Jump to content

Автомобильная промышленность Массачусетса

Автомобильная промышленность Массачусетса относится к периоду с 1893 по 1989 год, когда автомобили производились в Содружестве Массачусетс на коммерческой основе. В первые годы штат производил больше автомобилей, чем Детройт, штат Мичиган . [1] В течение 20-го века General Motors и Ford Motor Company производили автомобили на сборках во Фремингеме и сборке в Кембридже (позже переехавших на сборку в Сомервилле ) соответственно.

Ранние годы

[ редактировать ]

Западный Массачусетс

[ редактировать ]
East Springfield Works, когда им владел Стивенс-Дюриа.

20 сентября 1893 года Чарльз и Фрэнк Дьюриа из Спрингфилда, штат Массачусетс , построили, а затем испытали в Спрингфилде первый в истории американский с бензиновым двигателем автомобиль . [2] В эти годы многие независимые производители производили автомобили в штате. [1] В 1900 году к Спрингфилду присоединились компании Skene и Knox Automobile , которые просуществовали до 1927 года как производители автомобилей. [3] В 1905 году Нокс, как известно, произвел первые в Америке моторизованные пожарные машины для пожарной службы Спрингфилда — первой современной пожарной части в мире. [4] Стивенс-Дьюриа также производил автомобили в Ист-Спрингфилде с 1901 по 1915 год, а затем с 1919 по 1927 год. После наступления трудных времен в 1915 году завод был продан компании New England Westinghouse Company в 1915 году. [5] [6]

В 1920-х годах компания Rolls-Royce America решила также начать производство в городе, заявив: «Обнаружено, что ремесленники Спрингфилда, имеющие многолетний опыт в тонкой точной работе, обладают той же гордостью за свое мастерство, что и мастера Англии». [7] С 1921 по 1931 год единственный зарубежный завод компании располагался в Спрингфилде, недалеко от Хенди-стрит. Он собрал почти три тысячи Серебряных Призраков и Фантомов . [8] Завод Rolls-Royce находится рядом с бывшим заводом по производству мотоциклов Indian. [9] [10]

Восточный Массачусетс

[ редактировать ]
Кембриджская ассамблея , дата неизвестна.

Компания HH Buffum производила Buffum с 1901 по 1906 год в Абингтоне . [11] С 1902 по 1908 год компания Waltham Manufacturing Company производила Orient, пока в 1908 году она не была реорганизована в компанию Metz. [12] [13] Компания Crest Manufacturing Company выпустила Crestmobile примерно в 1904 году, хотя модели . [14] производила Производственная компания Corwin Gas -au-lec в Пибоди между 1905 и 1906 годами. [15] Компания Pope Manufacturing Company также производила автомобили в Гайд-парке , в том числе Pope-Hartford (1903-1914), Pope-Robinson , Pope-Toledo (1903-1909), Pope-Tribune (1904-1907) и Pope-Waverley . [16]

Компания Ford Motor Company открыла Cambridge Assembly в 1913 году и производила там автомобили до 1926 года, когда открыла Somerville Assembly . [17] [18] [19]

Великая депрессия и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Великая депрессия закончилась закрытием многих заводов по всей стране. В Спрингфилде компания Rolls-Royce America решила закрыть свой завод, а не переоборудовать его. [8]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

В послевоенные годы в штате процветала промышленность. General Motors открыла Framingham Assembly в 1947 году. В 1958 году Somerville Assembly была закрыта компанией Ford после провала Ford Edsel . [18]

Конец крупного производства

[ редактировать ]

В 1983 году компания General Motors решила приостановить, а затем закрыть Фрамингемскую ассамблею , сославшись на ее небольшой размер и проблемы с городскими руководителями. [20] [21] [22] Позже завод был закрыт в 1989 году (трудовые договоры запрещали закрытие завода до 1990 года), в результате чего было уволено 2100 рабочих по сравнению с пиком в 5000 в Коннектикуте , Нью-Гемпшире , Род-Айленде и Массачусетсе. [23] Это положило конец производству коммерческих автомобилей в штате.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Джордж (13 сентября 2013 г.). «Кубок Бостона посвящен автомобилям массового производства» . Бостон Глобус . Проверено 22 декабря 2013 г.
  2. ^ Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. ISBN  0517480735 .
  3. ^ Хесс, Джон Ю. (2002). Автомобильная компания Нокс . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  9780738504995 . [ нужна страница ]
  4. ^ «Первые» . Springfield 375. 2011. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  5. ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Стивенс-Дьюри: компания с ограниченной ответственностью», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing), том 19, стр.2188.
  6. ^ Electrical World (Нью-Йорк, Нью-Йорк: 1906), том 74, выпуски 1–13 . Электрический мир . 1919.
  7. ^ Джуравич, Том, изд. (2007). Будущее работы в Массачусетсе . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. п. 74 . ISBN  978-1558496071 . Было обнаружено, что ремесленники Спрингфилда, обладая многолетним опытом в тонкой точной работе, обладали той же гордостью за свое мастерство, что и мастера Англии.
  8. ^ Jump up to: а б «История» . Роллс-Ройс Северная Америка. 2004. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  9. ^ «Спрингфилд, Массачусетс, август 1999 года» . Cycletownusa.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
  10. ^ Кинни, Джим (21 марта 2011 г.). «Titeflex сносит завод, на котором когда-то располагалось производственное предприятие Rolls-Royce в Спрингфилде» . Спрингфилдский республиканец . Проверено 16 января 2014 г.
  11. ^ Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN  0117023191 .
  12. ^ Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 1511. ИСБН  978-0-87341-428-9 .
  13. ^ Каталог производителей Массачусетса , Бостон: Wright & Potter, 1913, OL   7134711M.
  14. ^ Фрэнка Лесли Популярный ежемесячник (январь 1904 г.)
  15. ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 158.
  16. ^ «Американские автомобили – производители» . Farber and Associates, LLC — 2011. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  17. ^ «История строительства» . 640 Мемориал Драйв . Проверено 22 декабря 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Площади и кварталы: Площадь Ассамблеи» . Город Сомервилл. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  19. ^ «Сборочный завод Ford Motor Company, 640 Мемориал Драйв, Кембридж, округ Мидлсекс, Массачусетс» . Библиотека Конгресса . Проверено 15 января 2014 г.
  20. ^ Паттерсон, Грегори А. (4 февраля 1987 г.). «GM закрывает завод во Фремингеме» . Бостон Глобус . п. А1.
  21. ^ Бим, Алекс (15 ноября 1987 г.). «Два лица Тони Колонны». Бостон Глобус . п. А1.
  22. ^ Краниш, Майкл; Мол, Брюс (5 ноября 1987 г.). «GM закроет завод во Фремингеме 30 ноября: 3700 человек будут уволены» . Бостон Глобус . п. А1.
  23. ^ Росс, Филип (2 февраля 1989 г.). «GM закроет свой завод недалеко от Бостона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f87e7fd89d24a431c302445dca3827be__1695026160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/be/f87e7fd89d24a431c302445dca3827be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive industry in Massachusetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)