Jump to content

Ниссан Е двигатель

Ниссан Е двигатель
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1958–1988
Макет
Конфигурация Встроенный 4
Смещение 1,0–1,6 л (988–1597 куб.см)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,87 дюйма)
76 мм (2,99 дюйма)
Ход поршня 59 мм (2,32 дюйма)
70 мм (2,76 дюйма)
71 мм (2,80 дюйма)
82 мм (3,23 дюйма)
88 мм (3,46 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм OHV , SOHC
Степень сжатия 8.3:1
Горение
Турбокомпрессор На E15 и E16ST
Топливная система Солекс карбюратор
Впрыск топлива через дроссельную заслонку
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 48–115 л.с. (35–85 кВт; 47–113 л.с.)
Выходной крутящий момент 82.3–91.2 N⋅m (60.7–67.3 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Серия
Преемник серия ГА

Название серии Nissan E использовалось на двух типах автомобильных двигателей. Первой была линия OHV, использовавшаяся в конце 1950-х и на протяжении 1960-х годов. Второй была версия OHC с объемом двигателя от 1,0 до 1,6 литра (от 988 до 1597 куб.см) и производилась с 1981 по 1988 год. На смену ей пришла серия двигателей GA.

Первая серия

[ редактировать ]

Первые двигатели серии E были одной из первых отечественных разработок Nissan, хотя по сути являлись расширением более раннего C. двигателя Nissan [ 1 ] В нем не использовалась та же номенклатура, что и в более поздних двигателях Nissan: все модели имели одинаковый рабочий объем и назывались просто «E». Он имел объем 1,2 л (1189 куб.см) при диаметре цилиндра и ходе поршня 73 × 71 мм (2,87 × 2,80 дюйма). Мощность составляет 48 л.с. (35 кВт). Эта серия E производилась с 1958 по конец 1960-х годов, но не раньше, чем стала основой двигателя Nissan J , который сильно отличался от двигателей E и более ранних двигателей C (корни которых берут свое начало от двигателя Nissan 1H , построенного по лицензии 1.5 BMC B). -Series ), но во многом похожи. [ 2 ]


Первый двигатель серии E-1 в Bluebird 410.

Первая версия производила 48 л.с. (35 кВт) и 82,3 Нм (61 фунт-фут) от одного карбюратора . В более поздней версии E-1 были добавлены два карбюратора и улучшена синхронизация кулачков для мощности 60 л.с. (44 кВт) и 91,2 Нм (67 фунт-футов).

Приложения:

Вторая серия

[ редактировать ]

Второй тип двигателей E представлял собой конструкцию с одним верхним распредвалом использовалась для замены серии OHV A. , которая Головка SOHC представляла собой новую конструкцию из алюминиевого сплава, установленную на чугунном блоке. Он был заимствован из серии A путем простой установки шкива ременной передачи на носок коленчатого вала . Промежуточный вал, установленный на месте распределительного вала верхнего расположения , по-прежнему приводил в движение масляный насос, как и раньше. Двигатель серии E был впервые представлен в 1981 году на моделях N10 Pulsar/Cherry , а вскоре после этого на моделях B11 Sentra/Sunny. Серия E была постепенно заменена серией GA в 1988/89 году, хотя она продолжала существовать на вторичных рынках, таких как Юго-Восточная Азия. B11 Построенный в Малайзии Nissan Sunny 130Y использовал E13 как минимум до 1996 года.

составляет Объем двигателя E10 1,0 л (988 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня 73 × 59 мм (2,87 × 2,32 дюйма), как и у более раннего двигателя A10 . Обычно он устанавливался на экспортный рынок Pulsar / Cherrys . На рынках Великобритании и Греции предпочтение отдавалось меньшему размеру E10, поскольку его меньший размер означал, что в то время он позволял избежать более высоких налоговых ставок.

Приложения:

E10 производит 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 6000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 75 Нм (55 фунт-фут) при 4000 об/мин и степенью сжатия 9,0:1. [ 4 ] Двухцилиндровый карбюраторный двигатель E10S мощностью 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.).

Однако из-за конструкции E10 двигатель имел меньший диаметр цилиндра и ход поршня, чем другие двигатели семейства E, тогда как E13, E15 и E16 имеют одинаковый размер блока и диаметра цилиндра, а также используют шатуны разной длины и коленчатый вал для изменения рабочего объема. Это означало, что у E10 был полностью изменен дизайн. Результатом этого стал двигатель с большим диаметром цилиндра (73 мм) и очень коротким ходом поршня (всего 59 мм). Это известно как конструкция с квадратным сечением, конструкция, специально разработанная для достижения очень высоких оборотов двигателя. В результате двигатели E10 могут легко превышать красную черту в 6500 об/мин, установленную Nissan (уже на 500 об/мин больше, чем мог выдержать E13). Известно, что двигатели E10, оснащенные высокопроизводительными клапанными пружинами и масляным насосом, развивают частоту вращения до 8000 об/мин.

Объем E13 составляет 1,3 л (1270 куб. См) при размерах 76 × 70 мм (2,99 × 2,76 дюйма). E13 производит 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.), а E13S с двумя карбюраторами производит 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) JIS на японском рынке . Цифры значительно менялись в зависимости от того, когда и где были проданы двигатели.

Приложения:

Объем E15 составляет 1,5 л (1488 куб. См) при размерах 76 × 82 мм (2,99 × 3,23 дюйма). Помимо версии с одним карбюратором, существовали также E15S с двумя карбюраторами, E15E с впрыском топлива и Turbo EFi E15ET. Производство E15ET с турбонаддувом было прекращено в 1987 году. Он продавался в Японии, Океании и США в 1983 и 1984 годах. Обратите внимание, что E15 представляет собой двигатель с «механизмом помех».


Результаты (Япония, JIS)

  • E15 производит 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) по стандарту DIN или 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) по стандарту SAE в соответствии со спецификациями для Северной Америки. [ 5 ]
  • E15S производит 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.).
  • E15E производит 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.).
  • E15ET производит 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).

Заявленная выходная мощность значительно менялась с течением времени и на разных рынках.

Приложения:

E16 — это двигатель объемом 1,6 л (1597 куб.см) , выпускавшийся с 1982 по 1988 год. Он имеет диаметр цилиндра и ход поршня 76 × 88 мм (2,99 × 3,46 дюйма). В первом поколении этого двигателя использовалась клапанная крышка, которая крепилась болтами к шпилькам коромысла. Эта конструкция была заменена в сентябре 1986 года крышкой клапана, которая крепилась болтами к головке. Обратите внимание, что E16 — это двигатель с «клапанным механизмом».

В североамериканских спецификациях E16 выдает 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.) в варианте « S » (карбюраторный) и 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.) в варианте « i » ( с впрыском дроссельной заслонки ). Европейский E16S (без каталитического нейтрализатора) производит 84 л.с. (62 кВт; 84 л.с., 83 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 133 Нм (98 фунт-фут) при 3200 об/мин. [ 7 ]

Приложения:

Производился в Мексике в 1987-1989 годах, использовался в Ninja Turbo и Hikari Turbo. Nissan адаптировал турбонагнетатель от E15ET к двигателю E16 с использованием наддувного карбюратора Solex 32 DIS (такого же, как Renault 5 GT Turbo) с новой системой давления воздуха с использованием регулятора топлива и модуля управления соленоидами , которые были подключены к вакууму и напорные патрубки карбюратора. Он производил около 93 л.с. (69 кВт; 94 л.с.) при давлении почти 6 фунтов на квадратный дюйм (0,41 бар). Степень сжатия двигателя составляла 8,3:1. Прокладка головки и головка были такими же, как у E15ET, с лучшим потоком воздуха, чем у головок NA.

Приложения:

  • Ниссан Ниндзя Турбо (1987)
  • Nissan Hikari Turbo (Sunny B12 Coupé, 1988-1989)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Tech Wiki — История Datsun: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com .
  2. ^ «Остин А40 и А50» . EarlyDatsun.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года.
  3. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1983 г.). Автомобильное ревю '83 (на немецком и французском языках). Том 78. Берн, Швейцария: Hallwag, AG. п. 400. ИСБН  3-444-06065-3 .
  4. ^ Верхелле, Тони (16 сентября 1982 г.). «Nissan Cherry: «молодой и динамичный»» [молодой и динамичный]. АвтоГиды (на фламандском языке). 3 (78). Брюссель, Бельгия: Автожурнал Uitgeverij: 12.
  5. ^ Автомобильное ревю '83 , с. 401
  6. ^ Лёш, Аннамария, изд. (1984). Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 363. ИСБН  0-910714-16-9 .
  7. ^ Коста, Эндрю; Фрейшар, Жорж-Мишель, ред. (1 сентября 1988 г.). «Салон: Все автомобили мира 89». l'Auto Journal (на французском языке). № 14/15. Париж: Человек № 1. п. 249.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a40cf704aa7bb7497e772f917c9ddc8d__1723600920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/8d/a40cf704aa7bb7497e772f917c9ddc8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan E engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)