Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 года в Великобритании

Великобритания Гонка FIA WTCC 2009 года в Великобритании
Подробности гонки
Дата 19 июля 2009 г.
Расположение Кент , Англия
Курс Брэндс-Хэтч
3703 километра (2301 миль)
Первая гонка
Круги 16
Поул-позиция
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле
Время 1:33.521
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле
Второй Великобритания Роб Хафф Шевроле
Третий Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле
Время 1:34.362
Вторая гонка
Круги 16
Подиум
Первый Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Второй Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Третий Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Время 1:34.448

Гонка FIA WTCC в Великобритании 2009 года (формально 2009 FIA WTCC Marriott Race of UK ) — восьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и пятая гонка FIA WTCC в Великобритании . Он состоялся 19 июля 2009 года на автодроме Брэндс-Хэтч в Кенте , Англия . Первую гонку выиграл Ален Меню за Chevrolet , а вторую гонку выиграл Аугусто Фарфус за команду BMW Team Germany . Раунд был омрачен смертью Генри Сёртиса во второй гонке поддержки чемпионата Формулы-2 FIA .

Иван Мюллер прибыл в Брэндс-Хэтч, опередив на 14 очков по команде SEAT Sport своего товарища Габриэле Тарквини , а BMW из Аугусто Фарфус отстал еще на одно очко.

В сезоне 2009 года в гонке приняли участие четыре новых гонщика. серии ADAC Procar Чемпион Филип Гайпель присоединился к команде Liqui Moly Engstler на третьем BMW 320si . Тем временем шведская команда Polestar Racing представила два Volvo C30 для Роберта Дальгрена и новичка WTCC Томми Рустада , однако оба Volvo не имели права набирать чемпионские очки. [ 1 ] Норберт Мишелиш управлял SUNRED Engineering , управляемым призовым автомобилем SEAT Leon Eurocup , как и в Окаяме в 2008 году.

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Аугусто Фарфус показал лучший результат на первой свободной тренировке в субботу утром. [ 2 ] Бразильский гонщик BMW Team Germany показал лучший результат во второй сессии позднее утром. [ 3 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Фарфус показал лучший результат в первой квалификационной сессии. Среди тех, кто не смог пройти во вторую сессию, были Иван Мюллер и Хорди Джин . Chevrolet из Ален Меню и Роб Хафф заперли первый ряд стартовой решетки после второй сессии вместе с BMW Энди Приоля и Аугусто Фарфуса . Приглашенный независимый гонщик SEAT Норберт Мишелиш квалифицировался десятым, став лучшим независимым пилотом. [ 4 ] Йорг Мюллер , Роберт Дальгрен , Хорди Джин и Кристиан Поульсен получили штрафы на стартовой решетке перед первой гонкой. Мюллер получил пятиместный штраф за вождение на скоростной полосе боксов до того, как пит-лейн был открыт в начале сессии. Дальгрену не засчитывали все время, потому что его команда работала над машиной в условиях закрытого парка между Q1 и Q2. Швед опустился с 13-го места в конец стартовой решетки. Джину также не засчитали время, потому что датчик частоты вращения двигателя системы регистрации данных его автомобиля был отключен, и он также упал на задний ряд сетки. Поульсен опустился на 10 мест после замены двигателя в его BMW, хотя в любом случае он квалифицировался только 22-м. [ 5 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Энди Приоль показал лучший результат на воскресной утренней разминке. Однако главной новостью стало то, что Джеймс Томпсон показал восьмое лучшее время на Lada Priora . [ 6 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Первая гонка началась с аварии нескольких автомобилей на шпильке Друидс, когда Иван Мюллер и Аугусто Фарфус запутались. Феликс Портейру и Норберт Мишелис также активно участвовали в этом, а многие другие, чтобы избежать удара, выходили на траву внутри и снаружи поворота. В результате инцидента машина безопасности выехала. Хафф лидировал Меню после рестарта, хотя Меню снова обогнал Хаффа и вырвался вперед на пятом круге. Два гонщика Chevrolet оставались впереди до конца гонки, хотя Приоль на последних кругах выдвинул Хаффа на второе место, опередив Габриэле Тарквини, занявшего третье место.

Автомобиль безопасности появился во второй раз позже в гонке, когда Серхио Эрнандес , Вито Постильоне и Томми Рустад запутались в Сертисе. Фарфус пробился через поле после инцидента на первом круге и занял восьмое место и поул-позицию во второй гонке.

Стефано Д'Асте выиграл Independents Trophy у Тома Коронеля и Тома Бордмана . В меню задан самый быстрый круг. [ 7 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Вторую гонку выиграл поул-ситтер Аугусто Фарфус из команде BMW Team Germany товарища по Йорга Мюллера . SEAT Sport Пилоты Габриэле Тарквини и Рикард Райделл финишировали третьими и четвертыми, опередив Энди Приоля . Иван Мюллер пробился с конца поля и занял седьмое место в гонке, которая в остальном прошла без происшествий.

Том Бордман одержал свою первую победу в Independent's Trophy, заняв десятое место в общем зачете. Йорг Мюллер установил лучший круг в гонке. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:34.088 1:33.521
2 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:34.184 1:33.618
3 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:34.216 1:33.670
4 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:33.836 1:33.696
5 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:34.093 1:33.871
6 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:34.294 1:33.963
7 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:34.110 1:33.968
8 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:34.187 1:34.195
9 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:34.182 1:34.204
10 37 Венгрия Норберт Мишелис САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:34.213 1:34.857
11 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:34.366
12 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:34.380
13 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:34.559
14 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:34.680
15 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:34.921
16 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:35.033
17 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:35.118
18 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:35.227
19 40 Норвегия Томми Рустад Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 1:35.363
20 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:35.517
21 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:35.710
22 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:35.831
23 36 Великобритания Джеймс Томпсон ЛАДА Спорт Лада Приора 1:35.950
24 38 Германия Филип Гейпель Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:36.245
25 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:37.102
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 28:25.945 1 10
2 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +1.051 2 8
3 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 16 +1.240 3 6
4 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +2.024 6 5
5 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +2.420 5 4
6 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +5.815 13 3
7 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +6.300 8 2
8 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +8.307 4 1
9 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +9.225 15
10 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +10.884 12
11 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +11.737 18
12 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +12.415 16
13 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +13.331 26
14 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +13.675 11
15 39 Швеция Роберт Дальгрен Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 16 +14.087 25
16 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +17.753 14
17 38 Германия Филип Гейпель Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +22.188 23
18 36 Великобритания Джеймс Томпсон ЛАДА Спорт Лада Приора 16 +25.447 22
19 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +37.466 24
20 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +41.831 27
21 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +42.677 20
22 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 15 +1 круг 7
Верно 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 11 Гоночный инцидент 21
Верно 40 Норвегия Томми Рустад Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 6 Гоночный инцидент 19
Верно 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 5 Двигатель 17
Верно 37 Венгрия Норберт Мишелис САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 0 Гоночный инцидент 9
Верно 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 10
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 16 28:09.979 1 10
2 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +2.061 3 8
3 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +7.030 5 6
4 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +7.398 4 5
5 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 16 +7.749 6 4
6 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +8.427 7 3
7 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +16.651 24 2
8 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +17.444 2 1
9 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +18.191 16
10 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +19.523 11
11 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +19.969 10
12 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +20.183 12
13 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +21.589 9
14 39 Швеция Роберт Дальгрен Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 16 +22.255 25
15 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +22.923 14
16 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +23.053 13
17 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +23.594 22
18 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +24.021 8
19 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +28.723 26
20 38 Германия Филип Гейпель Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +29.318 17
21 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +35.320 27
22 36 Великобритания Джеймс Томпсон ЛАДА Спорт Лада Приора 16 +36.187 18
23 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +36.735 21
24 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +4 круга 19
Северная Каролина 37 Венгрия Норберт Мишелис САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 6 +10 кругов 23
Верно 40 Норвегия Томми Рустад Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 4 Гоночный инцидент 25
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 3 Гоночный инцидент 20
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Бир, Мэтт (9 июля 2009 г.). «Volvo участвует в этапах Brands WTCC» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  2. ^ Инглиш, Стивен (18 июля 2009 г.). «Фарфус самый быстрый на первой тренировке Брэндса» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 18 июля 2009 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (18 июля 2009 г.). «Фарфус самый быстрый в финальной тренировке Брэндса» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 18 июля 2009 г.
  4. ^ Инглиш, Стивен (18 июля 2009 г.). «Меню ведет все-Chevrolet первого ряда» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (19 июля 2009 г.). «Четыре гонщика получают штрафы за первую гонку» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 19 июля 2009 г.
  6. ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=279 РАЗМИНКА – БОЛЬШОЕ УЛУЧШЕНИЕ ТОМПСОНА. Доступ 19 июля 2009 г. Архивировано 25 июля 2009 г.
  7. ^ Инглиш, Стивен (19 июля 2009 г.). «Меню продолжает победную серию брендов» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
  8. ^ Инглиш, Стивен (19 июля 2009 г.). «Фарфус идет к победе во второй гонке» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Португалии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Германии
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2008 года в Великобритании
Гонка FIA WTCC в Великобритании Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d89cd757c9f0bff8bd8ac1a2874e2e0__1656696600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/e0/5d89cd757c9f0bff8bd8ac1a2874e2e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)