Jump to content

Ниссан Ванетт

Ниссан Ванетт
1994 Ниссан Ванетт (C22)
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Айти ) (1978–1994)
Мазда (1995–2011)
Производство 1978–1994 (Ниссан)
1995–2011 (Мазда)
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова К
Пикап
Макет Компоновка FR (пикап; фургон: C20 и C21)
Макет MR (От)
Хронология
Предшественник Datsun Sunny Cab/Nissan Cherry Cab
Преемник Ниссан Серена
Ниссан НВ200 / Ниссан НВ300

Nissan Vanette ( яп . 日産・バネット , Hepburn : Nissan Banetto ) бескапотный фургон и пикап, выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan с 1978 по 2011 год. Первые два поколения были разработаны производственным подразделением Nissan Aichi для частной, личной собственности. последние два поколения были построены Mazda , переименованы в Nissan и переориентированы на коммерческие. автомобили, созданные на базе Mazda Bongo . Фургон также продавался как Nissan Sunny-Vanette или Nissan Van . Пассажирская платформа, приобретаемая частным образом, была заменена Nissan Serena в 1991 году, переименованной на Vanette на различных международных рынках и оснащенной несколькими конфигурациями двигателей и трансмиссий.

Были произведены версии 2WD и 4WD с возможностью ручного, автоматического, напольного и рулевого переключения передач. Хотя он больше не производился для японского рынка, он все еще был доступен на других рынках по всему миру, таких как Малайзия . [ 1 ] Производство закончилось примерно в 2010 году, и в конечном итоге его заменил Nissan NV200 . [ 2 ]

Первое появление бескапотного грузовика/фургона появилось в 1962 году с Datsun Cablight , версией более раннего Kurogane Mighty Nissan, приобретенного под новым брендом, когда они взяли на себя управление Tokyu Kogyo Kurogane . Поскольку Cablight был модернизирован, он предлагался как грузовик с кабиной и фургон под названием Datsun Sunny Cab/Nissan Cherry Cab (C20), представленный в 1969 году, и был на один размер меньше грузовика Prince Homer и фургона Prince Homy . Бескапотный подход позволил сохранить внешние размеры без изменений, увеличив при этом длину грузового отсека грузовика Nissan Sunny . Пассажирский фургон Sunny Cab Van/Cherry Cab Van вмещал пять пассажиров и удлиненный автобус, вмещавший восемь человек. Оба фургона с такси не имели раздвижных пассажирских дверей, вместо этого у них были обычные распашные двери увеличенной длины со стороны пассажира. Задняя дверь багажного отделения имела конструкцию раскладушки, в которой дверь разделялась на две части, которые поднимались вверх, с задней дверью в нижней половине двери. [ 3 ]

Кабина Датсун Санни (C20)
Ниссан Черри Кабина (C20)

Коммерческая модель была базовой, что позволяло поддерживать низкую цену. Производство Sunny Truck продолжилось после появления пассажирской версии второго поколения, и только в начале 1971 года он был заменен новым грузовиком серии B120. Бескапотные грузовики были переименованы в Nissan Vanette и Nissan Cherry Cab/Vanette или Vonnate. [ 4 ]

Первое поколение (C120; 1978–1988)

[ редактировать ]
Датсун Ванетт (C120)
Обзор
Также называется
  • Датсун Ванетт
  • Ниссан Черри Ванетт
  • Ниссан Санни Ванетт
  • Юлон Ниссан Бобби
Производство 1978–1988
Сборка Завод Оппама , Йокосука, Канагава , Япония
Барселона , Испания
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Макет МР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2075 мм (81,7 дюйма)
  • 2405 мм (94,7 дюйма) (длинная ширина) [ 5 ]
Длина
  • 3900–3930 мм (153,5–154,7 дюйма)
  • 4230 мм (166,5 дюйма) (длинная ширина)
  • 4270 мм (168,1 дюйма) (грузовик LWB) [ 5 ]
Ширина
  • 1600–1605 мм (63,0–63,2 дюйма) [ 5 ]
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (Ванетт Ларго)
Высота
  • 1755–1795 мм (69,1–70,7 дюйма)
  • 1965–1985 мм (77,4–78,1 дюйма) (высокая крыша) [ 5 ]
Снаряженная масса 865–1050 кг (1907–2315 фунтов)

Представлен в октябре 1978 года в качестве замены Nissan Cherry Cab/Sunny Cab C20 и Nissan Sunny Cab Van/Nissan Cherry Cab Van 1969 года выпуска. [ 6 ] первый Vanette экспортировался как Datsun C20 (позже Nissan C20 ) или как Nissan Datsun Vanette (позже Nissan Vanette ). На внутреннем рынке он первоначально продавался как «Nissan Sunny Vanette» или «Nissan Cherry Vanette», в зависимости от дистрибьюторской сети, хотя с инженерной точки зрения он во многом заимствовался у заднеприводных поколений линейки Sunny - в особенно модели серий B210 и B310, с которыми у него были общие двигатели и трансмиссии. Sunny Vanette продавался через магазин Nissan Satio , а Cherry Vanette продавался через магазины Nissan Cherry Store . Эти две модели имели несколько разную обработку передней части. В марте 1980 года была также добавлена ​​версия Datsun Vanette , продававшаяся через дилерскую сеть Nissan Bluebird Store . Datsun Vanette получил сдвоенные фары, а его родственные модели имели одинарные фары. Это была младшая модель более крупного Nissan Caravan .

Первоначально он был доступен в трех линейках: грузовая версия, фургоны (обычно с пассажирскими местами) и 9-местный микроавтобус (Vanette Coach). Coach получил двигатель A14 четырехцилиндровый объемом 1,4 л (1397 куб.см) мощностью 75 л.с. (55 кВт) при 5400 об / мин. Версии фургон и грузовик изначально должны были довольствоваться меньшим A12 объемом 1,2 л (1171 куб.см) и мощностью 64 л.с. (47 кВт) при тех же оборотах двигателя. [ 7 ] Позже двигатель 1400 стал доступен также в версиях Van и Truck. В июле 1979 года была добавлена ​​версия с высокой крышей, а также фургон с длинной колесной базой и десятиместная версия Coach. Расстояние между передней и боковыми дверями было увеличено на 33 см, версии LWB с двигателем A12 никогда не были доступны. Некоторые версии получили отдельные розетки для кондиционера сзади.

Nissan Vanette (C120, Малайзия)

В июне 1980 года версия Coach была заменена с A14 на более крупный (1487 куб.см) A15 мощностью 83 л.с. (61 кВт). двигатель [ 6 ] Также была добавлена ​​​​роскошная версия SGL Vanette Coach с доступным люком на крыше и поворотными капитанскими креслами сзади - оба первые в этом сегменте в Японии. Чтобы подчеркнуть свою роскошь, SGL получил двойные квадратные фары, придающие ему более современный вид. В июне 1981 года был добавлен дизельный двигатель LD20 , а также 2-литровая бензиновая версия ( Z20 ) для топовой версии SGX. [ 6 ]

В 1981 году Nissan представил пассажирский автомобиль меньшего размера с раздвижными пассажирскими дверями с обеих сторон автомобиля и обычными передними дверями, названный Nissan Prairie , что сделало Vanette/Largo уже не самым маленьким грузовым фургоном из предлагаемых.

В октябре 1982 года произошли незначительные изменения (вместе с появлением более крупного «Ларго»). Приборная панель была переработана, базовая модель «CT» получила передние дисковые тормоза, была модернизирована опциональная система кондиционирования, а также добавлена ​​недорогая версия «FL» Coach. В октябре 1983 года была добавлена ​​версия DX-A, за которой в августе 1985 года последовали модификации трансмиссии. В следующем месяце производство моделей Van и Coach закончилось, поскольку их заменила C22 Vanette. Грузовые версии C120 Vanette оставались в производстве (с легкими модификациями, проведенными в августе 1986 года) до сентября 1988 года. [ 6 ]

Ванетт Ларго

[ редактировать ]

Vanette Largo ( GC120 ) был представлен в октябре 1982 года и представлял собой более широкую (на 90 мм, чтобы оставаться чуть ниже важного японского налогового порога в 1700 мм ) и несколько более длинную версию. Затем он был преобразован в грузовую версию, построенную в Испании (компанией Nissan Ibérica) под названием Nissan/Datsun Vanette Cargo . Это в значительной степени вытеснило меньшие версии Vanette на европейских рынках. Двигателями были бензиновые версии A15 и Z20 , а также дизельный LD20 (также доступен с турбонаддувом). Первоначально предполагалось, что версии, построенные в Испании, будут оснащаться дизельным двигателем Perkins испанского производства , но этого не произошло. [ 8 ] Также существовала версия Largo для микроавтобуса Coach, а вершиной модельного ряда была роскошная версия Grand Saloon.

Производство Vanette Largo продолжалось до тех пор, пока в мае 1986 года не появился преемник GC22. С этого момента название Vanette было исключено, и Largo стал отдельной, более роскошной моделью. На японском рынке автомобиль C120 продавался либо как Datsun Vanette Largo, либо как Nissan с приставками Cherry и Sunny. Испанский C220 подвергся фейслифтингу и продолжал производиться до 1990-х годов и в основном продавался на рынках, которые препятствовали импорту автомобилей японского производства.

Второе поколение (C22; 1985–1994)

[ редактировать ]
Ниссан Ванетт (C22)
1988–1994 Ниссан Ванетт (C22)
Обзор
Также называется Ниссан Лонг
Ниссан Номад (Австралия) [ 9 ]
Саньсинг SXZ6440 (Китай)
Юнбао YB6440 (Китай)
Daewoo Vanette (Южная Корея)
Производство 1985–1994
1993–2001 (Филиппины)
1997–2010 (Малайзия)
Сборка Завод Оппама , Йокосука, Канагава , Япония
Чжаньцзян , Гуандун , Китай (CKD)
Санта-Роза-Сити , Филиппины (1993–2001)
Сегамбут , Малайзия ( TCMA ) (1997–2010)
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Макет МР
Связанный Ашок Лейланд Дост
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2075 мм (81,7 дюйма)
  • 2405 мм (94,7 дюйма) (длинная ширина) [ 5 ]
Длина
  • 3980–4050 мм (156,7–159,4 дюйма)
  • 4230 мм (166,5 дюйма) (длинная ширина)
  • 4270 мм (168,1 дюйма) (грузовик LWB) [ 5 ]
Ширина
  • 1600–1605 мм (63,0–63,2 дюйма) [ 5 ]
  • 1695 мм (66,7 дюйма) (Ванетт Ларго)
Высота
  • 1755–1795 мм (69,1–70,7 дюйма)
  • 1965–1985 мм (77,4–78,1 дюйма) (высокая крыша) [ 5 ]
Снаряженная масса 865–1050 кг (1907–2315 фунтов)

Для серии C22 Vanette COACH, выпущенной в Японии, было доступно 5 комплектаций, 4 варианта двигателя и 2 варианта трансмиссии.

SC - 5/6-местный автомобиль, доступен с бензиновым двигателем 1,5 л A15 (67 л.с.) и дизельным двигателем 2 л LD20.II (67 л.с.). Только механическая коробка передач. Отличаются круглыми фарами и отсутствием дворника заднего стекла.

GL — 8/9-местный автомобиль, доступен с двигателем 1,5 л и дизельным двигателем 2 л. Только механическая коробка передач. Квадратные фары.

SGL — 8/9-местный автомобиль, доступен с дизельным двигателем объемом 1,5 и 2 л. Автоматическая коробка передач опционально. Прямоугольные фары с высокой крышей. Все варианты SGL оснащены складными сиденьями, поворотными сиденьями среднего ряда и кондиционером в задней части салона. Увеличенная длина кузова — 4050 мм по сравнению с SC и GL — 3980 мм.

Панорамная крыша SGL — аналогична SGL, за исключением опционального стеклянного люка на крыше, который простирается от ряда сидений водителя до сидений 2-го ряда.

SGL EXCEL — 8-местный автомобиль, доступен с 2-литровым бензиновым двигателем Z20S или 2-литровым дизельным двигателем LD20.II. Более поздние модели поставлялись с бензиновым двигателем CA20. Автоматическая коробка передач опционально. Лучшая модель модельного ряда с цветными бамперами, хромированной отделкой, центральным замком, панорамной стеклянной крышей, заводской аудиосистемой и холодильником, установленным на центральной консоли.

Позднее обновление модели с увеличенной версией, аналогичной Nissan Van на рынке США, снова продавалось в Японии как Largo до 1992 года, когда был выпущен Nissan Largo на базе Serena.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Nissan C22 был модифицирован для рынка США, чтобы конкурировать с Toyota Van и Mitsubishi Van аналогичного размера , а также присоединиться к растущему рынку минивэнов в США. Этот фургон продавался в США как «Nissan Van» в 1986–1989 годах, где он рекламировался как более дешевая альтернатива минивэнам Chrysler. Большинство фургонов было продано в штатах Солнечного пояса, особенно в Калифорнии , Техасе и Флориде , и продажи были самыми высокими в течение первых двух лет. Nissan пришлось внедрить Z24i, в C22 более крупный 2,4-литровый двигатель чтобы удовлетворить требования американского рынка, включая кондиционирование воздуха и езду по шоссе. C22 изначально не был разработан для такого большого двигателя, и возникшая в результате этого тесная кабина позже привела к перегреву и возгоранию двигателя. [ 10 ]

В 1994 году, после того, как четыре отзыва по соображениям безопасности не решили проблемы с возгоранием двигателя, а коллективный иск находился на рассмотрении, [ 10 ] Компания Nissan пошла на беспрецедентный шаг, отозвав каждый фургон Nissan, проданный в США. [ 11 ] Владельцам фургонов предлагалась в Синей книге Келли , или даже больше. цена за их фургон, указанная [ 12 ] и большинство согласились, но некоторые предпочли оставить свои фургоны. Критики утверждали, что компания Nissan давно знала о проблемах с фургонами (первые сообщения о возгораниях появились в 1987 году, вскоре после того, как они поступили в продажу в США), но годами не предпринимала никаких действий, после чего их заменили на новые. Ниссан Квест. К моменту отзыва в 1994 году было зарегистрировано не менее 135 пожаров, хотя ни один из них не привел к гибели или травмам. [ 13 ] Коллективный иск предусматривал скидки на покупку нового автомобиля Nissan. [ 10 ] Отозванные автомобили были массово раздавлены . [ 12 ]

Nissan Van был задуман в основном как временный вариант для рынка Северной Америки до тех пор, пока не появится полноценный минивэн, и в 1993 году его заменил Nissan Quest , автомобиль, разработанный на совместном предприятии с Ford.

Малайзия

[ редактировать ]
Nissan Vanette (Малайзия)

Nissan Vanette C22 собирался в Малайзии на сборочном заводе Тан Чонг в Сегамбуте ( Куала-Лумпур ) до 2010 года. [ 14 ] После 13 лет производства это была самая продолжительная модель, построенная в Малайзии. [ 2 ] Были шасси-кабина, грузовик, фургон и версия фургона с окном. Малазийские Vanettes оснащены почтенным 1,5-литровым двигателем A15 с толкателем мощностью 82 л.с. (60 кВт). Несмотря на то, что за прошедшие годы он претерпел несколько фейслифтингов, основной кузов остался прежним. Интерьер 1980-х годов сохранился до сих пор. [ 1 ] Малайзия была единственным местом, где Vanette производился на протяжении многих лет и экспортировался оттуда на многие другие рынки. После непродолжительного перерыва его заменил Nissan NV200 , сохранивший на малазийском рынке название Vanette. [ 2 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Nissan Vanette продавался на Филиппинах до конца 1999 года в качестве автобуса Nissan Vanette Grand. В своей окончательной версии он остается по сути тем же Vanette, что и в предыдущие годы, за исключением другого дизайна колес, модернизированных материалов сидений и отделки приборной панели из искусственного дерева. Единственный доступный двигатель — Z20 2,0-литровый бензиновый двигатель . В отличие от других азиатских стран, дизельный вариант не предлагался и не был доступен, что было упущением со стороны Nissan, которое могло повлиять на популярность фургона.

C22 Vanette также стал основой для модели «Dost» Ashok Leyland , первого выхода индийского производителя грузовиков в этот сегмент рынка.

Третье поколение (S20, SE, SK; 1994–1999)

[ редактировать ]
1994–1999 Ниссан Ванетт (S20).

Значок, разработанный Mazda Bongo , также переименованный в Ford Econovan и Ford Spectron .

Четвертое поколение (S21, SK; 1999–2011 гг.)

[ редактировать ]
1999–2011 Ниссан Ванетт (S21).

Значок, разработанный Mazda Bongo / Ford Econovan . Преемником фургона Vanette является Nissan NV200 Vanette.

  1. ^ Jump up to: а б «Nissan C22 Vanette: шасси C22 с кабиной» . Ниссан Малайзия. Архивировано из оригинала 02 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Фургон Nissan NV200 Vanette» . Автотрейдер: Автомобильные новости . Малайзия: PROTO Malaysia Sdn Bhd., 19 февраля 2012 г.
  3. ^ «Изображение Nissan Sunny Cab Van» . Датсун 1200 . Проект XOOPS . Проверено 14 января 2017 г.
  4. ^ Автомобильные архивы Том. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 139. ИСБН  978-4-544-91018-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Nissan Cherry Vanette 1400/1200 (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Co, стр. 21–22, 9071H
  6. ^ Jump up to: а б с д Автомобильные архивы Том. 11, Японские автомобили 80-х (на японском языке). Токио: Нигенша. 2007. с. 139. ИСБН  978-4-544-91018-6 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Nissan Sunny Vanette (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Co, стр. 19, 8101D
  8. ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 36.
  9. ^ Брошюра по аксессуарам для фургонов Nissan Nomad 1987 года, Австралия, www.ebay.ie, архивировано на web.archive.org.
  10. ^ Jump up to: а б с «Урегулирование иска Chicago Clearing» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 6 мая 2009 г.
  11. ^ Об отзывах 1987 года выпуска см.: Интернет-автогид. Отзыв о Nissan Van 1987 года. Архивировано 26 января 2013 г., archive.today .
    Информацию об отзывах 1988 года выпуска см. в Интернете: Autoguide. Отзыв о Nissan Van 1988 года. Архивировано 26 января 2013 г. на archive.today.
    Информацию об отзывах 1990 года выпуска см. в Интернете: Autoguide. Отзыв о Nissan Van 1990 года. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today.
  12. ^ Jump up to: а б Интернет-автогид: воспоминания о Nissan Van 1987 года. Архивировано 26 января 2013 г. в archive.today.
  13. ^ «За 1200 долларов вы будете в восторге от этого Nissan Van» . Jalopnik.com. 14 апреля 2011 г.
  14. ^ «Новый фургон Ниссан 2012 года?» . Автотрейдер: Автомобильные новости . Малайзия: PROTO Malaysia Sdn Bhd., 25 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83761858b12c9228bc72076cfb7451d__1715900460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/1d/f83761858b12c9228bc72076cfb7451d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Vanette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)