Иван Мюллер
Иван Мюллер | |
---|---|
![]() Мюллер на гонке FIA WTCC в Японии 2014 г. | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Альткирх , Франция | 16 августа 1969 г.
Связано с | Кэти Мюллер (сестра) Янн Эрлахер (племянник) Ив Эрлахер (зять) |
Чемпионат мира по кузовным гонкам и в Кубке мира по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2006 |
Номер автомобиля | 48 |
Бывшие команды | SEAT Sport , Chevrolet , RML , Citroën Racing , Polestar Cyan Racing |
Начинается | 328 |
Победы | 56 |
поляки | 33 |
Самые быстрые круги | 40 |
Лучшая отделка | -е место в 2008 , 10–11 , 1 г. 13 |
Предыдущая серия | |
2010, 2012 2010–11 2006-17 2003 2001 2000–05 1998–2005 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1989–91 1988 | Суперкары V8 Чемпионат мира по ралли ВТКС ЕТСС ESTC Суперкары V8 БТСС СТВ Итальянский супертуризмо Французский супертуринг Французский супертуринг Международный F3000 Британский Ф2 French F3 Французская Формула Рено |
Чемпионские титулы | |
2013 2011 2010 2008 2003 1995 1992 | ВТКС ВТКС ВТКС ВТКС БТСС Французский супертуринг Британский Ф2 |
BTCC запись | |
Команды | |
Водителей чемпионаты | 1 |
Победы | 36 |
Подиумная отделка | 79 |
поляки | 17 |
Самые быстрые круги | 30 |
Дебютный сезон | 1998 |
Первая победа | 1999 |
Лучшая позиция чемпионата | 1-й (2003) |
в финальном сезоне ( 2005 г. ) Позиция | 2-е место (273 очка) |
Иван Мюллер (родился 16 августа 1969 г.) [1] — французский автогонщик , наиболее известный своими успехами в гонках на туристических автомобилях . Он является четырехкратным чемпионом мира по кузовным гонкам , выиграв этот титул в 2008 году с SEAT, в 2010 и 2011 годах с Chevrolet и в 2013 году с RML. В 2003 году он стал чемпионом Великобритании по кузовным гонкам за команду Vauxhall.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Одноместные автомобили
[ редактировать ]После выступлений во французской Формуле Renault и Французской Формуле-3 он выиграл титул чемпиона Британской Формулы-2 в 1992 году и участвовал в чемпионате FIA Formula 3000 в 1993 году. Его сестра Кэти Мюллер ранее участвовала в четырех гонках в этой категории в период с 1986 по 1988 год. [2] [3]
Чемпионат Франции по супертуризму, Кубок Италии по супертуризму и Super Tourenwagen.
[ редактировать ]В 1994 году Иван Мюллер дебютировал в чемпионате Франции по супертурингу, где команда BMW Fina заняла третье место, а в следующем году он стал чемпионом. В 1996 году из-за отсутствия вовлеченных производителей он решил перейти в Audi Sport Italia и принять участие в итальянском чемпионате Superturismo Championship, заняв четвертое место в общем зачете. Через один сезон он перешел в STW , чтобы разработать новое переднее колесо Audi A4. Он финишировал седьмым и в 1998 году перешел в BTCC .
пригласила Мюллера Три года спустя компания N.Technology поработать с Alfa Romeo 156, чтобы помочь Alfa Romeo и Джованарди выиграть чемпионат Европы по супертурингу 2001 года .
Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]Иван Мюллер начал свою в BTCC карьеру в 1998 году, заменив вице-чемпиона Audi Фрэнка Биела , который затем вернулся в STW . Мюллер, благодаря своему большому опыту управления переднеприводной Audi A4, трижды поднимался на подиум и финишировал 7-м в чемпионате 1998 года, в то время как его товарищ по команде Джон Бинтклифф финишировал лишь 15-м. После ухода Audi в конце BTCC 1998 года Иван перешел в команду Vauxhall Motorsport, которой руководила Triple Eight Race Engineering, в 1999 году вместе с Джоном Клеландом, используя Vauxhall Vectra . Он выиграет свою первую гонку BTCC на 7-м этапе Брэндс-Хэтч. В конечном итоге он финиширует 6-м в чемпионате, а его товарищ по команде Джон Клеланд финиширует 13-м. 2000 год стал последним годом для Super Tourers в BTCC. Мюллер снова выступал за Vauxhall, а Джейсон Платон и Винсент Радермекер присоединились к ним после того, как покинули Renault и Volvo , которые вышли из состава в конце 1999 года. Француз финишировал лучшим гонщиком Vauxhall, заняв 4-е место в чемпионате после всех трех пилотов Ford ( Ален Меню , Энтони) . Рид и Рикард Райделл ).

В 2001 году правила были изменены на новые туристические автомобили. Vauxhall представил свой BTC-T Vauxhall Astra Coupe как для команды Vauxhall Motorsport, так и для Egg Sport, которыми управляет Triple Eight Race Engineering. Astra была автомобилем, который мог победить своих конкурентов. Мюллер и его товарищ по команде Платон весь сезон боролись за чемпионство. Мюллер финишировал вторым в чемпионате после того, как его машина загорелась в финальной гонке, в результате чего Платон стал чемпионом. BTCC 2002 года будет во многом таким же. Astra была лучшей машиной против Honda , Peugeot , MG и Proton, несмотря на некоторые проблемы с надежностью на протяжении всего сезона. Джеймс Томпсон перешел в Vauxhall Motorsport после того, как чемпион 2001 года Джейсон Платон ушел, чтобы выступать в NASCAR. Иван снова финишировал вторым в чемпионате после своего товарища по команде Джеймса Томпсона после очередных неудач в сезоне, и последние несколько гонок заставили его снова упустить титул. В 2003 году он снова будет выступать за Vauxhall. Команда, которая теперь называется VX Racing, продолжила участвовать в гонках на Astra Coupe, а также присоединилась к команде из трех автомобилей Vauxhall / VXR после того, как Egg Sport был закрыт. Astra Coupe снова стала машиной, которую нужно было победить, и Иван Мюллер и Джеймс Томпсон снова боролись за чемпионство. Мюллер выиграл свой первый титул у товарища по команде Томпсона после очень сильного сезона.2004 год станет последним годом для Astra Coupe. В 2004 году Astra столкнулась с серьезными проблемами со стороны Honda, MG и Seat, дебютировавших с бывшим гонщиком Vauxhall и чемпионом 2001 года Джейсоном Плато, но последовательность привела к борьбе за чемпионство обоих товарищей по команде VX Racing, Ивана Мюллера и Джеймса Томпсона. Томпсон выиграл свой второй чемпионский титул у Мюллера с преимуществом в одно очко.2005 год увидел новый BTC-T Vauxhall Astra Sport Hatch заменяет чрезвычайно успешное Astra Coupe для Vauxhall. Astra Sport Hatch обогнала новую Honda Integra и помешала Мюллеру выиграть второй титул. Он финишировал вторым в чемпионате в 4-й раз за 5 лет, приняв в конце 2005 года решение Мюллер покинуть BTCC, чтобы выступать за Seat в WTCC .
Суперкар V8
[ редактировать ]Мюллер участвовал в двух гонках на выносливость австралийских суперкаров V8 каждый год в течение нескольких лет, одержав победу на Sandown 500 2005 года с местным гонщиком Крейгом Лаундсом на их Betta Electrical Triple Eight BA Falcon . В том же году он также был вовлечен в один из самых запоминающихся инцидентов на горе Панорама во время гонки Bathurst 1000 , где лидер Крейг Лаундес врезался в стену в Рид-парке, а после смены канала связи произошел еще один инцидент. компания по производству деталей колеса от Пола Дамбрелла машины и попала в лобовое стекло Лаундеса. В 2006 и 2007 годах Мюллер не смог участвовать в двух ежегодных эндуро из-за конфликта с WTCC.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]СЕАТ (2006–2009)
[ редактировать ]
12 ноября 2005 года было официально объявлено, что он перейдет на чемпионат мира по кузовным гонкам 2006 года (WTCC) за команду SEAT Sport. Пара вторых мест в первой встрече в Монце показала, что он был вероятным фаворитом, его первая победа тогда пришлась на 5-й тур в Брэндс-Хэтч . По итогам сезона он занял 4-е место с 62 очками.
Он финишировал вторым на WTCC 2007 года с 81 очком и уступил титул с Гернси гонщику Энди Приолю ( BMW 320si ) во время последней гонки в Макао, где у его SEAT León TDI вышел из строя топливный насос , когда он лидировал в первой гонке с одним кругом. до финиша, что лишило его возможности участвовать во второй гонке в Макао. [4] [5]
2008 год он открыл победой в Куритибе , Бразилия. [6] Иван Мюллер в течение сезона боролся за чемпионство, в первую очередь с товарищем по команде Габриэле Тарквини , и, наконец, выиграл чемпионат в финальном туре в Макао . [7]
В 2009 году Иван уступил титул товарищу по команде Тарквини, одержав четыре победы.
Шевроле (2010–2012)
[ редактировать ]
он перешел в конкурирующую команду Chevrolet . В 2010 году [8] Он завоевал поул-позицию и выиграл свою первую гонку за команду в Бразилии . Он одержал дальнейшие победы в Италии и Великобритании , став чемпионом мира по кузовным гонкам 2010 года и первым гонщиком, выигравшим этот титул для двух команд.
Мюллер остался в команде в 2011 году. В конце года он снова стал чемпионом после рукопашной борьбы с товарищем по команде Робом Хаффом , повторив Энди Приоля по трем титулам WTCC. рекорд [9] Мюллер остался в Chevrolet в 2012 году.
РМЛ (2013)
[ редактировать ]Мюллер остался в команде RML на сезон 2013 года , теперь участвуя в гонках как независимый участник после отказа Chevrolet от участия в чемпионате мира по кузовным гонкам. Он водил Chevrolet Cruze 1.6T вместе с бывшим Team Aon пилотом Томом Чилтоном . [10] Он выиграл обе гонки на открывающей сезон гонке Италии во влажных условиях и одержал свои первые победы в качестве независимого гонщика туристических автомобилей. [11]
Ситроен (2014–2016)
[ редактировать ]
В августе 2013 года было объявлено, что Мюллер присоединится к Citroën Racing в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2014 года вместе с девятикратным чемпионом мира по ралли Себастьяном Лебом по двухлетнему контракту. [12]
Мюллер является основателем и руководителем команды Yvan Muller Racing, которая использует автомобили в различных дисциплинах автоспорта, включая гонки на спортивных автомобилях, а также помогает обучать молодых водителей. [13]
Мюллер объявил, что сезон 2016 года станет для него последним в WTCC, поскольку он уходит из спорта, чтобы сосредоточиться на своей семье и гоночной команде. [14]
Вольво (2017)
[ редактировать ]В 2017 году он взял на себя роль тест-пилота и пилота-разработчика в компании Polestar Cyan Racing . Он вернулся в чемпионат, чтобы заменить Нестора Джиролами в финале сезона в Катаре.
М Гонки-YMR (2018)
[ редактировать ]В 2018 году вернулся к постоянным гонкам с парой принадлежащих ему Hyundai i30 N TCR для себя и Теда Бьорка . Он занял второе место в чемпионате пилотов, а чемпионом команды стал M Racing-YMR.
Cyan Racing Lynk & Co (2019-2020)
[ редактировать ]В 2019 году он вернулся в Cyan Racing за рулем одного из четырех Lynk & Co 03 TCR .
Другие категории гонок
[ редактировать ]В основном он участвует в гонках на туристических автомобилях , но также участвует и в других категориях.В частности, он 10 раз выигрывал чемпионат Андрос Трофи по ледовым гонкам (рекорд), одержав 46 побед в гонках (тоже рекорд).
В первые годы своей карьеры он участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» в 1993 и 1996 годах , но не финишировал. Первоначально он был заявлен для участия в гонке 1999 года на Audi R8C, но выбыл из команды еще до официального выступления. [15]
В 2007 году участвовал в ралли «Дакар» . В 2009 году (после отмены в 2008 году) он также участвовал в ралли Дакар в Южной Америке, но снялся на 5-м этапе. [16] Он представлял Францию в Гонке чемпионов 2007 года вместе с Себастьяном Бурдэ . Он участвовал в Ралли Франции-Эльзас на Citroën Xsara WRC , этапе чемпионата мира по ралли 2010 года .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Британской Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Омегаленд | Рейнард 92D | Косворт | ОЛЛ 2 | ДОН DNS | БРХ 1 | ТРР 2 | БРХ 1 | ОЛЛ 1 | SNE 4 | БРХ 1 | SIL 2 | ДОН 6 | 1-й | 58 |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Омегаленд | Рейнард 93D | Джадд | ДОН Верно | SIL Верно | БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно | ПЕР Верно | ХОК Верно | СВЕТ Верно | СПА 11 | МАГ Верно | ЕЩЕ 5 | 17-е | 2 |
Полные результаты чемпионата Италии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Ауди Спорт Италия | Audi A4 Quattro | КРУЖКА 1 4 | КРУЖКА 2 5 | МАГ 1 2 | МАГ 2 2 | Министерство здравоохранения 1 2 | Министерство здравоохранения 2 2 | БИН 1 2 | БИН 2 3 | ЧТО 1 4 | ЧТО 2 3 | ИМО 1 4 | ИМО 2 3 | ПЕР 1 3 | ПЕР 2 4 | ПЕР 1 5 | ПЕР 2 Верно | БЫЛ 1 Верно | БЫЛ 2 4 | ВАЛ 1 4 | ВАЛ 2 6 | 4-й | 187 |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | АЗК / РПЦ | Audi A4 | ХОК 1 12 | ХОК 2 11 | ZOL 1 10 | ZOL 2 11 | СВЕТ 1 20 | СВЕТ 2 Верно | САК 1 13 | САК 2 6 | НИ 1 11 | НИ 2 19 | В РОЗЫСКЕ 1 Верно | В РОЗЫСКЕ 2 Верно | СЛЫШАТЬ 1 6 | СЛЫШАТЬ 2 6 | ДОЛЖЕН 1 6 | ДОЛЖЕН 2 6 | РЕГ 1 4 | РЕГ 2 4 | СВЕТ 1 7 | СВЕТ 2 6 | 7-е место | 298 |
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – с 1998 по 2002 год во всех гонках, с 2003 года по настоящее время только в первой гонке) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (начисляется 1 очко – с 2001 года по настоящее время во всех гонках) * означает, что гонщик лидирует гонка хотя бы на один круг (начисляется 1 очко - 1998–2002 гг. Только в специальных гонках, 2003 г. – настоящее время во всех гонках)
Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Альфа Ромео Команда Нордавто | Альфа Ромео 156 | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | БРН 1 | БРН 2 | МАГ 1 | МАГ 2 | SIL 1 | SIL 2 | ZOL 1 | ZOL 2 | ОНА 1 | ОНА 2 | А1Р 1 | А1Р 2 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | БАНКА 1 | БАНКА 2 | ВОСТОК 1 1 | ВОСТОК 2 6 | 24-е | 66 |
2003 | СЕАТ Спорт | SEAT Толедо Купра | ВАЛ 1 | ВАЛ 2 | МАГ 1 | МАГ 2 | ПЕР 1 | ПЕР 2 | БРН 1 | БРН 2 | ДОН 1 | ДОН 2 | СПА 1 | СПА 2 | И 1 | И 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | ВОСТОК 1 17† | ВОСТОК 2 DNS | Министерство здравоохранения 1 Верно | Министерство здравоохранения 2 Верно | Северная Каролина | 0 |
† - Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Кубка мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Пилот не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Статистика WTCC
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Начинается | Победы | Подиумы | поляки | Самые быстрые круги | Очки | Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | ВТКС | SEAT Спорт Франция | 20 | 1 | 7 | 0 | 2 | 62 | 4-й |
2007 | ВТКС | СЕАТ Спорт | 20 | 2 | 4 | 1 | 1 | 81 | 2-й |
2008 | ВТКС | СЕАТ Спорт | 24 | 3 | 9 | 3 | 1 | 114 | 1-й |
2009 | ВТКС | СЕАТ Спорт | 24 | 4 | 11 | 1 | 2 | 123 | 2-й |
2010 | ВТКС | Шевроле | 22 | 3 | 14 | 2 | 1 | 331 | 1-й |
2011 | ВТКС | Шевроле | 24 | 8 | 19 | 4 | 8 | 433 | 1-й |
2012 | ВТКС | Шевроле | 24 | 9 | 14 | 3 | 8 | 393 | 3-й |
2013 | ВТКС | РМЛ | 24 | 7 | 15 | 7 | 7 | 431 | 1-й |
2014 | ВТКС | Ситроен Тотал WTCC | 23 | 4 | 13 | 4 | 3 | 336 | 2-й |
2015 | ВТКС | Ситроен Тотал WTCC | 24 | 6 | 13 | 3 | 4 | 357 | 2-й |
2016 | ВТКС | Ситроен Тотал WTCC | 21 | 1 | 9 | 1 | 1 | 257 | 2-й |
2017 | ВТКС | Полестар Голубой Гоночный | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 15-е место |
Общий | 252 | 48 | 128 | 29 | 38 | 2934 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | ![]() | ![]() ![]() | Дебора SP93 | ЛМП | 259 | ДНФ | ДНФ |
1996 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 333 СП | ВСК | 31 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты чемпионата мира по ралли
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Петтер Сольберг, команда мира по ралли | Ситроен Ксара WRC | Швеция | МЕКСИКА | ЮОР | ДОЛЖЕН | Новая Зеландия | К | РЯДОМ | КОНЕЦ | ЭТО ДАЛО | Япония | ОТ 42 | ESP | Великобритания | Северная Каролина | 0 |
2011 | Иван Мюллер | Пежо 207 S2000 | Швеция | МЕКСИКА | К | ЮОР | ОНА | АРГ | ИДТИ | КОНЕЦ | ЭТО ДАЛО | ИЗ | ОТ 31 | ESP | Великобритания | Северная Каролина | 0 |
2012 | Иван Мюллер | Мини Джон Купер Воркс WRC | МОЙ | Швеция | МЕКСИКА | К | АРГ | ИДТИ | Новая Зеландия | КОНЕЦ | ДАВАТЬ | Великобритания | ОТ 14 | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты суперкара V8
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Последняя позиция | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Холден Рэйсинг Тим | Холден В.Т. Коммодор | ФИ Р1 | ФИ Р2 | БАР Р3 | БАР Р4 | БАР Р5 | АДЕ Р6 | АДЕ Р7 | ЭАС Р8 | ЭАС Р9 | ЭАС 10 рэндов | СКРЫТЫЙ Р11 | СКРЫТЫЙ Р12 | СКРЫТЫЙ Р13 | МОЖЕТ Р14 | МОЖЕТ 15 рэндов | МОЖЕТ Р16 | Квинсленд Р17 | Квинсленд Р18 | Квинсленд Р19 | ПОБЕДИТЬ 20 рэндов | ПОБЕДИТЬ Р21 | ПОБЕДИТЬ Р22 | ОРА Р23 | ОРА Р24 | ОРА 25 рэндов | CAL Р26 | CAL Р27 | CAL Р28 | Квинсленд Р29 | САН 30 рандов | САН Р31 | САН Р32 | ОДИН Р33 10 | 33-й | 120 |
2002 | К-март гоночная команда | Холден VX Коммодор | АДЕ Р1 | АДЕ Р2 | ФИ Р3 | ФИ Р4 | ЭАС Р5 | ЭАС Р6 | ЭАС Р7 | СКРЫТЫЙ Р8 | СКРЫТЫЙ Р9 | СКРЫТЫЙ 10 рэндов | МОЖЕТ Р11 | МОЖЕТ Р12 | МОЖЕТ Р13 | БАР Р14 | БАР 15 рэндов | БАР Р16 | ОРА Р17 | ОРА Р18 | ПОБЕДИТЬ Р19 | ПОБЕДИТЬ 20 рэндов | Квинсленд Р21 Верно | ОДИН Р22 Верно | НА Р23 | НА Р24 | ПУК 25 рэндов | ПУК Р26 | ПУК Р27 | САН Р28 | САН Р29 | Северная Каролина | 0 | ||||
2004 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд БА Сокол | АДЕ Р1 | АДЕ Р2 | ЭАС Р3 | ПУК Р4 | ПУК Р5 | ПУК Р6 | СКРЫТЫЙ Р7 | СКРЫТЫЙ Р8 | СКРЫТЫЙ Р9 | БАР 10 рэндов | БАР Р11 | БАР Р12 | Квинсленд Р13 | ПОБЕДИТЬ Р14 | ОРА 15 рэндов | ОРА Р16 | САН Р17 Верно | ОДИН Р18 Верно | НА Р19 | НА 20 рэндов | СИМ Р21 | СИМ Р22 | СИМ Р23 | ЭАС Р24 | ЭАС 25 рэндов | ЭАС Р26 | Северная Каролина | 0 | |||||||
2005 | Гоночная инженерия тройной восьмерки | Форд БА Сокол | АДЕ Р1 | АДЕ Р2 | ПУК Р3 | ПУК Р4 | ПУК Р5 | БАР Р6 | БАР Р7 | БАР Р8 | ЭАС Р9 | ЭАС 10 рэндов | НАПИТОК Р11 | НАПИТОК Р12 | НАПИТОК Р13 | СКРЫТЫЙ Р14 | СКРЫТЫЙ 15 рэндов | СКРЫТЫЙ Р16 | Квинсленд Р17 | ОРА Р18 | ОРА Р19 | САН 20 рэндов 1 | ОДИН Р21 15 | НА Р22 | НА Р23 | НА Р24 | СИМ 25 рэндов | СИМ Р26 | СИМ Р27 | ФИ Р28 | ФИ Р29 | ФИ 30 рандов | 38-е место | 192 | |||
2010 | Пол Моррис Моторспорт | Холден В.Е. Коммодор | ЮМК Р1 | ЮМК Р2 | БХР Р3 | БХР Р4 | АДЕ Р5 | АДЕ Р6 | СЛИШКОМ Р7 | СЛИШКОМ Р8 | Квинсленд Р9 | Квинсленд 10 рэндов | ПОБЕДИТЬ Р11 | ПОБЕДИТЬ Р12 | СКРЫТЫЙ Р13 | СКРЫТЫЙ Р14 | БУКСИРОВКА 15 рэндов | БУКСИРОВКА Р16 | ФИ Р17 | ОДИН Р18 | НА Р19 13 | НА 20 рэндов 15 | СИМ Р21 | СИМ Р22 | САН Р23 | САН Р24 | ЮГ 25 рэндов | ЮГ Р26 | НК + | 0 + |
+ Гостевой водитель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указ от 30 ноября 2019 года о повышении в должности и назначении» (на французском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Браун, Аллен. «Иван Мюллер» . OldRacingCars.com . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Браун, Аллен. «Кэти Мюллер» . OldRacingCars.com . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «ПРИОЛЬ И BMW СНОВА ВЫИГРЫВАЮТ ТИТУЛЫ» . fiawtcc.com . 18 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2008 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «ОНИ СКАЗАЛИ, ОНИ СКАЗАЛИ…» fiawtcc.com . 18 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Иван Мюллер побеждает в открытии сезона» . Автоспорт . 2 марта 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «МЕНЮ ВЫИГРЫВАЕТ ГОНКУ 1, МЮЛЛЕР — ЧЕМПИОН» . fiawtcc.com . 16 ноября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Иван Мюллер подписывает сделку с Chevrolet
- ↑ Мюллер доволен третьим титулом и надеется на четвертое место в 2012 году. [ постоянная мертвая ссылка ] , TouringCarTimes.
- ^ "РМЛ ШЕВРОЛЕ ДЛЯ МЮЛЛЕРА И ЧИЛТОНА" . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (24 марта 2013 г.). «Двойная победа Ивана Мюллера в Монце» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (7 августа 2013 г.). «Citroën подписывает двухлетний контракт с Иваном Мюллером на WTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Сайт Racing д'Ивана Мюллера» . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Иван Мюллер останавливает карьеру World Touring Car после 2016 года» . 22 сентября 2016 г.
- ^ Джон Брукс. «Ауди Р8С» . DoubleDeClutch.com . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Отказ от участия в пятом этапе Дакара 2009» . Дакар.com . 9 января 2008 года . Проверено 11 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Иваном Мюллером, на Викискладе?
- Официальный сайт Ивана Мюллера
- Ивана Мюллера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1969 года рождения
- Живые люди
- Люди из Альткирха
- Французские автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Чемпионы мира по кузовным гонкам
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата Франции Формулы-3
- Гонщики по бездорожью
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Пилоты чемпионата суперкаров
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по ралли-кроссу
- Спортсмены Верхнего Рейна
- Пилоты Кубка мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты Citroën Racing
- Гонщики ракетного спорта
- Водители Ауди Спорт
- водители БМВ М
- Водители Орека
- Пилоты Cupra Racing
- Пилоты Porsche Carrera Cup во Франции
- Пилоты Кубка Ле-Мана
- Владельцы гоночных команд спортивных автомобилей
- Пилоты Cyan Racing