Движение МСТ
![]() Движение MSTR | |
Производитель | Движение мотоциклов |
---|---|
Материнская компания | Бирмингемская мотоциклетная компания |
Производство | 2016–2018 |
Сорт | Спорт-туризм |
Двигатель | 1650 куб.см (101 куб.дюйм) 2-клапанный продольный толкатель 90 ° V4 |
Отверстие / ход | 3,41 × 2,76 дюйма (86,5 × 70,0 мм) |
Максимальная скорость | 168,69 миль в час (271,48 км / ч) [ 1 ] |
Власть | MST: 165 л.с. (123 кВт) при 7700 об/мин (заявлено) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] MSTR: 180 л.с. (130 кВт) (заявлено) [ 5 ] |
Крутящий момент | MST: 123,0 фунт-фут (166,8 Нм) при 5000 об/мин (заявлено) [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] MSTR: 126,0 фунт-фут (170,8 Нм) (заявлено) [ 5 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, мокрое сцепление, цепная главная передача |
Тип рамы | Стальная решетка |
Приостановка | Передняя часть: вилка Öhlins 43 мм, регулируемая по предварительному натягу пружины, сжатию и демпфированию отбоя; 5,1 дюйма. путешествовать Задняя часть: прогрессивный амортизатор с регулировкой преднатяга пружины; 5,5 дюйма. путешествовать |
Тормоза | Передняя часть: двойные четырехпоршневые суппорты Brembo, диски диаметром 320 мм. Задняя часть: двухпоршневой суппорт Brembo, диск диаметром 200 мм. |
Грабли , след | 26,0°/4,25 дюйма. |
Колесная база | 58,0 дюймов (1470 мм) |
Высота сиденья | 32,0 дюйма (810 мм) 33,5 дюйма (850 мм) |
Масса | 500 фунтов (230 кг) (заявлено) [ 2 ] [ 3 ] ( сухой ) 585–565 фунтов (265–256 кг) MST / MSTR (заявлено) [ 2 ] [ 3 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 5,5 галлона США (21 л; 4,6 имп галлона) |
Motus MST — спортивно-туристический мотоцикл, производившийся с 2014 по 2018 год компанией Motus Motorcycles из Бирмингема, штат Алабама . Motus был новейшим производителем мотоциклов в США. Партнером Motus в разработке MST был производитель гоночных автомобилей Pratt & Miller , которому были поручены проектирование, разработка, тестирование и проверка MST. [ 6 ] [ 7 ]
MST приводился в движение двигателем с толкателем V4 , расположенным под углом 90° , который был установлен продольно , а коленчатый вал располагался вперед и назад. Это был первый двигатель V4, когда-либо использовавшийся в американском мотоцикле. [ 6 ]
Прототип был впервые показан публике на Daytona Beach Bike Week в марте 2011 года. [ 8 ] Серийный мотоцикл MSTR проехал на гоночной трассе Бонневиль и установил официальный рекорд наземной скорости для самого быстрого в мире серийного мотоцикла с толкающим двигателем со скоростями 163,98 миль в час (263,90 км/ч) и 165,81 миль в час (266,85 км/ч) для рекордов и максимальная скорость 168,69 миль в час (271,48 км/ч). [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Motus устанавливает новый рекорд скорости на соляных равнинах» . Мото США .com. 6 октября 2014 г. Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Техническое описание прототипа MST , Motus Corp., заархивировано из оригинала 24 июня 2013 г. , получено 15 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Двигатель KMV4 , Motus Corp., заархивировано из оригинала 21 марта 2012 г. , получено 15 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Марк (19 декабря 2015 г.). «Обзор Motus MST V-4» . Мотоциклист . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Питер (18 февраля 2016 г.). «Мотус MST и MSTR 2016» . Циклический мир . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аарон Франк (10 марта 2011 г.), Motus Moves Us , Мотоциклист , заархивировано из оригинала 14 июля 2011 г. , получено 5 сентября 2019 г.
- ^ Линдси Брук (4 марта 2011 г.), Motus Motorcycles: Sport-Touring, American Style , блог The New York Times Wheels , получено 14 марта 2011 г.
- ^ Уэс Силер (10 марта 2011 г.), Велосипед, который стоит покупать только ради двигателя , Wired блог Autopia , получено 15 марта 2011 г.
- ^ «Завод Motus устанавливает два рекорда скорости на суше… затем едет домой» . Мотоциклист . 7 октября 2014 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Джонс, Питер (март 2016 г.), «МИЛЫЙ ДОМ, АЛАБАМА! СПОРТ-ТУРИСТЫ V-4 ИЗ ЗЕМЛИ ЛИНИРДА СКИНИРДА», Cycle World , стр. 44–45