Jump to content

Его Превосходительство Мерритт

Его Превосходительство Мерритт
Рожденный
Генри Эдвард Мерритт

20 мая 1899 г.
Вест Хэм , Лондон, Англия
Умер 28 марта 1974 г. ) ( 1974-03-28 ) ( 74 года
Хаддерсфилд , Западный Йоркшир, Англия
Образование Средняя школа округа Лейтон
Альма-матер Лондонский университет
Занятие Инженер-механик
Известный

Генри Эдвард Мерритт MBE (20 мая 1899 - 28 марта 1974) был британским инженером-механиком , который изобрел танковую трансмиссию Мерритта-Брауна с тройным дифференциалом , которая обеспечивала большую маневренность целому поколению британских танков, начиная с Churchill в 1939 году и продолжая до 1980-х годов. . Оно позволяло гусеничной машине менять направление движения на ходу с меньшими потерями мощности, чем при других системах рулевого управления, а также выполнять нейтральный поворот на месте за счет вращения гусениц в противоположных направлениях. Изобретение Мерритта соответствовало более быстрому темпу танковой войны во время Второй мировой войны, которая контрастировала с более статичной позиционной войной Первой мировой войны, для которой были оптимизированы предыдущие поколения британских танков.

Он написал ряд книг, в том числе стандартные тексты «Передачи» (1942), получившие три издания, и сопутствующий им том «Передачи» (1947), который включал таблицу Броко, полученную на основе работы французского часовщика и математика Ахилла Броко . [ 1 ]

Он жаловался, что зубчатая передача — это область, в которой доминирует эмпиризм, в которой наука до сих пор играла небольшую роль, так что за 150 лет она почти не продвинулась вперед, но Брайан Хейс обнаружил, что в этой области используются сложные математические концепции, и, для него, удивительная степень взаимообмена математикой и механикой. К 2000 году многие проблемы, с которыми боролся Мерритт, были решены с помощью компьютерных вычислений методом грубой силы.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Генри Мерритт родился в Вест Хэме . [ 2 ] Лондон, 20 мая 1899 г. [ 3 ] Генри Мерритту, изготовителю шорных изделий, и его жене Джемайме. [ 4 ] Он получил образование в средней школе округа Лейтон и техническом колледже Эрита, прежде чем с 1915 по 1920 год стал первоклассным учеником в компании Vickers Limited в Эрите . Затем он получил степень бакалавра инженерных наук и с 1920 по 1924 год стал доцентом в муниципальном колледже Вест Хэма . Он получил степень доктора инженерных наук в Лондонском университете в 1927 году. [ 5 ]

« Черчилль» был первым серийным танком, в котором использовался тройной дифференциал Мерритта-Брауна . [ 6 ]

В 1935 году Мерритт присоединился к Дэвиду Брауну в качестве инженера-исследователя, а затем стал их главным инженером. В 1937 году он был назначен суперинтендантом по проектированию (танки) Королевского арсенала в Вулидже, а позже был директором по проектированию (танки) Министерства снабжения . Он вернулся к Дэвиду Брауну в 1940 году. С 1945 года он был менеджером сельскохозяйственного подразделения Morris Motors , а с 1949 года — главным научным сотрудником Британской транспортной комиссии . С 1949 года работал в Rootes Group . [ 5 ]

Находясь в Вулидже, Мерритт пересмотрел конструкцию прототипа танка А20 и превратил его в А22, который пошел в производство под названием « Черчилль» , включив в него свою танковую трансмиссию с тройным дифференциалом Мерритта-Брауна (1939 г.), которая позволяла гусеничной машине иметь бесступенчатое рулевое управление и уменьшена потеря мощности, возникающая при изменении направления с использованием других систем. [ 6 ] [ 7 ] Система также позволяла танку выполнять нейтральный разворот на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. [ 8 ] Большая маневренность, обеспечиваемая изобретением Мерритта, сделала британские танки более подходящими для более быстрого темпа боевых действий, наблюдавшегося в начале Второй мировой войны во Франции и Польше, что контрастировало с более статичной позиционной войной Первой мировой войны, для которой в межвоенный период британские танки был оптимизирован. Его конструкция использовалась в нескольких поколениях послевоенных британских танков, последним из которых стал Chieftain . [ 9 ] [ 10 ]

планетарную коробку передач Мерритт также разработал для Norbar , которая позволяла передавать через коробку больший крутящий момент. [ 9 ] а также механизм их динамометрического ключа Slimline, выпущенного в 1963 году и названного так потому, что весь механизм находился внутри корпуса ключа, в отличие от его предшественников, которые имели внешние механизмы возврата. Фирма продолжала производить гаечные ключи на основе инноваций Мерритта в течение десятилетий после этого. [ 11 ]

Пример зубчатой ​​передачи

Мерритт написал ряд книг, в том числе стандартные тексты «Gers» (1942) и сопутствующий том «Gear Trains» (1947). [ 12 ] более поздняя работа включает таблицу Броко «всех полезных чисел до 200 000». [ 1 ] Брайан Хейс прокомментировал значение теории чисел и факторинга в зуботехнике, как показано в работе Мерритта, в которой он предположил, что наибольшее практическое количество зубьев на шестерне составляет 127, что также является самым большим коэффициентом из «полезных» чисел, приведенных в таблице Мерритта. чья таблица состояла из «списка всех дробей с числителем и знаменателем не более 100, упорядоченных по величине». [ 13 ]

Несмотря на то, что Мерритт был ведущей фигурой в своей области и написал работы большой эрудиции, он изо всех сил старался подчеркнуть несовершенную природу зуботехники, написав в первом издании Gears в 1942 году, что она почти не продвинулась вперед с тех пор, как Робертсон Бьюкенен написал на эту тему в 1808. Это была область, в которой «физики до сих пор играли небольшую роль» и в которой практик «смутно шарит в тумане», полагаясь главным образом на эмпирические методы, дополненные элементарными тригонометрия и алгебра, которые имели тенденцию придавать обманчивую достоверность тому, что зачастую было не более чем обоснованными догадками. Ко времени выхода третьего издания «Gears» в 1954 году знания несколько продвинулись вперед, но Мерритт был вынужден признать, что эмпиризм все еще господствует и что «поведение сопрягающихся поверхностей зубов и их смазки все еще ждет полного понимания». [ 14 ]

В 1971 году Мерритт опубликовал «Gear Engineering» , продолжение « Gears» , которое получило высокую оценку Пола М. Дина-младшего из « Mechanical Technology Incorporated» за сочетание сильного практического и теоретического содержания, что позволило американским инженерам получить доступ к европейским технологиям зубчатых передач, которые «использовались или пользуются уважением во всем мире». [ 15 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Мерритт умер в Хаддерсфилде, Западный Йоркшир, 28 марта 1974 года. [ 16 ] Записи, относящиеся к нему, хранятся в Британском национальном архиве. [ 17 ]

Написав в 2000 году книгу Мерритта о зубчатых передачах для журнала American Scientist в 2000 году, Брайан Хейс отдал должное удивительному количеству взаимодействий между математикой и механикой, очевидным в работах Камю , Броко и Мерритта, но с беспокойством заметил, что мощь электронного компьютера «оставил зубопроизводителей без работы», поскольку все практические комбинации в зубчатой ​​передаче теперь можно было рассчитать за секунды, используя методы грубой силы, так что это «едва ли было стоит того, чтобы быть умным». [ 13 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Учебник машиностроения и черчения . Белл, 1922 год. (С Морисом Платтом)
  • Шестерни . Исаак Питман, Лондон, 1942 г. (пересмотрено в 1943 г., 2-е 1946 г., 3-е 1954 г.)
  • Зубчатые передачи: включая таблицу десятичных эквивалентов Броко и таблицу коэффициентов всех полезных чисел до 200 000 . Исаак Питман, Лондон, 1947 год.
  • Зуботехническое машиностроение . Исаак Питман, Лондон, 1971 год.
  • Объем исследований механизма . Институт автомобильных инженеров, н.д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Рогель, Денис. (2011) Реконструкция таблицы Броко Мерритта (1947) . Отчет об исследовании. Получено из HAL 12 марта 2020 г.
  2. ^ Генри Эдвард Мерритт Индекс регистрации рождений в Англии и Уэльсе, 1837–2008 гг. Семейный поиск. Проверено 5 марта 2020 г. (требуется подписка)
  3. ^ Генри Эдвард Мерритт Индекс регистрации смертей в Англии и Уэльсе 1837–2007 гг. Семейный поиск. Проверено 5 марта 2020 г. (требуется подписка)
  4. ^ Генри Мерритт, перепись населения Англии и Уэльса, 1911 год. Семейный поиск. Проверено 5 марта 2020 г. (требуется подписка)
  5. ^ Jump up to: а б с д «МЕРРИТТ, Генри Эдвард» в книге Роланда К. Беллами и Сайруса Эндрюса и др. (Ред.) (1953) Кто есть кто в автомобильной промышленности . Гримсби: Роланд К. Беллами.
  6. ^ Jump up to: а б Уэр, Пэт. (2012). Изображения из военного спецвыпуска: Танк «Центурион». Редкие фотографии из архивов военного времени . Барнсли: Перо и меч. п. 72. ИСБН  978-1-78159-011-9 .
  7. ^ «Дифференциалы, теория и практика» , Филип Эдвардс, Constructor Quarterly , № 1 (сентябрь 1988 г.), стр. 46-48. Получено из Интернет-архива 18 апреля 2020 г.
  8. ^ Флетчер, Дэвид (2019). Пехотный танк «Черчилль» . Новый Авангард. Оксфорд: Оспри. п. 11. ISBN  978-1-4728-3732-5 .
  9. ^ Jump up to: а б Эпициклики требуют большего крутящего момента. Том Шелли, Эврика, 6 ноября 2003 г. Получено с сайта archive.org 27 марта 2020 г.
  10. ^ Уэр, с. 118.
  11. ^ Норбарская эволюция. Экологическая инженерия, 1 декабря 2016 г. Получено с сайта thefreelibrary.com 27 марта 2020 г.
  12. ^ Обзоры прикладной механики , Том. 2, № 3 (март 1949 г.), с. 49.
  13. ^ Jump up to: а б «Информатика: на зубах колес» , Брайан Хейс, американский учёный , Vol. 88, № 4 (июль – август 2000 г.), стр. 296–300.
  14. ^ Мерритт, HE (1954) Gears . Третье издание, переиздание 1962 года. Лондон: Исаак Питман. Предисловие и переизданное предисловие к первому изданию.
  15. ^ «Рецензии на книги HE Merritt: Gear Engineering ». Пол М. Дин младший в книге «Механизм и теория машин» , Vol. 3 (1973), стр. 126–127.
  16. ^ Календарь завещаний 1974 года, с. 6093.
  17. ^ Трансмиссия и рулевой механизм танка. Доктор Х. Э. Мерритт. Национальный архив. Проверено 5 марта 2020 г.
  18. ^ Четвертое приложение к The London Gazette , № 36312 (4 января 1944 г.), стр. 67.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f3115860c1f85a22ab1bf08bd93e63__1663876260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/63/05f3115860c1f85a22ab1bf08bd93e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. E. Merritt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)