Мотоциклы Победы
![]() | |
Промышленность | Мотоцикл |
---|---|
Основан | 1997 год |
Штаб-квартира | , олень |
Объем производства | 1999–2017 |
Владелец | Поларис Инк. |
Родитель | Поларис Инк. |
Веб-сайт | www.victorymotorcycles.com |
Victory Motorcycles — американский бренд мотоциклов, базирующийся в Спирит-Лейк, штат Айова , США. Она начала продавать свои автомобили в 1998 году и начала сворачивать свою деятельность в январе 2017 года, на смену ей пришел возрожденный традиционный американский мотоциклетный бренд Indian , оба (с 2011 года) принадлежащие материнской компании Polaris Industries .
Polaris, американский производитель снегоходов и вездеходов, создал Victory вслед за современным успехом Harley-Davidson . Мотоциклы Victory были разработаны, чтобы напрямую конкурировать с Harley-Davidson и аналогичными брендами мотоциклов в американском стиле, с V-образными двигателями и Touring , Sports Touring и Cruiser конфигурациями . Первая Victory, V92C, была анонсирована в 1997 году, а продажи начались в 1998 году. Victory была прибыльной в течение ряда лет (начиная с 2002 года), но не приносила прибыли три из последних пяти лет из-за отсутствия разумных инвестиций. в бренде предпочитают выпускать новые модели без каких-либо изменений успешных моделей, кроме окраски, и делают неправильный выбор инвестиций в электрические и трехколесные мотоциклы. [1]
Фон
[ редактировать ]
Polaris, компания из Медины, штат Миннесота, с годовым объемом продаж в 2015 году $4,7 млрд. [2] является одним из первых производителей снегоходов . Polaris также производит квадроциклы , мотоблоки повышенной проходимости, электромобили и до 2004 года персональные водные мотоциклы . Стремясь диверсифицировать свою линейку продукции и наблюдая за продажами Harley-Davidson и аналогичных производителей, компания решила производить большой мотоцикл, полностью собираемый в Соединенных Штатах. [3]
Автомобили Victory следуют традиционному американскому стилю более тяжелых мотоциклов, который после Второй мировой войны все чаще стал ассоциироваться с брендом Harley-Davidson в экономически развитых странах, а не с более современным дизайном, вдохновленным гонками.
Polaris начала исследования и разработку производства мотоциклов в начале 1990-х годов. Они завершили обширное исследование, включавшее тестирование множества различных марок и моделей мотоциклов. Это исследование дало им рекомендации, начиная от комфорта и заканчивая тормозной способностью, которые стали основой для разработки мотоцикла, сочетающего в себе лучшее из каждого критерия исследования. Компания Polaris поставила перед собой задачу создать мотоцикл круизерного типа американского производства. [4] Это новое творение получило название «Победа». [5]
Дебютная модель крейсера Victory, V92C, имела противовесный V-образный двигатель с впрыском топлива объемом 92 кубических дюйма (1507 куб.см). Дебютировавший в 1998 году двигатель V92C стал самым большим двигателем, предлагаемым на рынке круизеров. Новый мотоцикл «Победа» был уникален по своему внешнему виду. Крылья и профиль бака имитировали ретро-обзор широких линий автомобилей 1930-х годов. [6]
В 2010 году Polaris серьезно расширила производство и маркетинг мотоциклов. В 2011 году Polaris купила бренд Indian Motorcycle . [7]
Модели
[ редактировать ]В92С
[ редактировать ]Первая модель, V92C, была представлена Элом Унсером-младшим на выставке в торговом центре Mall of America Planet Hollywood в 1997 году. Производство модели 1999 года началось 4 июля 1998 года, что стало первым официальным модельным годом. [8] Двигатель V92C с объемом 92 куб.см (1510 куб.см) был вторым по величине серийным мотоциклетным двигателем, доступным в то время, и спровоцировал гонку среди производителей мотоциклов за создание все более и более мощных двигателей. [ нужна ссылка ] Все компоненты V92C были произведены в Миннесоте и Айове, за исключением итальянских тормозов Brembo и электронной системы впрыска топлива британского производства. Двигатели Victory дебютировали с пятиступенчатой коробкой передач (позже с шестью), одинарными распредвалами, двойными шатунами, гидрокомпенсаторами и системой впрыска топлива; большинство компонентов системы впрыска топлива являются стандартными деталями GM. Двигатель V92C был спроектирован так, чтобы владелец мог легко настраивать его.
Двигатель Victory объемом 92 куб. Дюйма (1510 куб.см) содержит в поддоне 6 кварт США (5700 мл) масла, что примерно столько же, сколько и у большинства автомобилей. Это предназначено для минимизации риска повреждения из-за низкого уровня масла, но также делает его габаритно большим, чем у других мотоциклетных двигателей, таких как Harley-Davidson, у которых масло находится во внешнем баке. Максимальная скорость составляет около 120 миль в час (190 км/ч) при 5500 об/мин; [ нужна ссылка ] ECM содержит ограничитель оборотов, который можно отключить путем перепрограммирования EPROM. Двигатель Victory имеет воздушное охлаждение, а масло в картере циркулирует через охладитель, установленный между нижними трубами передней рамы. Часть заднего маятника можно снять, чтобы заменить приводной ремень или заднее колесо.
Дизайнеры мотоцикла обратились к нескольким европейским производителям, в частности к Cosworth , по поводу разработки и производства двигателя, но в конечном итоге решили спроектировать и построить его в Оцеоле, штат Висконсин. Было опробовано несколько вариантов геометрии рамы двигателя, пока не была найдена лучшая конфигурация: коленчатый вал геометрически совмещен с осями - концепция, которая была стандартной практикой в течение последних 100 лет. V92C весил примерно столько же, сколько Harley, примерно 650 фунтов (290 кг). [ нужна ссылка ] Оригинальный двигатель V92C развивал мощность около 55 л.с. (41 кВт). [ нужна ссылка ] эквивалент Sportster 1964 года выпуска; с высокопроизводительными кулачками и поршнями ее можно было увеличить до 83 л.с. (62 кВт) и крутящего момента до 86 фунт-футов (117 Нм). [ нужна ссылка ]
В 2002 году был представлен Freedom Engine. Он имел те же размеры, что и старый двигатель, но более высокую мощность, а с закругленными цилиндрами и меньшим масляным радиатором был намного привлекательнее визуально. V92C стал известен как Classic Cruiser и был исключен из модельного ряда после 2003 модельного года. Также существовала версия Special Edition со специальными обновлениями в 2000 и 2001 модельных годах, а также модели Deluxe в течение нескольких лет.


V92SC СпортКруизер
[ редактировать ]Модель V92SC SportCruiser, представленная в 2000 и 2001 годах, предлагала более высокий дорожный просвет, регулируемый с помощью простого двухпозиционного болта на раме под сиденьем. Он встретил более слабый, чем ожидалось, рынок и продавался не очень хорошо.
Туристический круизер V92TC
[ редактировать ]Предлагавшийся с 2002 по 2006 год, TC отличался более длинным маятником, большими жесткими седельными сумками, измененным дизайном сиденья и иногда новым двигателем Freedom Engine. Относительно высокая высота сиденья и просторная эргономика сделали велосипед идеальным для более крупных райдеров. Двигатель Freedom Engine имел объем 92 куб. Дюйма (1510 куб.см), но выдавал значительно большую мощность и крутящий момент, чем исходный двигатель. Модель 2002 года, а затем и более поздняя версия TC также приняли комплект большого диаметра объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб.см), который еще больше увеличил крутящий момент за счет добавления модернизированной выхлопной системы. Более поздние модели отличались резиновыми рулями и измененными настройками подвески. Также были доступны версии Deluxe (V92TCD) с дополнительными функциями, популярными в то время. После удаления Touring Cruiser в конце 2006 модельного года последний из оригинальных мотоциклов V92 был исключен из модельного ряда.
Вегас
[ редактировать ]В 2003 году Victory представила Vegas. Vegas был разработан дизайнером Victory Майклом Сонгом и имел совершенно новую конструкцию шасси. Двигатель Freedom был заимствован у TC, но остальная часть мотоцикла включала в себя новые функции. Vegas дебютировал с двигателем объемом 92 куб. Дюймов (1510 куб. См) и 5-ступенчатой коробкой передач, но в 2006 модельном году был модернизирован до двигателя объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) и 6-ступенчатой коробки передач. Vegas Low имеет сиденье ниже на 1 дюйм (25 мм), переставленные подножки и руль на 2 дюйма (51 мм) дальше назад, чем обычная модель Vegas. [9]
Vegas считается частью линейки Victory Custom Cruisers. [10]
- Технические характеристики Вегаса 2010 года
- Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб.см) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: Электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [11]
Вегас 8-Ball
[ редактировать ]Vegas 8-Ball был окрашен порошковой краской в черный цвет, а Vegas был хромирован. Он дебютировал с двигателем объемом 92 куб. Дюйма (1510 куб. См) и был модернизирован до 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) в 2006 году. Начиная с 2011 модельного года, Vegas 8-Ball получил 6-ступенчатую коробку передач от стандартного Vegas.
Vegas 8-Ball считается частью 8-Ball Cruisers компании Victory. [12]
- Технические характеристики Vegas 8-Ball 2010 года
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) производит 94 л.с. (70 кВт) и крутящий момент 106 фунт-футов (144 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: пятиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [13]
Высокий мяч
[ редактировать ]Впервые представленный в 2012 году, он напоминает боббер . Он оснащен рулем в форме обезьяны, проволочными колесами и замшевым черно-белым лакокрасочным покрытием с нарисованными логотипами, а не значками. В 2014 году стали доступны два варианта. Вышеупомянутая схема окраски поставлялась с литыми легкосплавными дисками Judge. И появилась новая схема окраски замши в черный цвет с красным пламенем, сохранившая проволочные колеса. Обе версии оснащены фарой Judge, заменившей предыдущую фару, которая, по мнению многих, выглядела неуместной на байке этого типа.
наводчик
[ редактировать ]Представлен в феврале 2014 года как велосипед традиционного типа «боббер». Обладая большей мощностью (106 кубических дюймов) по фунту за фунт, «Victory Gunner» лидирует в последней линейке мотоциклов в стиле Cruiser, представленных в настоящее время на рынке.
Кингпин/Кингпин Делюкс/Кингпин Тур
[ редактировать ]Вслед за успехом Vegas в 2004 году был выпущен Kingpin. Victory воспользовалась большей возможностью настройки картриджной вилки и изменила жесткость передней и задней пружины и демпфирования для улучшения качества езды. В Kingpin Deluxe добавлены предметы роскоши, чтобы привлечь гонщиков, ищущих большего комфорта. Модели Kingpin и Kingpin Deluxe начинались с двигателя объемом 92 куб. Дюймов (1510 куб. См) и пятиступенчатой коробкой передач, но в 2006 модельном году были модернизированы до двигателя объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) и 6-ступенчатой коробки передач. В 2007 году был добавлен Kingpin Tour, который представлял собой версию Deluxe, оснащенную встроенным туристическим пакетом или багажником. Kingpin Tour был добавлен после прекращения выпуска Touring Cruiser.
Kingpin считается частью линейки Victory Custom Cruisers. [10]
- Технические характеристики Кингпина 2010 года
- Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб.см) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона) | Запас топлива на 8-Ball: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном
Кингпин 8-Ball
[ редактировать ]Kingpin 8-Ball основан на платформе Kingpin и, как и Vegas 8-Ball, имеет черный цвет с черными вставками вместо хромированных в стандартной модели Kingpin. Он оснащен двигателем объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб.см) и 5-ступенчатой коробкой передач. Он считается «чистым холстом» и поэтому популярен среди кастомайзеров мотоциклов.
Kingpin 8-Ball считается частью 8-Ball Cruisers компании Victory. [12]
- Технические характеристики Kingpin 8-Ball 2010 года
- Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб.см) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: пятиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [14]
Молоток
[ редактировать ]Представленный в 2005 году, The Hammer считается частью Victory's Muscle Cruisers. Задние шины размером 250/40R18 были предназначены для минимизации пробуксовки колес, но иногда это приводило к нелепой управляемости на низких скоростях. [15] из-за его квадратного профиля, вызывающего наклон велосипеда при включении и выключении [16]
- Технические характеристики Hammer/Hammer Sl 2010 года
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб.см) производит 97 л.с. (72 кВт) и крутящий момент 113 фунт-фут (153 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном
Молот 8-шар
[ редактировать ]
В 2010 году компания Victory выпустила мяч Hammer 8. Мотоцикл с заниженным сиденьем и двигателем меньшего размера позиционируется как более дешевая и менее нагруженная альтернатива Hammer и Hammer S. Это был один из немногих мотоциклов в линейке Victory, который оставался 5-ступенчатым. [17] Модель 2011 года была модернизирована до двигателя объемом 106 куб. дюймов и 6-ступенчатой коробки передач. [18]
Hammer 8-Ball считается частью 8-Ball Cruisers компании Victory. [12]
- Технические характеристики Hammer 8-Ball 2010 г.
- Двигатель объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб.см) производит 85 л.с. (63 кВт) и крутящий момент 106 фунт-фут (144 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: пятиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном
- Технические характеристики Hammer 8-Ball 2012 года
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) развивает мощность 97 л.с. (72 кВт) и крутящий момент 113 фунт-фут (153 Н·м).
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном
Джекпот Вегаса
[ редактировать ]Дебютировавший в 2006 году Джекпот, по словам Виктори, стал «экстремальным обычаем». Он оснащен двигателем Freedom V-Twin объемом 100 куб. Дюймов (1600 куб. См) и 6-ступенчатой коробкой передач (более поздние мотоциклы оснащены 106 куб. Дюймами), задним колесом диаметром 250 мм, рамой соответствующего цвета и обширным индивидуальным стилем со смелыми схемами окраски. Он создан как топовая модель Victory. [19]

Джекпот Вегаса считается частью турнира Victory's Muscle Cruisers. [16]
- Характеристики джекпота Вегаса 2010 года
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб.см) производит 97 л.с. (72 кВт) и крутящий момент 113 фунт-фут (153 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 4,5 галлона США (17 л; 3,7 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [20]
Несс Фирменная серия
[ редактировать ]Кастомайзер мотоциклов Арлен Несс и его сын Кори Несс объединились с Victory в 2003 году, чтобы создать модель ограниченного выпуска на основе Vegas. В разработанных ими велосипедах использовалось множество алюминиевых аксессуаров Ness для вторичного рынка, индивидуальные схемы окраски и их подписи на боковых панелях. В 2005 году они добавили в модельный ряд Kingpin. В 2006 году джекпот стал основой серии Ness Signature Series. Он отличался множеством хромированных аксессуаров, индивидуальным сиденьем, созданным Дэнни Греем, нестандартными алюминиевыми колесами и подписями Арлена и Кори Несса на боковых панелях. В 2007 году серия Ness Signature основана на джекпоте. В дизайне были загнутые назад капоты с соответствующими крышками багажника с пламенной или флуоресцентной окраской, что приводило в ужас старых, скучных гонщиков круизеров, ездивших с «крейсерским лицом». [21] обычно встречается у гонщиков Harley.
В 2010 году Арлен Несс и Кори Несс создали еще две модели Victory ограниченным тиражом; Видение Арлена Несса и джекпот Кори Несса. [22] Велосипеды, выпущенные ограниченным тиражом, имеют специальную окраску и колеса, хром Ness, головки двигателя с алмазной огранкой, пронумерованы и подписаны. [23] Помимо кастомной работы, оба мотоцикла имеют те же характеристики, что и их собратья, выпущенные не ограниченным тиражом.
Видение-стрит и видение-тур
[ редактировать ]
Представленный в феврале 2007 года как дополнение к модельному ряду 2008 года, Vision представляет собой туристическую конфигурацию. Он выпускается в двух версиях: Street с полным обтекателем и жесткими кофрами; и Tour, у которого тоже жесткий багажник. Vision предлагает низкое сиденье и широкий выбор роскошной электроники. [24] В 2010 году Victory изменила версию Street на 8-Ball. [25]
- Технические характеристики 2010 года
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) развивает мощность 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном
Видение 8-Ball
[ редактировать ]Kingpin 8-Ball считается частью 8-Ball Cruisers компании Victory. [12]
- Технические характеристики Vision 8-Ball 2010
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) развивает мощность 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном
Напрямик
[ редактировать ]Новинка 2010 года, мотоцикл Victory Cross Country, представляет собой мощный круизер с обтекателем, установленным на руле. Он оснащен двигателем Freedom V-Twin, грузовым отсеком 21 галлон, ходом подвески 4,7 дюйма, половицами, круиз-контролем и аудиосистемой, совместимой с MP3. [26]
- Характеристики
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) развивает мощность 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 5,8 галлона США (22 л; 4,8 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [27]
Перекресток дорог
[ редактировать ]Мотоцикл Victory Cross Roads , также новинка 2010 года, разделяет наибольшую мощность и грузоподъемность в своем классе с Cross Country. Его двигатель Freedom V-Twin объемом 106 кубических дюймов и грузовой объем 21 галлон, круизерский стиль, удобные сиденья, ветрозащитное лобовое стекло - были разработаны, чтобы вызвать у водителя «аппетит к открытой дороге». [28]
- Характеристики
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) развивает мощность 92 л.с. (69 кВт) и крутящий момент 109 фунт-фут (148 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin с углом обзора 50°.
- Запас топлива: 5,8 галлона США (22 л; 4,8 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [29]
Судить
[ редактировать ]Мотоцикл Victory Judge, новинка 2013 года, представляет собой спортивный круизер с двигателем Freedom V-Twin объемом 106 кубических дюймов, стилем, вдохновленным маслкарами, и расположенными посередине органами управления. [30]
- Характеристики
- Двигатель объемом 106 куб. Дюймов (1740 куб. См) развивает крутящий момент 110 фунт-футов (150 Нм).
- Двигатель: четырехтактный V-Twin 50° сколько MFC. в 2015 году
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Топливная система: электронный впрыск топлива с двойным корпусом дроссельной заслонки диаметром 45 мм.
- Первичный привод: зубчатый привод с компенсатором крутящего момента.
- Трансмиссия: шестиступенчатая повышающая передача с постоянным зацеплением.
- Конечная передача: ремень, армированный углеродным волокном [31]
Октановое число
[ редактировать ]Новинка 2017 модельного года.
Octane — это совершенно новый дизайн Victory, который, как говорят, был вдохновлен гоночным автомобилем Project 156 Pikes Peak. Octane также имеет 35% общих деталей с Indian Scout . Оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1179 куб.см (71,9 куб.дюйма), мощностью 104 л.с. (78 кВт) при 8000 об/мин и 79 фунт-футов (107 Нм) при 6000 об/мин с заявленной сухой массой 548 фунтов (249 кг). ) и проверенное время 1/4 мили составило 12,0 секунды при скорости 109 миль в час (175 км/ч). [32] Они были изготовлены только с одним сиденьем, а также могут быть оснащены выхлопной системой «два в одном», чтобы обеспечить дополнительную мощность мотоцикла. Запасные части для этого мотоцикла доступны в течение следующих 10 лет по рекомендациям местных дилеров и Polaris. Около 4000 велосипедов Octane было произведено и отправлено по всему миру.
Версии с 8 шарами
[ редактировать ]Существует пять велосипедов в версиях 8-Ball: Hammer, Vegas, Kingpin, Vision и Cross Country. 8-Balls выпускаются в одном цвете и имеют более низкую розничную цену. Велосипеды в основном такие же, как и их аналоги, но обычно имеют меньше дополнений. Пример: Vision 8-Ball не поставляется со спинкой/багажником пассажира. [12] Версии велосипедов 8-Ball также ниже или имеют более низкое сиденье.
Маркетинговый конкурс
[ редактировать ]В 2010 году менеджер по маркетингу Victory Джош Курчинка объявил конкурс, в котором десять человек выиграли в аренду один из двух новых туристических велосипедов Victory: Cross Country или Cross Roads. Участники представили 90-секундное видео, объясняющее, почему они заслужили аренду нового велосипеда и что они запланировали на лето. Участникам было предложено описать четыре различных и выполнимых путешествия. Компания Victory оценивала заявки на основе правдоподобия поездок, содержания и оригинальности. Работы были поданы онлайн и на отраслевых выставках, таких как Международная выставка мотоциклов в Нью-Йорке . Начиная с мая 2010 года гонщики-победители начали совершать серию поездок каждый месяц до августа 2010 года продолжительностью от двух до пяти дней каждая. Гонщики документировали свой опыт в блогах, видео и фотографиях, делясь отзывами о велосипедах и сайтах, которые они посещают по пути. [33] [34]
Клубы владельцев
[ редактировать ]Мотоциклетный клуб Victory — это независимая некоммерческая группа владельцев и энтузиастов мотоциклов Victory, которая была основана в 1998 году как сайт онлайн-чата Yahoo несколькими владельцами Victory Motorcycles. Клуб вырос из небольшой группы энтузиастов в международный клуб с более чем 2700 платными членами и 11 000 гостей в США, Канаде, Великобритании и Германии. По состоянию на июль 2010 г. [update] существует 107 местных отделений. [35]
Свертывание
[ редактировать ]9 января 2017 года материнская компания Polaris Industries выпустила пресс-релиз. [36] объявив, что они немедленно начнут сворачивать деятельность Victory Motorcycles из-за проблем с завоеванием доли рынка и ограниченной прибыльности. Сам бренд также будет прекращен. Дилеры должны были ликвидировать запасы, а запасные части будут доступны в течение десяти лет. Дилеры должны были продолжать предлагать владельцам сервисное и гарантийное обслуживание.
Благодаря Victory Polaris объективно создала высококачественные круизеры, бэггеры и туристические велосипеды американского производства. Однако субъективно Victory не смог передать наследие и эмоции, которые Harley-Davidson испытывает от своих владельцев. Polaris решила эту проблему, купив и возродив бренд Indian Motorcycle в 2011 году. Как только стало ясно, что Indian может лучше конкурировать с Harley-Davidson на эмоциональном уровне, Polaris решила, что ее производственные мощности и ресурсы лучше направить на индийский бренд. [37]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продажи мотоциклов Victory выросли на 83% в первом квартале» . Buyausedmotorcycle.com: Блог о покупке подержанного мотоцикла — новости и информация о мотоциклах. 21 апреля 2010 года . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Polaris сообщает о результатах за четвертый квартал и весь год за 2015 год» . ir.polaris.com . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Краткая история Полярной звезды» . США на мотоциклах.
- ^ Смит, Дженни (17 марта 2017 г.). «Специальная ретроспектива: Рождение мотоциклов Победы» . Журнал Райдер . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Миллер, Джеймс П. (11 марта 1998 г.). «Polaris собирается бросить вызов Harley на рынке мотоциклов — компания Powersport готовится выпустить весной мотоцикл стоимостью 13 000 долларов» . Уолл Стрит Джорнал : B4.
- ^ Смит, Дженни (17 марта 2017 г.). «Специальная ретроспектива: Victory V92C | Обзор первой поездки» . Журнал Райдер . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Polaris Industries (19 апреля 2011 г.). «Polaris Industries приобретает Indian Motorcycles» (пресс-релиз).
- ^ Майлз, Мэтью (март 2017 г.), «ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ ПОБЕДЫ», Мотоциклист , с. 26
- ^ 08 Victory Vegas Low , Polaris Industries, 2008, архивировано из оригинала 11 июня 2010 года , получено 3 июля 2010 года.
- ^ Jump up to: а б «Кастомные мотоциклы Cruiser 2010. Кастомные мотоциклы с V-образным твином» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоцикл Victory Vegas 2010: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и «Мотоциклы Victory 8 Ball Cruiser 2010: мотоциклы с V-образным твином» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2010 года: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоцикл Victory Kingpin 8-Ball 2010 года: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов» . www.motorcycledaily.com «Молот Победы 2005: Первая поездка MD» MotorcycleDaily.com – Новости мотоциклов ,
- ^ Jump up to: а б «Мотоциклы Muscle Cruiser Victory 2010, круизеры с V-образными твинами и широкими шинами» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2010 года: Особенности» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Технические характеристики молотка-8 шаров 2012 г. Victorymotorcycles.com Проверено 7 января 2013 г.
- ^ «Кастомные круизеры с джекпотом Победы 2010: кастомные круизеры с V-образными твинами» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоцикл Victory Jackpot 2010: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Останови Крузерфейс сейчас же» . RideApart .
- ^ «Мотоциклы Victory Ness Signature 2010 года: обзор» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоцикл Arlen Ness Victory Vision 2010 года: обзор» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоциклы Victory 2010: Vision Tour: Luxury, V-Twin Touring» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Victory 2010 Vision 8 Ball Cruiser: мотоцикл V-Twin Cruiser» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоциклы Победа 2010: туристический мотоцикл для кросс-кантри» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Туристические мотоциклы Victory 2010 года выпуска: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоциклы Победы 2010: туристический мотоцикл для пересечения дорог» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Туристические мотоциклы Victory 2010 года выпуска: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Мотоциклы Победы: Судья» . Polarisindustries.com . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Судья победы 2013: характеристики» . Polarisindustries.com . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Гейлс, Морган (7 марта 2016 г.). «Октан Победы 2017: Обзор первой поездки» . Мотоцикл Крузер . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Мотоциклы Победы» . Настоящее путешествие по Америке . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Шеппард выезжает на шоссе» . Фолсомский телеграф . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Местные отделения» . Мотоциклетный клуб «Победа» . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «POLARIS INDUSTRIES СВЕРНУТ РАБОТУ МОТОЦИКЛОВ VICTORY» (Пресс-релиз). 9 января 2017 г.
- ^ «Polaris Industries сворачивает производство мотоциклов Victory, укрепляя свои позиции в индустрии силового спорта» . Деловой провод . Проверено 6 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]