РМЛ Групп
Основан | 1984 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Рэй Маллок Майкл Маллок |
Текущая серия | БТСС ВТКС |
Бывшая серия | Европейская серия Ле-Ман АСКАР ВКР Чемпионат Южной Африки по кузовным гонкам Чемпионат мира по спортивным автомобилям JWRC Чемпионат Испании GT Чемпионат Великобритании по ралли |
Команды Чемпионаты | 1995 (БТТС) 1998 (БТСС) 1999 (БТД) 2001 (ЭЛМС-ГТС) 2002 (АСКАР) 2003 (АСКАР) 2007 (ЛМС-ЛМП2) 2010 (СДО-ЛМП2) ЧМТК 2010 г. ЧМТК 2011 г. ЧМТК 2012 г. Трофей WTCC YT 2013 |
Водителей Чемпионаты | 1986 (Мэллок, Лесли -C2) 1995 (Клеланд - BTCC) 1999 (Айелло -BTCC) 2001 (МакКеллар, Ламберт -GTS) 2007 (Ньютон, Эрдош-LMP2) 2010 (Ньютон, Эрдош-LMP2) 2010 (Платон-BTCC) 2010 (Мюллер-WTCC) 2011 (Мюллер-WTCC) 2012 (Хафф-WTCC) 2013 (Мюллер-WTCC) |
Веб-сайт | rmlgroup.com |
Ray Mallock Ltd. , также известная как RML Group , — компания, занимающаяся автоспортом и высокопроизводительным инжинирингом, базирующаяся в Веллингборо , Нортгемптоншир , Великобритания .
Ранняя история
[ редактировать ]Рэй Маллок начал создавать гоночные автомобили вместе со своим братом Ричардом в качестве помощника своего отца, майора Артура Маллока, который создал шасси Mallock U2 для гонок Clubmans . После участия в Формуле 3 , Формуле Atlantic и гонках на спортивных автомобилях Маллок в 1979 году основал свою команду Ray Mallock Atlantic Racing, которую в 1984 году переименовал в RML.
Гонки на спортивных автомобилях
[ редактировать ]Рэй Маллок, гонщик Viscount Downe Racing, помог разработать частный автомобиль Aston Martin с двигателем Nimrod NRA/C2 для группы C правил на чемпионатах мира по гонкам на выносливость в 1982, 1983 и 1984 годах. В 1984 году с RML был заключен контракт на постройку Ecurie Ecosse. прототипов в классе C2, выиграв титул класса в 1986 году.
В 1987 году RML вернулась в основной класс, разработав Aston Martin AMR-1 . Проект был закрыт в 1990 году, но вместо этого RML нашла работу у заводской команды Nissan . NPTI RML разработала и подготовила программу Nissan R90CK для Ле-Мана. Одной из машин удается лидировать в гонке на протяжении пяти часов и установить новый рекорд круга.
В 1999 году RML вернула спортивные автомобили, выпустив суперспортивный автомобиль RML Mallock P20 совместно с Mallock Sports, компанией его брата Ричарда. Автомобиль выигрывал национальные чемпионаты по суперспорту в 1999 и 2000 годах, когда им управлял Майкл Маллок .
В 2000 году компания RML создала суперкар Saleen S7 сначала как дорожный автомобиль, а затем гоночную версию S7-R, выиграв европейскую серию Ле-Ман в классе GT1 в 2001 году и чемпионат Испании GT в общем зачете в 2002 году. Чемпионат FIA GT на двух машинах.
Также в 2004 году RML использовала MG-Lola EX257 в гонках « 24 часа Ле-Мана» и «Серия гонок на выносливость в Ле-Мане» . После того, как конструкция устарела с введением новых правил LMP2 , RML объединила компоненты EX257 с шасси и кузовом Lola B05/40 , создав MG-Lola EX264, которая выиграла Ле-Ман в классе LMP2 в 2005 и 2006 годах. .
Автомобиль команды был дополнительно модернизирован к сезону серии Ле-Ман 2008 года с использованием нового двигателя XP21, разработанного MG, и переименования автомобиля в EX265. Затем перед финалом сезона этот автомобиль был заменен кузовом купе, основанным на новой Lola B08/80 . Используя компоненты EX265, в том числе двигатель MG XP21 , новый автомобиль получил название EX265C и дебютировал на дистанции 1000 км в Сильверстоуне в 2008 году . [ 1 ]
В 2009 году команда обратилась к турбированному двигателю Mazda MZR-R в кузове Lola B08/80, отказавшись от названия MG, но проблемы со специальным топливом привели к нескольким отказам двигателя в течение сезона: машина финишировала только дважды за сезон. весь сезон. На сезон 2010 года команда сохраняет шасси Lola B08/80, но с безнаддувным двигателем V8, разработанным Honda Performance Development , тем же двигателем, который используется в HPD ARX-01 .
RML участвовала в серии Ле-Ман в 2011 году на автомобиле HPD ARX-01d LMP2, став второй командой, которая участвовала в гонке ARX-01 в Европе после Strakka Racing. [ 2 ]
В 2012 году компания RML разработала новый двигатель по поручению Nissan для уникального Nissan DeltaWing RML, поскольку партнер Nissan Motorsport управлял автомобилем и обеспечивал инженерную и техническую поддержку в гонках «24 часа Ле-Мана» и Пти-Ле-Мане, где он занял 5-е место в общем зачете.
В 2014 году компания RML занималась разработкой и производством Nissan ZEOD RC, инновационного гоночного автомобиля, предназначенного для гонок в гараже Ле-Мана 56. Этот автомобиль был первым автомобилем, в котором была реализована возможность переключения между электрической и бензиновой силовой установкой. Компания RML отвечала за весь автомобиль, включая разработку высокопроизводительной легкой трансмиссии. Двигатель представлял собой новую конструкцию RML: 3-цилиндровый 1,5-литровый, весом всего 40 кг и мощностью более 400 л.с. У ZOED RC вышел из строя коробка передач из-за новой детали с дефектом материала в начале 24-часовой гонки, однако на практике он впервые в истории проехал полностью электрический круг в Ле-Мане и развил скорость более 300 км/ч в электрическом режиме.
Туристические автомобильные гонки
[ редактировать ]Воксхолл (1992–1996)
[ редактировать ]Воспользовавшись своими отношениями с Ecurie Ecosse , RML дебютировала в гонках на туристических автомобилях в 1992 году , перейдя на чемпионат Великобритании по кузовным гонкам . В течение двух лет команда управляла двумя полуфабрикатами Vauxhall Cavaliers для Ecurie Ecosse.
RML построила свой первый супертуристический автомобиль Vauxhall Cavalier RML P7 в 1993 году. Он одержал первую победу RML на BTCC с Дэвидом Лесли за рулем в Тракстоне.
Благодаря успеху команды, RML получила заводской контракт с Vauxhall в 1994 году, сменив Dave Cook Racing , и в следующем году выиграла чемпионат. RML Vauxhall Cavalier RML P11 выиграл чемпионат 1995 года как в командном зачете, так и в личном зачете. В 1996 году компания Vauxhall выпустила новую Vectra RML P12. Этот сезон стал переходным: команда одержала всего одну победу над Джеймсом Томпсоном .
Ниссан (1997–1999)
[ редактировать ]Сотрудничество RML с Nissan в гонках на туристических автомобилях началось с разработки южноафриканского чемпионата по кузовным гонкам Sentra RML P8 в 1993 году. В 1997 году оно перешло от Vauxhall и стало заводским партнером Nissan в Super Touring, отвечая за сборку и разработку. и эксплуатация автомобилей BTCC, а также сборка автомобилей немецкой и японской серий.
Команда выиграла титулы производителей и команд BTCC в 1998 и 1999 годах с номерами проектов RML P17 и P18 соответственно, а также чемпионат пилотов в 1999 году с Лораном Айелло .
СИДЕНЬЕ (2004)
[ редактировать ]В 2004 году RML заключила контракт с SEAT Sport UK на участие двух SEAT Toledo Cupras в BTCC с пилотами Джейсоном Плато и Робом Хаффом, в конце года RML перешла в WTCC вместе с Chevrolet.
Шевроле (2009–2011)
[ редактировать ]RML вновь вошла в BTCC в 2009 году , управляя своим бывшим WTCC Chevrolet Lacettis под руководством чемпиона 2001 года Джейсона Платона , Мэта Джексона со второго раунда и Джеймса Нэша с четвертого раунда. Их кампания 2009 года принесла хорошие результаты: они одержали 11 побед, а Платон занял второе место в чемпионате пилотов. В 2010 году RML руководил командой Works Chevrolet в BTCC , выиграв чемпионат пилотов вместе с Джейсоном Платоном . 1 февраля 2012 года Chevrolet объявила, что выйдет из BTCC, чтобы сосредоточиться на WTCC, поэтому RML не будет принимать участие в сезоне BTCC 2012 года.
Шевроле (2005–2012)
[ редактировать ]RML выиграла контракт на строительство, разработку и управление заводом Chevrolet Lacetti на чемпионате WTCC с сезона 2005 года . Lacetti выиграла 1 гонку в первый год своего существования, 7 побед в 2007 году и 5 побед в 2008 году. В 2009 году был представлен новый Chevrolet Cruze , одержавший 6 побед за первый год. В 2010 году команда Chevrolet выиграла чемпионат производителей с преимуществом в 74 очка и вместе с Иваном Мюллером выиграла чемпионат пилотов. [ 3 ] Команда RML Chevrolet снова выиграла WTCC в 2011 году с Мюллером и снова в 2012 году с Робом Хаффом. 4 июля 2012 года компания Chevrolet Europe объявила, что сезон 2012 года станет последним для команды Chevrolet WTCC. [ 4 ]
Независимый вход (2013)
[ редактировать ]4 марта 2013 года RML объявили, что примут участие в WTCC в 2013 году как независимая команда на двух автомобилях, на Chevrolet Cruzes будет выступать Иван Мюллер и новый рекрут из закрытой Team Aon команды Том Чилтон . [ 5 ] Мюллер выиграет чемпионат WTCC 2013 года, а Чилтон финиширует пятым в общем зачете.
С 2014 года RML разрабатывает Chevrolet Cruze в соответствии с новыми спецификациями TC1 2014 года для различных команд, но не выставила команду.
Чемпионат Южной Африки по кузовным гонкам
[ редактировать ]RML построила завод Nissan Sentra для чемпионата Южной Африки по кузовным гонкам .
Сплочение
[ редактировать ]В конце 1997 года Opel решил сократить свое участие в производстве туристических автомобилей и заключил с RML контракт на разработку Opel Astra Kit-car для правил Формулы 2 для них на чемпионате мира по ралли и нескольких национальных чемпионатах по ралли в Европе. В 1999 году RML Astra завоевала титулы в Германии, Норвегии и Швеции.
В конце 2000 года Opel поручил RML спроектировать и построить Opel Corsa для новой категории Super 1600 , которая заменила комплект-кары F2. Автомобиль дебютировал в классе JWRC 2002 года на ралли Монте-Карло и завоевал свой первый титул в следующем году.
В этот период RML отвечала за сборку, разработку и поддержку клиентов всех автомобилей Opel Astra и Corsa Rally.
Формула-1
[ редактировать ]RML рассматривала возможность подачи заявки на участие в чемпионате мира Формулы-1 2010 года . [ 6 ] однако решили против этого, сославшись на текущую неопределенность в отношении правил 2010 года в качестве причины для этого. В случае подачи заявки они должны были использовать двигатели Cosworth. В RML также заявили, что все еще рассматривают возможность участия в Формуле-1 в будущем.
Другая серия
[ редактировать ]В 2002 году RML вошла в британскую ASCAR серию серийных автомобилей , основанную на гонках типа ASA , выиграв титулы 2002 и 2003 годов вместе с Николасом Минасяном и Беном Коллинзом . Также в 2002 году RML подготовила Даррена Мэннинга автомобиль Team St. George к гонке British Champ Car на гоночной трассе Рокингема .
Дорожные автомобили
[ редактировать ]Инженерные навыки RML были впервые использованы в дорожных автомобилях в 1990 году, когда компания построила небольшое количество копий Ford GT40 . В 1994 году RML создала несколько концептуальных эскизов для неизвестного японского производителя.
В 1999 году RML вернулась с двумя разными проектами: Opel Astra Concept DTM , дорожным прототипом на базе Opel Astra Coupé, который немецкая компания дебютировала в следующем году, и полностью обновленным дизайном Saleen S7 . [ 7 ]
В 2003 году компания Nissan заказала прототип на базе нового Nissan Micra , оснащенного сначала гоночным двигателем Touring Car мощностью 265 л.с. (198 кВт) (с 6-ступенчатой последовательной коробкой передач ), а позже настроенным Nismo мощностью 309 л.с. (230 кВт). Двигатель V6 и получил название Micra R. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне .
В 2011 году компания RML представила Nissan Juke-R , а в 2012 году компания Nissan объявила об ограниченном выпуске «самого быстрого кроссовера в мире».
В 2014 году компания RML разработала и построила концепт Q50 Eau Rouge по поручению Infiniti Motor Co.
RML Group выпустила разрешенную для дорожного движения . переделанную версию Aston Martin Vulcan, Незадолго до 2018 года [ 8 ] [ 9 ]
В 2021 году RML продемонстрировала короткую колесную базу , по сути современную классику, вдохновленную знаменитым Ferrari 250 GT SWB. [ 10 ] Лишь несколько месяцев спустя стали известны более подробные сведения об этом. Таким образом, будет выпущено всего 30 единиц, которые поступят в продажу в конце 2021 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «RML переезжает в Lola Coupé на дистанции 1000 км в Сильверстоуне» . Планета Ле-Ман. 4 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Une HPD ARX-01d для RML!» . Выносливость-Информация. 15 января 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ «Новости RML Motorsport — RML Group — от концепции к реальности» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Chevrolet покинет чемпионат мира по кузовным гонкам в конце сезона 2012 года» . gm.com . 4 июля 2012 г.
- ^ «RML Chevrolet для Мюллера и Чилтона» . ВТКС . Евроспорт . 4 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 г. . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «RML принимает решение не участвовать в Формуле-1 2010 года» . Автоспорт. 1 июня 2009 года . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ «СтекПуть» . www.machinedesign.com .
- ^ Lovecars (26 декабря 2017 г.), ТОЛЬКО в мире Road Legal Aston Martin Vulcan , заархивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. , получено 30 декабря 2017 г.
- ^ Король, Аланис. «Что нужно, чтобы сделать Aston Martin Vulcan Road законным» . Ялопник . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ 16 мая, Полувалеон; Вечер 2021 г., 12:34 (12 мая 2021 г.). «RML Short Wheelbase 2021 — современная классика, вдохновленная Ferrari 250 GT SWB с двигателем Ferrari V12 5,5 л NA — paultan.org» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «RML Короткая колесная база — Подробное описание мельницы Ferrari 5,5 л V12 — paultan.org» . 19 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Британские автогоночные команды
- Автогоночные команды, созданные в 1984 году.
- 1984 заведения в Соединенном Королевстве.
- Команды «24 часов Ле-Мана»
- Команды Европейской серии Ле-Ман
- Команды чемпионата мира по кузовным гонкам
- Команды чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Британские конструкторы гоночных автомобилей
- Команды чемпионата FIA GT
- Команды Американской серии Ле-Ман
- Конструкторы Формулы-3