Производственная корпорация Симплекс
![]() | |
Производитель | Производственная корпорация Симплекс |
---|---|
Также называется | Волшебник [ 1 ] |
Производство | 1935-1960 |
Сборка | Новый Орлеан |
Сорт | Легкий стандарт |
Двигатель | Одноцилиндровый двухтактный 7,9 куб. дюйм (130 куб.см) |
Отверстие / ход | 2 х 2,53 дюйма |
Степень сжатия | 6.5:1 |
Власть | 4 л.с. при 5000 об/мин |
Тип зажигания | магнето (от Phelon, позже Wico) и двойные свечи зажигания |
Передача инфекции | 1935-1941: прямой привод, без сцепления. 1941-1953: прямой привод со сцеплением. 1953-1960: автомат с регулируемой скоростью. |
Тип рамы | двухконтурная трубчатая рама |
Приостановка | Спереди: короткие коромысла и две винтовые пружины поверх трубок подвески. Задняя часть: нет, жесткая |
Тормоза | Передняя часть: Нет Сзади: 5-дюймовый барабанный тормоз, управляемый педалью с правой стороны. |
Шины | 26 х 2,50 |
Колесная база | 47 дюймов |
Масса | 135 фунтов ( сухой ) |
Запас топлива | 2,5 галлона |
Simplex Manufacturing Corporation была американским производителем, производившим мотоциклы с 1935 по 1975 год. Между 1935 и 1960 годами Simplex производила вариации Simplex Servi-Cycle, включая Simplex Automatic 1953–1960 годов. Simplex был единственным производителем мотоциклов, расположенным на Глубоком Юге , в течение многих лет, пока Confederate Motorcycles не начала производство.
История
[ редактировать ]Компания Simplex была основана Полом Трином (отцом конгрессмена США и губернатора Луизианы Дэвида Коннера Трина ) в Новом Орлеане, штат Луизиана, в конце 1920-х годов с первоначальными инвестициями в 25 долларов. [ 2 ] Трин был дилером мотоциклов Harley-Davidson и предложил им идею создания легкого мотоцикла для молодых гонщиков. Когда Harley-Davidson отверг эту идею, Трин решил сам выйти на рынок и разработал свой Servi-Cycle. [ 3 ] Simplex Servi-Cycle был представлен в 1935 году. [ 3 ]
Хотя Simplex Manufacturing Corporation производила мотоциклы более 20 лет, последний Simplex Automatics выглядел почти так же, как оригинальный мотоцикл Simplex Servi-Cycle 1935 года. Пол Трин часто посещал заводской инструментальный цех и сам работал с инженерами над новыми идеями, что приводило к постоянным улучшениям продукции Simplex вместо ежегодного представления новых моделей. [ 2 ] [ 4 ]
Western Auto продавала мотоциклы Simplex под брендом Wizard в середине 1950-х годов. [ 1 ]
Минималистская философия Simplex сохранялась на протяжении всей истории компании, дизайн которой мало изменился после 1935 года. К 1950-м годам конструкции Simplex были примитивными, что привело к прекращению сервисного и автоматического производства в 1960 году. [ 4 ] [ 5 ] Simplex продолжала производить минибайки и картинги с использованием собственных небольших двигателей. [ 5 ] [ 6 ] до 1975 года, когда Simplex обанкротился. [ 5 ] Трин продал компанию тремя годами ранее, в 1972 году. [ 7 ] Simplex был единственным производителем мотоциклов, расположенным на юге Америки . [ 6 ]
Мотоцикл Simplex Servi-Cycle 1935 года выпуска в настоящее время выставлен на Смитсоновского института . выставке «Америка в движении» [ 8 ]
Двигатель
[ редактировать ]Двухтактный двигатель имел поворотный клапан. [ 5 ] [ 8 ] и « висящий » коленчатый вал только с одним коренным подшипником. [ 5 ] [ 9 ] Кик-стартер был добавлен к 1953 году. [ 10 ]
Утверждалось, что у Servi-Cycle экономия топлива составляет 100 миль на галлон в США (120 миль на галлон в США ; 2,4 л/100 км). [ 11 ]
В Servi-Cycle использовалось магнето собственной конструкции Simplex, обеспечивающее электричество напряжением 6 В для двойного зажигания , а также для фар, задних фонарей и стоп-сигналов. Двигатель имел двойные свечи зажигания в головке блока цилиндров. [ 7 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]В оригинальной конструкции Servi-Cycle двигатель приводил в движение заднее колесо посредством ремня, без трансмиссии или сцепления, что требовало отключения двигателя во время покоя цикла. [ 8 ] В 1941 году было добавлено педальное сцепление. [ 10 ]
К 1950 году Simplex добавила автоматическую коробку передач ременного типа. Передаточное число было изменено путем расширения и сжатия ведущего шкива: низкое передаточное число составляло примерно 18:1, а высокое — примерно 7:1. Трансмиссия имела ременный привод и приводила в движение настоящее колесо посредством ремня с автоматическим натяжением ремня с помощью нажимного шкива. [ 7 ]
Самокат Simplex Автомат.
[ редактировать ]В 1956 году компания Simplex начала производство скутеров на базе автоматической трансмиссии Simplex. Скутер не производился массово и был снят с производства в 1960 году вместе с Servi-Cycle. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Джерри (8 февраля 2006 г.). «В» . Стандартный каталог американских мотоциклов 1898–1981 годов: единственная книга, в которой полностью описан каждый когда-либо построенный мотоцикл . Иола, Висконсин, США: Публикации Краузе. п. 446. ИСБН 978-0-89689-949-0 . LCCN 2005922934 . Проверено 10 ноября 2012 г.
В середине 1950-х годов в общенациональных магазинах Western Auto продавались легкие мотоциклы Simplex, которые отличались только фирменным знаком «Wizard», нанесенным на топливный бак.
- ^ Перейти обратно: а б Митчел, Дуг (1995). «Симплекс-автомат 1956 года» . Мотоциклетная классика . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. стр. 82 83 . ISBN 0-7853-0889-Х . LCCN 94-74830 .
Построенный в Новом Орлеане, штат Луизиана, Simplex был детищем г-на Пола Трина, который основал компанию в конце двадцатых годов с инвестицией в 25 долларов.
- ^ Перейти обратно: а б Колб, Кэролайн (сентябрь 2010 г.). «SIMPLY SIMPLEX – Доступные колеса для поколения» . Журнал New Orleans Magazine (журнальная статья). Издательство «Ренессанс». Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 4 ноября 2012 г.
Но Harley-Davidson не поддержала идею добавления в свою линейку машин меньшего размера, поэтому Пол Трин решил сам производить и продавать небольшие мотоциклы.
Первоначально дизайн был создан в Батон-Руж, прежде чем Трин перенес производство в Новый Орлеан. - ^ Перейти обратно: а б Вуд, Билл, изд. (июль 1994 г.). «Классика: Симплекс-автомат 1957 года» . Американский мотоциклист . 48 (7). Вестервилл, Огайо, США: Американская ассоциация мотоциклистов : 79. ISSN 0277-9358 . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Хьюго (1995). «Справочник мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 275 . ISBN 0-7513-0206-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 169 . ISBN 0-7513-0206-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Воллард, Гэри (1956). «Мотоспорт: простой путь» . Сжатый воздух .
- ^ Перейти обратно: а б с «Симплекс Сервис-Цикл» . Америка в движении – Смитсоновский национальный музей американской истории . Проверено 4 ноября 2012 г.
Одноцилиндровый, 2-тактный, 2-сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и оснащен поворотным клапаном.
- ^ Ханн, Питер (13 июня 2005 г.). «Глава 2: Краткие характеристики производителей» . Справочник по маломоторным двигателям . Мастерская мотобуков. Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. п. 50. ISBN 0-7603-2049-7 . Проверено 4 ноября 2012 г.
Двухтактные двигатели с поршневыми отверстиями имели очень короткий коленчатый вал, который вращался только в одном подшипнике (рядом с маховиком), поэтому не требовала поддержки с другой стороны.
- ^ Перейти обратно: а б «Около 1946 г. Симплексный сервисный цикл» . Лондон, Великобритания: Бонхамс . 27 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
В 1941 году было добавлено ножное сцепление, которое также служило ручным переключателем для ременного шкива вариатора, а в 1953 году была представлена «автоматическая» модель, к тому времени кикстартер и прямое освещение стали частью спецификации.
- ^ Как все работает: Симплексный автомат 1956 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HowStuffWorks 1956 Симплекс Автоматический
- Статья Simplex Automatic 1957 г. , журнал American Motorcyclist, июль 1994 г.
- Статья «Вы можете ездить на симплекс-автомате» , напечатанная в журнале Cycle, авторские права, февраль 1956 г.
- Статья «Путешествие на мотоцикле по простому пути» из журнала Walneck's Classic Cycle Trader, октябрь 1995 г.