Jump to content

Стеллантис

Stellantis N.V.
Тип компании Общественный
ISIN НЛ00150001Q9
Промышленность
Предшественники
Основан 17 января 2021 г .; 3 года назад ( 17.01.2021 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Объем производства
Увеличивать 6,168 млн автомобилей (2023 г.)
Бренды
Доход Увеличивать 189,5 млрд евро (2023 г.)
Увеличивать 22,4 миллиарда евро (2023 г.)
Увеличивать 18,6 млрд евро (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 202,1 миллиарда евро (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 82,1 миллиарда евро (2023 г.)
Владельцы
Количество сотрудников
258,275 (2023)
Дочерние компании
Веб-сайт stellantis.com
Сноски/ссылки
[2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]

Stellantis NV многонациональная корпорация по производству автомобилей , образованная в результате слияния в 2021 году итало-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской группы PSA . [10] [11] [12] Штаб-квартира компании находится в Хофддорпе , Нидерланды.

По состоянию на 2023 год Stellantis был четвертым по объему продаж автопроизводителем в мире после Toyota , Volkswagen Group и Hyundai Motor Group . [13] В 2023 году компания заняла 61-е место в рейтинге Forbes Global 2000 . [14] Акции компании котируются на Borsa Italiana , Euronext Paris и Нью-Йоркской фондовой бирже . [15]

Stellantis проектирует, производит и продает автомобили под 14 брендами: Abarth , Alfa Romeo , Chrysler , Citroën , Dodge , DS , Fiat , Jeep , Lancia , Maserati , Opel , Peugeot , Ram и Vauxhall . На момент слияния у Stellantis было около 300 000 сотрудников, торговые представительства были представлены более чем в 130 странах, а производственные мощности - в 30 странах. [16]

Этимология

[ редактировать ]

Название происходит от латинского глагола stello . [12] в причастии настоящего времени со значением прилагательного stellans и несет значение «того (латинский суффикс родительного падежа всех родов), что сияет/украшено/принадлежит звездам». [17] [18] [19] NV расшифровывается как naamloze vennootschap , что в переводе с голландского означает «безымянное партнерство», относится к типу публичной компании.

В начале 2019 года Fiat Chrysler Automobiles (FCA) добивалась слияния с французским автопроизводителем Renault и достигла с компанией предварительного соглашения. [20] Поведение французского правительства во время переговоров привело к отказу от сделки; The Economist сообщил, что «для FCA это предвещало будущее вмешательство». [21] У Nissan также были различные опасения по поводу влияния этого предложения на альянс с Renault. [21] Впоследствии FCA обратилось к Peugeot SA (PSA). Слияние, согласованное в декабре 2019 года, должно было создать четвертого по величине автопроизводителя в мире по объему продаж автомобилей с ожидаемой ежегодной экономией затрат в размере 3,7 миллиарда евро, или около 4,22 миллиарда долларов США. [12]

21 декабря 2020 года Европейская комиссия одобрила слияние, приняв при этом минимальные меры для обеспечения конкуренции в секторе. [22] Слияние было одобрено 4 января 2021 года акционерами FCA и PSA. Сделка была завершена 16 января 2021 года, и на следующий день объединенная компания была переименована в Stellantis NV. Обыкновенные акции новой компании начали торговаться на Миланской фондовой бирже и Euronext Paris 18 января 2021 года и на Нью-Йоркской фондовой бирже 19 января 2021 года, в каждом случае под тикером «STLA». [23] [24] [25]

PSA объединилась с Fiat Chrysler Automobiles NV, при этом Fiat Chrysler Automobiles NV осталась в живых в результате слияния. 17 января 2021 года объединенная компания была переименована в Stellantis NV. [26] Международные стандарты финансовой отчетности , или МСФО, требуют идентификации компании, выступающей в качестве приобретателя, и приобретаемой компании. Peugeot считается приобретателем для целей бухгалтерского учета, а отчеты отражают исторические записи PSA. [26] Согласно документам, в совет директоров Stellantis входило 11 директоров: шесть из PSA и пять из Fiat Chrysler. [27]

Первым генеральным директором новой компании, наделенным всеми полномочиями представлять Stellantis, стал Карлос Таварес, бывший президент управляющего совета PSA, а также бывший генеральный директор PSA Group, с пятилетним сроком пребывания на посту генерального директора Stellantis. Акционеры PSA выплатили премию акционерам FCA перед слиянием. Exor, семейная компания Аньелли, которая была крупнейшим акционером FCA, владела крупнейшей долей в Stellantis (14,4%). [27] Соглашения о слиянии позволили семье Peugeot увеличить свою нынешнюю долю в 7,2% в Stellantis еще на 1,5% за счет приобретения акций у государственного кредитора Франции Bpifrance , у Dongfeng или на рынке. [28]

Название Stellantis используется исключительно для идентификации юридического лица, при этом названия брендов и логотипы группы остаются неизменными. [12] В 2021 году генеральный директор Карлос Таварес поставил перед брендами группы задачу проявить себя в течение 10 лет в обмен на столь необходимые инвестиции в новые модели и технологии. [29] [30] [31] [32] К концу 2021 года группа планировала выпустить 29 моделей электрифицированных автомобилей. [33] Stellantis планировал разработать четыре электромобилей платформы к концу 2020-х годов. [34] [35] В целом компания объявила, что к концу 2021 года будет инвестировано более 30 млрд евро. [36]

Сеть зарядных станций заработала в ноябре 2021 года. [37] В третьем квартале 2021 года продажи новых автомобилей Stellantis упали из-за проблем, связанных с нехваткой в ​​цепочке поставок полупроводниковых чипов, используемых в их автомобилях. Stellantis заключила соглашение с производителем полупроводников Foxconn на поставку чипов для компании и других предприятий автомобильной промышленности. [38] В июне 2022 года компания приостановила производство на двух французских заводах из-за нехватки полупроводников. [39]

В апреле 2022 года компания Stellantis остановила свою деятельность в России из-за логистических трудностей и санкций, введенных в отношении страны после вторжения России в Украину в 2022 году. 15 февраля 2024 года российские операторы, сотрудничающие с Dongfeng Motor Group , начали производство новых Citroën моделей . на заводе Stellantis, контрольным пакетом которого владеет компания в Калуге , Россия , несмотря на то, что Stellantis прекратила свою деятельность в России в апреле 2022 года. Stellantis заявила, что «потеряла контроль над своими предприятиями в России». [40]

В мае 2022 года Stellantis признала себя виновной в преступном поведении и заплатила 300 миллионов долларов за урегулирование расследования ее попыток незаконно скрыть объем загрязнения, создаваемого ее автомобилями с дизельными двигателями. Это положило конец многолетнему расследованию Министерства юстиции США попыток автопроизводителя уклониться от требований по выбросам для более чем 100 000 старых моделей. [41] 8 июля 2022 года Stellantis приобрела каршеринга платформу Share Now . [42] [43] Компания Stellantis передала оперативное управление Share Now под юрисдикцию Free2move . [44] В ноябре 2022 года Stellantis приобрела в Будапеште занимающуюся разработкой беспилотных транспортных средств со штаб-квартирой компанию aiMotive, . [45]

15 февраля 2023 года компания Stellantis заявила, что создаст новый центр разработки программного обеспечения и проектирования в Гливице , Польша. [46]

26 октября 2023 года Stellantis приобрела «примерно 20%» китайского производителя электромобилей Leapmotor в рамках сделки на сумму 1,5 миллиарда евро. [47] По условиям соглашения Stellantis получила эксклюзивные права на продажу, экспорт и производство продукции Leapmotor за пределами Китая в рамках недавно созданного совместного предприятия Leapmotor International. [48] Совместное предприятие будет зарегистрировано в Нидерландах , а также предполагает возможность производства автомобилей марки в Европе в случае повышения пошлин на китайские автомобили. Цель СП — 500 000 продаж за пределами Китая к 2030 году. [49]

Компания объявила акций на сумму 3 миллиарда евро (3,2 миллиарда долларов) о выкупе в 2024 году. [50]

В марте 2024 года было объявлено, что Stellantis приобрела долю в Гренобле стартапе оптических радаров SteerLight со штаб-квартирой в . Компания производит датчики для автономного вождения. [51]

Активный портфель брендов Stellantis по состоянию на 2023 год. показано ниже. [52] В этот список не включены бренды, снятые с производства, принадлежащие компании, которые были приостановлены либо непосредственно, либо ее организациями-предшественниками.

Бренд Источник Учредил Генеральный директор бренда
Абарт  Италия 1949 Оливье Франсуа
Альфа Ромео  Италия 1910 Жан-Филипп Лееред
Крайслер  Соединенные Штаты 1925 Кристин Фьюэлл [53]
Ситроен  Франция 1919 Тьерри Коскас
Уклоняться  Соединенные Штаты 1914 Тимоти Кунискис
Автомобили ДС  Франция 2014 Беатрис Фуше
Фиат  Италия 1899 Оливье Франсуа
Джип  Соединенные Штаты 1943 Антонио Филоза
Лэнс  Италия 1906 Лука Наполитано
Мазерати  Италия 1914 Давиде Грассо
Опель  Германия 1862 Флориан Хюттль
Пежо  Франция 1810 Линда Джексон
Баран  Соединенные Штаты 2010 Тимоти Кунискис
Воксхолл  Великобритания 1857 [54] Джеймс Тейлор

Право собственности

[ редактировать ]

После слияния 50% FCA и 50% PSA владельцами стали: [55]

Лидерство

[ редактировать ]

Старшее руководство

[ редактировать ]

Совет директоров

[ редактировать ]

Исполнительный совет Stellantis состоит из 11 членов. Шесть членов представляют PSA и ведущих акционеров ( Bpifrance , FFP), в том числе Карлоса Тавареса , бывшего генерального директора PSA, а еще пять членов представляют Fiat Chrysler Automobiles и ее основного акционера Exor .

Текущие сборочные заводы

[ редактировать ]

Африка

[ редактировать ]
Опель Айзенах
Сборочная линия в Гливице

Северная Америка

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]
Сборочная линия на заводе в Гояне , Пернамбуку , Бразилия.

Бывшие сборочные заводы

[ редактировать ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Stellantis Motorsport — это подразделение, которое возглавляет директор и старший вице-президент Жан-Марк Фино. [58] Он отвечает за автоспортивную деятельность брендов, подразделений и дочерних компаний корпорации;

За исключением Maserati, четыре оставшихся бренда принадлежали PSA Motorsport, подразделению бывшей группы PSA до создания Stellantis. [65]

Магазин Stellantis Motorsport Racing объединяет компании Citroën Racing, Peugeot Sport и Opel Motorsports, занимающиеся дистрибуцией гоночных автомобилей и розничными продажами. [66] Он также известен как Peugeot Citroën Racing Shop. [67] и Peugeot Citroën Opel Racing Shop. [68]

Кубок Stellantis Motorsport — это раллийные соревнования, проводимые в Бельгии, Франции и Испании на автомобилях Peugeot 208 и Opel Corsa Rally4. [69] Кубок возник в Бельгии и Люксембурге как PSA Motorsport Cup Belux. [70]

Технология

[ редактировать ]

Электрификация

[ редактировать ]

Stellantis реализует свой план Dare Forward 2030, уделяя особое внимание электрификации. Компания намерена инвестировать в эту инициативу более 50 миллиардов евро в течение следующего десятилетия. Это включает достижение 100% продаж аккумуляторных электромобилей (BEV) для легковых автомобилей в Европе и 50% продаж BEV для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков в США к 2030 году. К тому времени Stellantis планирует иметь в наличии более 75 моделей BEV. , нацеленная на 5 миллионов ежегодных продаж BEV по всему миру. Стратегия предполагает разработку различных типов транспортных средств с различными технологиями аккумуляторов для обеспечения доступности и эффективности. Stellantis использует сочетание аккумуляторов, не содержащих никель и кобальт, а также аккумуляторов на основе никеля, недавно добавив литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP) для более дешевых вариантов BEV. План также включает автомобили с передним, задним и полным приводом и рассчитан на пробег от 500 до 800 километров (300–500 миль). [71]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неофициальные статьи ассоциации Stellantis о переводе на английский язык» (PDF) . Стеллантис .
  2. ^ «Итоги за 2022 год» (PDF) . Стеллантис Н.В. 22 февраля 2023 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
  3. ^ «Годовой отчет и форма 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2021 г.» (PDF) . Стеллантис Н.В. 25 февраля 2022 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  4. ^ «Fiat-Chrysler и Peugeot договорились о слиянии с целью создания четвертого по величине автопроизводителя» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 19 октября 2019 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  5. ^ Бересфорд, Колин (19 января 2021 г.). «Это официально: Fiat Chrysler и группа PSA теперь стали Stellantis» . Автомобиль и водитель .
  6. ^ «Главные рабочие места для Stellantis: электрификация, реструктуризация Европы, конкуренция в Китае» . Детройтские новости .
  7. ^ «Торговый дебют Stellantis резко увеличился после слияния Fiat и PSA» . Блумберг . 18 января 2021 г. Проверено 19 января 2021 г.
  8. ^ «STLA — Акционеры Stellantis NV — CNNMoney.com» . деньги.cnn.com .
  9. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 2023 г.» (PDF) . www.stellantis.com . Стеллантис Н.В. Проверено 28 апреля 2024 г.
  10. ^ «Fiat Chrysler будет переименован в Stellantis после слияния с PSA» . Уолл Стрит Джорнал . 15 июля 2020 г.
  11. ^ Stellantis взвешивает закрытие производственной линии на итальянском заводе Melfi - профсоюз , Reuters , 25 марта 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Fiat Chrysler и PSA Group переименовывают объединенного автопроизводителя в Stellantis » . Фокс Бизнес . 16 июля 2020 г. Проверено 20 сентября 2022 г. Название Stellantis происходит от латинского глагола stello, означающего «сиять звездами».
  13. ^ «15 крупнейших автопроизводителей в мире | Рейтинг продаж автомобилей в мире» . Инструменты F&I .
  14. ^ «Глобал 2000-2023» . Форбс . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  15. ^ Смит, Эллиот (18 января 2021 г.). «Четвертый по величине автопроизводитель в мире растет в первый день торгов после слияния стоимостью 52 миллиарда долларов» . CNBC . Проверено 19 июня 2021 г.
  16. ^ «Обзор» . Стеллантис . Проверено 19 января 2021 г.
  17. ^ «stellans, stellantis M — латинский словарь — это простой онлайн-словарь» . www.latin-is-simple.com . Проверено 4 января 2021 г.
  18. ^ «stellantis» - это родительный падеж единственного числа, мужская и нейтральная форма слова «stellans» - или, также, настоящее активное причастие от «stello», в этом случае все еще означающее «(того / того, кто) сияет звездами»
  19. ^ "stello, stellas, stellare A, -, stellatum -" . Латынь — это простой онлайн-словарь . Проверено 4 января 2021 г.
  20. ^ «Fiat Chrysler предлагает слияние с Renault в соотношении 50 на 50» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Плохое торможение: слияния Fiat Chrysler Automobiles и Renault больше нет» . Экономист . Лондон. 8 июня 2019 года . Проверено 16 февраля 2021 г. Источники, близкие к FCA, говорят, что правительство постоянно размышляло и пересматривало каждый аспект сделки. Для FCA это предвещало будущее вмешательство. Когда Франция указала пальцем на Nissan как на препятствие, FCA потеряло терпение.
  22. ^ «Слияния: Комиссия одобряет слияние Fiat Chrysler Automobiles NV и Peugeot SA при соблюдении определенных условий» . Европейская Комиссия (Пресс-релиз). 21 декабря 2020 г.
  23. ^ «Акционеры Fiat Chrysler и Peugeot проголосовали за слияние, создав четвертого по величине автопроизводителя в мире» . Новости Эн-Би-Си . 4 января 2021 г. Проверено 4 января 2021 г.
  24. ^ Благородно, Бреана. «Слияние Stellantis завершится 16 января после одобрения PSA и акционерами FCA» . Детройтские новости . Проверено 5 января 2021 г.
  25. ^ «Слияние FCA и Groupe PSA завершено» (PDF) . ФКА . Проверено 16 января 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Stellantis NV (ранее Fiat Chrysler Automobiles NV) и форма 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2020 г.» (PDF) . Стеллантис . 4 марта 2021 г. с. 6.
  27. ^ Перейти обратно: а б Стронг, Майкл (24 ноября 2020 г.). «Fiat Chrysler и PSA — это не совсем «слияние равных» » . Детройтское бюро .
  28. ^ Акционер Stellantis Dongfeng продает долю за 600 миллионов евро , Reuters , 8 сентября 2021 г.
  29. ^ Тейлор, Майкл (17 мая 2021 г.). «Stellantis дает своим брендам Alfa Romeo, Lancia и DS последний шанс» . Форбс .
  30. ^ «Stellantis предоставит каждому из своих 14 автомобильных брендов 10-летнее финансирование – генеральный директор» . Рейтер . 14 мая 2021 г.
  31. ^ Падеану, Адриан (14 мая 2021 г.). «Stellantis будет инвестировать в Alfa Romeo и Lancia в течение следующих 10 лет» . Motor1.com .
  32. ^ Ноубл, Бреана (13 мая 2021 г.). «Генеральный директор Stellantis говорит, что у брендов есть 10 лет, чтобы доказать свою ценность» . Детройтские новости .
  33. ^ «Stellantis: создание мирового лидера в области устойчивой мобильности» . Стеллантис . Проверено 19 января 2021 г.
  34. ^ Малан, Андреа (18 апреля 2021 г.). «Как Stellantis ускорит переход на электромобили» . Авто новости .
  35. ^ Карсон, Шон (20 апреля 2021 г.). «Stellantis намечает будущие платформы электромобилей с запасом хода до 497 миль» . Авто Экспресс .
  36. ^ «Владелец Vauxhall Stellantis инвестирует 30 миллиардов евро в электромобили» . Новости Би-би-си . 8 июля 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  37. ^ Хэмпель, Кэрри (16 ноября 2021 г.). «Stellantis раскрывает подробности зарядной сети ЕС» . Электрив . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года.
  38. ^ «Автопроизводители объявляют о соглашениях по улучшению поставок полупроводниковых чипов» . PYMNTS.com . 13 декабря 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  39. ^ «Stellantis остановит производство на двух французских заводах» . Автомобильные новости Европы . 23 июня 2022 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  40. ^ Столяров, Глеб (15 февраля 2024 г.). «Эксклюзив: россияне используют китайского партнера для производства автомобилей Citroën на простаивающем заводе Stellantis» . Рейтер . Проверено 15 февраля 2024 г.
  41. ^ «Стеллантис признает себя виновным и заплатит 300 миллионов долларов по обвинению в мошенничестве с выбросами» . Грань . 25 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г.
  42. ^ «Поделитесь сейчас: BMW и Mercedes продают каршеринг компании Stellantis» . Хандельсблатт . 3 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  43. ^ «Поделитесь сейчас: Stellantis берет на себя управление каршерингом у BMW и Mercedes» . Журнал «Менеджер» (на немецком языке). 3 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 3 мая 2022 г.
  44. ^ «Free2move становится мировым лидером в области мобильности с приобретением доли сейчас» . Стеллантис . 18 июля 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  45. ^ Хаммершмидт, Кристоф (17 ноября 2022 г.). «Stellantis приобретает AI-стартап aiMotive» . EE News Европа . Проверено 17 ноября 2022 г.
  46. ^ «Stellantis создаст новый центр разработки программного обеспечения в Польше» . МаркетВотч . Проверено 20 февраля 2023 г.
  47. ^ «Stellantis станет стратегическим акционером Leapmotor с инвестициями в 1,5 миллиарда евро и поддержит глобальный бизнес Leapmotor в области электромобилей» . Стеллантис . Проверено 30 октября 2023 г.
  48. ^ «Китайская игра Стеллантиса» . ЭВ инфокус . 30 октября 2023 г. Проверено 30 октября 2023 г.
  49. ^ «С Leapmotor компания Stellantis добавляет «15-й бренд» по продаже недорогих электромобилей» . Автомобильные новости Европы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  50. ^ «Традиционный автопроизводитель только что получил прибыль от электромобилей» . CNN Бизнес . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  51. ^ Робсон, Курт (20 марта 2024 г.). «Stellantis приобретает долю в стартапе оптических радаров SteerLight» . Вердикт . Проверено 20 марта 2024 г.
  52. ^ «Назначение высшего руководства для управления Stellantis» . Стеллантис . Проверено 19 января 2021 г.
  53. ^ «Кристин Фьюэлл присоединится к Stellantis в качестве генерального директора бренда Chrysler» . Стеллантис (Пресс-релиз). 7 сентября 2021 г.
  54. ^ «История Воксхолла» . Проверено 10 марта 2021 г.
  55. ^ «Профиль компании Stellantis NV» . live.euronext.com . евронекст . Проверено 31 мая 2024 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с «Слияние PSA и FCA: сформирован совет директоров Stellantis» . БФМ ТВ . Проверено 18 июля 2023 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с «PSA/FCA: кто входит в новый совет директоров Stellantis?» . Трибуна . 29 сентября 2020 г. . Проверено 18 июля 2023 г.
  58. ^ «Догоняем: Жан-Марк Фино | dailysportscar.com» . www.dailysportscar.com . Проверено 27 января 2023 г.
  59. ^ «Присоединяйтесь к Stellantis Motorsport в 2023 году» . бутик.citroenracing.com . Проверено 27 января 2023 г.
  60. ^ «Звезды Citroën подтверждают планы на WRC2» . WRC — Чемпионат мира по ралли . Проверено 6 февраля 2023 г.
  61. ^ «Томас Чевошер назначен директором DS Performance | Stellantis» . www.stellantis.com . Проверено 27 января 2023 г.
  62. ^ «Maserati возвращается в автоспорт с участием в Формуле E Gen3» . Официальный дом Формулы E. 11 января 2022 г. Проверено 27 января 2023 г.
  63. ^ «TotalEnergies и Кубок Opel e-Rally Cup» . Конкурс TotalEnergies . 28 июня 2021 г. Проверено 27 января 2023 г.
  64. ^ «208 Rally Cup присоединяется к Stellantis Motorsport Rally Cup» . www.media.stellantis.com . Проверено 27 января 2023 г.
  65. ^ «Вход в LinkedIn, вход» . ЛинкедИн .
  66. ^ «208 Rally Cup присоединяется к Stellantis Motorsport Rally Cup» . www.media.stellantis.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  67. ^ «Официальное уведомление» . бутик.citroenracing.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  68. ^ "ПЕЖО СИТРОЕН ОПЕЛЬ РЕЙСИНГ МАГАЗИН" . Журнал Rallyes (на французском языке) . Проверено 6 февраля 2023 г.
  69. ^ «Присоединяйтесь к Stellantis Motorsport в 2023 году» . бутик.citroenracing.com . Проверено 6 февраля 2023 г.
  70. ^ «Пежо Спорт» . Фейсбук . Проверено 6 февраля 2023 г.
  71. ^ https://www.stellantis.com/en/technology
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Стеллантисом, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb509ab1ef2b1fac11f73d43716b53d4__1722428760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d4/cb509ab1ef2b1fac11f73d43716b53d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stellantis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)