Его Превосходительство Мерритт
Его Превосходительство Мерритт | |
---|---|
Рожденный | Генри Эдвард Мерритт 20 мая 1899 г. Вест Хэм , Лондон, Англия |
Умер | 28 марта 1974 г. Хаддерсфилд , Западный Йоркшир, Англия | ( 74 года
Образование | Средняя школа округа Лейтон |
Альма-матер | Лондонский университет |
Занятие | Инженер-механик |
Известный |
|
Генри Эдвард Мерритт MBE (20 мая 1899 - 28 марта 1974) был британским инженером-механиком , который изобрел танковую трансмиссию Мерритта-Брауна с тройным дифференциалом , которая обеспечивала большую маневренность целому поколению британских танков, начиная с Churchill в 1939 году и продолжая до 1980-х годов. . Оно позволяло гусеничной машине менять направление движения на ходу с меньшими потерями мощности, чем при других системах рулевого управления, а также выполнять нейтральный поворот на месте за счет вращения гусениц в противоположных направлениях. Изобретение Мерритта соответствовало более быстрому темпу танковой войны во время Второй мировой войны, которая контрастировала с более статичной позиционной войной Первой мировой войны, для которой были оптимизированы предыдущие поколения британских танков.
Он написал ряд книг, в том числе стандартные тексты «Передачи» (1942), получившие три издания, и сопутствующий им том «Передачи» (1947), который включал таблицу Броко, полученную на основе работы французского часовщика и математика Ахилла Броко . [ 1 ]
Он жаловался, что зубчатая передача — это область, в которой доминирует эмпиризм, в которой наука до сих пор играла небольшую роль, так что за 150 лет она почти не продвинулась вперед, но Брайан Хейс обнаружил, что в этой области используются сложные математические концепции, и, для него, удивительная степень взаимообмена математикой и механикой. К 2000 году многие проблемы, с которыми боролся Мерритт, были решены с помощью компьютерных вычислений методом грубой силы.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри Мерритт родился в Вест Хэме . [ 2 ] Лондон, 20 мая 1899 г. [ 3 ] Генри Мерритту, изготовителю шорных изделий, и его жене Джемайме. [ 4 ] Он получил образование в средней школе округа Лейтон и техническом колледже Эрита, прежде чем с 1915 по 1920 год стал первоклассным учеником в компании Vickers Limited в Эрите . Затем он получил степень бакалавра инженерных наук и с 1920 по 1924 год стал доцентом в муниципальном колледже Вест Хэма . Он получил степень доктора инженерных наук в Лондонском университете в 1927 году. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]
В 1935 году Мерритт присоединился к Дэвиду Брауну в качестве инженера-исследователя, а затем стал их главным инженером. В 1937 году он был назначен суперинтендантом по проектированию (танки) Королевского арсенала в Вулидже, а позже был директором по проектированию (танки) Министерства снабжения . Он вернулся к Дэвиду Брауну в 1940 году. С 1945 года он был менеджером сельскохозяйственного подразделения Morris Motors , а с 1949 года — главным научным сотрудником Британской транспортной комиссии . С 1949 года работал в Rootes Group . [ 5 ]
Находясь в Вулидже, Мерритт пересмотрел конструкцию прототипа танка А20 и превратил его в А22, который пошел в производство под названием « Черчилль» , включив в него свою танковую трансмиссию с тройным дифференциалом Мерритта-Брауна (1939 г.), которая позволяла гусеничной машине иметь бесступенчатое рулевое управление и уменьшена потеря мощности, возникающая при изменении направления с использованием других систем. [ 6 ] [ 7 ] Система также позволяла танку выполнять нейтральный разворот на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. [ 8 ] Большая маневренность, обеспечиваемая изобретением Мерритта, сделала британские танки более подходящими для более быстрого темпа боевых действий, наблюдавшегося в начале Второй мировой войны во Франции и Польше, что контрастировало с более статичной позиционной войной Первой мировой войны, для которой в межвоенный период британские танки был оптимизирован. Его конструкция использовалась в нескольких поколениях послевоенных британских танков, последним из которых стал Chieftain . [ 9 ] [ 10 ]
планетарную коробку передач Мерритт также разработал для Norbar , которая позволяла передавать через коробку больший крутящий момент. [ 9 ] а также механизм их динамометрического ключа Slimline, выпущенного в 1963 году и названного так потому, что весь механизм находился внутри корпуса ключа, в отличие от его предшественников, которые имели внешние механизмы возврата. Фирма продолжала производить гаечные ключи на основе инноваций Мерритта в течение десятилетий после этого. [ 11 ]
Письмо
[ редактировать ]
Мерритт написал ряд книг, в том числе стандартные тексты «Gers» (1942) и сопутствующий том «Gear Trains» (1947). [ 12 ] более поздняя работа включает таблицу Броко «всех полезных чисел до 200 000». [ 1 ] Брайан Хейс прокомментировал значение теории чисел и факторинга в зуботехнике, как показано в работе Мерритта, в которой он предположил, что наибольшее практическое количество зубьев на шестерне составляет 127, что также является самым большим коэффициентом из «полезных» чисел, приведенных в таблице Мерритта. чья таблица состояла из «списка всех дробей с числителем и знаменателем не более 100, упорядоченных по величине». [ 13 ]
Несмотря на то, что Мерритт был ведущей фигурой в своей области и написал работы большой эрудиции, он изо всех сил старался подчеркнуть несовершенную природу зуботехники, написав в первом издании Gears в 1942 году, что она почти не продвинулась вперед с тех пор, как Робертсон Бьюкенен написал на эту тему в 1808. Это была область, в которой «физики до сих пор играли небольшую роль» и в которой практик «смутно шарит в тумане», полагаясь главным образом на эмпирические методы, дополненные элементарными тригонометрия и алгебра, которые имели тенденцию придавать обманчивую достоверность тому, что зачастую было не более чем обоснованными догадками. Ко времени выхода третьего издания «Gears» в 1954 году знания несколько продвинулись вперед, но Мерритт был вынужден признать, что эмпиризм все еще господствует и что «поведение сопрягающихся поверхностей зубов и их смазки все еще ждет полного понимания». [ 14 ]
В 1971 году Мерритт опубликовал «Gear Engineering» , продолжение « Gears» , которое получило высокую оценку Пола М. Дина-младшего из « Mechanical Technology Incorporated» за сочетание сильного практического и теоретического содержания, что позволило американским инженерам получить доступ к европейским технологиям зубчатых передач, которые «использовались или пользуются уважением во всем мире». [ 15 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Мерритт умер в Хаддерсфилде, Западный Йоркшир, 28 марта 1974 года. [ 16 ] Записи, относящиеся к нему, хранятся в Британском национальном архиве. [ 17 ]
Написав в 2000 году книгу Мерритта о зубчатых передачах для журнала American Scientist в 2000 году, Брайан Хейс отдал должное удивительному количеству взаимодействий между математикой и механикой, очевидным в работах Камю , Броко и Мерритта, но с беспокойством заметил, что мощь электронного компьютера «оставил зубопроизводителей без работы», поскольку все практические комбинации в зубчатой передаче теперь можно было рассчитать за секунды, используя методы грубой силы, так что это «едва ли было стоит того, чтобы быть умным». [ 13 ]
Почести
[ редактировать ]- Кавалер Ордена Британской Империи ( новогодние награды 1944 г. ) [ 18 ]
- Премия Джеймса Клейтона Института инженеров-механиков (1962) [ 1 ]
- Ливреер Благочестивой компании производителей зрелищ [ 5 ]
- Фримен из лондонского Сити [ 5 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- «Автомобильные шестерни» , Труды Института автомобильных инженеров , Том. 20 (1926), № 2, с. 575.
- «Gear Performance II», инженер , 8 июля 1932 года.
- «Напряжения в зубьях шестерен и рейтинговые формулы» , Труды Института инженеров-механиков , Vol. 166 (1952), № 1.
- «Явления контакта шестерни с зубом» , Труды Института инженеров-механиков , Vol. 176, № 1 (1 июня 1962 г.), стр. 141–163.
Книги
[ редактировать ]- Учебник машиностроения и черчения . Белл, 1922 год. (С Морисом Платтом)
- Шестерни . Исаак Питман, Лондон, 1942 г. (пересмотрено в 1943 г., 2-е 1946 г., 3-е 1954 г.)
- Зубчатые передачи: включая таблицу десятичных эквивалентов Броко и таблицу коэффициентов всех полезных чисел до 200 000 . Исаак Питман, Лондон, 1947 год.
- Зуботехническое машиностроение . Исаак Питман, Лондон, 1971 год.
- Объем исследований механизма . Институт автомобильных инженеров, н.д.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Рогель, Денис. (2011) Реконструкция таблицы Броко Мерритта (1947) . Отчет об исследовании. Получено из HAL 12 марта 2020 г.
- ^ Генри Эдвард Мерритт Индекс регистрации рождений в Англии и Уэльсе, 1837–2008 гг. Семейный поиск. Проверено 5 марта 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Генри Эдвард Мерритт Индекс регистрации смертей в Англии и Уэльсе 1837–2007 гг. Семейный поиск. Проверено 5 марта 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Генри Мерритт, перепись населения Англии и Уэльса, 1911 год. Семейный поиск. Проверено 5 марта 2020 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с д «МЕРРИТТ, Генри Эдвард» в книге Роланда К. Беллами и Сайруса Эндрюса и др. (Ред.) (1953) Кто есть кто в автомобильной промышленности . Гримсби: Роланд К. Беллами.
- ^ Jump up to: а б Уэр, Пэт. (2012). Изображения из военного спецвыпуска: Танк «Центурион». Редкие фотографии из архивов военного времени . Барнсли: Перо и меч. п. 72. ИСБН 978-1-78159-011-9 .
- ^ «Дифференциалы, теория и практика» , Филип Эдвардс, Constructor Quarterly , № 1 (сентябрь 1988 г.), стр. 46-48. Получено из Интернет-архива 18 апреля 2020 г.
- ^ Флетчер, Дэвид (2019). Пехотный танк «Черчилль» . Новый Авангард. Оксфорд: Оспри. п. 11. ISBN 978-1-4728-3732-5 .
- ^ Jump up to: а б Эпициклики требуют большего крутящего момента. Том Шелли, Эврика, 6 ноября 2003 г. Получено с сайта archive.org 27 марта 2020 г.
- ^ Уэр, с. 118.
- ^ Норбарская эволюция. Экологическая инженерия, 1 декабря 2016 г. Получено с сайта thefreelibrary.com 27 марта 2020 г.
- ^ Обзоры прикладной механики , Том. 2, № 3 (март 1949 г.), с. 49.
- ^ Jump up to: а б «Информатика: на зубах колес» , Брайан Хейс, американский учёный , Vol. 88, № 4 (июль – август 2000 г.), стр. 296–300.
- ^ Мерритт, HE (1954) Gears . Третье издание, переиздание 1962 года. Лондон: Исаак Питман. Предисловие и переизданное предисловие к первому изданию.
- ^ «Рецензии на книги HE Merritt: Gear Engineering ». Пол М. Дин младший в книге «Механизм и теория машин» , Vol. 3 (1973), стр. 126–127.
- ^ Календарь завещаний 1974 года, с. 6093.
- ^ Трансмиссия и рулевой механизм танка. Доктор Х. Э. Мерритт. Национальный архив. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Четвертое приложение к The London Gazette , № 36312 (4 января 1944 г.), стр. 67.