Двигатель Крайслер SOHC V6
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2019 г. ) |
![]() | |
---|---|
![]() Крайслер 3,5 л SOHC | |
Обзор | |
Производитель | Корпорация Крайслер (1993–1998) ДаймлерКрайслер АГ (1998–2007) ООО «Крайслер» (2007–2009 гг.) ООО «Крайслер Групп» (2009–2010 гг.) |
Производство | 1993–2010 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный 60° V6 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун (1993–1997 гг.) Алюминий (1998–2010 гг.) |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | Одинарный верхний распредвал, 4 клапана на цилиндр. |
Система привода клапанного механизма | Ремень ГРМ |
Степень сжатия | 9.5:1, 9.9:1, 10.0:1, 10.1:1, 10.3:1, 10.4:1 |
Горение | |
Топливная система | Последовательный МПФИ |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 214–260 л.с. (217–264 л.с. , 160–194 кВт ) |
Выходной крутящий момент | 221–265 lb⋅ft (31–37 kg⋅m ; 300–359 N⋅m ) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Крайслер 3.3. |
Преемник | Двигатель Крайслер Пентастар |
с одним верхним расположением распредвала, Двигатель V6 V6 Chrysler представленный в 1993 году. Он был заимствован из первого отечественного переднеприводного двигателя , двигателя Chrysler 3.3 . SOHC V6 был заменен двигателем Chrysler Pentastar .
Существует три основных варианта этой базовой конструкции: 3,5 л, 3,2 л и 4,0 л. Кроме того, версия DOHC объемом 2,7 л была разработана .
История
[ редактировать ]Двигатели объемом 3,5 л 1993–97 годов имеют конструкцию, не создающую помех, в которой клапаны не будут сталкиваться с поршнями в случае отказа ремня ГРМ . Двигатели объемом 3,2 л 1998–2001 гг., 3,5 л 1998–2010 гг. и 4,0 л 2007–2011 гг. представляют собой интерференционные конструкции.
3.5
[ редактировать ]3,5 л; Двигатель объемом 214,7 куб.см (3518 куб.см) представлял собой версию двигателя 3.3 с большим диаметром цилиндра 96 мм (3,78 дюйма) и верхними распредвалами . Версия 3,5 л имеет впускную систему с двумя отдельными коллекторами и дроссельными заслонками, соединенными перепускным клапаном. Это обеспечивает лучший крутящий момент на низких и средних оборотах. Еще одно отличие 3.5 от 3.3 заключается в том, что у него ремень ГРМ, а не цепь ГРМ . Водяной насос на 3.5 приводится в движение ремнем ГРМ, тогда как на 3.3 его приводит ремень вспомогательных агрегатов.
При своем дебюте в 1993 году этот двигатель развивал мощность 214 л.с. (160 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм) с железным блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров. Двигатель объемом 3,5 л был полностью переделан из алюминия в 1999 году и стал высокопроизводительным EGG , производящим 247–253 л.с. (184–189 кВт) при 6500 об / мин и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Нм) при 4000 об / мин. Мощность стандартного EGJ с 2002 по 2004 год составляла 234 л.с. (174 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 241 фунт-фут (327 Нм) при 4400 об/мин. Кроме того, в 2002–2004 годах EGK 3,5 L Special был построен исключительно для 300M Special и имел мощность 255 л.с. (190 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм). было Производство EGK прекращено в 2004 году. [ 1 ]
Вариант 3,5 л был снят с производства в 2010 году и был заменен более новым Pentastar 3.6 V6 .
3.2
[ редактировать ]Версия 3,2 л дебютировала с обновленной платформой LH в 1998 году. Это была SOHC 4-клапанная конструкция объемом 3,2 л; 197,2 куб. Дюймов (3231 куб. См) с меньшим диаметром цилиндра 92 мм (3,62 дюйма), но тем же ходом поршня 81 мм (3,19 дюйма), что и у 3,5. Он производил 225 л.с. (168 кВт) и 225 фунт-футов (305 Нм) и соответствовал стандарту выбросов TLEV . Его производство было прекращено в конце 2001 модельного года. [ 1 ]
Приложения:
- 1998–2001 Крайслер Конкорд
- 1998–2001 Додж Интрепид
4.0
[ редактировать ]Двигатель объемом 3,5 л был расширен до 4,0 л; 241,2 куб. Дюймов (3952 куб. См) для Dodge Nitro и Chrysler Pacifica 2007 года выпуска . Как и члены его семейства, это двигатель SOHC , построенный в Трентоне, штат Мичиган . Сообщается, что DaimlerChrysler потратил 155 миллионов долларов на расширение завода в Трентоне для производства этого двигателя. [ 2 ]
Мощность двигателя 4.0:
- 251 л.с. (187 кВт) и 259 фунт-футов (351 Нм) в Town & Country, Grand Caravan и VW Routan.
- 253 л.с. (189 кВт) и 262 фунт-фут (355 Нм) в Pacifica
- 260 л.с. (194 кВт) и 265 фунт-фут (359 Нм) в нитрорежиме
Приложения:
- 2007–2011 Додж Нитро
- 2007–2008 Крайслер Пасифика (CS)
- 2008–2010 Крайслер Таун и Кантри
- 2008–2010 Додж Гранд Караван
- 2009–2010 Фольксваген Рутан
ДОХК
[ редактировать ]Двигатель DOHC объемом 2,7 л Chrysler LH основан на той же конструкции, хотя диаметр цилиндра, ход поршня и место производства отличаются.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Крайслер – Додж с двигателями 3,2, 3,5 и 3,8 л» . www.allpar.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Двигатели Chrysler 4,0 л V6: Минивэны, Пасифика, Нитро» . www.allpar.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- Джоэл Д. Пьетранджело. «Инженеры LH искренне верят в командную работу» . Автомобильный мир Уорда (март 1992 г.). Архивировано из оригинала 16 ноября 2004 г.