Jump to content

Ниссан МИД4

Ниссан МИД4
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1985–1987
Дизайнер Шиничиро Сакурай
Кузов и шасси
Сорт Концепт-кар
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Средний двигатель , полный привод

MID4 автомобиль — экспериментальный спортивный компании Nissan .

Впервые представленный на Международном автосалоне в Германии в 1985 году , MID4 представлял собой концепт-кар, разработанный Nissan и первоначально поступивший в продажу в середине-конце 1980-х годов. Nissan нацелил MID4 на конкуренцию европейским суперкарам Porsche и Ferrari . Он отличался среднемоторной полноприводной компоновкой , а также широким спектром технологий и функций, которые в конечном итоге нашли свое применение в других серийных автомобилях Nissan. MID4 превратился в MID4 II, но так и не был запущен в производство. [ 1 ]

Раннее развитие

[ редактировать ]

Ответственность за создание MID4 была возложена на команду конструкторов во главе с Шиничиро Сакураи весной 1984 года. Первые четыре прототипа были построены к марту 1985 года.

MID4
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Поперечный , Средний двигатель , Полный привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л (2960 куб.см) VG30DE V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 4150 мм (163,4 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1198 мм (47,2 дюйма)
Снаряженная масса 1230 кг (2712 фунтов)

MID4 был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. Дизайн был вдохновлен современными европейскими спортивными автомобилями того времени со средним расположением двигателя, такими как Lotus Esprit и Ferrari Testarossa . Его система полного привода распределяла мощность недавно разработанного двигателя VG30DE : 33% на переднюю часть и 67% на заднюю часть, и была предшественницей системы ATTESA . Безнаддувный двигатель V6 имел мощность 245 л.с. (242 л.с., 180 кВт). MID4 также был первым автомобилем, оснащенным новой системой рулевого управления всеми четырьмя колесами HICAS от Nissan , и имел заявленную максимальную скорость 249 км/ч (155 миль в час). Для лучшей управляемости были добавлены многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Системы ATTESA и HICAS в конечном итоге появились на Nissan Skyline GT-R в 1987 году. [ 2 ]

Задний
МИД4-II
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Продольный , Средний двигатель , Полный привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л (2960 куб.см) VG30DETT V6 с двойным турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2435 мм (95,9 дюйма)
Длина 4150 мм (163,4 дюйма)
Высота 1198 мм (47,2 дюйма)
Снаряженная масса 1400 кг (3086 фунтов)

MID4-II дебютировал на Токийском автосалоне 1987 года и претерпел множество изменений по сравнению с предыдущим дизайном. Самым значительным изменением, помимо конструкции MID4-II, стал двигатель VG30DETT с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который имел мощность 330 л.с. (243 кВт) и крутящий момент 245 фунт-фут (332 Нм). MID4-II в конечном итоге так и не был произведен из-за стоимости. Позже этот двигатель появился в Nissan 300ZX , дебютировавшем в 1989 году. [ 3 ]

Задний

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ " "Nissan MID4 и MID4-II: среднемоторные суперкары, которые почти случились" " . Моторный тренд. 20.10.2020 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  2. ^ Адриан Падяну (31 мая 2017 г.). « Концепт, который мы забыли: Nissan MID4 1985 года, MID4 Type II 1987 года » . Мотор1 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  3. ^ Брайан Грабьяновски (23 октября 2021 г.). " "Nissan MID4: японский суперкар, которого никогда не было" " . Мотобисквит . Проверено 29 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 749f0cca8793f66c813590be89e9f407__1718473080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/07/749f0cca8793f66c813590be89e9f407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan MID4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)