Ниссан МИД4
Ниссан МИД4 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1985–1987 |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Средний двигатель , полный привод |
MID4 автомобиль — экспериментальный спортивный компании Nissan .
История
[ редактировать ]Впервые представленный на Международном автосалоне в Германии в 1985 году , MID4 представлял собой концепт-кар, разработанный Nissan и первоначально поступивший в продажу в середине-конце 1980-х годов. Nissan нацелил MID4 на конкуренцию европейским суперкарам Porsche и Ferrari . Он отличался среднемоторной полноприводной компоновкой , а также широким спектром технологий и функций, которые в конечном итоге нашли свое применение в других серийных автомобилях Nissan. MID4 превратился в MID4 II, но так и не был запущен в производство. [ 1 ]
Раннее развитие
[ редактировать ]Ответственность за создание MID4 была возложена на команду конструкторов во главе с Шиничиро Сакураи весной 1984 года. Первые четыре прототипа были построены к марту 1985 года.
MID4
[ редактировать ]MID4 | |
---|---|
![]() | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Поперечный , Средний двигатель , Полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л (2960 куб.см) VG30DE V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2435 мм (95,9 дюйма) |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1198 мм (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1230 кг (2712 фунтов) |
MID4 был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. Дизайн был вдохновлен современными европейскими спортивными автомобилями того времени со средним расположением двигателя, такими как Lotus Esprit и Ferrari Testarossa . Его система полного привода распределяла мощность недавно разработанного двигателя VG30DE : 33% на переднюю часть и 67% на заднюю часть, и была предшественницей системы ATTESA . Безнаддувный двигатель V6 имел мощность 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт). MID4 также был первым автомобилем, оснащенным новой системой рулевого управления всеми четырьмя колесами HICAS от Nissan , и имел заявленную максимальную скорость 249 км/ч (155 миль в час). Для лучшей управляемости были добавлены многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Системы ATTESA и HICAS в конечном итоге появились на Nissan Skyline GT-R в 1987 году. [ 2 ]

МИД4-II
[ редактировать ]МИД4-II | |
---|---|
![]() | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Продольный , Средний двигатель , Полный привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л (2960 куб.см) VG30DETT V6 с двойным турбонаддувом |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2435 мм (95,9 дюйма) |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) |
Высота | 1198 мм (47,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1400 кг (3086 фунтов) |
MID4-II дебютировал на Токийском автосалоне 1987 года и претерпел множество изменений по сравнению с предыдущим дизайном. Самым значительным изменением, помимо конструкции MID4-II, стал двигатель VG30DETT с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который имел мощность 330 л.с. (243 кВт) и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм). MID4-II в конечном итоге так и не был произведен из-за стоимости. Позже этот двигатель появился в Nissan 300ZX , дебютировавшем в 1989 году. [ 3 ]

См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " "Nissan MID4 и MID4-II: среднемоторные суперкары, которые почти случились" " . Моторный тренд. 20.10.2020 . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Адриан Падяну (31 мая 2017 г.). « Концепт, который мы забыли: Nissan MID4 1985 года, MID4 Type II 1987 года » . Мотор1 . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Брайан Грабьяновски (23 октября 2021 г.). " "Nissan MID4: японский суперкар, которого никогда не было" " . Мотобисквит . Проверено 29 ноября 2021 г.