Ниссан 300С
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Ниссан 300С (Y30) | |
---|---|
![]() Ниссан 300С Седан 1987 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Ниссан Седрик серии Y30 |
Производство | 1984-1987 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Платформа | Ниссан Y30 |
Связанный | Ниссан Глория |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л ВГ30 В6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая (седан) 4-ступенчатая автоматическая (универсал) [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 4785 мм (188,4 дюйма) (седан) 4740 мм (186,6 дюйма) (универсал) [ 1 ] |
Ширина | 1704 мм (67,1 дюйма) (седан) 1689 мм (66,5 дюйма) (универсал) [ 1 ] |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) (седан) 1491 мм (58,7 дюйма) (универсал) [ 1 ] |

Nissan 300C был экспортной версией серии Nissan Cedric Y30 , автомобиля класса люкс, выпускаемого японским производителем Nissan . Он производился с 1984 по 1987 год и доступен как седан, так и универсал .
В салоне
[ редактировать ]Появившись на европейском рынке одновременно с более крупной моделью универсал, седан был предназначен для немецких автомобилей представительского класса класса люкс , которые доминировали в этом классе в 80-е годы ( Mercedes E-Class , BMW 5 Series ). Автомобиль, отделанный ковровой тканью, имел регулируемые передние сиденья, регулируемый руль, гидроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, стерео/кассетный плеер LW/MW/FM и 3,0- литровый двигатель V6 . Седан имел ту же независимую переднюю подвеску, что и универсал, но имел пятирычажную подвеску для повышения качества езды. Автоматическая коробка передач с повышающей передачей и 3,0-литровый двигатель V6 обеспечивали седану максимальную скорость 120 миль в час (193 км/ч), при этом разгон от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) достигался примерно за 8,4 секунды.
Имущество
[ редактировать ]Основными отличиями универсала были пятиступенчатая механическая коробка передач и отсутствие кондиционера (по крайней мере, для рынка Великобритании). У универсала были стальные колеса и задние барабанные тормоза вместо дисков, как у седана, а также на один глушитель меньше. В целом менее роскошный, но более прочный автомобиль. В грузовом отсеке имеется откидное сиденье, обращенное назад, что технически делает универсал 300C семиместным.
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель серии VG был первым серийным двигателем Nissan V6. Он нашел применение в десятках различных автомобилей Nissan, среди которых 300C была одной из первых моделей. Конструкция VG использовалась вместе с двигателем серии VQ , начиная с 1994 года, а в 2004 году VG была снята с производства, и использовался исключительно VQ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Клуб владельцев Nissan 300C» . Проверено 3 июля 2006 г.