Куэйф
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | Производство автомобильных силовых агрегатов |
---|---|
Основан | 1965 год |
Основатель | Род Куэйф |
Штаб-квартира | Севеноукс , Кент , Великобритания |
Веб-сайт | www |
RT Quaife Engineering, Ltd. — британский производитель автомобильной трансмиссии . , комплекты передач, дифференциалы, рулевые рейки и комплекты осей для автоспорта и производительности Она разрабатывает и производит коробки передач , а также многие другие сопутствующие товары для трансмиссий.
Компания была основана в 1965 году Родом Куэйфом и в настоящее время управляется и принадлежит Шэрон Куэйф-Хоббс . Сын Шэрон Адриан Куэйф-Хоббс является владельцем Pro-Sim и профессиональным автогонщиком.
Первые дни в Quaife были посвящены производству высокопроизводительных комплектов передач для мотоциклов, в первую очередь 5-ступенчатых агрегатов с близким передаточным числом для Triumph, BSA и Norton. Quaife также взял на себя субподрядные работы от AMC; производители мотоциклов Matchless и AJS. Комплекты экипировки Quaife использовались для достижения побед на трассах Daytona Speedway и TT на острове Мэн.
Базируясь недалеко от Севеноукса, Кент, они имеют два предприятия: одно в Севеноуксе, а другое — производственное предприятие OEM — в Джиллингеме .
Фирменным продуктом Quaife является линейка дифференциалов с автоматическим смещением крутящего момента , разновидностью дифференциала повышенного трения , в котором используются косозубые шестерни , а не механизмы сцепления, управляемые механически. Эти дифференциалы обычно доступны на вторичном рынке , но для некоторых моделей производители автомобилей указывают их как OEM -оборудование. Дифференциал ATB Quaife теперь доступен в более чем 300 различных вариантах применения, от Alfa Romeo до Volvo. Первоначально разработанный в 1980-х годах, дифференциал ATB привлекает многих любителей спортивных и гоночных автомобилей своим сочетанием возможностей повышения тяги, надежности, плавности работы и установки по принципу «установил и забыл». На многих рынках на дифференциал Quaife ATB также предоставляется пожизненная гарантия; применимо как к дорожным, так и к гоночным условиям.
Помимо производства прецизионных дифференциалов, Quaife также производит востребованные секвентальные коробки передач. 6-ступенчатые секвентальные коробки передач Quaife QBE60G и QBE69G для тяжелых условий эксплуатации предлагаются с несколькими колоколообразными кожухами, подходящими для ряда популярных гоночных автомобилей. Другие последовательные трансмиссии подходят для таких применений, как Ford GT40, Land Rover V8, Mitsubishi EVO 4–9, Nissan Skyline GTR R32-R34 и Porsche 996 и 997. Quaife также предлагает множество трансмиссий с синхронизатором и собачьим приводом.
Ассортимент комплектов передач Quaife для автоспорта заменяет стандартные внутренние детали многих популярных трансмиссий, используемых как в классических, так и в современных автомобилях. Первоначально компания ориентировалась на классические британские автомобили, а также на автомобили Ford Motor Company. За последние годы компания расширила свой ассортимент комплектов передач, обслуживая многие переднеприводные автомобили, включая Honda K-Series, Volkswagen 02M/02Q и ряд автомобилей Ford.
В других странах компоненты трансмиссии Quaife можно найти в широком спектре автомобилей, в том числе от Radical Sportscars, Caterham, Ginetta, Morgan Motor Company и Donkervoort. Последовательные трансмиссии Quaife используются в гоночных автомобилях Mini JCW Challenge, а в Ligier JS P4 производства Onroak Automotive используется секвентальная технология Quaife.
Quaife также некоторое время производил полноценные дорожные автомобили: R4 GTS в 1999 году также участвовал в чемпионате British GT Championship . [ 1 ] Компания также выпустила родстер, известный как R40.
Quaife продолжает производить и поставлять дифференциалы ATB для Ford Motor Company для Fiesta ST, Puma ST и Transit Custom, а также Lotus Cars для Evora.
Поскольку электромобили становятся все более популярными, Quaife разработала дифференциалы ATB для Tesla Model S и Model 3 и стремится к дальнейшему расширению ассортимента электромобилей по мере перехода на электрическую тягу.
Приложения
[ редактировать ]- В Maserati Biturbo / Racing (Tipo 331) 1988–1992 годов использовался дифференциал, разработанный Quaife, обычно называемый дифференциалом Ranger.
- Maserati Ghibli (AM336) 1992–1998 годов последовал за своим предшественником и использовал дифференциал Quaife Ranger.
- Ford Focus RS 2002 года в стандартной комплектации оснащался дифференциалом повышенного трения с цилиндрической шестерней Quaife ATB.
- Saturn Ion Redline 2004–2007 годов оснащен дополнительным дифференциалом повышенного трения Quaife ATB.
- 2004 года Dodge SRT-4 был обновлен с помощью самоблокирующегося дифференциала Quaife, чувствительного к крутящему моменту. [ 2 ]
- 2006–2010 годов Chevrolet Cobalt SS с опцией G85 оснащен дополнительным дифференциалом повышенного трения Quaife ATB и измененной геометрией подвески для уменьшения крутящего момента рулевого управления.
- В 2008 году Ford объявил, что Ford Focus RS Mk2 будет оснащен LSD с автоматическим смещением крутящего момента Quaife. [ 3 ]
- В 2012 году для Dodge Caliber SRT4 был предложен модернизированный дифференциал повышенного трения Quaife ATB с цилиндрической шестерней через RealTune.
- Начиная с 2015 года Lotus Evora 400 оснащался дифференциалом Quaife ATB.
- Модель Mini John Cooper Works Challenge, выпущенная ограниченной серией 2016 года, была оснащена дифференциалом Quaife ATB.
- С 2017 года версии Ford Focus RS Mk3 оснащались дифференциалом Quaife ATB, включая RS, Race Red и Heritage Editions.
- Ford Fiesta ST 2018 года был доступен с дифференциалом повышенного трения Quaife ATB в качестве заводской опции в рамках пакета Performance Pack.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галпин, Даррен. «Квайф Р4 ГТС» . Аризона гоночных автомобилей . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Dodge SRT-4 - Короткий дорожный тест - Обзоры автомобилей - Автомобиль и водитель
- ^ Представлен новый Ford Focus RS с рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с.