БТК-Т Альфа Ромео 147
![]() Дэвид Пинкни за рулем JS Motorsport Alfa Romeo 147 во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2001 года . | |||||||||
Категория | БТСС | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Дж.С. Моторспорт | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Альфа Ромео 147 | ||||||||
Двигатель | 1969 куб. См (120,2 куб. Дюймов), 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.), рядный 4-х цилиндровый двигатель NA, передний расположение, передний привод | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная | ||||||||
Масса | 1150 кг (2535,3 фунта) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Дж.С. Моторспорт | ||||||||
Известные драйверы | Том Ферье Дэйв Пинкни Тим Харви Марк Блэр | ||||||||
Дебют | 2001 BTCC на гоночной трассе Brands Hatch Indy Circuit | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Одним из новых автомобилей спецификации BTC Touring , представленных в сезоне BTCC 2001 года, был построенный JS Motorsport Alfa Romeo 147. Это был первый из самостоятельно построенных автомобилей BTC-T, участвовавших в гонках, который был готов к первому этапу сезона. . Несмотря на первоначальное намерение использовать 4 автомобиля спецификации BTC-T и 2 автомобиля серийной спецификации, [ 2 ] только 2 автомобиля BTC-T участвовали в одном мероприятии, [ 3 ] и ни один серийный автомобиль так и не был построен. [ 1 ] В течение сезона в команде было 4 разных гонщика: опытный Дэвид Пинкни (раунды 1–4) и Тим Харви (раунды 3–4 и 9–13), делящие движения с более молодым Марком Блэром (раунды 10–11) и Томом Ферье (раунды 10–11) . раунды 2, 7–9 и 12–13). Перед началом сезона Даррен Малкин был объявлен одним из гонщиков; однако он так и не появился. [ 4 ]
Модель 147 оказалась ненадежной: за сезон она набрала 16 DNF , не смогла стартовать в семи других гонках и множество других гремлинов надежности. Несмотря на это, машина была достаточно конкурентоспособной: Харви неожиданно занял подиум на специальной гонке в Оултон-парке , хотя и в гонке, омраченной истощением. [ 5 ] и Ферье бежал на втором месте в Донингтон-парке, пока отказ двигателя не остановил его гонку. [ 6 ] Харви был самым успешным гонщиком, заняв 8-е место в чемпионате пилотов, в то время как 4-е место JS Motorsport в командном чемпионате было скорее отражением маленькой сетки, чем что-либо еще. [ 7 ] В 2002 году команда больше не появлялась, и 147-е больше не участвовали в гонках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Альфа Ромео 147» . Страницы BTCC . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «JSM подтверждает планы на 2001 год | Новости BTCC | Январь 2001 года» . Крэш.Нет. 17 января 2001 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Платон одерживает победу в спринтерской гонке | Новости BTCC | Май 2001 г.» . Крэш.Нет. 07.05.2001 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Объявлены списки участников Bumper BTC | Новости BTCC | Март 2001 г.» . Крэш.Нет. 06 марта 2001 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Результаты: Художественная гонка в Оултон-Парке | Новости BTCC | Май 2001 г.» . Крэш.Нет. 20 мая 2001 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «BBC SPORT | АВТОСПОРТ | Платон удерживает небольшое лидерство» . Новости Би-би-си. 23 сентября 2001 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2001 года» . BTCCPages.com . Проверено 23 декабря 2012 г.