач Nissanmatic, а также гидроусилитель руля, удобные вращающиеся задние сиденья и кондиционер. В июле 1981 года была добавлена роскошная версия SGL «Silk Road».
На Токийском автосалоне 1981 года были показаны два концептуальных каравана, предназначенных для размещения бизнесменов в стиле лимузина: Royal и Elgrand Royal Line. Название Elgrand должно было быть присвоено серии роскошных минивэнов, начиная с 1997 года. В мае 1982 года Caravan претерпел небольшой фейслифтинг, лишившись вентиляционного окна в передних дверях, получив новую приборную панель и новый пятиопорный SD23 дизель . двигатель на замену предыдущего SD22 . [ 7 ] Радиальные шины стали стандартными для всех версий, кроме самых дешевых. Для большей мощности также стали доступны версии для автобусов с дизельным двигателем LD20T с турбонаддувом . Роскошная версия «Silk Road» с семью капитанскими сиденьями была доступна только с LD20T . Этот двигатель соответствовал стандартам выбросов 1982 года для дизельных автомобилей. Чтобы соответствовать стандартам выбросов 1981 года для бензиновых автомобилей, в автобусных версиях двигатель H20 был заменен на новый карбюраторный Z18S мощностью 105 л.с. (77 кВт) и Z20S .
В апреле 1983 года произошел еще один легкий фейслифтинг: версии SGL и GL получили новый внешний вид с четырьмя квадратными фарами. [ 7 ] Также была добавлена десятиместная версия LWB DX. В январе 1985 года были добавлены шести- и девятиместные версии фургона. Дизельные версии получили улучшенные системы предварительного подогрева и улучшенное оборудование безопасности. Бензиновые версии с ручным управлением теперь были пятиступенчатыми. В мае модельный ряд пополнился и восьмиместным автомобилем SGL Silk Road Limited. В сентябре 1986 года на смену E23 пришло E24 четвертого поколения. [ 7 ]
- Ниссан Хоми
Homy и его близнец Caravan получили первое полное изменение модели с момента появления Homy в 1965 году. Двигатель представлял собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый LD20T турбодизель TD23 . . Также был доступен рядный четырехцилиндровый двигатель [ нужна ссылка ]
- FAW Цзефан CA 6440
FAW Jiefang создала клон E24, известный как CA 6440. [ 8 ] Производство началось в 1994 году с двигателем CA488 на базе Chrysler и 5-ступенчатой механической коробкой передач. [ 9 ] Согласно «Правилам организации дорожного движения в Пекине» и «Правилам реализации Закона Китайской Народной Республики о предотвращении и контроле загрязнения воздуха», такие транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не допускаются в Пекин после 10 часов. Май 2001 г. в рамках усилий по борьбе с загрязнением воздуха. [ 10 ]
Четвертое поколение (E24; 1986 г.)
[ редактировать ]Караван (E24) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Ниссан Хоми Ниссан Урван Ниссан Урван Эскапад Ниссан Урван Шаттл Ниссан Караван Хоми Исузу Фарго FAW Цзефан CA 6440 |
Производство | Август 1986 г. - март 2001 г. Август 1988 г. - май 2015 г. (Филиппины) [ 11 ] |
Сборка | Япония: Канагава ( Ниссан Шатай ) Филиппины: Макати (август 1988 г. – октябрь 2002 г.) Санта-Роза-Сити , Лагуна (ноябрь 2002 г. – май 2015 г.) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2375–2645 мм (93,5–104,1 дюйма) |
Длина | 4420–5100 мм (174,0–200,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1950–2395 мм (76,8–94,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1930 кг (4255 фунтов) |
Версия E24 производилась с 1986 по 2001 год и претерпела два крупных обновления, в 1990 и 1995 годах. На некоторых скандинавских рынках серия E24 продавалась как King Van, чтобы связать ее с популярной версией King Cab. Nissan D21 Пикап . Первоначально автомобили Caravan с бензиновым двигателем имели двигатель Z20 , тогда как коммерческие дизели имели 2,3-литровый безнаддувный двигатель TD23 , а Coach (пассажирская версия) — LD20T II турбодизель . После рестайлинга в октябре 1990 года он был заменен на NA20S . В то же время версия с промежуточным охлаждением ( TD27Ti 2,7-литрового турбодизеля ) заменила TD27T в большинстве применений. Рестайлинг включал новую решетку радиатора (отсутствует на DX) и новые задние фонари большего размера (за исключением моделей DX и GL).
В августе 1995 года произошел еще один фейслифтинг, в основном состоящий из новой решетки радиатора. TD27Ti TD27ETi был модернизирован до с электронным управлением . Большой QD32 четырехцилиндровый дизельный двигатель был добавлен к моделям фургонов с автоматической коробкой передач в 1996 году и имел мощность 100 л.с. (74 кВт) из 3153 куб.см. В мае 1997 года коммерческие модели были модернизированы, чтобы соответствовать изменениям, уже внесенным в модели Coach. В июне 1999 года производство легковых моделей (и шильдика Homy) было прекращено, а линейка двигателей изменилась: бензиновые варианты теперь представляли собой 2,0- и 2,4-литровые двухраспредваловые двигатели из серии KA , тогда как остался только безнаддувный дизель QD32 .
- Ниссан Хоми
В сентябре 1986 года Homy получил вторую полную смену модели и получил 2,0-литровый двигатель Z20 , а также LD20T турбодизель . Код модели теперь был E24. В октябре 1987 года полный привод добавился к 2,7-литровому двигателю TD27 . В марте 1988 года лимузин GT премиум-класса предлагался с VG30E вместе с 2,7-литровым турбодизелем. Ежегодные изменения комплектаций продолжались и для остальной части поколения, добавляя такие элементы, как круиз-контроль, цифровые спидометры, колеса большего размера, модернизированный интерьер и обивка. В августе 1995 года Homy был переименован и продан как Isuzu Fargo с дизельным двигателем TD27ETi . Homy Coach был заменен Nissan Elgrand в 1997 году, когда японские дилерские центры Nissan Prince Store были переименованы в Nissan Red Stage , а перекрытие автомобилей было упрощено. Значок Homy, впервые использованный в 1965 году, продолжал использоваться на коммерческих моделях, пока он также не был отменен в июне 1999 года, когда линейки Homy/Caravan были объединены.
-
E24 Караван
-
E24 Караван
-
E24 Караван универсал
-
E24 Караван Лимузин
-
Ниссан Хоми (Е24)
-
Ниссан Хоми (Е24)
-
Nissan Urvan Cargo SWB (E24)
-
Nissan Urvan Cargo SWB (E24)
Пятое поколение (Е25; 2001 г.)
[ редактировать ]Караван (E25) | |
---|---|
![]() Nissan Caravan 3.0 Di с двойной сдвижной дверью (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Урван Ниссан Урван Эстейт Исузу Комо |
Производство | Апрель 2001 г. - май 2012 г. Апрель 2002 г. – март 2014 г. (Филиппины) [ 12 ] |
Сборка | Япония: Канагава ( Ниссан Шатай ) Ангола: Луанда ( компания Zhongji ) Малайзия: Куала-Лумпур ( TCMA ) Филиппины: Санта-Роза-Сити (UMC) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | До рестайлинга: 4990 мм (196,5 дюйма) Рестайлинг: 4995 мм (196,7 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1990 мм (78,3 дюйма) 2285 мм (90,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1670 кг (3682 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Nissan NV (Мексика) Nissan NV350 Караван (Япония) |
Nissan производил серию E25 с апреля 2001 по 2012 год. На японском рынке она также продавалась как Isuzu Como последнего поколения , заменив Isuzu Fargo , который представлял собой версию E24 Caravan с новым брендом. Новозеландский Urvan получил одну звезду по результатам краш-теста ANCAP . [ 13 ]
Мексика была единственной страной в Северной Америке, получившей фургоны Nissan Caravan. построенный в США 2010 год стал последним годом для этого поколения в Мексике, поскольку его заменил Nissan NV, . [ 14 ]
-
Nissan Caravan 3.0 Di с двойной сдвижной дверью (до рестайлинга)
-
Nissan Caravan 3.0 Di с двойной сдвижной дверью (рестайлинг)
-
Nissan Caravan Высокая крыша с одинарной сдвижной дверью (рестайлинг)
-
Nissan Caravan Высокая крыша с одинарной сдвижной дверью (рестайлинг)
-
Nissan Urvan Тайская версия (рестайлинг)
-
Isuzu Como Minibus LS с одинарной раздвижной дверью (до рестайлинга)
-
Isuzu Como LD Panel Van с двойной раздвижной дверью (рестайлинг)
Шестое поколение (E26; 2012 г.)
[ редактировать ]NV350 Караван (E26) | |
---|---|
Nissan NV350 Caravan Premium GX (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан НВ350 Урван Ниссан НВ350 Ответ [ 15 ] Исузу Комо Митсубиси Фусо Кантер Ван Nissan NV350 Панельный фургон Ниссан Парамедик |
Производство | Июнь 2012 – настоящее время |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока , Кюсю ( Ниссан Шатай ) Таиланд: Самут Пракан ( NMT ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | SW: 2555 мм (100,6 дюйма) Длинная ширина: 2940 мм (115,7 дюйма) |
Длина | SW: 4695 мм (184,8 дюйма) Длинная ширина: 5080 мм (200,0 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) 1880 мм (74,0 дюйма) (широкий корпус) |
Высота | Низкая крыша: 1990 мм (78,3 дюйма) Высокая крыша: 2285 мм (90,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Парамедик (Е50) Nissan NV (Северная Америка) |
На Токийском автосалоне 2011 года состоялась премьера замены Nissan Caravan, получившей название NV350 Caravan. Он поступил в продажу 15 июня 2012 года с дизельным двигателем, варианты со сверхдлинным кузовом поступили в продажу 13 июля 2012 года, а модель с широкой версией поступила в продажу зимой 2012 года. Новый NV350 Caravan оснащен совершенно новым двигателем YD25DDTi , созданным по технологии экологически чистого дизельного топлива. В большинстве бензиновых двигателей используется технология экономии топлива, обеспечивающая лучшую в своем классе экономию топлива, например QR20DE . Эти двигатели достигли улучшения экономии топлива на 10 или 5 процентов по сравнению с японским стандартом экономии топлива 2015 года. NV350 Caravan продолжает продаваться как Isuzu Como и на японском рынке. [ 17 ] NV350 Caravan претерпел первую реконструкцию 13 июля 2017 года, а вторую — 20 октября 2021 года, когда он был снова переименован в Nissan Caravan.
На Филиппинах NV350 Caravan (E26) был представлен 11 июня 2015 года и известен как NV350 Urvan. [ 18 ] NV350 Urvan импортируется из Японии, а не собирается на месте. Он предлагается в пяти моделях: 3-местный Hi-roof Cargo базовой комплектации, 18-местный VX базовой комплектации, 15-местный Shuttle высшей базовой комплектации, 12-местный Escapade среднего класса и высококлассный. конец 10-местного Super Elite. В мае 2017 года была выпущена базовая топовая модель NV350 Urvan Premium. Это 15-местная модель, доступная с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это первый Urvan на Филиппинах, оснащенный стандартной автоматической коробкой передач . [ 19 ] В марте 2018 года был представлен топовый 8-местный Urvan Premium S, он также предлагается как с 5-ступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. [ 20 ] [ 21 ]
11 сентября 2013 года Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation и Nissan Motor Co., Ltd достигли базового соглашения о поставках производителями оригинального оборудования готовых коммерческих фургонов на экспорт, в соответствии с которым Nissan будет поставлять NV350 Urvans для продажи как Fuso Canter Van. [ 22 ] Предлагаются две версии: фургон и микроавтобус. [ 23 ] [ 24 ]
Это поколение (E26) продается в Мексике как NV350 Urvan.
2022 фейслифтинг
[ редактировать ]Второй рестайлинговый Caravan был выпущен для японского рынка 20 октября 2021 года. Он оснащен новым рулевым колесом с плоской нижней частью, а расположение приборной панели осталось прежним. Варианты с высокой комплектацией также оснащены автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и медными вставками на вентиляционных отверстиях кондиционера. Второй рестайлинговый Caravan также оснащен новейшей версией пакета технологий безопасности Nissan Intelligent Mobility. В результате предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение и интеллектуальный монитор кругового обзора — это лишь некоторые из функций, которые входят в стандартную комплектацию второго рестайлингового Caravan. [ 25 ]
После OEM-сделки с Mitsubishi компания Nissan также добавила дизельный двигатель Mitsubishi 4N16 во время фейслифтинга. Он был соединен с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 16 ]
На Филиппинах обновленный Caravan был представлен 24 октября 2022 года как Urvan. [ 26 ] Он предлагается в пяти комплектациях: 3-местный грузовой автомобиль начального уровня (высокая крыша), 18-местный и 15-местный стандарт среднего класса (нормальная крыша) и 15-местный премиум-класс высшей комплектации (высокая крыша). ), 3-местный автомобиль высокого класса GX (Hi-roof) также доступен в конфигурациях индивидуальной настройки и специального назначения. [ 27 ] Из модельного ряда были исключены комплектации Escapade, Super Elite и Premium S. Для филиппинского рынка Urvan сохраняет дизельный двигатель YD25DDTi в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач для всех моделей и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая доступна только для комплектаций GX и Premium. [ 28 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Nissan NV350 Caravan Microbus GX (до рестайлинга)
-
Nissan NV350 Urvan (до рестайлинга)
-
Nissan NV350 Caravan Premium GX (до рестайлинга)
-
Nissan NV350 Caravan DX с одинарной раздвижной дверью (первый фейслифтинг)
-
Nissan NV350 Caravan DX с двойной раздвижной дверью (первый фейслифтинг)
-
Nissan NV350 Caravan Premium GX (первый фейслифтинг)
-
Nissan NV350 Caravan Premium GX (первый фейслифтинг)
-
Nissan Caravan EX (второй фейслифтинг)
-
Nissan Caravan EX (второй фейслифтинг)
-
Nissan Caravan Grand Premium GX (второй фейслифтинг)
-
Nissan Caravan Autech (второй фейслифтинг)
-
Интерьер (DX; первый фейслифтинг)
-
Интерьер (Premium GX; до рестайлинга)
-
Интерьер (Transporter; первый фейслифтинг)
-
2014 Исузу Комо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карпайдием. «Популярные модели Nissan Caravan, характеристики и сравнение!» . Carused.jp . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Датсун Гомер 1966 года» . Ранний Датсун . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Ниссан Джуниор Кабал С40» . Ранний Датсун . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ "Nissan Caravan: характеристики и фото Микроавтобус E20Long 4 двери 1.6 MT" . Модель автомобиля Spec.com . carmodelspec.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Бизнес Японии, Том 35, выпуски 1–6, стр. 21.
- ^ де Фейтер, Тихо (31 октября 2017 г.). «В Китае замечен: бывшая машина скорой помощи FAW Jiefang CA5020XJH» . Китайская автомобильная история . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Автомобильная графика: Автомобильные архивы Vol. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 141. ИСБН 978-4-544-91018-6 .
- ^ Borui Xiangyun Audi (9 августа 2017 г.). «Список отечественных японских фургонов среднего размера 1980-х годов - Sina Automobile» . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Воспоминания о 1990-х: легкие пассажиры, которых мы преследовали вместе — забавные истории о подержанных автомобилях — First Car Network» . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 года .
- ^ Ван Че (16 мая 2001 г.). «Список универсалов и легких внедорожников, разрешенных на проспекте Чанъань» [Список универсалов и легких внедорожников, разрешенных на проспекте Чанъань auto- sina] . .com. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года.
- ^ Эрмосо, Тито (24 сентября 2012 г.). «РИП Сделано в РП» AutoIndustria.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ заранее. (6 февраля 2014 г.). «Nissan Caravan против Toyota HiAce Van: сравнение автомобилей для перевозки людей» . Блог.beforward.jp . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «Ниссан Урван (Е25)» . Австралазийская программа оценки новых автомобилей . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года.
- ^ Глюкман, Дэвид (10 марта 2010 г.). «Nissan NV1500 / NV2500 HD / NV3500 HD 2011 года — Автомобильные новости» . Автомобиль и водитель . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ https://markwhitenissantoti.co.za/wp-content/uploads/2018/06/taxi-brochure-may2016-web-version.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Nissan Urvan 2022 года получит дизельный двигатель Mitsubishi 2,4 л» . АвтоИндустрия.com . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года.
- ^ «Nissan выпускает совершенно новый караван NV350» (пресс-релиз). Ниссан. 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «БПИ Автокредит» . bpiautoloans.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Nissan Philippines представляет суперразмерный Urvan Premium (15 фотографий и характеристики)» . CarGuide.PH . 19 апреля 2017 г.
- ^ «Nissan Urvan Premium S 2018 года определенно предназначен для VIP-персон (с брошюрой)» . CarGuide.PH . 22 марта 2018 г.
- ^ «NV350 URVAN | Nissan Филиппины» . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Mitsubishi Fuso и Nissan договорились о поставках OEM-фургонов на экспорт» (пресс-релиз). Ниссан. 11 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Кантер Ван (фургон)» . Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года.
- ^ «Кантер Ван (микроавтобус)» . Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation . Архивировано из оригинала 22 января 2015 года.
- ^ Альтоверос, Хосе (20 октября 2021 г.). «Nissan Urvan 2022 года выходит на новый уровень роскоши и дизайна» . АвтоИндустрия.com . Филиппины: АвтоИндустрия . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Ниссан Урван 2023 года потихоньку выкатился в РН» . Топ Гир Филиппины . 24 октября 2022 г.
- ^ «Nissan PH добавляет безопасность и варианты в линейку Urvan 2023 года» . CarGuide.PH . 3 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Рестайлинговый Nissan Urvan 2023 года теперь доступен в дилерских центрах PH — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 24 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]