двигатель Nissan NA
двигатель NA | |
---|---|
![]() двигатель НА20П | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан Машинери |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный Straight-4 |
Смещение | 1,6–2,0 л (1627–1998 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 81,5 мм (3,21 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 78 мм (3,07 дюйма) 86 мм (3,39 дюйма) |
Клапанный механизм | СОХК |
Горение | |
Тип топлива | Бензин Сжиженный нефтяной газ (в коммерческих автомобилях) |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 76–100 л.с. (56–74 кВт) |
Выходной крутящий момент | 12.8–17 kg⋅m (126–167 N⋅m; 93–123 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | серия Z |
Nissan NA Семейство рядных четырехцилиндровых двигателей представляет собой серию двигателей, выпускаемых компанией Nissan ( Nissan Machinery ). Это замена серии Z , на которой основана его конструкция, и в основном используется в коммерческих автомобилях из-за использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива в двигателях с суффикс-кодом «P».
НА16С
[ редактировать ]- Тип двигателя: 1,6 л (1627 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 81,5 × 78 мм (3,21 дюйма × 3,07 дюйма), SOHC [ 1 ]
- Мощность: 76 л.с. (56 кВт) при 5000 об/мин.
- Крутящий момент: 12,8 кгм (126 Нм; 93 фунт-фут) при 3200 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1989–1995 Datsun Truck D21 73 л.с. (54 кВт) [ 1 ]
- 1990–1995 Ниссан Атлас F22 - F23
НА20П
[ редактировать ]- Тип двигателя: 2,0 л (1998 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма), SOHC, карбюраторный.
- Мощность: 82 л.с. (60 кВт) при 4600 об/мин.
- Крутящий момент: 16,2 кгм (159 Нм; 117 фунт-фут) при 2400 об/мин.
В 1998 году NA20P был обновлен: камеры сгорания были изменены, что позволило увеличить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Новый катализатор снизил выбросы, что сделало его первым легковым автомобилем с двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, который был признан транспортным средством с низким уровнем загрязнения окружающей среды в нескольких японских городах и префектурах. [ 2 ]
- Мощность: 85 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин.
- Крутящий момент: 17 кгм (167 Нм; 123 фунт-фут) при 2400 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1991–2010 Ниссан Седрик Y31
- 1993–2009 Ниссан Крю К30
- 1991–1999 Ниссан Глория Y31
NA20PE
[ редактировать ]Этот вариант с впрыском топлива и сжиженным нефтяным газом был представлен в сентябре 2010 года и соответствовал новым, более строгим нормам выбросов.
- Тип двигателя: 2,0 л (1998 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма), SOHC, многоточечный впрыск топлива
- Мощность: 85 л.с. (63 кВт) при 4400 об/мин.
- Крутящий момент: 17,3 кгм (170 Нм; 125 фунт-фут) при 2400 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 2010–2014 Ниссан Седрик Y31
НА20С
[ редактировать ]- Тип двигателя: 2,0 л (1998 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма), SOHC [ 1 ]
- Типичная мощность: 100 л.с. (74 кВт) при 5000 об/мин.
- Крутящий момент: 17 кгм (167 Нм; 123 фунт-фут) при 3000 об/мин.
Приложения
[ редактировать ]- 1989-1999 Datsun Truck D21, 91 л.с. (67 кВт) при 5000 об/мин [ 1 ]
- 1990–1999 Ниссан Атлас F22 - F23
- 1990–1999 Ниссан Атлас H40
- 1990-1999 Nissan Homy / Nissan Caravan E24
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Datsun: New Power с новой серией бензиновых двигателей NA20/NA16 (Каталог) [ Datsun: New Power с новой серией бензиновых двигателей NA20/NA16 ] (на японском языке), Nissan, март 1990 г., стр. 15, C1171-0033AGK.
- ^ «Некоторые улучшения седана Cedric/Gloria» (пресс-релиз) (на японском языке). Nissan Motor Corporation, 15 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 г.