Jump to content

Ниссан Стагеа

Ниссан Стагеа
М35 Ниссан Стадия
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1996–2007
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод
Хронология
Предшественник Ниссан Скайлайн универсал (R31)
Преемник Кроссовер Ниссан Скайлайн

Nissan Stagea , произносится как «stage-EE-A», — это универсал, выпускавшийся компанией Nissan с 1996 по 2007 год. Первоначально он производился компанией Nissan в 1996 году как прямой конкурент универсала Subaru Legacy Touring в Японии и был эксклюзивным для Nissan Prince Store Японские дилерские центры. У Stagea много общих механических деталей с Nissan Skyline и Nissan Laurel .

Существует 4 различных версии Stagea: WC34 Series 1 (с сентября 1996 г. по июль 1997 г.), WC34 Series 1.5 (с августа 1997 г. по июль 1998 г.), WC34 Series 2 (с августа 1998 г. по март 2001 г.) и серия M35 ( 2001-2007 годы).

Первое поколение (WC34; 1996 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (WC34)
WC34 Ниссан Этап
Обзор
Производство 1996–2001
Сборка Япония: Мусашимураяма
Кузов и шасси
Связанный Ниссан Скайлайн (R33)
Ниссан Лорел (C35)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина 4800 мм (189,0 дюйма)
Ширина 1755 мм (69,1 дюйма)
Высота 1495 мм (58,9 дюйма)
Снаряженная масса 1620 кг (3571,5 фунта)

WC34 Series 1 производился с октября 1996 года по июль 1997 года. Эта модель имеет много визуального сходства с Nissan Skyline R34, создавая впечатление родства с Nissan Skyline R34, хотя механически она больше всего похожа на Nissan Skyline R33.

WC34 Stagea был доступен с одноцилиндровым шестицилиндровым двигателем объемом 2,0 л, рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами объемом 2,5 л, рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами и турбонаддувом объемом 2,5 л или двухцилиндровым двухцилиндровым двигателем объемом 2,6 л. рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все двигатели были из семейства двигателей Nissan RB , причем 2,6-литровый (модель 260RS) был таким же, как и в R33 Skyline GTR. Мощность двигателя варьировалась от 96 кВт (129 л.с.) у 2,0-литрового двигателя до 172 кВт (231 л.с.) у 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и 206 кВт (276 л.с.) у 2,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом.

Stagea была доступна в заднеприводном (RWD) и полноприводном (AWD) вариантах, причем в вариантах RWD использовалась передняя подвеска RWD Laurel со стойками, а в версиях AWD использовалась передняя подвеска RWD R34 Skyline многорычажного типа . И заднеприводный, и полноприводный автомобили использовали общую платформу шасси с C35 Laurel, который имел ту же колесную базу 2720 мм и также был доступен в вариантах RWD и AWD.

Были некоторые различия в шасси между 2WD и AWD моделями Stageas. Основное отличие заключалось в том, что на версии AWD направляющая шасси со стороны водителя была расположена ближе к нижнему порогу. Это было сделано для того, чтобы освободить место для раздаточной коробки, расположенной на конце трансмиссии AWD.

Система полного привода ATTESA E-TS идентична по работе системе полного привода Nissan Skyline GTS-FOUR и GT-R. AWD Stageas, оснащенный автоматической коробкой передач, также имел блокировку раздаточной коробки; это блокировало раздаточную коробку в режиме полного полного привода и обходило сигналы ABS, датчика перегрузки и блока управления двигателем ATTESA E-TS , которые обычно требовались для работы системы полного привода.

В отличие от Skyline и Laurel, которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на некоторых автоматических версиях с двигателем 2,5 л без турбонаддува, все автоматические версии Stagea были 4-ступенчатыми. Все модели с механической коробкой передач были 5-ступенчатыми, хотя были доступны только две модели с механической коробкой передач: Series 2 Turbo RS4S и Series 1.5 и Series 2 Autech Version 260RS, которые были исключительно механическими.

Варианты окраски

[ редактировать ]

Варианты окраски серии 1:

  • KR4 Соник Сильвер
  • BP9 Темно-синий жемчуг
  • DS0 Изумрудно-зеленый
  • DR2 Темно-изумрудно-зеленый
  • AR1 Супер прозрачный красный II
  • WK1 Шелковистая снежная жемчужина

Примечание. Существует очень небольшое количество автомобилей Stagea серии 1, выпускаемых с нестандартными кодами окраски.

  • KJ6 Темно-голубоватый черный жемчуг (1)
  • KN6 Темно-серый жемчуг (5)
  • KN4 Желтый Голубовато-Серебристый (2)
  • KT2 Голубовато-серебристый (1)

В августе 1997 года Stagea получила незначительные изменения в модельном ряду, продлившиеся до июля 1998 года. Основной причиной изменения стала замена двигателей RB25DE и RB20E (присутствующих в моделях X и G) на обновленные RB25DE NEO и RB20DE NEO. двигатели. Серия 1.5 также пополнила модельный ряд несколькими новыми конфигурациями моделей:

  • 25t X Four — салон с отделкой X/G и двигателем RB25DET
  • 25RS — салон отделки RS с двигателем RB25DE NEO и заднеприводной конфигурацией.
  • Aero Limited — установленные на заводе аэродинамический бампер Dayz, боковые юбки, задняя юбка и антикрыло. Эта опция была доступна только в кодах окраски AR1, KR4 и WK1.
  • Autech Версия 260RS - см. ниже

В ноябре 1997 года к линейке серии 1.5 добавились еще две модели:

  • 20X — салон с отделкой X/G и двигателем RB20DE NEO
  • Интерьер 25RS Four — RS с двигателем RB25DE NEO и конфигурацией 4WD

Варианты покраски

[ редактировать ]

Варианты окраски серии 1.5:

  • KR4 Соник Сильвер
  • BP9 Темно-синий жемчуг
  • DS0 Изумрудно-зеленый
  • DR2 Темно-изумрудно-зеленый
  • AR1 Супер прозрачный красный II
  • WK1 Шелковистая снежная жемчужина
  • 5S5 Шелковистая Снежная Жемчужина поверх Соника Сильвера
  • KJ6 Dark Blueish Black Pearl (только 260RS, хотя в базе данных Nissan указан один RS Four V, произведенный также с этим кодом краски)

Версия 260RS Autoch

[ редактировать ]
Nissan Stagea 260RS 1998 года выпуска.

Stagea 260RS Autech Version, или просто 260RS, представляет собой тюнингованную версию Stagea, производимую японской тюнинговой компанией Autech . В модели 260RS используется 2,6-литровый двигатель RB26DETT в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , а также ATTESA E-TS полный привод от R33 GTR и задний дифференциал повышенного трения . [ 1 ] Другие модификации включают Brembo тормоза , 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS , усиление кузова, защиту ходовой части, модернизированную подвеску, распорку передней стойки, специальный задний стабилизатор, значок Autech и обвес Autech , включающий уникальные боковые юбки, передний бампер и спойлер на задней двери. [ 2 ] Модификации интерьера включают рулевое колесо R33 GTR, приборную панель в стиле GTR, кожаную ручку переключения передач и ручку стояночного тормоза, а также специальную отделку сидений. Как и другие японские спортивные автомобили того времени, 260RS официально производил 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.), но большинство источников полагают, что фактическая мощность выше. [ 3 ] С ноября 1997 года по март 2001 года было произведено 1734 модели 260RS (серии 1.5 и серии 2). [ 4 ]

WC34 Ниссан Этап

WC34 Series 2 (с августа 1998 г. по март 2001 г.) представляла собой незначительную доработку WC34 Series 1. Фары были изменены по форме и изготовлены из ударопрочного пластика (предыдущая модель имела стеклянные фары), а дальний свет переместился в решетку радиатора. Индикаторы были заменены на четкие единицы и немного изменили форму. Передняя аэродинамика была немного переработана, а цвет молдингов кузова был изменен. Выбор внутренней отделки также был изменен. У него тот же выбор двигателей, но это обновленная версия NEO серии RB, а модели с более высокими характеристиками оснащены автоматической коробкой передач Tiptronic. Мощность варьируется от 114 кВт (153 л.с.) у обновленного NEO 2L до 206 кВт (276 л.с.) у 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и 2,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Доступны версии 2WD и 4WD. Также доступен выбор коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая (E-AT) для моделей серий X и G, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (M-AT) для моделей серии RS и 5-ступенчатая механическая коробка передач для модели RS FOUR 25 тонн. С и 260РС.

Новые модели и опции для Серии 2 включали:

  • 25t RS V — внутренняя отделка RS с RB25DET NEO в конфигурации RWD
  • 25t RS Four S — внутренняя отделка RS с RB25DET NEO, полным приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    • Вариант типа B для двух вышеперечисленных моделей — версия с минимальной комплектацией и стальными колесами, предназначенная для модификации по своему вкусу.
  • Опция Prime Edition 1999 года и новее — доступна на всех моделях Stagea 25RS и 25t RS. В комплект входит отделка салона премиальной кожей и деревом.
  • Опция Navi Edition 2000 года и новее — доступна на всех моделях Stagea 20RS и 25RS. Включена 8-дюймовая ЖК-система Multi-AV Compass Link на центральной консоли с обновленной навигационной системой.

Варианты покраски

[ редактировать ]

Варианты окраски серии 2:

  • KR4 Соник Сильвер
  • BP9 Темно-синий жемчуг
  • EV1 Молния Желтый
  • DR2 Темно-изумрудно-зеленый
  • AR2 Активный Красный
  • QT1 Жемчужно-белый
  • 5T3 Жемчужно-белый поверх Sonic Silver
  • TV2 Bayside Blue (только модельный год 2000/2001)

Модели по дате производства/серии

[ редактировать ]
Ряд Название модели Двигатель Трансмиссия Передача инфекции
Сентябрь 1996 г. - июль 1997 г.
Серия 1 25X РБ25ДЕ 2WD ЕСТЬ
Серия 1 25Г РБ25ДЕ 2WD ЕСТЬ
Серия 1 20Г РБ20Е 2WD ЕСТЬ
Серия 1 25X Четыре РБ25ДЕ 4WD ЕСТЬ
Серия 1 25G Четыре РБ25ДЕ 4WD ЕСТЬ
Серия 1 RS Четыре РБ25ДЕТ 4WD ЕСТЬ
Серия 1 РС Четыре В РБ25ДЕТ 4WD ЕСТЬ
август 1997 г. - июль 1998 г.
Серия 1.5 25X РБ25ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25X Аэро Лимитед РБ25ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25Г РБ25ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 1.5 20Г РБ20ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 1.5 20X РБ20ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25X Четыре РБ25ДЕ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25X Четыре Аэро Лимитед РБ25ДЕ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25G Четыре РБ25ДЕ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25т х четыре РБ25ДЕТ 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25 рупий РБ25ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25RS Четыре РБ25ДЕ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25т RS Четыре РБ25ДЕТ 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 25т RS Четыре V РБ25ДЕТ 4WD ЕСТЬ
Серия 1.5 260RS Autech Версия РБ26ДЕТТ 4WD 5MT
Август 1998 г. - март 2001 г.
Серия 2 20Г РБ20ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 2 20X РБ20ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 2 20 рупий РБ20ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 2 20RS Нави издание РБ20ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 2 25X РБ25ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 2 25 рупий РБ25ДЕ НЕО 2WD МАТ
Серия 2 25RS Прайм-издание РБ25ДЕ НЕО 2WD МАТ
Серия 2 25RS Нави издание РБ25ДЕ НЕО 2WD ЕСТЬ
Серия 2 25t RS V РБ25ДЕТ НЕО 2WD МАТ
Серия 2 25t RS V Prime Edition РБ25ДЕТ НЕО 2WD МАТ
Серия 2 25 т RS V Тип B РБ25ДЕТ НЕО 2WD МАТ
Серия 2 25X Четыре РБ25ДЕ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 2 25т х четыре РБ25ДЕТ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 2 25RS Четыре РБ25ДЕ НЕО 4WD МАТ
Серия 2 25RS Четыре Прайм-издания РБ25ДЕ НЕО 4WD МАТ
Серия 2 25RS Четыре Navi Edition РБ25ДЕ НЕО 4WD ЕСТЬ
Серия 2 25т RS Четыре V РБ25ДЕТ НЕО 4WD МАТ
Серия 2 25-тонный RS Four V Prime Edition РБ25ДЕТ НЕО 4WD МАТ
Серия 2 25т RS Четыре S РБ25ДЕТ НЕО 4WD 5MT
Серия 2 25 т RS Four S, тип B РБ25ДЕТ НЕО 4WD 5MT
Серия 2 260RS Autech Версия РБ26ДЕТТ 4WD 5MT

Характеристики

[ редактировать ]
  • Рама: E-WGC34 (2WD); E-WGNC34 (4WD)
  • Внешние размеры (ДхШхВ): 4800 мм (189,0 дюйма) x 1755 мм (69,1 дюйма) x 1495 мм (58,9 дюйма)
  • Внутренние размеры (ДхШхВ): 1900 мм (74,8 дюйма) x 1425 мм (56,1 дюйма) x 1155 мм (45,5 дюйма)
  • Колесная база: 2720 мм (107,1 дюйма)
  • Проступи (передний/правый): 1460 мм (57,5 дюйма) / 1515 мм (59,6 дюйма)
  • Дорожный просвет: 145 мм (5,7 дюйма)
  • Снаряженная масса автомобиля: 1620 кг (3571 фунт)

Второе поколение (М35; 2001 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (М35)
M35 Nissan Stagea AR-X ЧЕТЫРЕ
Обзор
Производство 2001–2007
Сборка Япония: Тотиги
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ниссан ФМ
Связанный Ниссан Скайлайн (V35)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина 4765–4785 мм (187,6–188,4 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
Снаряженная масса 1550–1720 кг (3417–3792 фунта)
Хронология
Преемник Кроссовер Ниссан Скайлайн

Серия M35 (с 2001 по 2007 годы) сильно отличается от предыдущих моделей C34 и является производной от седана Skyline/G35 (платформа V35). Что касается Skyline, двигатель был заменен с рядного шестицилиндрового двигателя серии RB на двигатель V6 серии VQ.

С октября 2001 г. по август 2004 г. был доступен следующий ассортимент моделей:

  • 250RS/RS V/RX : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), задний привод
  • 250RS FOUR/RX FOUR : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), полный привод
  • 250tRS FOUR V/RX FOUR : двигатель VQ25DET — V6, 2,5 л, одинарный турбонаддув, 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), полный привод
  • 300RX : двигатель VQ30DD — V6 3,0 л NA, непосредственный впрыск, 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.), задний привод.
  • 350S : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), модель Autech Axis, задний привод

Autech Axis 350S был единственным шасси Stagea M35, которое когда- либо предлагалось с механической коробкой передач, и производился с июня 2003 года по июль 2004 года.

Было несколько подвариантов:

  • 250tRS FOUR V HICAS : 250tRS FOUR V с добавлением системы рулевого управления всеми четырьмя колесами Nissan HICAS.
  • AR-X FOUR : 250-тонная модель FOUR (т.е. 2,5 л с турбонаддувом/4wd) с увеличенным дорожным просветом и украшениями кузова в стиле внедорожника. 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
  • В 2002 году к линейке 250RS/250tRS FOUR/250tRS FOUR V/250tRS FOUR V HICAS были добавлены 4 модели с аэродинамическим выбором, это добавило обвес к стандартному автомобилю.
2004-2007 M35 Nissan Stagea 250RX ЧЕТЫРЕ сзади

В августе 2004 года ассортимент был изменен:

  • 250RX : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), задний привод.
  • 250RX FOUR : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), полный привод
  • 350RX : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), задний привод.
  • 350RX FOUR : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), полный привод
  • AR-X FOUR : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), полный привод

Конец жизни

[ редактировать ]

Nissan прекратил производство Stagea в начале июня 2007 года. Nissan Japan заявила, что продолжит продавать оставшиеся автомобили, но производство автомобиля закончилось. На смену модельному сегменту, обслуживаемому этим автомобилем, пришел кроссовер Nissan Skyline .

  1. ^ «Главная передача: Nissan Stagea 260RS Autech 1998 года выпуска» . autoTRADER.ca . Проверено 10 апреля 2018 г.
  2. ^ «Как идентифицировать Nissan Stagea WC34 260RS Autech (серия I) 1996–1998 годов выпуска» . классическийрегистр . 15 августа 2015 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
  3. ^ Лион, Питер (1 января 2005 г.). «Япония отказывается от пакта о 276 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 апреля 2018 г.
  4. ^ Додд, Марк. «GTR-Registry.com — Даты производства Nissan Stagea C34» . gtr-registry.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bddf3fe17ea4e6fcef0d731ec7b18e30__1719701640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/30/bddf3fe17ea4e6fcef0d731ec7b18e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Stagea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)