Ниссан Стагеа
Ниссан Стагеа | |
---|---|
![]() М35 Ниссан Стадия | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1996–2007 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Скайлайн универсал (R31) |
Преемник | Кроссовер Ниссан Скайлайн |
Nissan Stagea , произносится как «stage-EE-A», — это универсал, выпускавшийся компанией Nissan с 1996 по 2007 год. Первоначально он производился компанией Nissan в 1996 году как прямой конкурент универсала Subaru Legacy Touring в Японии и был эксклюзивным для Nissan Prince Store Японские дилерские центры. У Stagea много общих механических деталей с Nissan Skyline и Nissan Laurel .
Существует 4 различных версии Stagea: WC34 Series 1 (с сентября 1996 г. по июль 1997 г.), WC34 Series 1.5 (с августа 1997 г. по июль 1998 г.), WC34 Series 2 (с августа 1998 г. по март 2001 г.) и серия M35 ( 2001-2007 годы).
Первое поколение (WC34; 1996 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (WC34) | |
---|---|
![]() WC34 Ниссан Этап | |
Обзор | |
Производство | 1996–2001 |
Сборка | Япония: Мусашимураяма |
Кузов и шасси | |
Связанный | Ниссан Скайлайн (R33) Ниссан Лорел (C35) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4800 мм (189,0 дюйма) |
Ширина | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Высота | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1620 кг (3571,5 фунта) |
Серия 1
[ редактировать ]WC34 Series 1 производился с октября 1996 года по июль 1997 года. Эта модель имеет много визуального сходства с Nissan Skyline R34, создавая впечатление родства с Nissan Skyline R34, хотя механически она больше всего похожа на Nissan Skyline R33.
WC34 Stagea был доступен с одноцилиндровым шестицилиндровым двигателем объемом 2,0 л, рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами объемом 2,5 л, рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами и турбонаддувом объемом 2,5 л или двухцилиндровым двухцилиндровым двигателем объемом 2,6 л. рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Все двигатели были из семейства двигателей Nissan RB , причем 2,6-литровый (модель 260RS) был таким же, как и в R33 Skyline GTR. Мощность двигателя варьировалась от 96 кВт (129 л.с.) у 2,0-литрового двигателя до 172 кВт (231 л.с.) у 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и 206 кВт (276 л.с.) у 2,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом.
Stagea была доступна в заднеприводном (RWD) и полноприводном (AWD) вариантах, причем в вариантах RWD использовалась передняя подвеска RWD Laurel со стойками, а в версиях AWD использовалась передняя подвеска RWD R34 Skyline многорычажного типа . И заднеприводный, и полноприводный автомобили использовали общую платформу шасси с C35 Laurel, который имел ту же колесную базу 2720 мм и также был доступен в вариантах RWD и AWD.
Были некоторые различия в шасси между 2WD и AWD моделями Stageas. Основное отличие заключалось в том, что на версии AWD направляющая шасси со стороны водителя была расположена ближе к нижнему порогу. Это было сделано для того, чтобы освободить место для раздаточной коробки, расположенной на конце трансмиссии AWD.
Система полного привода ATTESA E-TS идентична по работе системе полного привода Nissan Skyline GTS-FOUR и GT-R. AWD Stageas, оснащенный автоматической коробкой передач, также имел блокировку раздаточной коробки; это блокировало раздаточную коробку в режиме полного полного привода и обходило сигналы ABS, датчика перегрузки и блока управления двигателем ATTESA E-TS , которые обычно требовались для работы системы полного привода.
В отличие от Skyline и Laurel, которые имели 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на некоторых автоматических версиях с двигателем 2,5 л без турбонаддува, все автоматические версии Stagea были 4-ступенчатыми. Все модели с механической коробкой передач были 5-ступенчатыми, хотя были доступны только две модели с механической коробкой передач: Series 2 Turbo RS4S и Series 1.5 и Series 2 Autech Version 260RS, которые были исключительно механическими.
Варианты окраски
[ редактировать ]Варианты окраски серии 1:
- KR4 Соник Сильвер
- BP9 Темно-синий жемчуг
- DS0 Изумрудно-зеленый
- DR2 Темно-изумрудно-зеленый
- AR1 Супер прозрачный красный II
- WK1 Шелковистая снежная жемчужина
Примечание. Существует очень небольшое количество автомобилей Stagea серии 1, выпускаемых с нестандартными кодами окраски.
- KJ6 Темно-голубоватый черный жемчуг (1)
- KN6 Темно-серый жемчуг (5)
- KN4 Желтый Голубовато-Серебристый (2)
- KT2 Голубовато-серебристый (1)
Серия 1.5
[ редактировать ]В августе 1997 года Stagea получила незначительные изменения в модельном ряду, продлившиеся до июля 1998 года. Основной причиной изменения стала замена двигателей RB25DE и RB20E (присутствующих в моделях X и G) на обновленные RB25DE NEO и RB20DE NEO. двигатели. Серия 1.5 также пополнила модельный ряд несколькими новыми конфигурациями моделей:
- 25t X Four — салон с отделкой X/G и двигателем RB25DET
- 25RS — салон отделки RS с двигателем RB25DE NEO и заднеприводной конфигурацией.
- Aero Limited — установленные на заводе аэродинамический бампер Dayz, боковые юбки, задняя юбка и антикрыло. Эта опция была доступна только в кодах окраски AR1, KR4 и WK1.
- Autech Версия 260RS - см. ниже
В ноябре 1997 года к линейке серии 1.5 добавились еще две модели:
- 20X — салон с отделкой X/G и двигателем RB20DE NEO
- Интерьер 25RS Four — RS с двигателем RB25DE NEO и конфигурацией 4WD
Варианты покраски
[ редактировать ]Варианты окраски серии 1.5:
- KR4 Соник Сильвер
- BP9 Темно-синий жемчуг
- DS0 Изумрудно-зеленый
- DR2 Темно-изумрудно-зеленый
- AR1 Супер прозрачный красный II
- WK1 Шелковистая снежная жемчужина
- 5S5 Шелковистая Снежная Жемчужина поверх Соника Сильвера
- KJ6 Dark Blueish Black Pearl (только 260RS, хотя в базе данных Nissan указан один RS Four V, произведенный также с этим кодом краски)
Версия 260RS Autoch
[ редактировать ]
Stagea 260RS Autech Version, или просто 260RS, представляет собой тюнингованную версию Stagea, производимую японской тюнинговой компанией Autech . В модели 260RS используется 2,6-литровый двигатель RB26DETT в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач , а также ATTESA E-TS полный привод от R33 GTR и задний дифференциал повышенного трения . [ 1 ] Другие модификации включают Brembo тормоза , 17-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS , усиление кузова, защиту ходовой части, модернизированную подвеску, распорку передней стойки, специальный задний стабилизатор, значок Autech и обвес Autech , включающий уникальные боковые юбки, передний бампер и спойлер на задней двери. [ 2 ] Модификации интерьера включают рулевое колесо R33 GTR, приборную панель в стиле GTR, кожаную ручку переключения передач и ручку стояночного тормоза, а также специальную отделку сидений. Как и другие японские спортивные автомобили того времени, 260RS официально производил 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.), но большинство источников полагают, что фактическая мощность выше. [ 3 ] С ноября 1997 года по март 2001 года было произведено 1734 модели 260RS (серии 1.5 и серии 2). [ 4 ]
Серия 2
[ редактировать ]WC34 Series 2 (с августа 1998 г. по март 2001 г.) представляла собой незначительную доработку WC34 Series 1. Фары были изменены по форме и изготовлены из ударопрочного пластика (предыдущая модель имела стеклянные фары), а дальний свет переместился в решетку радиатора. Индикаторы были заменены на четкие единицы и немного изменили форму. Передняя аэродинамика была немного переработана, а цвет молдингов кузова был изменен. Выбор внутренней отделки также был изменен. У него тот же выбор двигателей, но это обновленная версия NEO серии RB, а модели с более высокими характеристиками оснащены автоматической коробкой передач Tiptronic. Мощность варьируется от 114 кВт (153 л.с.) у обновленного NEO 2L до 206 кВт (276 л.с.) у 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом и 2,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Доступны версии 2WD и 4WD. Также доступен выбор коробки передач: 4-ступенчатая автоматическая (E-AT) для моделей серий X и G, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (M-AT) для моделей серии RS и 5-ступенчатая механическая коробка передач для модели RS FOUR 25 тонн. С и 260РС.
Новые модели и опции для Серии 2 включали:
- 25t RS V — внутренняя отделка RS с RB25DET NEO в конфигурации RWD
- 25t RS Four S — внутренняя отделка RS с RB25DET NEO, полным приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач
- Вариант типа B для двух вышеперечисленных моделей — версия с минимальной комплектацией и стальными колесами, предназначенная для модификации по своему вкусу.
- Опция Prime Edition 1999 года и новее — доступна на всех моделях Stagea 25RS и 25t RS. В комплект входит отделка салона премиальной кожей и деревом.
- Опция Navi Edition 2000 года и новее — доступна на всех моделях Stagea 20RS и 25RS. Включена 8-дюймовая ЖК-система Multi-AV Compass Link на центральной консоли с обновленной навигационной системой.
Варианты покраски
[ редактировать ]Варианты окраски серии 2:
- KR4 Соник Сильвер
- BP9 Темно-синий жемчуг
- EV1 Молния Желтый
- DR2 Темно-изумрудно-зеленый
- AR2 Активный Красный
- QT1 Жемчужно-белый
- 5T3 Жемчужно-белый поверх Sonic Silver
- TV2 Bayside Blue (только модельный год 2000/2001)
Модели по дате производства/серии
[ редактировать ]Ряд | Название модели | Двигатель | Трансмиссия | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|
Сентябрь 1996 г. - июль 1997 г. | ||||
Серия 1 | 25X | РБ25ДЕ | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1 | 25Г | РБ25ДЕ | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1 | 20Г | РБ20Е | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1 | 25X Четыре | РБ25ДЕ | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1 | 25G Четыре | РБ25ДЕ | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1 | RS Четыре | РБ25ДЕТ | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1 | РС Четыре В | РБ25ДЕТ | 4WD | ЕСТЬ |
август 1997 г. - июль 1998 г. | ||||
Серия 1.5 | 25X | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25X Аэро Лимитед | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25Г | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 20Г | РБ20ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 20X | РБ20ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25X Четыре | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25X Четыре Аэро Лимитед | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25G Четыре | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25т х четыре | РБ25ДЕТ | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25 рупий | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25RS Четыре | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25т RS Четыре | РБ25ДЕТ | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 25т RS Четыре V | РБ25ДЕТ | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 1.5 | 260RS Autech Версия | РБ26ДЕТТ | 4WD | 5MT |
Август 1998 г. - март 2001 г. | ||||
Серия 2 | 20Г | РБ20ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 20X | РБ20ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 20 рупий | РБ20ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 20RS Нави издание | РБ20ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 25X | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 25 рупий | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | МАТ |
Серия 2 | 25RS Прайм-издание | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | МАТ |
Серия 2 | 25RS Нави издание | РБ25ДЕ НЕО | 2WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 25t RS V | РБ25ДЕТ НЕО | 2WD | МАТ |
Серия 2 | 25t RS V Prime Edition | РБ25ДЕТ НЕО | 2WD | МАТ |
Серия 2 | 25 т RS V Тип B | РБ25ДЕТ НЕО | 2WD | МАТ |
Серия 2 | 25X Четыре | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 25т х четыре | РБ25ДЕТ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 25RS Четыре | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | МАТ |
Серия 2 | 25RS Четыре Прайм-издания | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | МАТ |
Серия 2 | 25RS Четыре Navi Edition | РБ25ДЕ НЕО | 4WD | ЕСТЬ |
Серия 2 | 25т RS Четыре V | РБ25ДЕТ НЕО | 4WD | МАТ |
Серия 2 | 25-тонный RS Four V Prime Edition | РБ25ДЕТ НЕО | 4WD | МАТ |
Серия 2 | 25т RS Четыре S | РБ25ДЕТ НЕО | 4WD | 5MT |
Серия 2 | 25 т RS Four S, тип B | РБ25ДЕТ НЕО | 4WD | 5MT |
Серия 2 | 260RS Autech Версия | РБ26ДЕТТ | 4WD | 5MT |
Характеристики
[ редактировать ]- Рама: E-WGC34 (2WD); E-WGNC34 (4WD)
- Внешние размеры (ДхШхВ): 4800 мм (189,0 дюйма) x 1755 мм (69,1 дюйма) x 1495 мм (58,9 дюйма)
- Внутренние размеры (ДхШхВ): 1900 мм (74,8 дюйма) x 1425 мм (56,1 дюйма) x 1155 мм (45,5 дюйма)
- Колесная база: 2720 мм (107,1 дюйма)
- Проступи (передний/правый): 1460 мм (57,5 дюйма) / 1515 мм (59,6 дюйма)
- Дорожный просвет: 145 мм (5,7 дюйма)
- Снаряженная масса автомобиля: 1620 кг (3571 фунт)
Второе поколение (М35; 2001 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (М35) | |
---|---|
M35 Nissan Stagea AR-X ЧЕТЫРЕ | |
Обзор | |
Производство | 2001–2007 |
Сборка | Япония: Тотиги |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Связанный | Ниссан Скайлайн (V35) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4765–4785 мм (187,6–188,4 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1550–1720 кг (3417–3792 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Кроссовер Ниссан Скайлайн |
Серия M35 (с 2001 по 2007 годы) сильно отличается от предыдущих моделей C34 и является производной от седана Skyline/G35 (платформа V35). Что касается Skyline, двигатель был заменен с рядного шестицилиндрового двигателя серии RB на двигатель V6 серии VQ.
Серия 1
[ редактировать ]С октября 2001 г. по август 2004 г. был доступен следующий ассортимент моделей:
- 250RS/RS V/RX : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), задний привод
- 250RS FOUR/RX FOUR : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), полный привод
- 250tRS FOUR V/RX FOUR : двигатель VQ25DET — V6, 2,5 л, одинарный турбонаддув, 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), полный привод
- 300RX : двигатель VQ30DD — V6 3,0 л NA, непосредственный впрыск, 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.), задний привод.
- 350S : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.), модель Autech Axis, задний привод
Autech Axis 350S был единственным шасси Stagea M35, которое когда- либо предлагалось с механической коробкой передач, и производился с июня 2003 года по июль 2004 года.
Было несколько подвариантов:
- 250tRS FOUR V HICAS : 250tRS FOUR V с добавлением системы рулевого управления всеми четырьмя колесами Nissan HICAS.
- AR-X FOUR : 250-тонная модель FOUR (т.е. 2,5 л с турбонаддувом/4wd) с увеличенным дорожным просветом и украшениями кузова в стиле внедорожника. 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.)
- В 2002 году к линейке 250RS/250tRS FOUR/250tRS FOUR V/250tRS FOUR V HICAS были добавлены 4 модели с аэродинамическим выбором, это добавило обвес к стандартному автомобилю.
Серия 2
[ редактировать ]
В августе 2004 года ассортимент был изменен:
- 250RX : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), задний привод.
- 250RX FOUR : двигатель VQ25DD — V6 2,5 л NA, непосредственный впрыск, 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.), полный привод
- 350RX : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), задний привод.
- 350RX FOUR : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), полный привод
- AR-X FOUR : двигатель VQ35DE — V6 3,5 л NA, 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), полный привод
Конец жизни
[ редактировать ]Nissan прекратил производство Stagea в начале июня 2007 года. Nissan Japan заявила, что продолжит продавать оставшиеся автомобили, но производство автомобиля закончилось. На смену модельному сегменту, обслуживаемому этим автомобилем, пришел кроссовер Nissan Skyline .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Главная передача: Nissan Stagea 260RS Autech 1998 года выпуска» . autoTRADER.ca . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Как идентифицировать Nissan Stagea WC34 260RS Autech (серия I) 1996–1998 годов выпуска» . классическийрегистр . 15 августа 2015 г. Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Лион, Питер (1 января 2005 г.). «Япония отказывается от пакта о 276 л.с.» . Автомобиль и водитель . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ Додд, Марк. «GTR-Registry.com — Даты производства Nissan Stagea C34» . gtr-registry.com . Проверено 10 апреля 2018 г.