Jump to content

Производственная корпорация Симплекс

Симплексный сервисный цикл
Производитель Производственная корпорация Симплекс
Также называется Волшебник [ 1 ]
Производство 1935-1960
Сборка Новый Орлеан
Сорт Легкий стандарт
Двигатель Одноцилиндровый двухтактный 7,9 куб. дюйм (130 куб.см)
Отверстие / ход 2 х 2,53 дюйма
Степень сжатия 6.5:1
Власть 4 л.с. при 5000 об/мин
Тип зажигания магнето (от Phelon, позже Wico) и двойные свечи зажигания
Передача инфекции 1935-1941: прямой привод, без сцепления.
1941-1953: прямой привод со сцеплением.
1953-1960: автомат с регулируемой скоростью.
Тип рамы двухконтурная трубчатая рама
Приостановка Спереди: короткие коромысла и две винтовые пружины поверх трубок подвески.
Задняя часть: нет, жесткая
Тормоза Передняя часть: Нет
Сзади: 5-дюймовый барабанный тормоз, управляемый педалью с правой стороны.
Шины 26 х 2,50
Колесная база 47 дюймов
Масса 135 фунтов ( сухой )
Запас топлива 2,5 галлона

Simplex Manufacturing Corporation была американским производителем, производившим мотоциклы с 1935 по 1975 год. Между 1935 и 1960 годами Simplex производила вариации Simplex Servi-Cycle, включая Simplex Automatic 1953–1960 годов. Simplex был единственным производителем мотоциклов, расположенным на Глубоком Юге , в течение многих лет, пока Confederate Motorcycles не начала производство.

Компания Simplex была основана Полом Трином (отцом конгрессмена США и губернатора Луизианы Дэвида Коннера Трина ) в Новом Орлеане, штат Луизиана, в конце 1920-х годов с первоначальными инвестициями в 25 долларов. [ 2 ] Трин был дилером мотоциклов Harley-Davidson и предложил им идею создания легкого мотоцикла для молодых гонщиков. Когда Harley-Davidson отверг эту идею, Трин решил сам выйти на рынок и разработал свой Servi-Cycle. [ 3 ] Simplex Servi-Cycle был представлен в 1935 году. [ 3 ]

Хотя Simplex Manufacturing Corporation производила мотоциклы более 20 лет, последний Simplex Automatics выглядел почти так же, как оригинальный мотоцикл Simplex Servi-Cycle 1935 года. Пол Трин часто посещал заводской инструментальный цех и сам работал с инженерами над новыми идеями, что приводило к постоянным улучшениям продукции Simplex вместо ежегодного представления новых моделей. [ 2 ] [ 4 ]

Western Auto продавала мотоциклы Simplex под брендом Wizard в середине 1950-х годов. [ 1 ]

Минималистская философия Simplex сохранялась на протяжении всей истории компании, дизайн которой мало изменился после 1935 года. К 1950-м годам конструкции Simplex были примитивными, что привело к прекращению сервисного и автоматического производства в 1960 году. [ 4 ] [ 5 ] Simplex продолжала производить минибайки и картинги с использованием собственных небольших двигателей. [ 5 ] [ 6 ] до 1975 года, когда Simplex обанкротился. [ 5 ] Трин продал компанию тремя годами ранее, в 1972 году. [ 7 ] Simplex был единственным производителем мотоциклов, расположенным на юге Америки . [ 6 ]

Мотоцикл Simplex Servi-Cycle 1935 года выпуска в настоящее время выставлен на Смитсоновского института . выставке «Америка в движении» [ 8 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Двухтактный двигатель имел поворотный клапан. [ 5 ] [ 8 ] и « висящий » коленчатый вал только с одним коренным подшипником. [ 5 ] [ 9 ] Кик-стартер был добавлен к 1953 году. [ 10 ]

Утверждалось, что у Servi-Cycle экономия топлива составляет 100 миль на галлон в США (120 миль на галлон в США ; 2,4 л/100 км). [ 11 ]

В Servi-Cycle использовалось магнето собственной конструкции Simplex, обеспечивающее электричество напряжением 6 В для двойного зажигания , а также для фар, задних фонарей и стоп-сигналов. Двигатель имел двойные свечи зажигания в головке блока цилиндров. [ 7 ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

В оригинальной конструкции Servi-Cycle двигатель приводил в движение заднее колесо посредством ремня, без трансмиссии или сцепления, что требовало отключения двигателя во время покоя цикла. [ 8 ] В 1941 году было добавлено педальное сцепление. [ 10 ]

К 1950 году Simplex добавила автоматическую коробку передач ременного типа. Передаточное число было изменено путем расширения и сжатия ведущего шкива: низкое передаточное число составляло примерно 18:1, а высокое — примерно 7:1. Трансмиссия имела ременный привод и приводила в движение настоящее колесо посредством ремня с автоматическим натяжением ремня с помощью нажимного шкива. [ 7 ]

Самокат Simplex Автомат.

[ редактировать ]

В 1956 году компания Simplex начала производство скутеров на базе автоматической трансмиссии Simplex. Скутер не производился массово и был снят с производства в 1960 году вместе с Servi-Cycle. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хэтфилд, Джерри (8 февраля 2006 г.). «В» . Стандартный каталог американских мотоциклов 1898–1981 годов: единственная книга, в которой полностью описан каждый когда-либо построенный мотоцикл . Иола, Висконсин, США: Публикации Краузе. п. 446. ИСБН  978-0-89689-949-0 . LCCN   2005922934 . Проверено 10 ноября 2012 г. В середине 1950-х годов в общенациональных магазинах Western Auto продавались легкие мотоциклы Simplex, которые отличались только фирменным знаком «Wizard», нанесенным на топливный бак.
  2. ^ Перейти обратно: а б Митчел, Дуг (1995). «Симплекс-автомат 1956 года» . Мотоциклетная классика . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. стр. 82 83 . ISBN  0-7853-0889-Х . LCCN   94-74830 . Построенный в Новом Орлеане, штат Луизиана, Simplex был детищем г-на Пола Трина, который основал компанию в конце двадцатых годов с инвестицией в 25 долларов.
  3. ^ Перейти обратно: а б Колб, Кэролайн (сентябрь 2010 г.). «SIMPLY SIMPLEX – Доступные колеса для поколения» . Журнал New Orleans Magazine (журнальная статья). Издательство «Ренессанс». Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 4 ноября 2012 г. Но Harley-Davidson не поддержала идею добавления в свою линейку машин меньшего размера, поэтому Пол Трин решил сам производить и продавать небольшие мотоциклы. Первоначально дизайн был создан в Батон-Руж, прежде чем Трин перенес производство в Новый Орлеан.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Билл, изд. (июль 1994 г.). «Классика: Симплекс-автомат 1957 года» . Американский мотоциклист . 48 (7). Вестервилл, Огайо, США: Американская ассоциация мотоциклистов : 79. ISSN   0277-9358 . Проверено 4 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Хьюго (1995). «Справочник мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 275 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. п. 169 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Воллард, Гэри (1956). «Мотоспорт: простой путь» . Сжатый воздух .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Симплекс Сервис-Цикл» . Америка в движении – Смитсоновский национальный музей американской истории . Проверено 4 ноября 2012 г. Одноцилиндровый, 2-тактный, 2-сильный двигатель имеет воздушное охлаждение и оснащен поворотным клапаном.
  9. ^ Ханн, Питер (13 июня 2005 г.). «Глава 2: Краткие характеристики производителей» . Справочник по маломоторным двигателям . Мастерская мотобуков. Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. п. 50. ISBN  0-7603-2049-7 . Проверено 4 ноября 2012 г. Двухтактные двигатели с поршневыми отверстиями имели очень короткий коленчатый вал, который вращался только в одном подшипнике (рядом с маховиком), поэтому не требовала поддержки с другой стороны.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Около 1946 г. Симплексный сервисный цикл» . Лондон, Великобритания: Бонхамс . 27 сентября 2008 года . Проверено 4 ноября 2012 г. В 1941 году было добавлено ножное сцепление, которое также служило ручным переключателем для ременного шкива вариатора, а в 1953 году была представлена ​​«автоматическая» модель, к тому времени кикстартер и прямое освещение стали частью спецификации.
  11. ^ Как все работает: Симплексный автомат 1956 года
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4879d8c54f5fa2f1e01d3966109d75__1686320820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/75/3e4879d8c54f5fa2f1e01d3966109d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simplex Manufacturing Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)