Jump to content

МотоЧиш

Майкл Раттер на одном круге собирается начать гонку TT Zero на гонках TT на острове Мэн 2013 на MotoCzysz E1pc.

MotoCzysz (произносится как MOH -toh-chish ) — американская мотоциклетная компания, базирующаяся в Портленде, штат Орегон , которая намеревалась участвовать в MotoGP . [1] Прототип двигателя C1 был разработан с идеальной балансировкой и не нуждался в балансировочном валу . Некоторые из запатентованных инноваций включали проскальзывающее сцепление с двойным сцеплением и уникальную переднюю подвеску . Компания также разработала успешный гоночный электрический мотоцикл E1pc. [ нужна ссылка ]

Компания MotoCzysz была основана покойным американским инженером и профессиональным мотогонщиком Майклом Чишем . [2] [3] В июне 2009 года команда MotoCzysz участвовала в первом в мире Гран-при мотоциклов с нулевым уровнем выбросов. Гонка проходила на трассе TT острова Мэн. Эта гонка стала темой документального фильма Charge 2011 года , в котором команду MotoCzysz называли «чванливыми американскими красавчиками». [4] В октябре 2009 года MotoCzysz и Bajaj Auto объявили о создании совместного предприятия по созданию экологически чистого автомобиля. [5] Аналитики предположили, что автомобиль может быть гибридным . [6] [7] MotoCzysz объединилась с Remy Electric Motors LLC для разработки системы электропривода для четырехколесных транспортных средств. [8] Затем в 2012 году компания подписала соглашение с TAC Motors из Бразилии на поставку этих приводов для внедорожника TAC Motors Stark. [8]

C1 имеет раму из углеродного волокна , которая обладает большей жесткостью, чем большинство других мотоциклов. [9] велосипеда Рама также служит воздушной камерой .

Двигатель

[ редактировать ]

Четырехцилиндровый двигатель объемом 990 куб.см установлен на раме продольно , а не поперечно, как на большинстве мотоциклов аналогичной конфигурации. Поперечное расположение препятствует гироскопической тенденции мотоцикла вставать, когда он наклоняется и нажимает на газ. В C1, чтобы свести на нет возникающие гироскопические силы продольной ориентации, продольно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель разрезан пополам, в результате чего половины коленчатого вала вращаются в противоположных направлениях. Таким образом, мотоцикл управляется без заметной гироскопической силы двигателя. [10]

мотоцикла Два из четырех корпусов дроссельной заслонки управляются механически, а два других — электронно, посредством ЭБУ , гипотетически сглаживая подачу мощности. Корпуса дроссельной заслонки, управляемые ЭБУ, можно отрегулировать с помощью компьютера для уточнения кривой дроссельной заслонки.

В MotoGP сезоне 2007 года Международная федерация мотоциклистов (FIM) и Dorna Sports сократили объем двигателя до 800 куб.см для этого класса, что сделало конфигурацию C1 непригодной для участия в соревнованиях. Майкл Чиш прокомментировал это сообщение в блоге. [11] что они собираются участвовать в гонках на мотоцикле либо в соревнованиях AMA , либо в WSB .

Производство

[ редактировать ]
Михаэль Чиш на MotoCzysz E1pc на пути к победе в гонке Laguna Seca e-Power, 25 июля 2010 г.

По состоянию на середину 2010 года MotoCzysz предлагала снять оплату за 50 реплик мотоциклов MotoGP, предлагаемых по цене 100 000 долларов. [12] Дата производства не указана.

C1 был отмечен наградой Robb Report MotorCycling за достижения в области дизайна в 2007 году. [13]

Полностью электрический спортивный мотоцикл E1pc. [14] был объявлен в июне 2009 года участником TTXGP, но не финишировал в гонке. В 2010 году он занял первое место на соревнованиях TT Zero 2010 на острове Мэн TT и установил новый рекорд трассы. [15]

В TT Zero Race 2011 года гонщики MotoCzysz Майкл Раттер и Марк Миллер заняли первое и второе места, а в 2012 году те же гонщики финишировали первым и третьим. [ нужна ссылка ]

В гонке TT Zero Race 2013 года Раттер снова победил, показав новый рекорд средней скорости гонки 109,675 миль в час. [16] с товарищем по команде Миллером, у которого случился нервный срыв. [16] [ нужна ссылка ]

  1. ^ Кэмерон, Кевин (август 2006 г.). «Создавая будущее» . Циклический мир . Том. 45, нет. 8. с. 84. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 22 января 2007 г.
  2. Майкл Чиш, дизайнер из Портленда и новатор в области электрических мотоциклов, умер в доме 51 Oregon Live , 11 мая 2016 г., дата обращения 12 июня 2016 г.
  3. ^ «История рода Чиш» . MotoCzysz.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г.
  4. ^ «Обвинение (2011) на IMDB» . IMDB .
  5. ^ СП Bajaj Auto и MotoCzysz о проекте «Dream» (пресс-релиз) , MotoCzysz, 2 октября 2009 г., заархивировано из оригинала 18 ноября 2010 г. , получено 20 июня 2010 г.
  6. ^ MotoCzysz/Bajaj создают совместное предприятие по производству автомобилей следующего поколения , журнал Asphalt and Rubber, 23 октября 2009 г. , получено 20 июня 2010 г.
  7. ^ MotoCzysz + Bajaj = мечта? , Autoblog Green , 4 октября 2009 г. , получено 20 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Уильямс, Кристина (25 мая 2012 г.). «Бразильская компания использует MotoCzysz для электропривода» . Устойчивый бизнес в Орегоне . Проверено 25 мая 2012 г.
  9. ^ Сэм Флеминг (сентябрь 2006 г.). «Строим мечту / Экскурсия по фабрике MotoCzysz» (PDF) . Мир шоссейных гонок. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2006 г.
  10. ^ Алан Кэткарт. «Красота по-американски / Первая поездка C1» . Журнал мотоциклиста .
  11. ^ «Майкл Чиш отвечает на некоторые часто задаваемые вопросы» . Декабрь 2006 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2008 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
  12. ^ «Сайт MotoCzysz» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г.
  13. ^ Бьюкенен, Джефф (февраль – март 2007 г.). «Истинно верующий: Возможность мечтать / MotoCzysz C1» . Робб Репортаж о мотоциклах. п. 63. Архивировано из оригинала 23 сентября 2003 г.
  14. ^ Статья MCN - Эксклюзивное фото: представлен готовый MotoCzysz E1pc, заявляющий об ускорении, превосходящем V-MAX.
  15. ^ MotoCzysz выигрывает TT Zero и устанавливает новый рекорд скорости на электротяге , Popular Science , 11 июня 2010 г. , получено 14 июня 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б [1] Cycleworld.com MotoCzysz одерживает четвертую подряд победу в TT . Проверено 1 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8df10cf7f5de5884b030bce2a7568b4__1719940680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b4/c8df10cf7f5de5884b030bce2a7568b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MotoCzysz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)