Двигатель Ниссан ВВЛ.
Ниссан СР16ВЕ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1997–2001 |
Макет | |
Смещение | 1,6 л |
Выход | |
Выходная мощность | 175 л.с. (130 кВт) |
Выходной крутящий момент | 119 lb⋅ft (161 N⋅m) |
Ниссан СР20ВЕ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2001–2003 |
Макет | |
Смещение | 2,0 л |
Выход | |
Выходная мощность | 204 л.с. (152 кВт) |
Выходной крутящий момент | 152 lb⋅ft (206 N⋅m) |
Ниссан СР20ВЕТ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2001–2007 |
Макет | |
Смещение | 2,0 л |
Выход | |
Выходная мощность | 276 л.с. (206 кВт) |
Выходной крутящий момент | 228 lb⋅ft (309 N⋅m) |
Система регулировки подъема и фаз газораспределения, ориентированная на экологию Nissan (широко известная как VVL и VVT) — это автомобильная технология изменения фаз газораспределения, разработанная Nissan . VVL изменяет продолжительность и подъем клапанов с помощью гидравлического переключателя давления между двумя разными наборами кулачков распределительного вала . VVT изменяет фазы газораспределения во всем диапазоне оборотов. Вместе они функционируют аналогично Honda системе VTEC .
SR20VE . — наиболее распространенный двигатель NEO VVL Существовали две основные версии этого двигателя. Первая версия имела мощность 187 л.с. (139 кВт) и крутящий момент 145 фунт-фут (197 Нм). Этот двигатель использовался Nissan с 1997 по 2001 год. Он встречается в Nissan Primera , Nissan Bluebird и Nissan Wingroad .
Второй вариант SR20VE встречается только в Nissan Primera P12 2001 года и позже . Эта версия SR20VE развивает мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм). Этот двигатель широко известен как SR20VE «20V». Хотя с автомобильной точки зрения «20 В» обычно интерпретируется как наличие двадцати клапанов, это неверно. Название «20V» — это название комплектации Nissan Primera , в которой он находится. Это также сокращенная версия названия SR20VE . Этот двигатель имеет 16 клапанов, как и остальные двигатели SR20 . Этот новый двигатель «20V», наряду с SR20VET , был единственными двигателями SR20 , получившими рестайлинг клапанных крышек. Он также поставлялся с модернизированным впускным коллектором с более длинными направляющими и корпусом дроссельной заслонки большего размера на 70 мм (2,8 дюйма) (ранее SR20VE имел 60 мм).
Другая версия двигателей VVL SR — 1,6 л SR16VE . Блок двигателя у SR16VE такой же, как у SR20VE ; у него такой же диаметр цилиндра. Коленчатый вал имеет более короткий ход, что уменьшает рабочий объем, но позволяет двигателю безопасно развивать более высокие обороты. Хотя этот двигатель имеет рабочий объем 1,6 л, у него более агрессивные характеристики распределительного вала. Его мощность составляет 173 л.с. (129 кВт). Распредвалы от этого двигателя считаются модернизацией для владельцев SR20VE .
С 1997 по 1998 год компания Nissan выпустила ограниченным тиражом 500 двигателей SR16VE N1 . Эти двигатели имели мощность 197 л.с. (147 кВт). У них были дополнительно модернизированы распределительные валы, модернизирован впускной коллектор с использованием восьми форсунок и корпус дроссельной заслонки большего размера на 70 мм (2,8 дюйма). Эти двигатели были установлены в ограниченном выпуске Nissan Pulsar VZ-R N1. Они продавались только в Японии.
На данный момент самым мощным двигателем ВВЛ является SR20VET . SR20VET SR20VE 20-вольтовый — это с турбонаддувом . Он использует Garrett GT2560LS и имеет мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.). В технической информации Nissan составляет 9:1 об этом двигателе указано, что степень сжатия , но на самом деле в сумме она составляет 8,8:1. [ нужна ссылка ] По сравнению с SR20DET (используемым в Nissan Silvia и Bluebird), SR20VET (помимо технологии VVL) имеет улучшенный поток воздуха в головке блока цилиндров , более высокую компрессию, а также улучшенные каналы охлаждающей жидкости.
В 1998 году Nissan RB двигатель также был усовершенствован с использованием технологии NEO Head Technology (но без VVL), которая обеспечила двигателю лучшую экономию топлива и более низкие выбросы выхлопных газов, чтобы соответствовать стандартам выбросов.
Одним из отличий от Honda системы VTEC является то, что NEO VVL независимо переключает впускные и выпускные кулачки, обеспечивая более ровный и стабильный диапазон мощности. На SR20VE впускной распредвал переключается при 5000 об/мин, а выпускной – при 6500 об/мин. Однако эта особенность не была включена в новую версию «20 В», поскольку оба распределительных вала вращаются с одинаковой частотой вращения.
См. также
[ редактировать ]- Система непрерывного регулирования фаз газораспределения Nissan
- двигатель Ниссан SR
- Nissan с регулируемым распредвалом
- Nissan с регулируемым клапаном Event и Lift
Источники
[ редактировать ]- Новозеландский Примера Клуб
- Клуб владельцев Nissan Primera — ценная информация о Primera
- SR20forum ВВЛ Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы по ВВЛ
- Nissan Japan Официальный сайт Nissan в Японии
- Клуб владельцев NeoVVL Ресурс по движку NeoVVL