Автомобильная промышленность Массачусетса
Автомобильная промышленность Массачусетса относится к периоду с 1893 по 1989 год, когда автомобили производились в Содружестве Массачусетс на коммерческой основе. В первые годы штат производил больше автомобилей, чем Детройт, штат Мичиган . [1] В течение 20-го века General Motors и Ford Motor Company производили автомобили на сборках во Фремингеме и сборке в Кембридже (позже переехавших на сборку в Сомервилле ) соответственно.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Западный Массачусетс
[ редактировать ]
20 сентября 1893 года Чарльз и Фрэнк Дьюриа из Спрингфилда, штат Массачусетс , построили, а затем испытали в Спрингфилде первый в истории американский с бензиновым двигателем автомобиль . [2] В эти годы многие независимые производители производили автомобили в штате. [1] В 1900 году к Спрингфилду присоединились компании Skene и Knox Automobile , которые просуществовали до 1927 года как производители автомобилей. [3] В 1905 году Нокс, как известно, произвел первые в Америке моторизованные пожарные машины для пожарной службы Спрингфилда — первой современной пожарной части в мире. [4] Стивенс-Дьюриа также производил автомобили в Ист-Спрингфилде с 1901 по 1915 год, а затем с 1919 по 1927 год. После наступления трудных времен в 1915 году завод был продан компании New England Westinghouse Company в 1915 году. [5] [6]
В 1920-х годах компания Rolls-Royce America решила также начать производство в городе, заявив: «Обнаружено, что ремесленники Спрингфилда, имеющие многолетний опыт в тонкой точной работе, обладают той же гордостью за свое мастерство, что и мастера Англии». [7] С 1921 по 1931 год единственный зарубежный завод компании располагался в Спрингфилде, недалеко от Хенди-стрит. Он собрал почти три тысячи Серебряных Призраков и Фантомов . [8] Завод Rolls-Royce находится рядом с бывшим заводом по производству мотоциклов Indian. [9] [10]
Восточный Массачусетс
[ редактировать ]
Компания HH Buffum производила Buffum с 1901 по 1906 год в Абингтоне . [11] С 1902 по 1908 год компания Waltham Manufacturing Company производила Orient, пока в 1908 году она не была реорганизована в компанию Metz. [12] [13] Компания Crest Manufacturing Company выпустила Crestmobile примерно в 1904 году, хотя модели . [14] производила Производственная компания Corwin Gas -au-lec в Пибоди между 1905 и 1906 годами. [15] Компания Pope Manufacturing Company также производила автомобили в Гайд-парке , в том числе Pope-Hartford (1903-1914), Pope-Robinson , Pope-Toledo (1903-1909), Pope-Tribune (1904-1907) и Pope-Waverley . [16]
Компания Ford Motor Company открыла Cambridge Assembly в 1913 году и производила там автомобили до 1926 года, когда открыла Somerville Assembly . [17] [18] [19]
Великая депрессия и Вторая мировая война
[ редактировать ]Великая депрессия закончилась закрытием многих заводов по всей стране. В Спрингфилде компания Rolls-Royce America решила закрыть свой завод, а не переоборудовать его. [8]
Послевоенные годы
[ редактировать ]В послевоенные годы в штате процветала промышленность. General Motors открыла Framingham Assembly в 1947 году. В 1958 году Somerville Assembly была закрыта компанией Ford после провала Ford Edsel . [18]
Конец крупного производства
[ редактировать ]В 1983 году компания General Motors решила приостановить, а затем закрыть Фрамингемскую ассамблею , сославшись на ее небольшой размер и проблемы с городскими руководителями. [20] [21] [22] Позже завод был закрыт в 1989 году (трудовые договоры запрещали закрытие завода до 1990 года), в результате чего было уволено 2100 рабочих по сравнению с пиком в 5000 в Коннектикуте , Нью-Гемпшире , Род-Айленде и Массачусетсе. [23] Это положило конец производству коммерческих автомобилей в штате.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Джордж (13 сентября 2013 г.). «Кубок Бостона посвящен автомобилям массового производства» . Бостон Глобус . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Джорджано, Дж.Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг . Лондон: Grange-Universal. ISBN 0517480735 .
- ^ Хесс, Джон Ю. (2002). Автомобильная компания Нокс . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 9780738504995 . [ нужна страница ]
- ^ «Первые» . Springfield 375. 2011. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Мудрый, Дэвид Берджесс. «Стивенс-Дьюри: компания с ограниченной ответственностью», Уорд, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis Publishing), том 19, стр.2188.
- ^ Electrical World (Нью-Йорк, Нью-Йорк: 1906), том 74, выпуски 1–13 . Электрический мир . 1919.
- ^ Джуравич, Том, изд. (2007). Будущее работы в Массачусетсе . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. п. 74 . ISBN 978-1558496071 .
Было обнаружено, что ремесленники Спрингфилда, обладая многолетним опытом в тонкой точной работе, обладали той же гордостью за свое мастерство, что и мастера Англии.
- ^ Jump up to: а б «История» . Роллс-Ройс Северная Америка. 2004. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Спрингфилд, Массачусетс, август 1999 года» . Cycletownusa.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Кинни, Джим (21 марта 2011 г.). «Titeflex сносит завод, на котором когда-то располагалось производственное предприятие Rolls-Royce в Спрингфилде» . Спрингфилдский республиканец . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN 0117023191 .
- ^ Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей: 1805–1942 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 1511. ИСБН 978-0-87341-428-9 .
- ^ Каталог производителей Массачусетса , Бостон: Wright & Potter, 1913, OL 7134711M.
- ^ Фрэнка Лесли Популярный ежемесячник (январь 1904 г.)
- ^ Клаймер, Флойд. Казначейство ранних американских автомобилей, 1877–1925 (Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950), стр. 158.
- ^ «Американские автомобили – производители» . Farber and Associates, LLC — 2011. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
- ^ «История строительства» . 640 Мемориал Драйв . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Площади и кварталы: Площадь Ассамблеи» . Город Сомервилл. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Сборочный завод Ford Motor Company, 640 Мемориал Драйв, Кембридж, округ Мидлсекс, Массачусетс» . Библиотека Конгресса . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ Паттерсон, Грегори А. (4 февраля 1987 г.). «GM закрывает завод во Фремингеме» . Бостон Глобус . п. А1.
- ^ Бим, Алекс (15 ноября 1987 г.). «Два лица Тони Колонны». Бостон Глобус . п. А1.
- ^ Краниш, Майкл; Мол, Брюс (5 ноября 1987 г.). «GM закроет завод во Фремингеме 30 ноября: 3700 человек будут уволены» . Бостон Глобус . п. А1.
- ^ Росс, Филип (2 февраля 1989 г.). «GM закроет свой завод недалеко от Бостона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2014 г.