Jump to content

Генри Дж.

Генри Дж.
1951 Генри Дж.
Обзор
Производитель Корпорация Кайзер-Фрейзер
Производство 1950–1954
Сборка Уиллоу Ран , Мичиган [1]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) I4
161 куб. Дюймов (2,6 л) I6
Размеры
Колесная база 100 дюймов (2540 мм) [2]
Длина От 174,5 дюймов (4432 мм) (1950) до 178 дюймов (4521 мм) (1953–1954) [2]
Ширина 70 дюймов [2]
Снаряженная масса 2341 фунт (1062 кг) [3]

Генри Дж — американский автомобиль, построенный корпорацией Кайзер-Фрейзер и названный в честь ее председателя Генри Дж. Кайзера . Производство шестицилиндровых моделей началось на заводе Willow Run в Мичигане в июле 1950 года, а производство четырехцилиндровых моделей началось вскоре после Дня труда 1950 года. Официальное публичное представление состоялось 28 сентября 1950 года, и автомобиль продавался до 1954 года.

Разработка

[ редактировать ]
1951 Кайзер Генри Дж., вид сзади
1952 Генри Дж. Вагабонд

Идея Генри Дж. была идеей Генри Дж. Кайзера , который стремился увеличить продажи своей автомобильной линии Kaiser, добавив автомобиль, который можно было бы построить недорого и, следовательно, доступен для среднего американца в том же духе, что Форд производил Модель Т. Генри Целью было привлечь «менее состоятельных покупателей, которые могли позволить себе только подержанный автомобиль», и эта попытка стала новаторским американским компактным автомобилем. [3]

Для финансирования проекта корпорация Kaiser-Frazer получила в 1949 году ссуду федерального правительства. В этом финансировании были указаны различные характеристики автомобиля. Кайзер-Фрейзер взял на себя обязательство разработать автомобиль, который в своей базовой форме будет продаваться в розницу (включая федеральный налог и плату за подготовку к розничной доставке) не более чем за 1300 долларов США (16 463 доллара США в долларах 2023 года). [4] ). Он должен был вмещать не менее пяти взрослых, быть способным развивать скорость не менее 50 миль в час (80 км/ч) в течение длительного периода времени и поступить в розничную продажу не позднее 30 сентября 1950 года.

Предложение по дизайну компактного автомобиля было сделано Говардом «Датчем» Даррином , в котором использовался уже одобренный будущий Kaiser, но с укороченной колесной базой. [5] Однако Генри Дж. Кайзер хотел совершенно новую машину и остановил свой выбор на конструкции, разработанной компанией American Metal Products, «поставщиком рам и пружин для автомобильных сидений». [5] Пытаясь улучшить внешний вид автомобиля, Дэррин сделал «провал» поясной линии, лобового и заднего стекла, а также добавил небольшие хвостовые плавники. [5]

Чтобы достичь цели по низкой цене, Генри J был спроектирован так, чтобы иметь наименьшее количество возможных компонентов и построен из наименьшего количества деталей. Чтобы сэкономить затраты на штамповку кузова, у ранних моделей Генри J не было задней крышки багажника ; владельцам приходилось получать доступ к багажнику, сложив заднее сиденье. Еще одной мерой экономии было предложение автомобиля только как двухдверный седан с фиксированными задними стеклами. Также в базовой версии не хватало бардачка , подлокотников со стороны пассажира , внутреннего солнцезащитного козырька и проточной вентиляции.

Мощность Генри J обеспечивалась четырехцилиндровым двигателем объемом 134,2 куб. Дюймов (2,2 л) мощностью 68 л.с. (51 кВт; 69 л.с.). [2] Более поздние модели были доступны с с L-образной головкой объемом 161 куб. Дюйм (2,6 л) и мощностью 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.). шестицилиндровым двигателем [6] Двигатели были поставлены компанией Willys-Overland ; четырехцилиндровый двигатель был тем же двигателем, который использовался в джипах серии CJ-3A , с небольшими изменениями в составных частях; блок и внутренние компоненты были взаимозаменяемы с двигателем CJ-3A. Производство «Генри Джея» обеспечило компании Willys-Overland существенный источник дохода. [7] Этот стандартный двигатель мог развивать расход до 35 миль на галлон США (6,7 л/100 км; 42 миль на галлон ) при консервативном движении. [8]

Прежде чем Генри J был выпущен на рынок, первые серийные модели были доставлены в Арканзас для дорожных испытаний. Эксперты подсчитали, что поездка на 100 миль (161 км) по самым плохим дорогам будет равна 5000 миль (8047 км) при обычном вождении. [9]

Маркетинг

[ редактировать ]

В то время как цена на Генри J была низкой, модель Chevrolet 150 можно было купить менее чем на 200 долларов дороже, а Chevy включал в себя управляющиеся задние стекла и крышку багажника. Стандартные Chevrolet, Ford, Plymouth и другие недорогие конкуренты также были более крупными автомобилями и предлагали больше внутреннего пространства. Kaiser-Frazer начала предлагать крышку палубы как часть «группы аксессуаров» (предпочтительная группа оборудования) в 1951 модельном году, а также множество других предметов декора. Однако реклама прекратило нормирование бензина Генри J по-прежнему была сосредоточена на эксплуатационных расходах в то время, когда Управление военного производства и топливо продавалось по цене около 27 центов за галлон . Автомобиль мог развивать расход топлива в 25 миль на галлон (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ), а в 1953 году Генри Джей выиграл Mobil Economic Run . [10]

Генри J разочаровал Кайзера в продажах. Оставшиеся модели 1951 года были модифицированы внешней шиной континентального типа и модернизированным салоном, чтобы продаваться как версии Генри Дж. "Vagabond" 1952 года. [11] Всего было продано 7017 экземпляров, доступных с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. [11]

1953 Allstate продан Sears на ранчо Rambler.

В 1952 году Kaiser начал продавать Генри Js под новым брендом через Sears под фирменной табличкой Allstate . Allstates были почти идентичны Генри Js, но имели уникальную решетку радиатора , орнамент на капоте , колпаки марки Allstate , идентификационные значки и внутреннюю отделку, а также шины и аккумуляторы . После двух лет неутешительных продаж Sears отказалась от этой машины.

Генри J также был доступен в Японии с 1951 по 1954 год по лицензионному соглашению с East Japan Heavy-Industries, входящей в группу Mitsubishi . [12]

В 1952 году были представлены модели Генри J Corsair (четырехцилиндровый двигатель) и Corsair DeLuxe (шестицилиндровый двигатель), отличавшиеся улучшенным дизайном и качеством изготовления, а также более высокими ценами. [13] Передняя часть имела решетку во всю ширину, а задние фонари были встроены в ребра задних крыльев. [14]

Генри Дж Корсар 1953 года претерпел несколько изменений в стиле и имел меньший по размеру четырехцилиндровый двигатель с L-образной головкой. Реклама Kaiser продвигала его как «самый простой автомобиль на дороге в управлении, управлении, парковке, обслуживании, эксплуатации и обслуживании и, конечно же, самый простой в оплате». [15] Мягкая приборная панель стала стандартной. [16]

Интерьер Генри Дж. Корсара Делюкс 1953 года

В 1954 году цена четырехцилиндрового двигателя Corsair была снижена до 1286 долларов, а шестицилиндровый Corsair DeLuxe стоил 1437 долларов, что на 124 доллара ниже, чем в предыдущем году. [17] Новые функции безопасности включали мягкую приборную панель и лобовое стекло, установленное таким образом, чтобы оно выдвигалось при ударе, а также карбюратор Penny-Minder , который, как утверждалось, расходовал 30 миль на галлон в США (7,8 л/100 км; 36 миль на галлон в США). ). [17]

Продажи падали каждый год, когда автомобиль был продан. В 1950 году ему принадлежало 1,35% рынка, а в 1954 году — всего 0,02%. [2] Хотя Генри J был недорогим для потребителей, затраты на его производство и рабочую силу были высокими. Генри Дж. Кайзер надеялся получить прибыль за счет массового производства; однако медленные продажи автомобилей свели на нет его план. Автомобильный рынок был конкурентным, и бросить вызов «большой тройке» США — General Motors , Ford и Chrysler — оказалось непросто, поскольку начались ценовые войны, которые оказали разрушительное воздействие на мелких отечественных автопроизводителей. [18]

В то же время продажи Нэша компактного Rambler были успешными, отчасти потому, что Нэш представил его в 1950 году как дорогостоящую модель, предназначенную только для кабриолетов , и продал небольшой автомобиль с многочисленными стандартными функциями, чтобы потребители не считали его неполноценным или некачественным. он был описан К 1953 году в журнале Kiplinger's Personal Finance как «хорошо оборудованный и стильный, маленький Рамблер экономичен и прост в управлении» в кузове кабриолет, универсал или жесткая крыша (без средней стойки). [19] С другой стороны, Генри J представлял собой двухдверный седан с простой отделкой; потребители поняли разницу между «недорогим» и «дешевым» и восприняли Генри Джея негативно. К сентябрю 1953 года Генри J был описан в сравнении небольших автомобилей в книге Киплингера «Личные финансы » как «находящийся в беде… наиболее близкий к «базовому транспортному» автомобилю на сегодняшних дорогах и, как таковой, не привлекающий внимание сегодняшних автомобилей. покупатели... По стоимости обмена он занимает одно из самых низких мест». [19]

Конец автомобиля

[ редактировать ]

Попытка Kaiser увеличить продажи в недорогом сегменте рынка за счет добавления небольших автомобилей в ассортимент продукции была предпринята в то время, когда потребители требовали больших автомобилей. [1] После приобретения автомобильного производства Willys-Overland в начале 1953 года подразделением Kaiser Manufacturing Company компании Kaiser-Frazer (в то время подразделение изменило свое название на Willys Motors, Incorporated), руководство решило прекратить выпуск автомобиля в конце 1953 года. модельный год. Кайзер также сдал в аренду завод Willow Run компании General Motors (поскольку пожар уничтожил завод по производству автоматических трансмиссий в Ливонии), а сборка автомобилей Кайзера была сосредоточена на комплексе Jeep в Толедо . [15] Однако производство Генри Джея не было перенесено из Мичигана на завод в Огайо. [15] Вместо этого Willys Aero представлял собой аналогичный автомобиль, который продолжали производить в Толедо. Попытки распродать оставшиеся автомобили привели к сокращению выпуска автомобилей Генри J как моделей 1954 года, в которых использовались оставшиеся или неполные автомобили 1953 года. Их можно отличить от версии 1953 года только по префиксу «54» в серийном номере. [17]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Данбар, Уиллис Фредерик; Мэй, Джордж С. (1995). Мичиган: История штата Росомаха . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 540. ИСБН  978-0-8028-7055-1 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Google Книги.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «1951 Генри Джей ДеЛюкс» . Как все работает . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Как работают автомобили Генри Дж.» . Как все работает . 20 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  6. ^ «Спецификации Кайзера-Фрейзера Генри Дж. 1951 года» . oldcarbrochures.com . Проверено 23 марта 2022 г.
  7. ^ Фостер, Патрик Р. (2004). История джипа . Публикации Краузе. п. 89. ИСБН  978-0-87349-735-0 . Поскольку за расширенный 1951 модельный год было произведено более 80 000 автомобилей Генри J, это стало существенным источником дохода.
  8. ^ «1951 Генри Дж. Стандарт» . Как все работает . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ «Генри Дж. Кайзера». Популярная механика . 94 (4): 105. Октябрь 1950 г. Проверено 23 марта 2022 г. - через Google Книги.
  10. ^ Ганнелл, Джон (7 октября 2005 г.). «Десять инкассаторских машин, которые нужно собрать в условиях газового кризиса» . Страховое агентство Хагерти. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «1951 Генри Дж. Бродяга» . Как все работает . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  12. ^ «История Мицубиси, 1940-1959» . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  13. ^ «1952–1954 Генри Дж. Корсар» . Как все работает . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  14. ^ «1952–1954 Генри Дж. Корсар Делюкс» . Как все работает . 19 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 23 марта 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Келси. «Автомобили Кайзера, 1947-1955» . Аллпар . Проверено 23 марта 2022 г.
  16. ^ «Раскладной Генри Джей» . сайт oldcarbrochures.org . п. 5 . Проверено 23 марта 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Краузе. п. 134. ИСБН  978-0-87341-096-0 .
  18. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Хроника американского автомобиля: более 100 лет автоистории . Публикации Интернешнл. п. 278. ИСБН  978-0-7853-0778-5 . Проверено 23 марта 2022 г. - через Google Книги.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Репортаж о малолитражках» . Времена меняются, Личные финансы Киплингера . 7 (9): 14 сентября 1953 г. Проверено 23 марта 2022 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec120d3316a8d70ab170951900e98efa__1715536620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/fa/ec120d3316a8d70ab170951900e98efa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry J - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)