Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2001 года
стал Сезон чемпионата Великобритании по кузовным гонкам на theAA.com 2001 года 44-м сезоном чемпионата Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) и ознаменовал начало новой эры более дешевых правил и положений для этой серии. соперничали товарищи по команде Vauxhall Джейсон Платон и Иван Мюллер . В этом сезоне за титул [ 1 ]
Изменения за 2001 год
[ редактировать ]В 2001 году BTCC был полностью пересмотрен, направленный на снижение стоимости соревнований, улучшение качества гонок и повышение привлекательности серии для болельщиков. Руководство чемпионатом взяла на себя компания British Motorsport Promoters (BMP), заменив TOCA, которая руководила серией с 1992 года. [ 2 ]
Новые правила
[ редактировать ]Растущие затраты на супертуринг в конце 1990-х годов привели к тому, что производители отказались от участия, поскольку они больше не могли оправдать трату огромных сумм денег, необходимых для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, а в британском чемпионате, в частности, независимые участники упали до рекордно низкого уровня. В 1999 году TOCA начала рассматривать следующее поколение туристических автомобилей с изменениями, которые включали упрощенную аэродинамику, менее дорогое углеродное волокно и более распространенные детали. [ 3 ] В июне 2000 года BMP обнародовала планы по созданию новой формулы внешнего вида, призванной быть «одновременно впечатляющей и экономически эффективной...». [ 2 ] это включало разрешение производителям использовать 2- или 3-дверные автомобили, отсутствие сложной аэродинамики и стандартизированные детали, такие как тормоза, колеса, коробка передач и дифференциал. Первоначально предусматривалось, что право на участие в программе будут иметь только переднеприводные автомобили, однако позже это было изменено, чтобы разрешить заднеприводные автомобили. [ 2 ]
В 2001 году эта отрасль была разделена на два класса: BTC-T (класс Touring для автомобилей новой спецификации) и BTC-P (производство автомобилей суперсерии, ранее известных как класс B).
Формат гонок 2001 года был немного изменен: в выходные дни будет проводиться три гонки - две отдельные спринтерские гонки, одна для класса BTC-T и одна для класса BTC-P, за которыми следовала комбинированная особенная гонка, в которой будет участвовать класс BTC-T. необходимо будет сделать 2 остановки колеса на расстоянии от 15 до 75% дистанции, как и в предыдущие три сезона. Автомобили класса BTC-P не будут обязаны останавливаться. Частично этот формат был введен для того, чтобы позволить командам BTC-P забивать и побеждать в общем зачете/подиуме, а не оставаться в тени класса BTC-T. Этот формат был реализован на первом этапе, однако из-за небольшого количества стартовых позиций в классе BTC-T (только восемь машин прошли квалификацию) спринтерская гонка также была объединена до конца сезона. Для того чтобы команды BTC-P могли по-прежнему бороться за общую победу, им нужно было проехать на один круг меньше, команды BTC-T стартовали первыми, а затем, после временной задержки, которая варьировалась в зависимости от длины трассы, команды BTC-P получали зеленый свет. . Командам BTC-T придется ловить и эффективно разворачивать себя, что создало гонку в стиле черепахи и зайца. За сезон победы в спринте поровну смешались с семью «абсолютными» победами в классе BTC-P.
Однако в обоих классах была своя собственная система начисления очков, так что это не имело никакого значения для чемпионата и было сочтено излишне запутанным для обычного болельщика, и в конечном итоге от нее отказались в 2002 году.

Информация о командах и гонщиках
[ редактировать ]BTC-Туризм
[ редактировать ]

Новые правила вызвали разную реакцию со стороны трех оставшихся производителей BTCC. Ford полностью отказался от участия, тогда как Honda потратила год на разработку автомобиля в соответствии с новыми правилами. Vauxhall немедленно приступил к работе над новым автомобилем и представил четыре новых Astra Coupe, построенных и управляемых Triple 8 Racing .
Иван Мюллер и Джейсон Платон остались в первых двух заявках под флагом Vauxhall Motorsport, в то время как Джеймс Томпсон перешел из Honda к партнеру Филу Беннетту , дебютировавшем в BTCC на автомобилях в ливрее Egg Sport. Беннетт получил дисквалификацию после пяти отдельных инцидентов в Крофте [ 4 ] для спринтерской гонки на следующем этапе, но не будет участвовать и в специальной гонке, поскольку Воксхолл решил отозвать его из уик-энда. Формулы-3 Гонщик Энди Приоль занял его место в обеих гонках.
Peugeot снова вошел в серию с трио Vic Lee Racing, подготовленным 406 Coupe. [ 5 ] за рулем Мэтт Нил (который ушел после первого раунда, чтобы участвовать в чемпионате Европы по кузовным гонкам за командную динамику ), выпускник класса B Дэн Ивз и ветеран туристических автомобилей Стив Сопер . Команда вновь расширилась до трех автомобилей в Донингтоне, поскольку гонщик на супербайках Аарон Слайт появился в качестве гостя, когда в следующем году планировал полностью перейти на четыре колеса.

MG начала разработку пары ZS, построенных в соответствии с новыми правилами благодаря West Surrey Racing . Они появлялись в качестве гостя в руках бывшего пилота Ford и Nissan Энтони Рида и бывшего Формулы 3 и STW гонщика Уоррена Хьюза во время заключительных этапов гонки. сезон в рамках подготовки к полноценной кампании 2002 года.
Две небольшие независимые команды заполнили сетку класса Touring, амбициозно вводя новые автомобили: JSM выставила пару Alfa Romeo 147 в атаку, которую возглавил чемпион BTCC 1992 года Тим Харви в роли водителя/менеджера команды. После того, как первоначальный предполагаемый гонщик Даррен Малкин потерял спонсорский контракт перед началом сезона, команда наняла Тома Ферье после того, как его контракт на участие в Vauxhall сорвался. Планировалось, что Харви будет управлять автомобилем, когда Ферье будет выполнять другие обязанности по вождению на чемпионате Европы по суперпроизводству . Второй машиной управлял Дэвид Пинкни , пока он не ушел из команды после этапов Сильверстоуна в июне, где Харви взял на себя управление и ехал вместе с Феррье. Позже в том же году бывший независимый гонщик Марк Блэр соревновался в двух этапах вместо Феррье.
ABG Motorsport представила Lexus IS200 для Курта Луби и планирует расшириться до второго автомобиля. [ 6 ] для бразильского гонщика GT Томаса Эрдоса позже в этом году. Этого не произошло, и вместо этого Эрдос взял на себя управление Луби в середине сезона, когда англичанин ушел из команды, а управление машиной взяла на себя Total Motorsport. После неудачной попытки нанять бывшего водителя Volvo и Vauxhall Винсента Радермекера , автомобилем управлял журналист, ставший водителем, Стив Сатклифф, в качестве гостя в финальном раунде.
БТЦ-Продакшн
[ редактировать ]Учитывая низкий уровень входа в высший класс, сеть в основном опиралась на базовый производственный класс спецификации суперпроизводства (ранее класс B) для увеличения показателей сети в этом переходном году.
HTML возглавлял заявку Peugeot вместе с Роджером Моэном и Саймоном Харрисоном, двигавшимися напротив Национального кубка седанов, Tech-Speed Motorsport также представила пару 306-х для гонщиков MG-F Энни Темплтон и молодого стрелка Пола О'Нила , а также подростка Тома Бордмана за рулем пятый 306-й для своей семейной команды.
Barwell Motorsport выставила пару Honda Accord для бывшего заводского гонщика Honda, занявшего второе место в классе B 2000 года, Джеймса Кея и Питера Кейт, которого после первых трех раундов заменил Саймон Грейвс. Тифф Ниделл появился во второй машине в Оултон-парке в августе, но не имел права на получение очков. Были также соглашения для Джима Эдвардса-младшего из Total Control Racing и Дэйва Аллана из Synchro Motorsport . Марк Леммер выступал вместо Аллана в Крофте и Снеттертоне.
Контингент Honda также был поддержан Integras бизнесмена Джона Бэтчелора парой , поддерживаемых B&Q , в которых участвовали он сам (как Джон B-and-Q) и Ник Бомонт. Джоанна Кларк выступала вместо Бэтчелора в течение трех раундов в середине сезона. Ник Джеймс также несколько раз участвовал в гонках на Integra, на котором он участвовал во второй половине 2000 года.
Ford Focus также оказался конкурентоспособным в руках команды GR Motorsport, которая вошла в квартет автомобилей молодых Гарета Хауэлла и Мэта Джексона , а также ветеранов Рика Кремера и Ричарда Майнса. Машину Майна взял на себя будущий чемпион Гордон Шедден для гонок в Нокхилле. Фил Эндрюс также числился одним из предполагаемых гонщиков команды, но никогда не участвовал в гонках.
Дж.А. Янспид участвовал в двух Alfa Romeo 156, в кампании участвовали Гэвин Пайпер и Колин Блэр , третья заявка для итальянца Антонио Руссо также участвовала, но так и не участвовала в гонках. Роб Коллард вернулся теперь за рулем Renault Clio, въехавшего самостоятельно.
Cranfield Automotive представила Mitsubishi Carismas в составе действующего чемпиона National Saloon Тони Руоконена, Джеймса Леви и Сандро Пройетти, но перед началом сезона последнего заменил Энди Нит. Нит участвовал в гонках только в Брэндс-Хэтче, а Леви участвовал только в Оултон-парке, в остальное время Руоконен был единственным участником команды.
Bintcliffe Sport управлял единственным автомобилем Nissan Primera для Мэтта Келли, но отказался от своих усилий в начале года. Позже в этом сезоне первый Proton, участвовавший в BTCC, Satria, которым управляет TH Motorsport для Стивена Вуда, появился в Сильверстоуне и Брэндс-Хэтче.
Другие изменения
[ редактировать ]- Алан Гоу ушел с поста босса сериала, его заменил Ричард Уэст.
- BF Goodrich заменила Michelin в качестве контрольной шины для этой серии.
- Хонда и Форд покинули серию, хотя Пежо вернулся в качестве заводской команды после ухода в конце сезона 1998 года.
- Независимый трофей не был реализован в течение сезона.
- Вернулись более традиционные квалификационные сессии, заменив систему разборок в один круг, существовавшую в предыдущие годы.
- Первая гонка, проведенная за пределами Соединенного Королевства, состоялась в июне, когда чемпионат посетил парк Монделло в Ирландии.
Команды и водители
[ редактировать ]Команда | Машина | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|
Работы | ||||
МГ Спорт и Гонки | МГ ЗС | 2 | ![]() |
11–13 |
20 | ![]() |
11–13 | ||
Воксхолл Моторспорт | Опель Астра Купе | 4 | ![]() |
Все |
5 | ![]() |
Все | ||
яйцо:спорт | 9 | ![]() |
Все | |
18 | ![]() |
10 | ||
27 | ![]() |
1–9, 11–13 | ||
Пежо Спорт Великобритания | Пежо 406 Купе | 8 | ![]() |
1 |
22 | ![]() |
Все | ||
44 | ![]() |
Все | ||
111 | ![]() |
6 | ||
Независимые записи | ||||
Дж.С. Моторспорт | Альфа Ромео 147 | 14 | ![]() |
2, 7–9, 12–13 |
15 | ![]() |
1–4 | ||
16 | ![]() |
3–4, 9–13 | ||
17 | ![]() |
10–11 | ||
АБГ Автоспорт | Лексус ИС200 | 41 | ![]() |
2–6 |
42 | ![]() |
7–9 | ||
Тотальный автоспорт | 10–12 | |||
43 | ![]() |
13 | ||
Производственные записи | ||||
HTML | Пежо 306 ГТи | 50 | ![]() |
Все |
60 | ![]() |
Все | ||
TCR/Интерактивные сетевые решения | Хонда Аккорд | 51 | ![]() |
1–4, 6–10 |
GR Автоспорт | Форд Фокус | 52 | ![]() |
7 |
94 | ![]() |
Все | ||
95 | ![]() |
Никто | ||
96 | ![]() |
1, 3–13 | ||
97 | ![]() |
1–6, 9–11, 13 | ||
98 | ![]() |
Все | ||
Команда B&Q/Talksport Radio | Хонда Интегра Тип-Р | 53 | ![]() |
7–9 |
54 | ![]() |
1–4, 6–12 | ||
55 | ![]() |
1–4, 6, 10, 12–13 | ||
Техноскоростной автоспорт | Пежо 306 ГТи | 58 | ![]() |
Все |
59 | ![]() |
Все | ||
Коллард Рейсинг | Рено Клио 172 | 62 | ![]() |
1–8, 10–11, 13 |
GA - Янспид Рейсинг | Альфа Ромео 156 | 63 | ![]() |
Никто |
64 | ![]() |
Все | ||
65 | ![]() |
Все | ||
Команда Калибер Спорт с Барвеллом | Хонда Аккорд | 66 | ![]() |
1–3 |
88 | ![]() |
Все | ||
89 | ![]() |
10 | ||
99 | ![]() |
4–9, 11–13 | ||
Синхро Автоспорт | Хонда Аккорд | 68 | ![]() |
8–9 |
70 | ![]() |
1–4, 6–7, 10–13 | ||
Том Бордман Гонки | Пежо 306 ГТи | 77 | ![]() |
Все |
Крэнфилд Автомобильный Менеджмент | Митсубиси Каризма | 78 | ![]() |
3 |
79 | ![]() |
1–5 | ||
80 | ![]() |
1 | ||
Бинтклифф Спорт Рейсинг | Ниссан Примера | 84 | ![]() |
1, 4 |
Арнольд Джеймс Спорт | Хонда Интегра Тип-Р | 85 | ![]() |
4, 8, 12 |
ТД Автоспорт | Протон Сатрия GTi | 86 | ![]() |
11, 13 |
† Не имеет права на получение баллов.
Кубка Независимости в 2001 году не было.
- Антонио Руссо и Фил Эндрюс были в официальном списке участников, но ни один из них не участвовал в гонках.
( https://www.crash.net/btcc/news/6776/1/bumper-btc-entry-lists-announced )
Календарь забегов и победители
[ редактировать ]Все гонки проводились в Великобритании (за исключением этапа Монделло-Парк, проходившего в Ирландии).
† У обоих классов были свои отдельные расы.
Таблицы результатов чемпионата
[ редактировать ]Система баллов | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Пройти круг в художественной гонке | ||||||
15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
- Ни один гонщик не может набрать более одного очка «Лидер на круге» за гонку, независимо от того, сколько кругов он лидирует.
- Любые гонщики производственного класса, лидирующие в своем классе хотя бы один круг, получат очко.
Чемпионат водителей
[ редактировать ]( ключ )
Поз. | Водитель | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Туристический класс (BTC-T) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
2 | 2* | 1 | 2* | 9 | Верно * | 3 | 1* | 17 | 2* | 2 | 1* | 2 | 1 * | 3 | 3 * | 2 | 2 | 3 | 1 * | 3 | 3* | 5 | 3 * | 3 | 2 | 336 | |||||
2 | ![]() |
1 | Верно * | 2 | 1* | 7 | 1 * | 4 | 3 * | 1 | 1 * | 3 | 3* | 4 | Верно | 2 | 2* | 3 | 1 * | 1 | Верно | 2 | 2 * | 6 | 1* | 4 | Верно * | 318 | |||||
3 | ![]() |
3 | 1* | 3 | 4 | 8 | 2 | 5 | 4 | 3 | 3 | 1 | 2 * | 7 | 3 | 6 | 1* | 5 | 3 * | 4 | 2 | 4 | 1 | Верно | 2 | 5 | Верно | 276 | |||||
4 | ![]() |
4 | 3* | 4 | 3* | 11 | Верно | 6 | 2 | 15 | 4 | 4 | Верно | 9 | 2* | Верно | 6 | 19 | Верно | 1 | Верно * | 4 | Верно | 6 | 1* | 173 | |||||||
5 | ![]() |
5 | 6 | 16 | Верно | 18 | Верно* | 10 | Верно | 10 | Верно | 5 | 4* | Верно | DNS | 21 | Верно | 13 | 5 | 9 | 3 | 10 | 4 | Верно | 5 | 8 | 3* | 115 | |||||
6 | ![]() |
7 | 4* | Верно | Верно | 16 | Верно | 11 | 6 | 4 | Верно | 6 | 5* | Верно | 4* | 20 | 4 | 12 | Верно | Верно | Верно* | 20 | 8 | 20 | Верно | Верно | DNS | 93 | |||||
7 | ![]() |
8 | Верно | 11 | 5 | 8 | 4 | 11 | 6* | 14 | 6 | 14 | 4 | 72 | |||||||||||||||||||
8 | ![]() |
17 | 3* | DNS | Верно | DNS | DNS | DNS | DNS | Верно | Верно | 8 | 5 | 16 | Верно | 13 | Верно | 7 | Верно | 43 | |||||||||||||
9 | ![]() |
Верно | 6 | 20 | 5 | 15 | 5 | 8 | Верно | Верно | DNS | 33 | |||||||||||||||||||||
10 | ![]() |
Верно | DNS | Верно | DNS | Верно | DNS | 20 | Верно | 12 | Верно* | Верно | 4 | 20 | |||||||||||||||||||
11 | ![]() |
2 | Верно * | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | ![]() |
15 | 4 | 15 | Верно | 15 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | ![]() |
Верно | Верно | 12 | Верно | Верно | DNS | 19 | 7 | 14 | |||||||||||||||||||||||
14 | ![]() |
6 | 5 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
водители не имеют права на получение баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
12 | 7 | 10 | Верно | 1 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
Верно | 5* | 11 | 8 | Верно | Верно* | 0 | |||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
7 | Верно* | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
9 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Производственный класс (BTC-P) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ![]() |
8 | Верно * | 5 | Верно | 1 | 7 | 1 | 10 * | 9 | 8 | 17 | Верно | 5 | 7 | 8 | 10 | 18 | 12 | 6 | 8 * | 6 | 10 | Верно | 7 * | 14 | 10 | 227 | |||||
2 | ![]() |
Верно | 7* | 7 | 5 * | 2 | Верно | 9 | 9* | 2 | 5 * | 12 | Верно | 6 | 6 | 9 | Верно | 6 | 10 | 13 | 10 | Верно | 9* | 3 | 14 | 10 | 7 | 220 | |||||
3 | ![]() |
9 | 8* | Верно | Верно* | 3 | Верно | 2 | 8* | 6 | 11 | 8 | 7* | Верно | 10 | 17 | 14 | 1 | Верно | 5 | 7 * | 5 | Верно | 2 | 6* | Верно | Северная Каролина | 212 | |||||
4 | ![]() |
11 | 9 | 10 | 8 | 12 | Верно | 8 | Верно | 11 | 7 | 10 | 6* | Верно | Верно | 7 | 9 | 16 | 7 | 10 | 13 | 8 | Верно | Верно | 9* | Верно | 12 | 151 | |||||
5 | ![]() |
10 | 11 | Верно | Верно | 4 | 6 | Верно | 11 | 5 | Верно | Верно | DNS | Верно | DNS | 4 | 7* | 7 | 8 | 12 | 11 | 13 | Верно | 7 | Верно | 18 | 6* | 139 | |||||
6 | ![]() |
14 | 10 | Верно | DNS | 5 | 4 * | Верно | Верно | 7 | Верно | 9 | Верно * | 11 | Верно | Верно | Верно* | 4 | Верно | 7 | 9 | 9 | 12* | 9 | Верно | Верно | 5 * | 120 | |||||
7 | ![]() |
14 | Верно | Верно | Верно * | Верно | 8* | 1 | Верно* | 1 | 8* | 9 | 11 | Верно | Верно | 1 | Верно * | 2 | 8* | 111 | |||||||||||||
8 | ![]() |
Верно | 12 | Верно | Верно | Верно | DNS | 7 | 12 | Верно | 6 | Верно | Верно | 12 | 11 | 13 | Верно | 10 | Верно | Верно | DNS | Верно | 11 | 8 | DNS | 17 | 9 | 74 | |||||
9 | ![]() |
Верно | 15 | 9 | 9 | 14 | Верно | 13 | 13 | 13 | 12 | 14 | 9 | 12 | 11 | 14 | 6* | Верно | Верно | 71 | |||||||||||||
10 | ![]() |
19 | 16 | 15 | 9 | 18 | 15 | 13 | 10 | 14 | 10 | 13 | 13 | Верно | 15 | 15 | 13 | 17 | 12 | Верно | 13 | 15 | 15 | 11 | 15 | 70 | |||||||
11 | ![]() |
15 | 17 | Верно | 10 | 10 | 8 | Верно | 17 | 12 | Верно | 18 | Верно | ДСК | Верно | 15 | 13 | DNS | DNS | 16 | 18 | 7 | Верно * | 16 | 12 | 12 | 11 | 66 | |||||
12 | ![]() |
17 | 19 | 8 | 15 | 21 | 11 | 16 | 14 | 15 | 9 | Верно | DNS | 18 | 14 | 17 | 14 | 19 | Верно | 16 | 13 | 49 | |||||||||||
13 | ![]() |
13 | DNS | Верно | Северная Каролина | Верно | DNS | 12 | Верно | Верно | DNS | 11 | Верно | 10 | 8 | 5 | Верно | DNS | DNS | DNS | DNS | 11 | Верно | DNS | DNS | 15 | Верно | 46 | |||||
14 | ![]() |
20 | Верно | 11 | 11 | 19 | 10 | Верно | 18 | 14 | Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 20 | 15 | 19 | Северная Каролина | 13 | 14 | 34 | |||||||||||
15 | ![]() |
3 | 5 * | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | ![]() |
18 | 18 | 6 | 12 | Верно | Верно | 20 | 19 | DNS | Верно | Верно | 12 | 14 | 12 | Верно | DNS | Верно | DNS | Верно | 16 | Верно | 11 | 29 | |||||||||
17 | ![]() |
16 | 13 | 15 | 7 | 6 | 12 | 27 | |||||||||||||||||||||||||
18 | ![]() |
Верно | DNS | Верно | Верно | 22 | 13 | 17 | Верно | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | 16 | Верно | 17 | Верно | 19 | Верно | 18 | Верно | 17 | 10 | Верно | Верно | 22 | |||||
19 | ![]() |
21 | Верно | 13 | 13 | Верно | Верно | 21 | Верно | 16 | 12 | 16 | 11 | Верно | Верно | 19 | Верно | Верно | 14 | 21 | 16 | 21 | Верно | 18 | Верно | 19 | 17 | 21 | |||||
20 | ![]() |
12 | 14 | Верно | Верно | 13 | Верно | Северная Каролина | 20 | Верно | Верно | 11 | |||||||||||||||||||||
21 | ![]() |
10 | 16 | 11 | Верно* | 10 | |||||||||||||||||||||||||||
22 | ![]() |
22 | 20 | 14 | 14 | 23 | 14 | 22 | 21 | Верно | 13 | Верно | 17 | DNS | DNS | Верно | Верно | Верно | Верно | 8 | |||||||||||||
23 | ![]() |
Верно | DNS | Верно | Верно | DNS | DNS | Северная Каролина | 13 | 4 | |||||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
22 | 15 | Верно | 16 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||
25 | ![]() |
15 | 14 | 18 | Верно | Верно | DNS | 2 | |||||||||||||||||||||||||
26 | ![]() |
Верно | DNS | 23 | 16 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
Верно | Верно | DNS | DNS | 0 | |||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
Верно | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
водители не имеют права на получение баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
– | ![]() |
14 | DNS | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч |
- Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию в классе (1 очко присуждается во всех гонках), курсив означает самый быстрый круг в классе (1 очко присуждается во всех гонках), а * означает, что гонщик лидирует в гонке по крайней мере на одном круге, а также в производственном классе, когда гонщик лидирует в классе как минимум на круге (в обоих случаях начисляется по 1 баллу).
- † Не имеет права на получение баллов
Чемпионат производителей
[ редактировать ]Поз. | Производитель | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Воксхолл / Vauxhall Motorsport/яйцо:спорт | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | 1 | 3 | 2 | 886 | |||||
2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 6 | 2 | 4 | Верно | ||||||||
3 | Верно | 3 | 4 | 9 | Верно | 5 | 4 | 17 | 3 | 3 | 3 | 7 | Верно | 6 | 3 | 5 | 3 | 4 | Верно | 4 | 3 | Верно | 3 | 5 | Верно | ||||||||
2 | Пежо / Пежо Спорт Великобритания | 5 | 4 | 15 | Верно | 16 | Верно | 10 | 5 | 4 | Верно | 5 | 4 | Верно | 4 | 20 | 4 | 12 | 5 | 9 | 3 | 10 | 4 | 20 | 5 | 8 | 3 | 271 | |||||
6 | 5 | Верно | Верно | 18 | Верно | 11 | Верно | 5 | Верно | 6 | 5 | Верно | DNS | 21 | Верно | 13 | Верно | Верно | Верно | 20 | 8 | Верно | Верно | Верно | DNS | ||||||||
7 | 6 | 7 | Верно | ||||||||||||||||||||||||||||||
производители не имеют права на получение баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
– | MG / MG Спорт и гонки | 12 | 5 | 10 | 8 | 1 | Верно | 0 | |||||||||||||||||||||||||
Верно | 7 | 11 | Верно | Верно | Верно | ||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Производитель | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч |
Чемпионат туристических команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Воксхолл Моторспорт | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 269 | ||||||||||||||||||
Верно | 2 | Верно | 3 | 2 | 3 | Верно | 3 | 2 | Верно | 3 | 3 | Верно | |||||||||||||||||||||
2 | яйцо:спорт | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 211 | ||||||||||||||||||
3 | 4 | Верно | 4 | 4 | Верно | 3 | 6 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||||||||
3 | Пежо Спорт Великобритания | 4 | Верно | Верно | 5 | Верно | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 95 | ||||||||||||||||||
5 | Верно | Верно | Верно | Верно | 5 | DNS | Верно | Верно | Верно | 8 | Верно | DNS | |||||||||||||||||||||
4 | Дж.С. Моторспорт | Верно | Верно | 3 | 6 | DNS | DNS | DNS | Верно | 4 | Верно | Верно | 4 | 37 | |||||||||||||||||||
DNS | DNS | Верно | DNS | Верно | 5 | Верно | Верно | Верно | |||||||||||||||||||||||||
5 | АБГ Автоспорт | 6 | 5 | 6 | Верно | DNS | Верно | 5 | 4 | 32 | |||||||||||||||||||||||
6 | Тотальный автоспорт | 6 | 6 | 4 | Верно | 19 | |||||||||||||||||||||||||||
команды не имеют права на получение очков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
– | МГ Спорт и Гонки | 5 | 8 | Верно | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Верно | Верно | |||||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Команда | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч |
† Не имеет права на получение баллов
Чемпионат производственных команд
[ редактировать ]Поз. | Команда | БРХ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БРХ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GR Автоспорт | 9 | 8 | 6 | 11 | 7 | 6 | 5 | 7 | 7 | 11 | 13 | 9 | 6 | 205 |
11 | 11 | 9 | 15 | 10 | 10 | 13 | 9 | 8 | 12 | Северная Каролина | 15 | 12 | |||
2 | HTML | 8 | Верно | 7 | 8 | 8 | 7 | 7 | 10 | 12 | 7 | 10 | 6 | 10 | 173 |
Верно | Верно | Верно | 10 | 11 | Верно | 10 | 14 | Верно | 8 | Верно | 7 | Северная Каролина | |||
3 | Команда Калибер Спорт с Барвеллом | 7 | 5 | 12 | 9 | 5 | 8 | 6 | 8 | 10 | 10 | 9 | 14 | 7 | 164 |
13 | 7 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | DNS | Верно | Верно | 8 | |||
4 | Техноскоростной автоспорт | 12 | 13 | Верно | 12 | 6 | 11 | 11 | Верно | 14 | 16 | 11 | Верно | 9 | 62 |
Верно | Верно | DNS | Верно | 12 | Верно | Верно | Верно | Верно | DNS | Верно | DNS | 17 | |||
5 | GA Янспид Рейсинг | 10 | Верно | 4 | Верно | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | 9 | 12 | 10 | 5 | 59 |
DNS | DNS | 13 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | |||
6 | TCR/Интерактивные сетевые решения | 15 | 9 | Верно | 13 | 12 | 9 | 11 | 6 | Верно | 46 | ||||
7 | Синхро Автоспорт | 19 | 15 | 11 | 14 | 9 | DNS | 16 | Верно | 14 | 14 | Верно | 13 | 31 | |
8 | Том Бордман Гонки | 17 | 10 | 8 | 17 | Верно | Верно | Верно | 13 | DNS | 18 | Верно | 12 | 11 | 30 |
9 | Команда B&Q/Talksport Radio | 18 | 12 | 14 | 19 | 13 | 12 | 12 | DNS | 17 | 16 | 11 | Верно | 26 | |
20 | 14 | Верно | 21 | Верно | 14 | Верно | DNS | DNS | DNS | Верно | |||||
10 | Арнольд Джеймс Спорт | DNS | Верно | DNS | 13 | 4 | |||||||||
11 | ТД Автоспорт | 15 | 16 | 4 | |||||||||||
12 | Крэнфилд Автомобильный Менеджмент | 14 | Верно | Верно | 20 | Верно | 3 | ||||||||
Верно | Верно | ||||||||||||||
13 | Коллард Рейсинг | DNS | Северная Каролина | DNS | Верно | DNS | Верно | 8 | Верно | DNS | DNS | Верно | DNS | Верно | 3 |
14 | Бинтклифф Спорт Рейсинг | DNS | 16 | 2 | |||||||||||
Поз. | Команда | БЫТЬ | ТРР | ОЛЛ | SIL | МОЙ | ДОН | КНО | SNE | CRO | ОЛЛ | SIL | ДОН | БЫТЬ | оч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элсон, Джеймс (30 декабря 2021 г.). «Платон о гражданской войне за свою корону BTCC: «Это было отвратительно» » . Журнал «Автоспорт» . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые правила объявлены для BTCC 2001 года» . Крушение . 28 июня 2000 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Год туристического автомобиля: официальный обзор чемпионата Auto Trader RAC British Touring Car: 1999–2000 гг . Специализированные публикации Haymarket. 1999. ISBN 0860249298 .
- ^ «Запрет на сумки Беннета для спринта Крофта... — BTCC — Autosport» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Peugeot объявляет претендента BTCC 2001 года — BTCC — Autosport» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 г. Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «БТКТ: Лексус ИС200 2» . Регистрация туристических автомобилей . Проверено 11 декабря 2017 г.