Jump to content

Поуп Производственная Компания

Поуп Производственная Компания
Тип компании Производство велосипедов и автомобилей
Основан 1876 ​​год ; 148 лет назад ( 1876 )
Основатель Альберт Август Поуп
Судьба Несуществующий в 1918 году ( 1918 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Продукты Велосипеды
Мотоциклы
Автомобили
Автозапчасти

Компания Pope Manufacturing Company была основана Альбертом Августом Поупом примерно в 1876 году в Бостоне, штат Массачусетс, США, и зарегистрирована в Хартфорде , штат Коннектикут, в 1877 году. Производство велосипедов началось в 1878 году в Хартфорде на фабрике Weed Sewing Machine Company. Поуп производил велосипеды , мотоциклы и автомобили . С 1905 по 1913 год Поуп постепенно объединил производство на заводе Westfield Mass. Главный офис остался в Хартфорде. Компания прекратила производство автомобилей в 1915 году и прекратила производство мотоциклов в 1918 году. Впоследствии за прошедшие годы компания претерпела множество изменений в форме, названии и линейке продукции. По сей день велосипеды продолжают продаваться под брендом Columbia .

Ранние годы

[ редактировать ]
Иллюстрация компании Pope Manufacturing Company от Фрэнка Лесли

Компания Pope Manufacturing Company была внесена в список Бостонского городского справочника 1876 года и располагалась по адресу Хай-стрит, 54. В марте 1877 года компания подготовила учредительные документы в Коннектикуте , назвав акционерами Альберта Поупа, Чарльза Поупа и Эдварда Поупа. На момент регистрации Альберт Поуп владел 595 акциями, его отец Чарльз — 400 акциями, а его двоюродный брат Эдвард — пятью акциями. [1] В учредительных документах указывалось, что предполагаемая коммерческая деятельность компании заключается в том, чтобы «изготовлять, производить и продавать и лицензировать другим производство, производство и продажу пневматических пистолетов и ружей, штопальных машин, любительских токарных станков, скручивателей для сигарет и других запатентованных изделий, а также владеть, продавать и торговать патентами и патентными правами на их производство». [1] Компания Pope Manufacturing Company уже продавала пневматические пистолеты и машины для скручивания сигарет. [2]

Хотя компания Pope Manufacturing подала заявку на регистрацию в Коннектикуте, она продолжала размещать свои офисы и многие операции в Бостоне. [3] Альберт и Эдвард Поуп еще в 1874 году управляли фабрикой на Саммер-стрит, 87 в Бостоне по производству ручных машин для скручивания сигарет. [4]

Велосипеды

[ редактировать ]

Импорт и первые Колумбии

[ редактировать ]
1885 г. Реклама бренда Columbia.
Колумбия обыкновенная , около 1886 г. "Утес" .

Альберт Поуп начал рекламировать импортные английские велосипеды на продажу в марте 1878 года. Его первоначальные инвестиции в Pope Manufacturing Company составили 3000 долларов США, или около 125 000 долларов США в начале 21 века. В 1878 году он вложил около 4000 долларов в импорт около пятидесяти английских велосипедов. В мае 1878 года он встретился с Джорджем Фэрфилдом, президентом компании Weed Sewing Machine Company. Альберт Поуп интересовался производством велосипедов своей собственной марки и предложил Вииду заключить контракт на производство пятидесяти велосипедов на его заводе в Хартфорде , штат Коннектикут, от имени Pope Manufacturing. Поуп приехал Excelsior Duplex модели на импортном фартинге на встречу , которую Фэрфилд осмотрел. В то время швейные машины продавались плохо, поэтому Фэрфилд принял контракт. [5]

В сентябре 1878 года компания Weed Sewing Machine Company построила последний из пятидесяти велосипедов по первому контракту. Альберт Поуп выбрал торговую марку Columbia для первых высококолесных транспортных средств, «производимых» компанией Pope Manufacturing. Эти первые машины, скопированные с модели Excelsior Duplex, были изготовлены из семидесяти семи деталей, изготовленных собственными силами, и только резиновых шин, купленных у поставщика. Компания Pope Manufacturing продала все свои велосипеды с первой партии. В 1879 году было произведено и продано около 1000 экземпляров Excelsior Duplex. [6]

Джордж Герберт Дэй работал клерком в компании Weed Sewing Machine Company, когда компания начала производить автомобили с высокими колесами для Pope Manufacturing. В начале 1879 года Дэй был назначен корпоративным секретарем. Один историк охарактеризовал Дэя как «правую руку Альберта Поупа в Хартфорде между 1878 и 1899 годами». [7] Двоюродный брат Альберта Эдвард начал работать бухгалтером в компании Pope Manufacturing в 1880 году. [8]

Джордж Бидвелл, независимый продавец из Буффало, штат Нью-Йорк , купил у Поупа импортный внедорожник Excelsior Duplex. Узнав из переписки от Поупа, что он будет производить собственный велосипед, Бидвелл начал принимать заказы на Columbia. Бидвелл продал семьдесят пять машин, удержав аванс за каждую. Поуп смог доставить только около двадцати пяти. Вскоре после этого Поуп нанял Бидвелла на должность суперинтенданта агентств, и эта работа отправила Бидвелла в путь, чтобы обучать торговых агентов искусству продвижения по службе. Бидвелл учил агентов, как продвигать этот вид спорта через манежи и школы. [9]

Переосмысление обыденности

[ редактировать ]

В 1880 году Джордж Фэрфилд внес изменения в конструкцию и предложил две обычные модели Columbia. Каждый из них весил около сорока одного фунта и имел улучшенную пружину сиденья и улучшенную регулировку головы. Модель Standard Columbia с 48-дюймовым колесом была представлена ​​в 1880 году по цене 87,50 долларов. Special Columbia предлагала «закрытую головку в стиле Стэнли», «встроенный» шарикоподшипник и полное никелирование за 132,50 доллара. [10]

В 1881 году Поуп получил контрольный пакет акций Виида, что стало катализатором пятнадцатикратного увеличения цены акций Виида. Джордж Дэй был назначен президентом Weed. [11]

После появления велосипеда с высоким колесом Поуп купил Пьера Лаллемана оригинальный патент на велосипед и агрессивно скупил все остальные патенты на велосипеды, которые смог найти, накопив состояние, ограничивая типы велосипедов, которые другие американские могли производить производители, и взимая с них гонорары . [12] В своих велосипедах он использовал новейшие технологии — такие изобретения, как шарикоподшипники во всех движущихся частях и полые стальные трубы для рамы , и тратил много денег на продвижение велосипедных клубов, журналов и гонок. [12]

Безопасные велосипеды

[ редактировать ]
Мужской безопасный велосипед Columbia Model 40, 1895 г.
Женский безопасный велосипед Columbia Model 41, 1895 г.
Изображение попугая и обезьяны, едущих на велосипеде, с надписью «Мы прекрасно проводим время!»
Реклама велосипеда Columbia 1895 года.

Обычные автомобили (высококолесные автомобили или пенни-фартинги) приводились в движение рукоятками и педалями, прикрепленными непосредственно к увеличенному переднему колесу. Гонщик сидел над колесом, сразу за ступицей колеса. Многие неудачи включали в себя проецирование головы гонщика через руль: событие, происходящее с достаточной частотой, чтобы заслужить название « заголовок» . Несколько производителей создали безопасные модели, обозначавшие велосипед с низкой посадкой. Движущая сила исходила от кривошипов, приложенных к звездочке и цепи, создавая непрямой привод на одно из колес. Первой коммерчески жизнеспособной моделью был Джона Кемпа Старли Rover . , интерес к которому начался в 1885 году. Ранний Rover отличался сложной системой непрямого рулевого управления, но Старли заменил ее системой прямого рулевого управления, состоящей из одной изогнутой штанги, прикрепленной к головке В 1886 году, увидев несколько Роверов и посетив завод Роверов, Альфред Поуп заявил, что безопасный велосипед - это не более чем причуда, и в то время не планировал производить свою собственную версию. Джордж Бидвелл, к тому времени снова ставший независимым агентом, рекомендовал безопасность после попытки скакуна в 1886 году. [13] Он призвал Поупа разработать собственный безопасный велосипед, предсказав при этом, что «старое высокое колесо обречено». [14]

Тем не менее, в 1886 году Поуп все же предложил безопасную обычную модель. Эта конструкция сохранила высокое переднее колесо увеличенного размера, но включила цепной привод на переднее колесо, что позволило расположить сиденье и шатуны еще дальше назад. Несмотря на новое предложение Columbia, Бидвелл заявил, что никогда не заказывал еще один внедорожник после того, как попробовал Rover. К 1888 году Поуп изменил курс и выпустил собственную модель безопасности Veloce . Он весил 51 фунт (23 кг) или на 15 фунтов (6,8 кг) тяжелее обычного. В 1889 году на долю обыкновенных сигарет приходилось всего двадцать процентов продаж, а в следующем году продажи упали до десяти процентов. После того, как Поуп выставил Veloce на продажу, компания до 1891 года продала всего 3000 обычных моделей. [15]

Компания Pope Manufacturing была новатором в использовании штамповки для производства металлических деталей. До 1896 года компания была ведущим производителем велосипедов в США.

Хартфордская велосипедная компания

[ редактировать ]

В то время, когда Поуп брал 125 долларов за Columbia, компания Overman Wheel Company продавала велосипед для наемных рабочих, которые могли зарабатывать 1 доллар в день. Вместо того, чтобы снижать стоимость и цену на Columbia, Поуп решил выпустить отдельную линию, чтобы конкурировать с Оверманом. [16] Примерно в 1890 году Поуп основал еще одного производителя, Hartford Cycle Company, чтобы создать новую линию в нише среднего ценового сегмента. Он поручил своему двоюродному брату Джорджу управлять заводом. Он перевел Дэвида Дж. Поста из Виида на должность секретаря Хартфорда. Выпускник Массачусетского технологического института Гарри Мелвилл Поуп , племянник Альберта, был суперинтендантом Хартфорда. [16] [9] В 1895 году компания Pope Manufacturing вошла в состав Hartford Cycle Company. [17]

Стальные трубы

[ редактировать ]

Обычные люди использовали тяжелую трубу, но предохранители использовали трубы длиной двадцать семь футов: твердый круглый стержень утяжелял бы машину. Для обеспечения безопасности требовались тонкие высокопрочные стальные трубки. Почти все производственные мощности Поупа располагались в Хартфорде, в районе, ранее известном производством оружия. Как и велосипедам, стволам винтовок требовались тонкие и высокопрочные трубки, поэтому навыки и процессы производства винтовок были связаны с производством стальных трубок для безопасных велосипедов. Импорт трубок обошелся американскому производителю в 45-процентную импортную пошлину, что создало финансовый стимул для внутреннего производства. Внезапная популярность безопасных велосипедов в Соединенных Штатах привела к нехватке трубок для производителей как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Альберт Поуп инвестировал в Shelby Steel Tubing, одновременно строя два завода по производству стальных труб в Хартфорде, принадлежавшие Pope Manufacturing. Один представлял собой экспериментальную установку, а другой – коммерческое производство. [18]

Два сотрудника Поупа, Генри Саутер и Гарольд Хейден Имс, совместно разработали новый процесс производства велосипедных трубок. Саутер экспериментировал с устойчивостью различных металлов к напряжению и пришел к выводу, что сталь с пятипроцентным содержанием никеля идеально подходит для велосипедных трубок. В то время этот металл был доступен только в листовом виде. Имс разработал процесс преобразования металлических листов в заготовки, которые можно было подвергать холодной вытяжке через штампы с использованием методов и оборудования, уже используемых на трубном заводе Поупа. Новая трубка была прочнее и устойчивее к вмятинам, чем обычно используемая углеродистая сталь. [19]

Хартфордский резиновый завод

[ редактировать ]

Pope Manufacturing приобрела Hartford Rubber Works в 1892 году в рамках стратегии вертикальной интеграции . Компания Hartford Rubber Works, основанная Джоном Греем в 1885 году, импортировала сырье с Суматры и производила цельнолитые шины. Позже завод начал выпускать амортизирующие и пневматические шины. [20] [17]

Мотоциклы

[ редактировать ]
Мотоцикл Поуп 1914 года выпуска

Поуп начал производство моторизованных велосипедов в 1902 году и продолжал выпуск мотоциклов до 1918 года. [21]

Мопеды (конец 20 века)

[ редактировать ]
Мопед Колумбия 1978 года выпуска

Columbia Мопеды были первыми мопедами, когда-либо собранными в Соединенных Штатах, хотя двигатель и некоторые детали были переданы на аутсорсинг. Трубчатые рамы, сиденья, крылья, колеса, ступицы, тормоза, передняя вилка в сборе, фара и жгуты проводов были изготовлены в США. [22]

Большинство мопедов Columbia были оснащены двигателем Sachs 505/1A объемом 47 куб.см, хотя некоторые из них были оснащены двигателем Solo. Несмотря на то, что двигатель Sachs 505/1A предназначен для задних ножных тормозов, компания Columbia решила использовать ручной рычаг и трос Magura для заднего тормоза.

  • Есть две модели, которые являются наиболее распространенными типами рам для Columbia, обе имеют одно и то же название Columbia Commuter. Рама из прессованной стали оснащалась только двигателем Sachs, а модель с трубчатой ​​рамой оснащалась двигателем Sachs или Solo.
  • Columbia Medallion с верхним баком, также известный как Western Flyer, представляет собой уникальную конструкцию мопедов Columbia. По сути, рама велосипеда идентична трубчатой ​​раме Commuter, но имеет пластиковый бензобак, доходящий от сиденья до рулевой колонки.
  • Название Western Flyer встречается на всех типах рам и не относится ни к одной модели. Эти велосипеды продавались под названием Western Flyer вместо Columbia.

В конце 1980-х годов Columbia продала права и дизайн своих мопедов компании KKM Enterprises, Inc., которая до середины 1990-х годов производила идентичные мопеды под названием Mopet. Эта компания производила трубчатые рамы, длинные сиденья, крылья, колеса, ступицы, тормоза, переднюю вилку в сборе, фары и жгуты проводов в Соединенных Штатах.

Модели:

  • Колумбия "Пригородный"
  • Колумбия «Империал»
  • Колумбия «Медальон 2271»
  • Колумбия "Медальон 2281"
  • Колумбия «Модель 57062»
  • Колумбия «Модель 2251»
  • Колумбия «Модель 2241»
  • Колумбия «Мотрек»
  • Columbia «Western Flyer» (не путать с Western Auto » компании « Western Flyer ).

Автомобили

[ редактировать ]
1907 Папа Толедо

В 1897 году компания Pope Manufacturing начала производство электромобилей. [23] К 1899 году компания выпустила более 500 автомобилей. Хирам Перси Максим был главным инженером автомобильного отдела. В том же году подразделение электромобилей было выделено в независимую компанию Columbia Automobile Company, оно было приобретено компанией Electric Vehicle Company . но к концу года [23]

Поуп попытался вновь выйти на рынок автомобилестроения в 1901 году, приобретя ряд мелких фирм, но этот процесс был дорогостоящим, а конкуренция в отрасли обострялась.

Между 1903 и 1915 годами компания управляла рядом автомобильных компаний, включая Pope-Hartford (1903–1914), Pope-Robinson , Pope-Toledo (1903–1909), Pope-Tribune (1904–1907) и Pope-Waverley. . [24]

Между 1906 и 1907 годами на заводе Поупа в Толедо произошла первая в автомобильной промышленности забастовка , которая закончилась успехом для бастующих рабочих Поупа. [25]

Папа объявил о банкротстве в 1907 году. [23] и умер в августе 1909 г. [26]

Банкротство и реорганизации

[ редактировать ]

В 1914 году главный офис Поупа был перенесен в Вестфилд, штат Массачусетс . Однако в 1915 году компания Pope Manufacturing Company объявила о банкротстве. В 1916 году компания Pope была реорганизована и переименована в The Westfield Manufacturing Company, а в каталогах было указано, что они являются «преемниками The Pope Manufacturing Company». В 1933 году Westfield Manufacturing стала дочерней компанией Torrington Company из Торрингтона, штат Коннектикут . В декабре 1960 года была образована независимая корпорация, которая в 1961 году была переименована в Columbia Manufacturing Company. В 1967 году Columbia Manufacturing Company объединилась с MTD, но в 1987 году подала заявление о банкротстве. В следующем году Columbia была куплена некоторыми представителями местного руководства и реорганизована в Columbia Manufacturing, Inc. и больше не является частью MTD. Производство велосипедов продолжалось в ограниченных объемах, но было незначительным по сравнению с бизнесом по импорту и продаже иностранных велосипедов. С 2010-х годов велосипеды под брендом Columbia продаются компанией Columbia Bicycles, дочерней компанией Ballard Pacific.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эпперсон, Брюс (2010). Торговля велосипедами в Америку: подъем отрасли . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 22.
  2. ^ Годдард, Стивен Б. (2000). Полковник Поуп и его машины американской мечты . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд и компания. п. 63.
  3. ^ Эпперсон (2010), стр. 22–23.
  4. ^ Эпперсон (2010), с. 21.
  5. ^ Эпперсон (2010), стр. 29–31.
  6. ^ Эпперсон (2010), с. 31.
  7. ^ Эпперсон (2010), стр. 31–33.
  8. ^ Годдард (2000), с. 71.
  9. ^ Jump up to: а б Эпперсон (2010), с. 65.
  10. ^ Эпперсон (2010), стр. 32–33.
  11. ^ Годдард (2000), с. 70.
  12. ^ Jump up to: а б Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета. стр. 184–192 . ISBN  0-300-10418-9 .
  13. ^ Херлихи (2004), стр. 235–241.
  14. ^ Эпперсон (2010), с. 84.
  15. ^ Эпперсон (2010), стр. 84–85.
  16. ^ Jump up to: а б Годдард (2000), стр. 87–88.
  17. ^ Jump up to: а б Годдард (2000), стр. 237–240.
  18. ^ Эпперсон (2010), стр. 109–111.
  19. ^ Эпперсон (2010), стр. 112–116.
  20. ^ Годдард (2000), с. 209.
  21. ^ «Папа Мотобайки и мотоциклы» . Мистер Колумбия. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  22. ^ «Колумбия — МопедВики» . МопедАрмия . Проверено 24 мая 2013 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Дэвид Корриган. «Рождение автомобилей Columbia» . Журнал Hog River — изучение истории Коннектикута . Проверено 16 января 2012 г.
  24. ^ «Американские автомобили – производители» . Farber and Associates, LLC — 2011. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  25. ^ Филип С. Фонер (1965). История рабочего движения в Соединенных Штатах, том 4 . п. 386.
  26. ^ Дэниел Воган (август 2005 г.). «Новости, фотографии и информация Pope-Hartford Model W 1911 года» . Conceptcarz.com. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
Рекорды
Предшественник Самый быстрый серийный мотоцикл
1914–1916
Преемник

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брюс Эпперсон. Неудачный колосс: стратегическая ошибка в компании Pope Manufacturing Company, 1878–1900». Технология и культура, Том 41, № 2 (апрель 2000 г.), стр. 300–320.
  • Дэвид А. Хауншелл. От американской системы к массовому производству, 1800–1932 гг. Университет Джонса Хопкинса. Пресс, 1984 г.
  • «Производственная компания Поуп». Моисей Кинг, изд. Справочник Кинга по Нью-Йорку: краткий обзор истории и описание американского мегаполиса. 1892 г.
  • Рэй, Джон Белл (1959). Американские производители автомобилей: первые сорок лет . Филадельфия: Компания Chilton – через Hathi Trust.
  • «Производство велосипедов: где и как делают велосипеды». Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли, версия 12, № 5, ноябрь 1881 г.
  • «Прогресс великой индустрии». Прогулка (Рекламное приложение), т.19, №6, 1892 г.
  • «Здание Pope Bicycle сгорело; от красивой бостонской штаб-квартиры Columbia Wheel остались только стены». Нью-Йорк Таймс, 13 марта 1896 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0113b3df65b410e6a8a981eddfe24471__1707337860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/71/0113b3df65b410e6a8a981eddfe24471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pope Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)