Альфа Ромео Стельвио
Альфа Ромео Стельвио | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Стеллантис Италия |
Производство | 2016 – настоящее время |
Модельные годы | 2017 – настоящее время |
Сборка | Италия: Пьедимонте-Сан-Джермано , Лацио ( завод Кассино ) [ 1 ] |
Дизайнер | Кармело Джанноне (старший дизайнер экстерьера), Центр стиля Alfa Romeo |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный люксовый кроссовер-внедорожник ( D-сегмент ) |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник [ 2 ] |
Макет | Передний двигатель, полный привод / задний привод (2.0 Turbo Petrol) [ 3 ] |
Платформа | FCA Джорджио |
Связанный | Альфа Ромео Джулия (2015) Джип Гранд Чероки |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 2818 мм (110,9 дюйма) |
Длина | 4687 мм (184,5 дюйма) |
Ширина | 1903 мм (74,9 дюйма) без зеркал |
Высота | 1648 мм (64,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1831 кг (4037 фунтов) 2,0 полный привод [ 4 ] 1955 кг (4309 фунтов) Четырехлистный клевер [ 5 ] |
Alfa Romeo Stelvio (Type 949) — автомобиль, выпускаемый итальянским производителем Alfa Romeo с 2016 года. [ а ] Как модель D-сегмента , она стоит выше меньшей модели Tonale марки в линейке внедорожников . [ 6 ] Большой внедорожник, [ 7 ] [ 8 ] Впервые он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году , представлен 60-дюймовым короткометражным фильмом режиссера Луи Себастьяна Пэйна и запущен в производство на заводе в Кассино в конце 2016 года. [ 9 ] В 2018 году это была самая продаваемая модель Alfa Romeo: в этом году было продано около 43 000 экземпляров. [ нужна ссылка ]
Stelvio использует платформу Giorgio от FCA, используемую совместно с седаном Giulia D-сегмента . [ 10 ] Название Стельвио происходит от перевала Стельвио . [ 1 ] Италии Самый высокий горный перевал , известный своими 48 окольными дорогами. [ 11 ]
Характеристики
[ редактировать ]Stelvio использует ту же платформу Giorgio, что и Giulia . [ 12 ] но немного изменен и поднят на 22 см (8,7 дюйма). [ нужна ссылка ] Stelvio также использует те же двигатели и большую часть механики, включая карданный вал из углеродного волокна . Кроме того, ширина колеи увеличилась на 2,9 см (1,1 дюйма) сзади и на 5,4 см (2,1 дюйма) спереди. Объем багажника составляет 525 л (18,5 куб. футов). [ 13 ] Порог багажника совмещен с задним бампером, и при снятии груза не нужно поднимать его через выступ. имеются большие слепые зоны . За стойками автомобиля [ 14 ] Он имеет развесовку 50/50 и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 (Cd). [ 13 ] Euro NCAP классифицирует его как большой внедорожник. [ 2 ]
Чтобы уменьшить вес автомобиля, алюминий используется для панелей кузова, а также для механических деталей, таких как подвеска, тормоза и двигатель. Подвеска, получившая название AlfaLink, представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и алюминиевую многорычажную конфигурацию сзади. Пружины длиннее, чем у Giulia, но жестче, чтобы учесть дополнительный вес и высоту дорожного просвета. Водитель сидит почти на 20 см (7,9 дюйма) выше дороги, чем в Giulia. [ 15 ] Подвеска настроена для улучшения управляемости и динамики движения, что может ухудшить качество езды, если установлены дополнительные колеса большего диаметра. [ 14 ]
Задний привод в стандартной комплектации, Stelvio может быть оснащен системой полного привода Alfa Romeo «Q4», которая может передавать до 50% мощности на переднюю часть в условиях плохого сцепления с дорогой. Stelvio весит 1660 кг (3660 фунтов) со всеми жидкостями, что на 145 кг (320 фунтов) меньше, чем аналогичный BMW X3 , и на 110 кг (243 фунта). [ 16 ] меньше, чем четырехцилиндровый Porsche Macan . [ 15 ] Тормозная система автомобиля спроектирована таким образом, чтобы быть менее подверженной затуханию тормозов, к чему незнакомым водителям может потребоваться время, чтобы привыкнуть. [ 14 ]
Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple Car Play и Android Auto в стандартной комплектации, при этом во всех линейках были внесены небольшие изменения. [ 17 ]
Двигатели и производительность
[ редактировать ]Линейка двигателей автомобиля аналогична линейке двигателей Giulia: двигатель с турбонаддувом 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый и 2,2-литровый дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель. [ нужна ссылка ] В комплектации Quadrifoglio предлагается 2,9-литровый двигатель 690T с двойным турбонаддувом 90° V6 мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.), разработанный Ferrari для Alfa Romeo. [ 18 ] В Европе в стандартах потребления используется измерительная система WLTP , которая повышает точность показателей потребления и выбросов. [ нужна ссылка ] 29 сентября 2017 года модель Quadrifoglio установила время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды, что является самым быстрым показателем для серийного внедорожника. [ 19 ]
Двигатель/трансмиссия | Смещение | Макс. выходная мощность ( ЭТОТ ) |
Пиковый крутящий момент ( ЭТОТ ) |
Максимальная скорость | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Комбинированное потребление ( ЭТОТ ) |
CO 2 Выбросы ( ЭТОТ ) |
Регионы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд бензиновых двигателей | |||||||||
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1995 куб.см (121,7 куб. дюймов ) | 200 л.с. (197 л.с. , 147 кВт ) | 330 Нм (243 фунт-фут) при 1750 об/мин | 215 км/ч (134 миль/ч) | 7,2 с | 7,0 л/100 км (40 миль на галлон — имп ; 34 миль на галлон — США ) | 161 | ||
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1995 куб.см (121,7 куб. дюймов ) | 250 л.с. (247 л.с. , 184 кВт ) | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | Вариант двигателя 2020+, настроенный, чтобы избежать итальянского налога «суперболло». [ 20 ] | |
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 [ 21 ] | 1995 куб.см (121,7 куб. дюймов ) | 280 л.с. (276 л.с. , 206 кВт ) при 5250 об/мин [ 22 ] | 400 Нм (295 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин | 230 км/ч (143 миль/ч) | 5,7 с | 7,0 л/100 км (40 миль на галлон — имп ; 34 миль на галлон — США ) | 161 | ||
2,9 л, 90° V6, 24 В, твин-турбо, 690T AT8 Q4 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюймов ) | 510 л.с. (503 л.с. , 375 кВт ) при 6500 об/мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 2500–5500 об/мин | 283 км/ч (176 миль/ч) | 3,8 с | ||||
2,9 л, 90° V6, 24 В , твин-турбо, 690T MT6 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюймов ) [ 23 ] | 520 л.с. (513 л.с. , 382 кВт ) | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | ограниченное гоночное издание 2024 МГ | |
Модельный ряд дизельных двигателей | |||||||||
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюймов ) | 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1750 об/мин | 198 км/ч (123 миль в час) | 8,8 с | 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США ) | 124 | ||
2,2 л I4 Multijet II MT6 [ 24 ] | 2143 куб.см (130,8 куб.дюйма) | 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 об/мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500 об/мин | 221 км/ч (137 миль/ч) | 8,2 с | н/д | 129 | МГ2019 | |
2,2 л I4 Multijet II AT8 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюймов ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1750 об/мин | 210 км/ч (130 миль/ч) | 7,6 с | 4,7 л/100 км (60 миль на галлон — имп ; 50 миль на галлон — США ) | 124 | ||
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюймов ) | 180 л.с. (178 л.с. , 132 кВт ) | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1750 об/мин | 210 км/ч (130 миль/ч) | 7,6 с | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 127 | ||
2,2 л I4 Multijet II MT6 [ 24 ] | 2143 куб.см (130,8 куб.дюйма) | 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 об/мин [ 25 ] | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1750 об/мин | 230 км/ч (143 миль/ч) | 7,6 с | н/д | 149 | МГ2019 | |
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 [ 25 ] | 2143 куб. См (130,8 куб. Дюймов ) | 210 л.с. (207 л.с. , 154 кВт ) [ 25 ] | 470 Нм (347 фунт-фут) при 1750 об/мин | 215 км/ч (134 миль/ч) | 6,6 с | 4,8 л/100 км (59 миль на галлон — имп ; 49 миль на галлон — США ) | 127 | ||
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4. |
Североамериканские двигатели и производительность
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия | Смещение | Макс. власть | Пиковый крутящий момент | Максимальная скорость | 0–60 миль в час (0–97 км/ч) | EPA Экономия топлива комбинированный |
Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модельный ряд бензиновых двигателей | |||||||||
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 | 1995 куб.см (121,7 куб. дюймов ) | 280 л.с. (284 л.с. , 209 кВт ) | 306 lb⋅ft (415 N⋅m) | 144 миль в час (232 км/ч) | 5,4 с | 24 миль на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон в США ) | |||
2,9 л, 90° V6, 24 В, твин-турбо, 690T AT8 | 2891 куб. См (176,4 куб. Дюймов ) | 505 л.с. (512 л.с. , 377 кВт ) | 443 lb⋅ft (600 N⋅m) | 177 миль в час (285 км / ч) | 3,6 с | 19 миль на галлон в США (12 л/100 км; 23 миль на галлон в США ) |
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 37 | 97% |
Ребенок-проживающий: | 41.6 | 84% |
Пешеход: | 30.2 | 71% |
Ассистент безопасности: | 7.3 | 60% |
Stelvio прошел краш-тесты Euro NCAP в июле 2017 года. В целом Stelvio достиг пятизвездочных результатов. Что касается защиты взрослых, он показал себя «исключительно хорошо»: его оценка на 97% соответствует показателю Volvo XC90 (все тесты несопоставимы, поскольку Euro NCAP обновила свои протоколы в 2017 году). Организация обнаружила, что Stelvio в целом хорошо защищает взрослых пассажиров при аварии, хотя было отмечено, что защита груди заднего пассажира была лишь адекватной. Для пассажиров-детей Stelvio также показал себя, по крайней мере, адекватно, за исключением защиты шеи манекена, изображающего десятилетнего ребенка, с чем он оказался слабым в тесте на фронтальное смещение. Они обнаружили, что капот в целом, по крайней мере, достаточен для защиты головы пешехода при ударе, но лобовое стекло и передние стойки плохо защищают голову пешехода. Было обнаружено, что бампер хорошо защищает ноги пешеходов при столкновении, но область над бампером различается по тому, насколько хорошо она защищает таз сбитого пешехода. В организации заявили, что автономная система экстренного торможения Stelvio «показала хорошие результаты» в своих испытаниях, но сочла, что управление ограничителем скорости, установленным водителем, «слишком сложно». [ 2 ]
Stelvio также в стандартной комплектации оснащен автономной системой экстренного торможения (AEB). [ 27 ]
История и развитие
[ редактировать ]Предшественник первого внедорожника Alfa Romeo Matta в 1950-х годах. [ 28 ] и Kamal концепт-кар в марте 2003 года, Stelvio - первый серийный внедорожник Alfa Romeo. [ 12 ] Высокопроизводительная комплектация Stelvio, Quadrifoglio, была представлена 16 ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе . Европейские версии Stelvio были представлены на Женевском автосалоне в марте 2017 года. [ нужна ссылка ] 18 января 2017 года Alfa Romeo начала прием заказов на Stelvio First Edition в регионе EMEA . 2 ноября 2017 года Stelvio Quadrifoglio поступил в продажу в Италии. [ 29 ]
В 2019 модельном году дизельные двигатели Stelvio были обновлены, чтобы соответствовать стандартам выбросов Euro 6d , с внедрением технологии AdBlue для борьбы с твердыми частицами в выхлопных газах. Обе версии мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) получили от этого изменения на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.) больше. Кроме того, Alfa Romeo представила новую комплектацию для Европы: Ti (Turismo Internazionale). Немного отличающийся от модели Stelvio Ti с аналогичным названием, продаваемой в США, европейская версия Ti оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TBI-M в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, мощность которой передается на все четыре колеса. благодаря системе полного привода Alfa Romeo Q4. [ 17 ] [ 30 ] В 2020 году Alfa Romeo представила в Китае недавно обновленный Stelvio, причем как Giulia, так и Stelvio отличались обновленным интерьером, новым 8,8-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, которая теперь предлагает точку доступа Wi-Fi, обновления программного обеспечения по беспроводной сети, встроенная функция экстренного вызова и функция помощника по вызову. Появилось новое многофункциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной обивкой, а также обновленные материалы приборной панели. [ 31 ] Дебют в Северной Америке состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году . [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год в Северной Америке у Stelvio будет четыре различных модели. Начиная с базовой модели Sprint, Ti, Veloce и топовой модели Quadrifoglio. В свете выпуска Alfa Romeo Tonale ассортимент моделей Stelvio сократился с семи до четырех. [ нужна ссылка ]
Специальные выпуски
[ редактировать ]Quadrifoglio NRING Edition
[ редактировать ]На Женевском автосалоне 2018 года была представлена ограниченная серия (всего 108 экземпляров) комплектации NRING Stelvio (специальная версия, вдохновленная Нюрбургрингом). Версия NRING имеет карбон-керамические тормоза, сиденья Sparco, внутреннюю отделку из углеродного волокна, а также рычаг переключения передач марки Mopar и напольные коврики. Внешне автомобили отличаются значками NRING , а также корпусами зеркал и боковыми юбками из углеродного волокна. Оборудование модернизировано и включает адаптивный круиз-контроль и аудиосистему премиум-класса. [ 32 ]
Черное издание
[ редактировать ]В апреле 2018 года NYIAS представил пакет Nero Edizione для Stelvio. Это издание придает новый внешний вид благодаря специальным затемненным колесам, значкам и другим деталям. Пакет Nero Edizione доступен только для 2,0-литровой модели мощностью 280 лошадиных сил. [ 33 ]
Quadrifoglio Racing Edition
[ редактировать ]На Женевском международном автосалоне 2019 года была представлена ограниченная серия Alfa Romeo Racing, посвященная легендарной гоночной истории Alfa Romeo и выходу нового итальянского гонщика на сцену Формулы-1: Антонио Джовинацци присоединяется к команде Alfa Romeo Racing, став чемпионом мира. Кими Райкконен . Это специальное издание имеет эксклюзивную окраску, как дань уважения болиду Alfa Romeo Racing C38 Формулы-1.
Карбоновые детали, Akrapovic , титановая выхлопная система [ 34 ] и другие изменения позволяют снизить вес стандартной версии Quadrifoglio примерно на 28 кг (62 фунта). Перенастроенный двигатель теперь развивает мощность 520 л.с. (382 кВт; 513 л.с.). [ 35 ]
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты [ 36 ] | Европа [ 37 ] |
---|---|---|
2017 | 2,721 | 17,159 |
2018 | 12,043 | 30,099 |
2019 | 9,444 | 26,866 |
2020 | 10,284 | 17,438 |
2021 | 10,539 | 16,650 |
обновление 2023 года
[ редактировать ]В 2023 году Stelvio, как и Giulia, получат значительные обновления. В передней части биксеноновые фары заменены фарами 3+3, которые являются частью нового языка дизайна Alfa Romeo и впервые были замечены на Tonale . Автомобиль получил рестайлинговую решетку радиатора и последовательные поворотники . Задние фонари получили более прозрачную отделку и незначительно изменили дизайн.
Изменения в интерьере включают новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая предлагает три компоновки: Evolved, Relax и Heritage. [ 38 ]
-
Вид спереди (Стельвио Q4)
-
Вид сзади (Stelvio Q4)
-
3+3 фары
Награды
[ редактировать ]Награды от групп автомобильной промышленности и издателей СМИ включали:
- «Кроссовер года» 2018 года по версии Popular Mechanics . [ 39 ]
- Автомобиль и водитель 2018» Выбор редакции журнала «
- Внедорожник 2018 года по версии Auto Zeitung [ 40 ]
- Производительный внедорожник года по версии AVA [ 41 ]
- CUV Техаса от Техасской ассоциации автописателей [ 42 ]
- Премия ArabWheels 2018 [ 43 ]
- Награда «Выбор читателей 2019» от журнала Auto Motor und Sport [ 44 ]
- 2019 Какая машина? «Производительный внедорожник 2019 года» [ 45 ]
- 2019 Победа журнала Auto Bild в номинации «Дизайн», конкурса «Лучшие бренды». [ 46 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Alfa Romeo — подразделение компании Stellantis (ранее FCA ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Панайт, Мирча (18 февраля 2016 г.). «Название Alfa Romeo Stelvio (Tipo 949 D-SUV) подтверждено, производство начнется в четвертом квартале 2016 года» . Автоэволюция . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальный рейтинг безопасности Alfa Romeo Stelvio» . euroncap.com . Июль 2017. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Альфа Ромео Стельвио» . www.alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Саттон, Майк (20 декабря 2017 г.). «Протестировано: Alfa Romeo Stelvio 2.0T AWD 2018 года выпуска» . Автомобиль и водитель .
- ^ Вандерверп, Дэйв (2 апреля 2020 г.). «Протестировано: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020 года требует жесткой езды» . Автомобиль и водитель .
- ^ Стоксдейл, Джоэл (2 февраля 2023 г.). «Alfa Romeo расширит свою линейку за пределы Tonale» . Автоблог . Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Обзор Альфа Ромео Стельвио» . Автомобильные путеводители Паркера . 10 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Хантингфорд, Стив (1 сентября 2022 г.). «Обзор Альфа Ромео Стельвио» . Какая машина? . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Alfa Romeo и Jeep: знаковые бренды, которые будут играть глобальную роль» (PDF) . Fiat SpA 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Alfa Romeo поделится платформами с Dodge, Jeep и Maserati» . Автоблог. 2 февраля 2017. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Дебют линейки Alfa Romeo Stelvio в Нью-Йорке: Stelvio Pass» . Пресс-релиз Альфа Ромео. 6 апреля 2017. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Майкл (18 февраля 2016 г.). «Альфа Ромео Стельвио 2018» . Авто Экспресс . Проверено 18 февраля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б 2018_AR_Stelvio_Specifications.pdf: 2018_AR_Stelvio_SP - 2018_AR_Stelvio_Specifications.pdf Архивировано 10 ноября 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 10 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайзман, Эд (2 ноября 2017 г.). «Обзор Alfa Romeo Stelvio — самый интересный внедорожник в продаже» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2023 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео Стельвио» . Топ Гир . 22 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Ознакомьтесь с новейшими функциями и техническими характеристиками Porsche Macan на сайте Car and Driver, включая информацию о безопасности и гарантии» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фоссдайк, Джеймс. «Alfa Romeo Giulia и дизельный Stelvio получат прирост мощности в 2019 году» . Motor1.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Флоря, Киприан (28 июня 2016 г.). «Альфа Ромео Стельвио 2018» . Максимальная скорость . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Top Gear: Stelvio Quadrifoglio проходит круг за 7 минут 51 секунду — самый быстрый результат для серийного внедорожника. Архивировано 3 октября 2017 г. на Wayback Machine , дата доступа: 30 сентября 2017 г.
- ^ CarCar.news: Alfa Romeo Giulia и Stelvio: получите анти-суперболло 2.0 - CarCar.news. Архивировано 15 июня 2020 г. на Wayback Machine , дата доступа: 15 июня 2020 г.
- ^ Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press: открыты заказы на Alfa Romeo Stelvio First Edition - Пресс-релизы - Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press. Архивировано 18 января 2017 г. на Wayback Machine , дата доступа: 18 января 2017 г.
- ^ Fiat Chrysler Automobiles EMEA Пресса: секунды в режиме гонки. Трансмиссия также оснащена муфтой блокировки, которая дает водителю ощущение мощного ускорения при включении передачи. Более того, в зависимости от режима, который вы установили с помощью селектора AlfaTM DNA Pro, автоматическая коробка оптимизирует плавность хода, комфорт и легкость вождения в любых условиях, в том числе в городе, а также дополнительно снижает расход топлива и выбросы CO2. Установленные на рулевой колонке алюминиевые подрулевые лепестки также входят в стандартную комплектацию. Архивировано 17 ноября 2016 г. в Wayback Machine , дата доступа: 16 ноября 2016 г.
- ^ «Данные техники 2.6 V6 Bi Turbo 510 CV» . scontent-mxp1-1.xx.fbcdn.net . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильный мир: Новые обновления условий для Alfa Romeo Giulia и Stelvio в сентябре этого года | Автомобильный мир. Архивировано 15 сентября 2018 г. на Wayback Machine , дата доступа: 15 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Время Alfa Romeo Giulia истекает» . tgcom24.mediaset.it . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 г. Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Альфа Ромео Джулия» (PDF) . euroncap.com . Проверено 5 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Alfa Romeo Stelvio получила 5-звездочный рейтинг Euro NCAP» . www.alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Зачем покупать Stelvio, если можно приобрести этот военный джип Alfa Romeo 1950-х годов?» . Дорога и трек . 2017-07-31. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio поступает в продажу» . Архивировано из оригинала 05.11.2017 . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Фира, Майкл (1 марта 2019 г.). «Alfa Romeo Stelvio Ti Euro Spec 2019 года» . ТопСпид .
- ^ Carscoops: Пересмотренные Alfa Giulia и Stelvio 2020 года неожиданно дебютируют в Китае с улучшенным интерьером | Carscoops. Архивировано 16 ноября 2019 г. на Wayback Machine , дата доступа: 16 ноября 2019 г.
- ^ «Выпуски Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio NRING на выставке - Autocar» . www.autocar.co.uk . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press: Alfa Romeo на Женевском международном автосалоне 2019 г. - Пресс-релизы - Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press, по состоянию на 26 февраля 2019 г. Архивировано 1 марта 2019 г. на Wayback Machine
- ^ «В новом концепт-каре Alfa Romeo Tonale электрификация сочетается с красотой и динамизмом» . www.alfaromeopress.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Данные о продажах автомобилей Alfa Romeo Giulia в США» . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Показатели продаж автомобилей Alfa Romeo Giulia в Европе» . Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Стопфорд, Уильям. «Обнародован фейслифтинг Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года, подтвержденный для Австралии» . АвтомобильЭксперт .
- ^ Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio признана «внедорожником 2018 года» по версии Auto Zeitung - Пресс-релизы - Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press, архивировано 1 сентября 2018 г. на Wayback Machine , дата доступа: 31. август 2018 г.
- ^ Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio названа высокопроизводительным внедорожником года по версии Ассоциации автомобильного видео: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio названа высокопроизводительным внедорожником года по версии Automotive Video Association. Архивировано 4 октября 2018 г. на Wayback Machine , дата доступа: 3 октября 2018 г.
- ^ Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio названа CUV Техаса в 2018 году по версии TAWA Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio названа высокопроизводительным внедорожником года по версии Automotive Video Association. Архивировано 18 октября 2018 г. на Wayback Machine , дата доступа: 10 октября 2018 г.
- ^ ArabWheels: AW Awards 2018 - ArabWheels. Архивировано 27 ноября 2018 г. в Wayback Machine , дата доступа: 27 ноября 2018 г.
- ^ Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press: двойная победа Alfa Romeo в награде по выбору читателей журнала auto, Motor und Sport - Пресс-релизы - Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press. Архивировано 3 февраля 2019 г. на Wayback Machine , дата доступа. : 3 февраля 2019 г.
- ^ Спортивный внедорожник: Какая машина? Награда «Автомобиль года 2019» | Спортивный внедорожник. Архивировано 14 февраля 2019 г. на Wayback Machine , дата доступа: 13 февраля 2019 г.
- ^ Theauto.eu: Тройная победа Alfa Romeo в конкурсе Auto Bild «Лучшие бренды» - Theauto.eu. Архивировано 30 марта 2019 г. на Wayback Machine , дата доступа: 30 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (США)
