Гонка FIA WTCC 2009 года в Великобритании
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 июля 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Кент , Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Брэндс-Хэтч 3703 километра (2301 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Великобритании 2009 года (формально 2009 FIA WTCC Marriott Race of UK ) — восьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и пятая гонка FIA WTCC в Великобритании . Он состоялся 19 июля 2009 года на автодроме Брэндс-Хэтч в Кенте , Англия . Первую гонку выиграл Ален Меню за Chevrolet , а вторую гонку выиграл Аугусто Фарфус за команду BMW Team Germany . Раунд был омрачен смертью Генри Сёртиса во второй гонке поддержки чемпионата Формулы-2 FIA .
Фон
[ редактировать ]Иван Мюллер прибыл в Брэндс-Хэтч, опередив на 14 очков по команде SEAT Sport своего товарища Габриэле Тарквини , а BMW из Аугусто Фарфус отстал еще на одно очко.
В сезоне 2009 года в гонке приняли участие четыре новых гонщика. серии ADAC Procar Чемпион Филип Гайпель присоединился к команде Liqui Moly Engstler на третьем BMW 320si . Тем временем шведская команда Polestar Racing представила два Volvo C30 для Роберта Дальгрена и новичка WTCC Томми Рустада , однако оба Volvo не имели права набирать чемпионские очки. [ 1 ] Норберт Мишелиш управлял SUNRED Engineering , управляемым призовым автомобилем SEAT Leon Eurocup , как и в Окаяме в 2008 году.
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]Аугусто Фарфус показал лучший результат на первой свободной тренировке в субботу утром. [ 2 ] Бразильский гонщик BMW Team Germany показал лучший результат во второй сессии позднее утром. [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Фарфус показал лучший результат в первой квалификационной сессии. Среди тех, кто не смог пройти во вторую сессию, были Иван Мюллер и Хорди Джин . Chevrolet из Ален Меню и Роб Хафф заперли первый ряд стартовой решетки после второй сессии вместе с BMW Энди Приоля и Аугусто Фарфуса . Приглашенный независимый гонщик SEAT Норберт Мишелиш квалифицировался десятым, став лучшим независимым пилотом. [ 4 ] Йорг Мюллер , Роберт Дальгрен , Хорди Джин и Кристиан Поульсен получили штрафы на стартовой решетке перед первой гонкой. Мюллер получил пятиместный штраф за вождение на скоростной полосе боксов до того, как пит-лейн был открыт в начале сессии. Дальгрену не засчитывали все время, потому что его команда работала над машиной в условиях закрытого парка между Q1 и Q2. Швед опустился с 13-го места в конец стартовой решетки. Джину также не засчитали время, потому что датчик частоты вращения двигателя системы регистрации данных его автомобиля был отключен, и он также упал на задний ряд сетки. Поульсен опустился на 10 мест после замены двигателя в его BMW, хотя в любом случае он квалифицировался только 22-м. [ 5 ]
Разогревать
[ редактировать ]Энди Приоль показал лучший результат на воскресной утренней разминке. Однако главной новостью стало то, что Джеймс Томпсон показал восьмое лучшее время на Lada Priora . [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Первая гонка началась с аварии нескольких автомобилей на шпильке Друидс, когда Иван Мюллер и Аугусто Фарфус запутались. Феликс Портейру и Норберт Мишелис также активно участвовали в этом, а многие другие, чтобы избежать удара, выходили на траву внутри и снаружи поворота. В результате инцидента машина безопасности выехала. Хафф лидировал Меню после рестарта, хотя Меню снова обогнал Хаффа и вырвался вперед на пятом круге. Два гонщика Chevrolet оставались впереди до конца гонки, хотя Приоль на последних кругах выдвинул Хаффа на второе место, опередив Габриэле Тарквини, занявшего третье место.
Автомобиль безопасности появился во второй раз позже в гонке, когда Серхио Эрнандес , Вито Постильоне и Томми Рустад запутались в Сертисе. Фарфус пробился через поле после инцидента на первом круге и занял восьмое место и поул-позицию во второй гонке.
Стефано Д'Асте выиграл Independents Trophy у Тома Коронеля и Тома Бордмана . В меню задан самый быстрый круг. [ 7 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Вторую гонку выиграл поул-ситтер Аугусто Фарфус из команде BMW Team Germany товарища по Йорга Мюллера . SEAT Sport Пилоты Габриэле Тарквини и Рикард Райделл финишировали третьими и четвертыми, опередив Энди Приоля . Иван Мюллер пробился с конца поля и занял седьмое место в гонке, которая в остальном прошла без происшествий.
Том Бордман одержал свою первую победу в Independent's Trophy, заняв десятое место в общем зачете. Йорг Мюллер установил лучший круг в гонке. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бир, Мэтт (9 июля 2009 г.). «Volvo участвует в этапах Brands WTCC» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (18 июля 2009 г.). «Фарфус самый быстрый на первой тренировке Брэндса» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (18 июля 2009 г.). «Фарфус самый быстрый в финальной тренировке Брэндса» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (18 июля 2009 г.). «Меню ведет все-Chevrolet первого ряда» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 23 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (19 июля 2009 г.). «Четыре гонщика получают штрафы за первую гонку» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/Read_News.asp?idnews=279 РАЗМИНКА – БОЛЬШОЕ УЛУЧШЕНИЕ ТОМПСОНА. Доступ 19 июля 2009 г. Архивировано 25 июля 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (19 июля 2009 г.). «Меню продолжает победную серию брендов» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (19 июля 2009 г.). «Фарфус идет к победе во второй гонке» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Португалии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Германии |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2008 года в Великобритании |
Гонка FIA WTCC в Великобритании | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Великобритании |