Альфа Ромео П2
![]() 1924 П2 | |
Категория | Гран-при |
---|---|
Конструктор | Альфа Ромео |
Команда/ы | Альфа Корс |
Дизайнер | Витторио Джано |
Предшественник | Альфа Ромео П1 |
Преемник | Альфа Ромео Тип А |
Драйверы | 1924 + Антонио Аскари , Джузеппе Кампари , Луи Вагнер , Фердинандо Минойя , Гастоне Брилли-Пери |
Шасси | |
Подвеска (передняя) | Жесткая ось, полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы. |
Подвеска (задняя) | Ведущий мост, полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы |
Двигатель | Передняя установка, Альфа Ромео, Прямо-8 Twin Roots Нагнетатели |
Коробка передач | Альфа Ромео 4 ступенчатая механика. |
Колесная база | 103,5 дюйма (2630 мм) |
Отслеживать | Передний 51,2 дюйма (1300 мм), задний 47,2 дюйма (1200 мм) |
Сухой вес | 614 кг (1354 фунта) |
Топливо | |
Шины | |
Дебют | 1924 г. , Кремона , Антонио Аскари, 1-й |
Гонки состоялись | |
Чемпионат конструкторов | 1925 года. Автомобильный чемпионат мира |
Чемпионат водителей | Не применимо до 1950 г. |
Победы в гонках | 15 |
Прошлый сезон | 1930 |
Alfa Romeo P2 выиграла первый автомобильный чемпионат мира в 1925 году, одержав победу в двух из четырех этапов чемпионата, когда Антонио Аскари управлял им на Гран-при Европы в Спа , а Гастоне Брилли-Пери выиграл Гран-при Италии в Монце после того, как Аскари умер во время езды. лидируя в промежуточной гонке в Монлери .
Хотя 1925 год принес радикальные изменения в правилах, с 1924 по 1930 год P2 побеждал в 14 Гран-при и крупных соревнованиях, включая Targa Florio. Это был один из знаковых автомобилей Гран-при 1920-х годов, наряду с Bugatti Type 35 , который позволил Alfa Romeo, как чемпионам мира, включить лавровый венок в свой логотип.
P2 был представлен Alfa Romeo на трассе Кремона на севере Италии в 1924 году, где Антонио Аскари победил на скорости более 158 км/ч (98 миль в час), а затем выиграл гонку на скорости 195 км/ч (121 миль в час). ). Автомобиль был первым творением нового дизайнера Alfa Витторио Яно нанял из Fiat , которого Энцо Феррари , когда Никола Ромео отказался от P1 после его неудачного выступления на Гран-при Монцы 1923 года против Fiat . P2 был оснащен первым рядным 8- цилиндровым двигателем Alfa с наддувом и двумя карбюраторами, расположенными после компрессора.
Из 6 оригинальных моделей сохранились только 2, и их можно увидеть в музее Alfa Romeo в Арезе и Туринском автомобильном музее . У P2 было два типа кузова: укороченная или длинная задняя часть.
Один из P2 был изображен на главной скульптуре Фестиваля скорости в Гудвуде в 2010 году . [ 1 ]

Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | П2 |
---|---|
Двигатель: | Переднерасположенный 8-цилиндровый рядный двигатель |
смещение : | 1987 см³ |
Отверстие x ход: | 61 х 85 мм |
Максимальная мощность: | 140 л.с. (1924 г.) - 175 л.с. (1930 г.) |
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр |
Загрузить : | Компрессор Рутса |
Коробка передач : | 4-ступенчатая механическая |
подвеска перед: | Жесткий передний мост , продольные рессоры, фрикционные амортизаторы. |
задняя подвеска : | Жесткий задний мост , продольные рессоры, фрикционные амортизаторы. |
Тормоза : | Механические барабанные тормоза |
Колесная база : | 262 см |
Сухой вес : | Около 600 кг |
Максимальная скорость: | Около 225 км/ч |
Крупные победы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ AUSmotive.com Фестиваль скорости в Гудвуде, 2010 г. , дата обращения 1 июля 2010 г.
- ^ «Наследие Альфа Ромео» . ucapusa.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 20 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Золотой век Лейфа Снеллмана. Архивировано 3 января 2019 г. в Wayback Machine.