Jump to content

Альфа Ромео Арна

Альфа Ромео Арна
Альфа Ромео Арна трехдверный
Обзор
Производитель Альфа Ромео Nissan Autoveicoli SpA
Производство 1983–1987
произведено 53 047
Сборка Италия: Пратола Серра
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
Макет Продольный переднемоторный, передний привод
Связанный Ниссан Черри Европа
Ниссан Пульсар Милан
Холден Астра
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2416 мм (95,1 дюйма)
Длина 4000 мм (157,5 дюйма)
Ширина 1621 мм (63,8 дюйма)
Высота 1340 мм (52,8 дюйма)
Снаряженная масса 850 кг (1874 фунта)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео Альфасуд Хэтчбек
Преемник Альфа Ромео 33

Alfa Romeo Arna ( аббревиатура от « Alfa Romeo Nissan Autoveicoli », что означает «автомобили Alfa Romeo[-]Nissan», но также женское итальянское имя) (Тип 920) — хэтчбек , производимый итальянским производителем Alfa Romeo Nissan Autoveicoli. SpA в период с 1983 по 1987 год. Компания была основана 9 октября 1980 года как совместное предприятие итальянской Alfa Romeo SpA и японская Nissan Motor Company . [ 1 ]

9 октября 1980 года Такаси Исихара из Nissan и президент Alfa Romeo Этторе Массачези подписали в Токио меморандум об расширении сотрудничества между двумя фирмами и заявили о своем намерении создать совместное производственное предприятие под названием AR.NASpA (Alfa Romeo Nissan Autoveicoli). Премьер-министр Италии Франческо Коссига поддержал сделку, несмотря на сопротивление политиков и автомобильной промышленности, поскольку он надеялся укрепить состояние государственного производителя, у которого был культ последователей, но который терял деньги. [ 2 ]

Непосредственным приоритетом руководства Alfa, в том числе Массачези и управляющего директора Коррадо Инноченти, было выставить конкурента на все более прибыльном секторе рынка семейных хэтчбеков, где компактные Volkswagen Golf и Lancia Delta оказались успешными, и они надеялись, что альянс с Nissan принесет конкурентоспособную продукцию. модель выйти на рынок быстрее и дешевле.

В тот период европейские страны занимались протекционизмом, чтобы защитить свою отечественную автомобильную промышленность, а Франция даже запретила импорт автомобилей японского производства. Работа с Alfa Romeo, которая в то время контролировала значительный объем продаж автомобилей в Европе, рассматривалась как хорошая страховка для Nissan и шанс закрепиться на европейском рынке. [ 3 ]

Альфа Ромео Арна пятидверная.

Для совместного предприятия был построен новый завод в Пратола-Серра , недалеко от Неаполя . Кузовные панели автомобиля были изготовлены в Японии компанией Nissan, а затем отправлены в Италию для окончательной сборки. Nissan и Alfa Romeo также занимались производством коммерческого бескапотного грузовика под названием Romeo переименованного в Nissan Trade и на короткое время .

Продукт сотрудничества был представлен на Франкфуртском автосалоне 1983 года ; Название автомобиля было аббревиатурой , означающей Alfa Romeo Nissan Autoveicoli . Arna во многом была основана на Nissan Pulsar / Nissan Cherry серии N12 , но имела двигатели Alfa Romeo, перенесенные от Alfasud , а также трансмиссию Alfa , рулевое управление, передние тормоза и переднюю подвеску .

Однако в нем использовалась независимая задняя подвеска и задние тормоза от Nissan. Arna также некоторое время продавалась как Nissan Cherry Europe в Великобритании и Испании. Автомобили итальянского производства под маркой Nissan Cherry Europe можно легко узнать по задним фонарям, которые соответствуют таковым у Arna, а не у Cherry японского производства.

Alfa Romeo Женский Интерьер

Хотя ни один вариант итальянской Arna никогда не продавался в Японии, отечественная версия Nissan Pulsar N12 под названием Nissan Pulsar Milano X1 использовала связь с Alfa Romeo в своей рекламе и была оснащена тем же черно-зеленым салоном. как Arna Ti или Cherry Europe GTi. Однако модель была полностью основана на N12 и имела обычный поперечно установленный печально известный E. двигатель Nissan [ 4 ]

В то время как British Leyland и Honda имели ограниченное партнерство в Соединенном Королевстве, альянс Nissan и Alfa Romeo был первым в своем роде между европейским и японским автопроизводителем с совместными инвестициями в производство и разработку. , опасались Европейское экономическое сообщество и, по иронии судьбы, будущий родитель Alfa Fiat , что успех этого партнерства создаст троянского коня , который позволит японским автопроизводителям «несправедливо» конкурировать в Европе и тем самым отнимет продажи у других европейских автопроизводителей. . [ 3 ]

Однако такие опасения быстро развеялись после выпуска Арны, когда стало очевидно, что Арна проявляет худшие качества каждого из своих родителей. [ 5 ] Arna отличалась бурной механикой, склонным к ржавчине кузовом и посредственным качеством сборки, любезно предоставленным Alfa Romeo. [ 6 ] женат на кузове Nissan сомнительной конструкции, неряшливом, коробчатом стиле, с безвкусной управляемостью, характерной для японских автомобилей того времени. [ 7 ]

Это несоответствие технических возможностей очень быстро привело к падению продаж Arna. Поскольку автомобиль приобрел репутацию низкого качества сборки и сомнительной надежности, продажи родственного автомобиля Nissan под маркой Cherry Europe также резко упали, поскольку лояльные покупатели Nissan отказались от него в пользу «настоящего» Cherry японского производства.

К 1986 году материнская компания Alfa Romeo, принадлежащая итальянскому правительству Istituto per la Ricostruzione Industriale, понесла тяжелые убытки, и президент IRI Романо Проди выставил Alfa Romeo на продажу, и Fiat в конечном итоге новым владельцем Alfa стал . Первым решением Fiat было прекращение производства Arna из-за ее плохой репутации и плохих продаж, а также прекращение неудачного альянса Alfa Romeo Nissan. Производство прекратилось в 1987 году, поскольку Fiat намеревался повысить конкурентоспособность Alfa Romeo 33 как модели Alfa в этом сегменте. К этому времени компания Nissan открыла собственное европейское подразделение Nissan Motor Manufacturing UK в Сандерленде, которое стало чрезвычайно успешным.

Двигатель Alfa Romeo Women 1.5 Ti.

Первоначально Arna продавалась в трехдверном исполнении L и пятидверном SL и оснащалась оппозитным двигателем Alfasud 1.2 (63 л.с.). В 1984 году была представлена ​​трехдверная версия TI с 1,3-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.), способным развивать максимальную скорость 170 км / ч (106 миль в час). В ноябре 1984 года (1985 модельный год) появился более мощный двигатель 1.2 в тех же комплектациях мощностью 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.), при этом внешних отличий не было, были небольшие изменения в интерьере. [ 8 ]

Позже появились также некоторые автомобили в комплектации TI с 1,5-литровыми двигателями, которые продавались также как Nissan Cherry Europe GTI. [ 9 ] Более мощный 1.5 TI/Cherry GTI развивал максимальную скорость 175 км/ч (109 миль в час). [ 10 ] Версия TI была снята с производства в середине 1986 года.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Модель Код двигателя Смещение (см3) Конфигурация Максимальная мощность PS (кВт) Максимальный крутящий момент Максимальная скорость Ускорение от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час) (с) Доступность
1,2 Л/ЛС АС 305 1 186 Квартира-4 63 (46) при 6000 об/мин 88 Нм (65 фунт-фут) при 2000 об/мин 155 км/ч (96 миль/ч) 1983/84
1,2 Л/ЛС АС 305 1 186 Квартира-4 68 (50) при 6000 об/мин 92 Нм (68 фунт-фут) при 2000 об/мин 156 км/ч (97 миль в час) 14,1 1984/87
1,4 ИЗ АС 300006 1 351 Квартира-4 71 (52) при 5800 об/мин 107 Нм (79 фунт-фут) при 3000 об/мин 156 км/ч (97 миль в час) 1983/84
1,4 ИЗ АС 31010 1 351 Квартира-4 86 (63) при 5800 об/мин 121 Нм (89 фунт-фут) при 4000 об/мин 173 км/ч (107 миль в час) 1984/86
1,5 ИЗ АС 31016 1 490 Квартира-4 95 (70) при 5800 об/мин 133 Нм (98 фунт-фут) при 4000 об/мин 175 км/ч (109 миль в час) 1984/87

Источник: [ 11 ]

  1. ^ «Ital подписывает сделку с Nissan» . Монреальский вестник . 22 сентября 1980 года . Проверено 14 апреля 2013 г.
  2. ^ «Альфа Венчур» . Возраст . Проверено 19 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Теперь это Nissan-Alfa в Италии» . Гражданин Оттавы . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 августа 2012 г.
  4. ^ «Обзор технических характеристик Nissan Pulsar 3Door Hatchback 1500 Milano X1 1986 года выпуска (до мая 1986 года для Японии)» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 30 августа 2018 г.
  5. ^ «MSN Cars: Десять самых неудачных автомобилей » . Архивировано из оригинала 21 ноября 2006 года.
  6. ^ «Галерея Альфа Ромео» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  7. ^ «Альфа Ромео Арна» . Motorbase.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  8. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1985 г.). «Теперь бегу с еще несколькими лошадьми». Quattroruote (на итальянском языке). 30 (351). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 82–83.
  9. ^ «АРНА» . alfasud.alfisti.net . Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 29 октября 2007 г.
  10. ^ "Альфа Ромео 1985 Женский 1.5 Ti" . carfolio.com . Получено 29 октября.
  11. ^ Ultimatespecs.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 065ee1b2d59e3e99f71f6847dd08a7a2__1716465600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/a2/065ee1b2d59e3e99f71f6847dd08a7a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Arna - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)