Jump to content

Хиллман

Хиллман Мотор Кар Компани
Раньше Компания Хиллман-Коатален (1907–10)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1907
Основатель Уильям Хиллман и
Луи Коатален
Несуществующий 1931 год ; 93 года назад ( 1931 )
Судьба Компания объединилась с Rootes Group , что сохранило активность бренда.
Преемник Группа Рутес
Штаб-квартира Райтон-он-Дансмор , Англия
Продукты Автомобили
Родитель Хамбер (1929–31)

Hillman — британская автомобильная марка , созданная компанией Hillman-Coatalen Company, основанной в 1907 году, переименованной в Hillman Motor Car Company в 1910 году. Компания базировалась в Райтон-он-Дансмор , недалеко от Ковентри , Англия. До 1907 года компания производила велосипеды. Компания Hillman, недавно перешедшая под контроль братьев Рутс, была приобретена Humber в 1928 году. Hillman использовался как марка небольших автомобилей Humber Limited с 1931 года, но до 1937 года Hillman продолжал продавать большие автомобили . Братья Рутс приобрели шестьдесят процентов акций Humber в 1932 году, которые они сохраняли до 1967 года, когда Chrysler купил Rootes и выкупил остальные сорок процентов акционеров Humber. Марка продолжала использоваться под брендом Chrysler до 1976 года.

Происхождение

[ редактировать ]
Четырнадцать 1929 года, 2-литровый 4-цилиндровый двигатель
Волшебник 1932 г., 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.
Ястреб 1936 г., 3-литровый 6-цилиндровый двигатель.
Minx 1937 г., 1185 куб.см, 4-цилиндровый

В 1857 году Джозайя Тернер и Джеймс Старли основали компанию Coventry Sewing Machine Company. [ 1 ] и наняли к ним квалифицированных инженеров из Лондона, одним из которых был Уильям Хиллман. В 1869 году фирма сменила название на Coventry Machinists Company и, как и многие другие производители в этом районе, приступила к производству велосипедов . В 1870 году Хиллман и Старли запатентовали новый велосипед под названием «Ариэль», а к 1885 году Хиллман стал партнером производителя велосипедов Hillman Herbert and Cooper, производя велосипед под названием «Кенгуру». Новая компания Хиллмана вскоре утвердилась, и еще до начала 20-го века Хиллман был миллионером. Вместе с богатством у Хиллмана появились средства для реализации следующей амбиции — стать производителем автомобилей. Хиллман переехал в Абингдон-Хаус в Сток-Олдермуре недалеко от Ковентри и решил, что разумным планом будет создание на его территории автомобильного завода. основал компанию Hillman-Coatalen, В 1907 году Уильям Хиллман которой был бретон Луи Коатален дизайнером и главным инженером . Они выпустили 24-сильный Hillman-Coatalen, который в том году участвовал в конкурсе Tourist Trophy. Машина выбыла из гонки из-за аварии, но произвела фурор. Коатален уехал в 1909 году, чтобы присоединиться к В 1910 году Sunbeam и компания были перерегистрированы как Hillman Motor Car Company.

Первые автомобили были большими, с 6-цилиндровым двигателем объемом 9,76 литра или четырехцилиндровым двигателем объемом 6,4 литра. Меньший автомобиль, 9-сильный двигатель 1913 года с четырехцилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом 1357 куб.см, был первым, который продавался в значительных количествах, и после Первой мировой войны был повторно представлен как 11-сильный, увеличившись до 1600 куб.см. Большим спросом пользовалась модель мощностью 14 л.с., представленная в 1925 году, и единственная модель, выпускавшаяся до 1928 года. Следуя моде того времени, рядная восьмерка объемом 2,6 литра и первое использование компанией Hillman верхних клапанов появились в 1928 году, но вскоре она завоевала репутацию модели высокого класса. проблемы.

Выпускники

[ редактировать ]

У Уильяма Хиллмана было шесть дочерей и не было сыновей. Дочь вышла замуж за Джона Блэка , управляющего директора Hillman, который ушел во время поглощения Рутса и перешел в Standard Motor Co. Другая дочь вышла замуж за Мориса Уилкса , который в тот же период покинул Hillman и в конечном итоге перешел в Rover Company . [ 2 ]

Бренд Хиллман

[ редактировать ]

Группа Рутес

[ редактировать ]
Хиллман (марка)
Тип продукта Автомобиль
Владелец СРП
Страна Великобритания
Снято с производства 1976 год ; 48 лет назад ( 1976 )
Рынки Автомобильная промышленность
Предыдущие владельцы

В 1928 году Hillman перешла под контроль братьев Рутс , а затем объединилась с Humber . В 1931 году братья Рутс получили дополнительную поддержку от Prudential Assurance и увеличили свою долю в Humber до 60 процентов. Затем постепенно Hillman переключился на производство небольших автомобилей и стал самым известным брендом в империи Rootes наряду с Humber, Sunbeam и, в последнее десятилетие существования Rootes Group, Singer.

Автомобили Hillman-Humber, 1936 год.

В 1930-е годы произошло возвращение к боковым клапанам с 6-цилиндровым двигателем Wizard, впервые выпущенным в апреле 1931 года, а в 1932 году, вдохновленным братьями Рутс, первым автомобилем, носящим имя Minx . Он имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1185 куб.см и претерпел ряд обновлений в дизайне кузова и конструкции до конца Второй мировой войны. В 1934 году Hillman Wizard «65» и «75» были заменены моделями Hillman «16 л.с.» объемом 2110 куб.см и 2810cc «20/70» , которые просуществовали до 1936 года, когда появился новый дизайн кузова в виде Hillman «Sixteen» объемом 2576 куб.см. Были представлены 3181-кубовые «Hawk» и «80» , все с с боковыми клапанами рядными шестицилиндровыми двигателями . Эти более поздние автомобили также продавались как Humbers.

После войны Minx был вновь представлен с тем же двигателем объемом 1185 куб.см. Он прошел через серию моделей, получивших номера фаз, и на этапе VIII 1955 года появился двигатель с верхним расположением клапанов объемом 1390 куб. См, Mk 8. Более поздняя двухцветная версия этой модели 1956 года, Mark 8A, называлась «Gay». Смотри» и привел к рекламному слогану «Гей, как Марди Гра». Автомобиль меньшего размера, Husky , с кузовом, похожим на фургон, и использующим старый двигатель с боковыми клапанами, также был новинкой 1954 года. Пол этой модели позже лег в основу Sunbeam Alpine , Sunbeam также была частью империи Rootes. . Полным отказом от модели в 1963 году стал Hillman Imp, в котором использовался полностью легкосплавный двигатель Coventry Climax с задним двигателем объемом 875 куб.см, построенный на совершенно новом заводе в Линвуде , Шотландия. Это место было выбрано под влиянием правительства, чтобы обеспечить занятость в депрессивном районе. Также были созданы версия в стиле фастбэк, Californian, и поместье, в котором повторно использовалось имя Husky. Новый автомобиль под названием Hunter был представлен в 1966 году, а в 1967 году - стандартная версия с меньшим двигателем, использовавшая старое название Minx. Им часто присваивается заводской код «Стрела», но это название никогда официально не использовалось в маркетинге.

Крайслер

[ редактировать ]

К 1967 году Chrysler взял на себя полный контроль над Rootes, и первой новой моделью Hillman, разработку которой финансировал американский гигант, стал Avenger 1970 года.

Модели Avenger и Hunter назывались Chrysler с 1976 по 1979 год, когда Chrysler продал свое европейское подразделение компании Peugeot . На этом этапе производство Hunter было отложено, а Avenger был переименован в Talbot, пока его окончательно не сняли с продажи в конце 1981 года.

Завод Hillman's Ryton, который собирал различные модели Peugeot для европейского рынка, закрылся в 2007 году. [ 3 ] Французская компания по-прежнему владеет правами на имя Hillman.

Модели автомобилей

[ редактировать ]
Хаски 1966 г., 1390 куб.см, 4-цилиндровый
Хантер 1967 г., 4-цилиндровый двигатель объемом 1725 куб.см.
Имп 1971 г., 4-цилиндровый двигатель объемом 875 куб.см.
Avenger 1972 г., 1248 куб.см, 4-цилиндровый

Автомобили, выпущенные после 1930 года, представляли собой новую линейку автомобилей по спецификации братьев Рутс.

  • Hillman 40 л.с. 1907–1911 (также известный как 40/60)
  • Хиллман 25 л.с. 1909 г. [ нужна ссылка ] –1913 (также известный как 25/40)
  • Хиллман 15 декабря 1908–1913 гг. [ нужна ссылка ]
  • Хиллман 9 л.с. 1913–1915 гг.
  • Хиллман 10 л.с. 1910 г.
  • Хиллман 25.13.1914 г.
  • Хиллман 11 1915–1926 гг.
  • Hillman 10 л.с. Super Sports 1920–1922 гг.
  • Хиллман 14 1925–1930 гг.

Автомобили по спецификации братьев Рутес

  • Диапазон Hillman 20:
Прямая восьмерка 1929
Вортик 1930 г.
Волшебник 75 1931–1933 гг.
Двадцать 70 1934–1935 гг.
Ястреб 1936–1937 гг.
Hillman 20s с длинной колесной базой:
Семиместный LWB 1934–1935 гг.
Хиллман 80 LWB 1936-1938 гг.
  • Диапазон Hillman 16:
Волшебник 65 лет 1931–1933 гг.
Шестнадцать 1934–1937 гг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Доннелли, Том (2004). «Старли, Джеймс (1831–1881)». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/26320 . Проверено 10 июня 2014 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Мартин Адени, Хиллман, Уильям (1848–1921), Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  3. ^ Peugeot Motor Company , Музей транспорта Ковентри , получено 10 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abee596721fcc149cf30807c82934df0__1707544740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/f0/abee596721fcc149cf30807c82934df0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hillman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)