Jump to content

Альфа Ромео П2

Альфа Ромео П2
Альфа Ромео П2
1924 П2
Категория Гран-при
Конструктор Альфа Ромео
Команда/ы Альфа Корс
Дизайнер Витторио Джано
Предшественник Альфа Ромео П1
Преемник Альфа Ромео Тип А
Драйверы 1924 + Антонио Аскари , Джузеппе Кампари , Луи Вагнер , Фердинандо Минойя , Гастоне Брилли-Пери
Шасси
Подвеска (передняя) Жесткая ось, полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы.
Подвеска (задняя) Ведущий мост, полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы
Двигатель Передняя установка, Альфа Ромео,
Прямо-8

Twin Roots Нагнетатели
2 карбюратора Мемини,
1987 куб.см (61 х 85 мм)
140 л.с. (100 кВт) при 5500 об/мин (1924 г.)
155 л.с. (116 кВт) при 5500 об/мин (1925 г.)

Коробка передач Альфа Ромео 4 ступенчатая механика.
Колесная база 103,5 дюйма (2630 мм)
Отслеживать Передний 51,2 дюйма (1300 мм), задний 47,2 дюйма (1200 мм)
Сухой вес 614 кг (1354 фунта)
Топливо
Шины
Дебют 1924 г. , Кремона , Антонио Аскари, 1-й
Гонки состоялись
Чемпионат конструкторов 1925 года. Автомобильный чемпионат мира
Чемпионат водителей Не применимо до 1950 г.
Победы в гонках 15
Прошлый сезон 1930

Alfa Romeo P2 выиграла первый автомобильный чемпионат мира в 1925 году, одержав победу в двух из четырех этапов чемпионата, когда Антонио Аскари управлял им на Гран-при Европы в Спа , а Гастоне Брилли-Пери выиграл Гран-при Италии в Монце после того, как Аскари умер во время езды. лидируя в промежуточной гонке в Монлери .

Хотя 1925 год принес радикальные изменения в правилах, с 1924 по 1930 год P2 побеждал в 14 Гран-при и крупных соревнованиях, включая Targa Florio. Это был один из знаковых автомобилей Гран-при 1920-х годов, наряду с Bugatti Type 35 , который позволил Alfa Romeo, как чемпионам мира, включить лавровый венок в свой логотип.

P2 был представлен Alfa Romeo на трассе Кремона на севере Италии в 1924 году, где Антонио Аскари победил на скорости более 158 км/ч (98 миль в час), а затем выиграл гонку на скорости 195 км/ч (121 миль в час). ). Автомобиль был первым творением нового дизайнера Alfa Витторио Яно нанял из Fiat , которого Энцо Феррари , когда Никола Ромео отказался от P1 после его неудачного выступления на Гран-при Монцы 1923 года против Fiat . P2 был оснащен первым рядным 8- цилиндровым двигателем Alfa с наддувом и двумя карбюраторами, расположенными после компрессора.

Из 6 оригинальных моделей сохранились только 2, и их можно увидеть в музее Alfa Romeo в Арезе и Туринском автомобильном музее . У P2 было два типа кузова: укороченная или длинная задняя часть.

Один из P2 был изображен на главной скульптуре Фестиваля скорости в Гудвуде в 2010 году . [ 1 ]

P2 1930 года выиграл Targa Florio в руках Ахилле Варци , который побил рекорд средней скорости в гонке. [ 2 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные П2
Двигатель: Переднерасположенный 8-цилиндровый рядный двигатель
смещение : 1987 см³
Отверстие x ход: 61 х 85 мм
Максимальная мощность: 140 л.с. (1924 г.) - 175 л.с. (1930 г.)
Управление клапаном: 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр
Загрузить : Компрессор Рутса
Коробка передач : 4-ступенчатая механическая
подвеска перед: Жесткий передний мост , продольные рессоры, фрикционные амортизаторы.
задняя подвеска : Жесткий задний мост , продольные рессоры, фрикционные амортизаторы.
Тормоза : Механические барабанные тормоза
Колесная база : 262 см
Сухой вес : Около 600 кг
Максимальная скорость: Около 225 км/ч

Крупные победы

[ редактировать ]
Год Раса Водитель Отчет
1924 Гран-при Кремоны Италия Антонио Аскари Отчет
Гран-при Франции Италия Джузеппе Кампари Отчет
Гран-при Италии. Италия Антонио Аскари Отчет
1925 Гран-при Бельгии. Италия Антонио Аскари Отчет
Гран-при Италии. Италия Гастоне Брилли-Пери Отчет
1927 Кубок Асербо Италия Джузеппе Кампари Отчет
1928 Кубок Асербо Италия Джузеппе Кампари Отчет
1929 Гран-при Александрии. Италия Ахилле Варци Отчет
Гран-при Рима. Италия Ахилле Варци Отчет
Кубок Монтенеро Италия Ахилле Варци Отчет
Гран-при Монцы Италия Ахилле Варци Отчет
Гран-при Кремоны Италия Гастоне Брилли-Пери Отчет
Гран-при Туниса Италия Гастоне Брилли-Пери Отчет
1930 Гран-при Александрии. Италия Ахилле Варци Отчет
Тарга Флорио Италия Ахилле Варци Отчет
  1. ^ AUSmotive.com Фестиваль скорости в Гудвуде, 2010 г. , дата обращения 1 июля 2010 г.
  2. ^ «Наследие Альфа Ромео» . ucapusa.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b6c7cb8775b305d589edffaef9c9fb__1704138360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/fb/42b6c7cb8775b305d589edffaef9c9fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo P2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)