завод Райтон
Райтон Завод | |
---|---|
![]() Завод Райтон, август 1994 года. | |
![]() | |
Управляемый | 1939–2006 |
Расположение | Райтон-он-Дансмор , Великобритания |
Координаты | 52 ° 22' с.ш. 1 ° 27' з.д. / 52,37 ° с.ш. 1,45 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Двигатели авиационные , автомобильные |
Область | 140 акров (0,57 км 2 ) |
Владелец(и) |
|
Несуществующий | 2007 год |
52 ° 22'12 "N 1 ° 26'56" W / 52,370 ° N 1,449 ° W Завод Ryton — бывший автомобильный завод в Райтон-он-Дансмор , Англия . Разработан Rootes Group как теневая фабрика в 1939 году. [ 1 ] производить авиационные двигатели для Второй мировой войны ; после войны он стал штаб-квартирой группы.
Поглощенный Chrysler Europe в 1967 году, а затем PSA Group в 1978 году, он закрылся в декабре 2006 года и впоследствии был реконструирован компанией Trenport Investments Ltd для промышленного использования в марте 2007 года. Окончательное закрытие завода произошло в ноябре 2007 года, когда он был полностью снесен.
История
[ редактировать ]Теневая фабрика
[ редактировать ]В соответствии с планами, разработанными Министерством авиации в 1936 году, план Теневого завода, возглавляемый Гербертом Остином , был направлен на увеличение производственных мощностей британской авиационной промышленности. План требовал строительства и развития девяти новых заводов, а также инвестиций в расширение или расширение возможностей существующих заводов по производству автомобилей в Соединенном Королевстве, чтобы они могли быстрее перейти к производству самолетов.
Расположенный между автомагистралями A45 (на северо-востоке) и A423 (на юго-западе) в Уорикшире , завод начал работать с 1940 года.
Пост был
[ редактировать ]После войны это место стало штаб-квартирой Rootes Group , но когда в 1960-х годах организация столкнулась с финансовыми трудностями, компания (поэтапно), а значит, и завод, были переданы американскому гиганту автомобилестроения Chrysler вместе с французским производитель Симка .
В 1970-е годы модели Рутса постепенно прекращались; производство моделей Hillman Hunter и Avenger было перенесено на завод в Линвуде на базе Simca в Шотландии с 1976 года, когда Райтон начал производство Chrysler Alpine в 1976 году, а в 1981 году последовал Horizon ; Обе эти модели изначально производились только во Франции .
С этого момента Ryton фактически стал теневым заводом завода Simca в Пуасси во Франции, который производил в основном одни и те же модели.
Сама компания Chrysler столкнулась с финансовыми трудностями и в 1978 году продала завод вместе с остальными своими европейскими предприятиями за символические 1 доллар США компании PSA Peugeot Citroën . Peugeot приняла бездействующий бренд Talbot для бывших моделей Chrysler и Simca, но падение продаж привело к тому, что в середине 1980-х годов компания решила отказаться от бренда Talbot на легковых автомобилях. Несмотря на это решение, будущее завода в Райтоне было обеспечено тем, что компания Peugeot решила производить там собственные модели. Завод в Линвуде, построенный менее чем 20 годами ранее группой Rootes, закрылся в 1981 году.
Peugeot начала производство своей модели 309 там в октябре 1985 года (также производя модели с левым рулём на бывшем заводе Simca в Пуасси , Франция ), а к концу 1987 года к ней присоединилась модель 405 . И 309, и 405 помогли увеличить долю Peugeot на рынке Соединенного Королевства во второй половине 1980-х годов, опираясь на успех продаж, который начался с запуска французской модели 205 в 1983 году.
Производство модели 309 было полностью сосредоточено в Пуасси с 1989 года, хотя компания Ryton начала производить преемника модели 306 в Райтоне с конца 1992 года. Модель 306 оказалась даже более популярной, чем ее предшественник. Производство модели 405 было прекращено в период с 1995 по 1997 год, а ее преемник 406 производился во Франции, в результате чего 306 на некоторое время оставалась единственной серийной моделью в Ryton.
Вторая производственная линия была возрождена летом 1998 года, с началом производства модели 206 , причем модель 206 была единственным автомобилем, выпускавшимся на заводе после окончания производства модели 306 в 2001 году. Модель 206 была наиболее успешной у Peugeot. модель будет производиться в Райтоне. В январе 2004 года Peugeot решила не производить будущую модель 207 в Райтоне, в результате чего завод оказался под угрозой закрытия, хотя за этим объявлением последовали два года неопределенности, поскольку оставалась вероятность того, что Peugeot сможет сохранить завод для производства других моделей. . [ 2 ]
В феврале 2004 года с конвейера сошел миллионный 206-й, менее чем через шесть лет после первого. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]
В апреле 2006 года Peugeot решила, что завод в Райтоне закроется в июле 2007 года. Однако в октябре 2006 года Peugeot объявила, что закроет свой завод на шесть месяцев раньше, чем ожидалось. [ 4 ] В действительности он закрылся 12 декабря 2006 года, и участок площадью 140 акров (0,57 км2) 2 ) участок был продан застройщику Trenport Investments Ltd для промышленного использования в марте 2007 года. [ 5 ] Завод снесли в ноябре 2007 года. [ 6 ]
В октябре 2012 года Network Rail приобрела участок у Prologis и построила распределительный центр грузовых перевозок. [ 7 ] Центр открылся в следующем году и служит центром Национальной службы доставки Network Rail. [ 8 ] Теперь у Jaguar Land Rover на этой площадке есть три производственных подразделения: производство прототипов, производство классических автомобилей и производство специальных автомобилей. «Ryton» не используется в адресах/ссылках на эти сайты, вместо этого используется «Oxford Road», чтобы дистанцировать JLR от их предыдущих конкурентов Peugeot.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ковентри и Уорикшир – Особенности – История Райтона» . Би-би-си . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Райтон заглянул за новым Пежо» . телеграф . 13 января 2004 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Построенный британцами Peugeot 206 стал миллионером» . carpages.co.uk. 18 февраля 2004 г. Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Peugeot закроет завод в Райтоне раньше, чем ожидалось» . Хранитель . 10 октября 2006 г. Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «PSA Peugeot Citroen соглашается продать участок в Райтоне компании Trenport Investments Limited» . Abcmoney.co.uk. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Смит, Крис (15 ноября 2007 г.). «Завод Райтон превращен в руины» (PDF) . Регби-наблюдатель . п. 13 . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Network Rail откроет центр в Райтоне стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . leamingtoncourier.co.uk. 14 октября 2012 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ «Железнодорожное депо открывается на территории бывшего завода Peugeot в Райтоне» . bbc.co.uk. 29 октября 2013 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заводы Пежо
- Бывшие автосборочные заводы
- Британские теневые фабрики
- Заводы по сборке автомобилей в Великобритании
- Производственные предприятия в Англии
- Промышленные здания, построенные в 1939 году.
- Здания и сооружения в Уорикшире
- Здания и сооружения снесены в 2007 году.
- Снесенные здания и сооружения в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Группа Рутес