Мотоциклы Крокер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2020 г. ) |
Crocker Motorcycle Company — американский -квартирой в Лос-Анджелесе, штат Калифорния , одноцилиндровых гоночных производитель со штаб мотоциклов 1932 года, мощных дорожных мотоциклов с V-образным двухцилиндровым двигателем 1936 года и Scootabout, одного из первых мотороллеров в современном стиле . в конце 1930-х годов. Производство было прекращено в 1942 году. В 1999 году компания Crocker Motorcycle Company была возрождена для производства оригинальных запасных частей OEM и теперь производит комплектные модели Small и Big Tank Crockers в южной Калифорнии, следуя первоначальным спецификациям.Михаэль Шахт — президент компании Crocker Motorcycle. По собственным данным Шахта (и других) выпускались мотоциклы с полной копией. На различных форумах утверждалось, что некоторые из этих репродукций были ошибочно представлены как оригинальные.
Оригинальная компания Crocker
[ редактировать ]


До того, как Эл Крокер начал работу над созданием мотоцикла с V-образным твином, было выпущено более 30 мотоциклов для спидвеев. Первый V-твин, представленный Крокером, имел 61-дюймовый двигатель. 3 (1000 куб.см) «Hemi Head» мощностью 55-60 л.с., что превосходило мощность как Indian, так и Harley того времени (38-40 л.с.). Многие Crockers производились на заказ, причем двигатель объемом 91 кубический дюйм (около 1491 куб.см) был самым мощным серийным мотоциклом того времени. Когда производство прекратилось в 1942 году, всего было выпущено около 100 V-твинов. Оставшийся запас запчастей был продан в 1947 году компании Elmo Looper. Многие из этих частей пошли на реставрацию сохранившихся экземпляров, которых сегодня существует не менее 68, согласно реестру, начатому Чарльзом «Чаком» Верноном и Джонни Иглзом, двумя членами группы первоначальных владельцев Крокера в Южной Калифорнии. Хотя общий объем производства всех моделей неизвестен, некоторые полагают, что он составит около 200 единиц (около 40–50 спидвеев, 40–50 скутеров Scootabout и более 100 V-Twin). В конце 1920-х годов Эл Крокер также произвел комплект для переоборудования верхних клапанов для Indian 101 «Scout».
Владелец и основатель компании Альберт Крокер прекратил производство мотоциклов в 1942 году, когда военные действия привели к нехватке критически важных материалов. Indian и Harley получили контракты с армией США на производство военных мотоциклов, а Crocker получил контракт с Douglas Aircraft на производство деталей для самолетов. Для Эла Крокера это стало более прибыльным бизнесом, чем производство мотоциклов, и в 1942 году компания Crocker Motorcycle стала Crocker Manufacturing. Позже Крокер был продан компании Borg Warner . Эл Крокер умер в 1961 году. Разработчик многих компонентов Пол Бигсби прославился как разработчик гитар и, в частности, струнодержателя вибрато Bigsby .
Крокеры – одни из самых дорогих мотоциклов. [1] На мотоциклетном аукционе MidAmerica Auctions в январе 2007 года в Лас-Вегасе большой мотоцикл Crocker 1941 года был продан за 230 000 долларов. На аукционе Gooding & Co. в 2006 году в Чандлере Crocker 61 1931 года был продан за 236 500 долларов. На аукционе Bonhams & Butterfield 2006 года в Нью-Йорке Crocker «Hemi-head» V-Twin 1937 года принес 276 500 долларов. На аукционе Bator International в Калифорнии в 2006 году модель Crocker с боковым клапаном объемом 61 кубический дюйм 1939 года была продана за 200 000 долларов. Последний мотоцикл Crocker был продан на аукционе Mecum Motorcycle Auction в Лас-Вегасе в январе 2019 года и достиг рекордной продажной цены в 704 000 долларов. На аукционе Mecum Monterey в августе 2019 года 1936 год Crocker Small Tank был продан за рекордные 750 000 долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Гарсон (май – июнь 2008 г.). «Специальный Крокер» . Мотоциклетная классика . Проверено 7 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- мотоциклетной компании Crocker . Официальный сайт
- Д'Орлеан, Поль (22 октября 2012 г.), «Раскачивание с крокером; поездка на первом новом крокере, построенном с 1942 года» , Cycle World
- Фрэнк, Аарон (19 января 2013 г.), «Что случилось с Альбертом Крокером? Оригинальный американский супербайк, возрожденный» , мотоциклист
- Мотоцикл Crocker — гараж Джея Лено