~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4E9A55ACF8A5173BAD4383E389454A1E__1716410100 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ List of fastest production motorcycles - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Список самых быстрых серийных мотоциклов — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_motorcycles ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/1e/4e9a55acf8a5173bad4383e389454a1e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/1e/4e9a55acf8a5173bad4383e389454a1e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 14.06.2024 22:26:05 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 May 2024, at 23:35 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Список самых быстрых серийных мотоциклов — Википедия Jump to content

Список самых быстрых серийных мотоциклов

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Самым быстрым серийным мотоциклом в данном году является немодифицированный мотоцикл с самой высокой протестированной максимальной скоростью, который производился серийно и доступен для широкой покупки. Модифицированные или специально изготовленные мотоциклы – это мотоциклы другого класса, рекордсмены скорости на суше . В отличие от этих рекордов, которые официально санкционированы Международной федерацией мотоциклистов (FIM), испытания серийных моделей проводились в различных неравных или неопределенных условиях и проверялись множеством различных источников, в основном журналами о мотоциклах. Это привело к непоследовательной, а иногда и противоречивой статистике скорости из различных источников.

серийные мотоциклы Самые быстрые

Несколько моделей были сняты с производства, прежде чем их превзошла современная модель с более высокой максимальной скоростью. До тех пор, пока не была представлена ​​модель, которая была быстрее, чем любой предыдущий мотоцикл, самый быстрый мотоцикл на рынке в данном году был фактически медленнее, чем более ранний, снятый с производства мотоцикл. Марка, модель и скорость моделей, которые являются настоящими рекордсменами максимальной скорости, выделены жирным шрифтом , а более медленные модели, которые были самыми быстрыми только в свое время, выделены курсивом . Например, в 1956 году Vincent Black Shadow оставался самым быстрым мотоциклом на сегодняшний день с максимальной скоростью 125 миль в час (201 км/ч), но больше не производился. Самой быстрой моделью на рынке в 1956 году была BSA Gold Star Clubman , которая на скорости 110 миль в час (180 км/ч) не была рекордсменом, но указана для иллюстрации более полной временной шкалы.

Сделать модель Модельные годы Двигатель Смещение Власть Максимальная скорость Изображение Примечания
BMW S 1000 RR (второе поколение) 2019-настоящее время Рядная четверка 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) 205 л.с. (153 кВт) 193 миль в час (310 км / ч) По некоторым параметрам быстрее, чем MV Agusta F4 R 312. [1]
BMW S 1000 RR (первое поколение) 2009-2018 Рядная четверка 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) 199 л.с. (148 кВт) 188 миль в час (303 км / ч) По некоторым параметрам быстрее, чем MV Agusta F4 R 312. Считается, что BMW инициировала «джентльменское соглашение»; первая сторона соглашения о превышении добровольно установленного лимита. [2]
МВ Агуста F4 R 312 2007-08 Рядная четверка 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 183 л.с. (136 кВт) 185–193 миль в час (298–311 км / ч) Первый европейский мотоцикл, превышающий «джентльменское соглашение»; Известно, что MV Agusta не входил в состав партии. [3] [4] [5] [6] [7]
Кавасаки ZX-14 2006– Рядная четверка 1352 куб. См (82,5 куб. Дюймов) 163,3 л.с. (121,8 кВт) 186 миль в час (300 км / ч) Скорость ограничена [8]
Кавасаки ZX-12R 2000–05 Рядная четверка 1199 куб.см (73,2 куб.дюйма) 178 л.с. (133 кВт) 186 миль в час (300 км / ч) Модель 2000 года без ограничения скорости, 2001 года и позже с ограничением скорости [9] [10] [8]
Сузуки Хаябуса (первое поколение) 2000–2007 Рядная четверка 1299 куб.см (79,3 куб.дюйма) 173 л.с. (129 кВт) 186 миль в час (300 км / ч) Скорость ограничена [10] [8] [11] [12]
Сузуки Хаябуса (первое поколение) 1999 Рядная четверка 1299 куб.см (79,3 куб.дюйма) 173 л.с. (129 кВт) 188–194 миль в час (303–312 км/ч) Последняя модель до джентльменского соглашения. [10] [8] [11] [12]
Хонда CBR1100XX Супер Блэкберд 1996–2007 Рядная четверка 1137 куб.см (69,4 куб.дюйма) 162 л.с. (121 кВт) 170–180 миль в час (270–290 км/ч) [10] [8]
Бимота YB8 Фурано 1992-1993 Рядная четверка 1002 куб.см (61,1 куб.дюйма) 164 л.с. (122 кВт) 172 миль в час (277 км / ч)
Бимота Фурано YB8.jpg
По некоторым показателям быстрее, чем Kawasaki Ninja ZX-11. [13]
Кавасаки Ниндзя ZX-11 1990–2001 Рядная четверка 1052 куб.см (64,2 куб.дюйма) 145 л.с. (108 кВт) 169–176 миль в час (272–283 км / ч) [10] [8] [9] [14]
Бимота YB6 EXUP 1989–1990 Рядная четверка 1002 куб.см (61,1 куб.дюйма) 147 л.с. (110 кВт) 170 миль в час (270 км/ч) [10]
Ямаха ФЗР1000 "ЭКСУП" 1989-1995 Рядная четверка 1003 куб.см (61,2 куб.дюйма) 145 л.с. (108 кВт) 167 миль в час (269 км / ч) [15]
Кавасаки Томкэт ZX-10 1988–1990 Рядная четверка 997 куб.см (60,8 куб.дюйма) 135 л.с. (101 кВт) 165 миль в час (266 км/ч) [9] [16]
Ямаха FZR1000 «Генезис» 1987-1988 Рядная четверка 989 куб.см (60,4 куб.дюйма) 135 л.с. (101 кВт) 158,4–160 миль в час (254,9–257,5 км/ч) По некоторым параметрам быстрее, чем Honda CBR1000F. [17] [18]
Хонда CBR1000F 1987-1999 Рядная четверка 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 132 л.с. (98 кВт) 154–164 миль в час (248–264 км/ч) [17] [19] [20]
Сузуки GSX-R 1100 (GHJ) 1986-1988 Рядная четверка 1052 куб.см (64,2 куб.дюйма) 125 л.с. (93 кВт) 160 миль в час (257 км / ч) [17]
Кавасаки GPZ900R Ниндзя 1984–1996 Рядная четверка 908 куб.см (55,4 куб. Дюймов) 113–115 л.с. (84–86 кВт) 151–158 миль в час (243–254 км / ч) [10] [21] [22]
Хонда VF1000R 1984–1988 V-четыре 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 122 л.с. (91 кВт) 150 миль в час (240 км/ч) [10] Первый, превзошедший Винсента Блэк Лайтнинг за 35 лет.
Лаверда Хота 1976–1981 Рядная тройка 981 куб.см (59,9 куб.дюйма) 90 л.с. (67 кВт) 140–146 миль в час (225–235 км/ч) [10] [23] [24]
Дукати 900СС 1975–1982 V-твин 864 куб.см (52,7 куб.дюйма) 79 л.с. (59 кВт) 135 миль в час (217 км / ч) [10] [25]
Кавасаки Z1 1972–1975 Рядная четверка 903 куб.см (55,1 куб. дюймов) 82 л.с. (61 кВт) 132 миль в час (212 км / ч) [10] [26]
BSA Rocket 3/Триумф Трайдент 1968–1975 Рядная тройка 740 куб. См (45 куб. Дюймов) 58 л.с. (43 кВт) 125 миль в час (201 км / ч) * [10]
Харлей-Дэвидсон XLCH Спортстер 1958–1971 V-твин 883 куб.см (53,9 куб.дюйма) 55 л.с. (41 кВт) 122 миль в час (196 км / ч) [27]
BSA Член клуба Золотой звезды 1956–1963 Одинокий 499 куб.см (30,5 куб. дюймов) 42 л.с. (31 кВт) 110 миль в час (180 км/ч) [10]
Винсент Блэк Лайтнинг 1949–1952 V-твин 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 70 л.с. (52 кВт) 150 миль в час (240 км/ч) [10] [21] [28] [29] Впервые за 22 года превзошел Brough Superior SS100 Pendine. Рекорд держался 35 лет.
Винсент Серия Рапид 1936–1940 V-твин 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 45 л.с. (34 кВт) 110 миль в час (180 км/ч) [10]
Крокер V-твин 1936 – ок. 1941 год V-твин 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) 50 л.с. (37 кВт) 110 миль в час (180 км/ч) [10]
Brough Superior SS100 Alpine Grand Sports 1934–1940 V-твин 996 куб.см (60,8 куб. дюймов) 75 л.с. (56 кВт) 110 миль в час (180 км/ч) [30] [ нужна страница ]
Бро Супериор SS100 Пендин 1927–1940 V-твин 981 куб.см (59,9 куб.дюйма) 45 л.с. (34 кВт) 110 миль в час (180 км/ч) [30] [ нужна страница ] Рекорд держался 22 года.
Бро Супериор SS100 1925–1940 V-твин 988 куб.см (60,3 куб.дюйма) 45 л.с. (34 кВт) 100 миль в час (160 км/ч) [10] [21]
Эксельсиор V-твин 1918–1931 V-твин 992 куб.см (60,5 куб.дюйма) 20 л.с. (15 кВт) 80 миль в час (130 км/ч) [10]
Циклон V-твин 1916–1917 V-твин 996 куб.см (60,8 куб. дюймов) 25 л.с. (19 кВт) 85 миль в час (137 км / ч) [10]
Папа Модель L 1914–1920 V-твин 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) 12 л.с. (8,9 кВт) 70 миль в час (110 км/ч) [10] [23]
Уильямсон Флэт Твин 1913–1920 Квартира Твин 964 куб.см (58,8 куб.дюйма) 55 миль в час (89 км / ч) [10]
Скотт, две скорости 1912– Параллельный близнец 532 куб.см (32,5 куб.дюйма) 3 л.с. (2,2 кВт) 50 миль в час (80 км/ч) [10]
ФН Четыре 1911–1931 Рядная четверка 491 куб.см (30,0 куб.дюйма) 4 л.с. (3,0 кВт) 40 миль в час (64 км/ч) [10] [21]
Вернер Нью Вернер 1901–1908 Одинокий 230–333 куб. См (14,0–20,3 куб. Дюймов) 2–3,25 л.с. (1,49–2,42 кВт) 30 миль в час (48 км/ч) [21] [31] [32] [33]
Вернер Мотоцикл 1898–1900 Одинокий 216 куб.см (13,2 куб.дюйма) 15,5–22 миль в час (25–35 км/ч) [31] [32] [33] [34]
Хильдебранд и Вольфмюллер 1894–1897 Параллельный близнец 1500 куб.см (92 куб.дюйма) 2,5 л.с. (1,9 кВт) 25–28 миль в час (40–45 км/ч) Первый серийный мотоцикл. [10] [21]
* ^ Другими моделями, которые разгоняли Trident до 125 миль в час (201 км/ч), являются Laverda SFC 1972 года и Moto Guzzi V7 Sport . [10]
^ Мощность заднего колеса. См. раздел «Испытания и измерения мотоциклов» .

Мотоциклы, не всем соответствующие критериям

Эти мотоциклы упомянуты здесь, потому что они соответствуют некоторым критериям этого списка и часто обсуждаются в средствах массовой информации в том же контексте, что и серийные мотоциклы, разрешенные для уличного использования, но они не полностью соответствуют всем критериям, поскольку производятся ограниченным тиражом или изготавливаются на заказ. , или обычно не доступны для немедленной продажи, или предназначены только для треков и, как правило, не разрешены для уличного движения в Европе, Азии и Северной Америке.

Сделать модель Модельные годы Двигатель Смещение Власть Максимальная скорость Изображение Примечания
Кавасаки Ниндзя H2R 2015-настоящее время Встроенный 4 998 куб.см (60,9 куб. дюймов) [ нужна цитата ] [35] 310/326 л.с. (231/243 кВт) (без/с набегающим воздухом) [ нужна цитата ] 250 миль в час (400 км/ч) [ нужна цитата ] Исключен, поскольку рекордный вариант H2R предназначен только для трековых дорог и не разрешен для уличного движения. [36] [ нужен лучший источник ]
Молния ЛС-218 2014-настоящее время Электрический двигатель Н/Д 200 л.с. (150 кВт) 216 миль в час (348 км/ч) Рекорд скорости 216 миль в час был установлен с использованием LS-218, модифицированного из уличной версии, с «высокоскоростной передачей и обтекателем». Максимальная скорость серийного автомобиля не была четко определена независимым, поддающимся проверке источником.

В остальном, это первый электромобиль, который будет рассматриваться на звание самого быстрого в мире серийного мотоцикла, разрешенного для использования на дорогах общего пользования. [37] [38] [39] победить мотоциклы ICE в профессиональных дорожных соревнованиях и выиграть любую такую ​​​​гонку, используя только солнечную энергию. [40]

Дукати Панигале Р 2013-2017 V-твин 1198 куб.см (73,1 куб.дюйма) 202 л.с. (151 кВт) 202 миль в час (325 км / ч) Максимальная скорость достигается за счет штатной выхлопной системы, предназначенной только для гусениц. [41] [42]

Джентльменское соглашение соревнований прекращении о

После чуть более чем столетия превосходства производителей мотоциклов, начиная с Hildebrand & Wolfmüller 1894–1897 годов , конкуренция за создание самого быстрого серийного мотоцикла достигла перемирия с появлением Suzuki Hayabusa 1999 года , которое длилось около 8 лет. [43] [9] [44] [45] ограничении скорости Между крупными производителями мотоциклов было заключено джентльменское соглашение об их машин до 300 км/ч (186 миль в час), начиная с моделей 2000 года. [43] [9] [46]

После того, как Hayabusa 1999 года произвел фурор, превысив рекорд Honda CBR1100XX более чем на 10 миль в час (16 км/ч), а слухи и утечки информации от Kawasaki намекнули, что их предстоящий Ninja ZX-12R 2000 года преодолеет скорость в 200 миль в час (322 км/ ч). h) Вехой стало то, что некоторые регулирующие органы и политики в Европе призвали к запрету на импорт высокоскоростных мотоциклов. [43] Были опасения, что произойдет «вспышка незаконных гонок, когда гонщики попытаются преодолеть барьер в 200 миль в час». [47] [48] Чтобы упредить регулирование и избежать негативной огласки, производители добровольно прекратили гонку за все более высокими скоростями. [43] [46]

Источники различаются относительно того, является ли это неофициальное соглашение точным или приблизительным, и определяется ли оно как 300 км/ч или как 186 миль в час, хотя европейские и японские производители обычно используют метрические единицы измерения. Хоть Honda и объявила, что ее мотоциклы не будут развивать скорость выше 300 км/ч, Suzuki и Kawasaki не стали официально высказываться по этому поводу. [49] Соглашение между ними и другими брендами никогда официально не признавалось производителями, хотя источники СМИ сообщают об этом через неназванных информаторов, а также путем тестирования максимальной скорости мотоциклов, которые, как известно, способны превышать произвольный максимум. [49] [50] Итак, за 2000 г. [9] моделей и более поздних мотоциклов, на вопрос о том, мотоцикл какой марки был самым быстрым, можно было ответить только путем вмешательства в систему ограничения скорости, а это означало, что это больше не было соревнованием между стандартными и серийными мотоциклами, освобождающим производителя от вины и позволяющим тем, кто не совсем так быстро не потерять лицо. [50] Но скоростная война продолжалась под землей, вне поля зрения, с жесткой конкуренцией среди энтузиастов «клуба 200 миль в час», хотя и с небольшими техническими модификациями, необходимыми для обхода ограничителя скорости, отделяя эту войну от якобы мирного мира акций. мотоциклы. [46] [51]

Отрывы от соглашения [ править ]

MV Agusta рекламировала свой F4 R 312 2007 года как способный развивать скорость 312 км/ч (194 миль в час), отсюда и цифра «312» в названии, «потому что MV не видит причин соблюдать соглашение производителей… Будь проклята политика: MV «Это итальянец, а у итальянцев есть национальный долг — делать свои велосипеды как можно быстрее», — по мнению автомобильного журналиста Роланда Брауна. [3] [4] Итальянский журнал Motociclismo заявил, что при тестировании F4 R 312 он достиг скорости 193,24 миль в час (310,99 км/ч), более или менее подтвердив заявленную скорость и сравняв, если не превысив, тестируемую скорость Suzuki Hayabusa 1999 года, составившую 188–194 миль в час (303–312). км/ч), [5] тогда как Sport Rider смог достичь максимальной скорости только 185,4 миль в час (298,4 км / ч), заявив, что «чтобы восполнить дефицит в 8 миль в час, потребуется значительное увеличение мощности». [52]

Cycle World сообщил, что «тот же самый BMW, который изначально инициировал «соглашение»» нарушил его с BMW S1000RR , развивающим скорость 188 миль в час (303 км/ч) , максимальная скорость которого была заявлена ​​в июле 2010 года. [9]

2013 года Ducati 1199 Panigale R поставлялся с электронным спидометром, который отключался, когда мотоцикл превышал скорость 186 миль в час (300 км/ч), что заставило комментаторов задаться вопросом, не сигнализировала ли Ducati о своем выходе из джентльменского соглашения. [53] [54]

В 2014 году Kawasaki объявила, что у будущего Ninja H2R будет неуличная легальная версия «только для трека» мощностью 296 л.с. (221 кВт) без ограничителя скорости, достигающая на испытаниях скорости 210 миль в час (340 км/ч). но Кавасаки не уточнил, планируют ли они ограничить скорость уличной версии мощностью около 200 л.с. (150 кВт), чтобы соответствовать джентльменскому соглашению. [55]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Мелони, Фабио (сентябрь 2019 г.). «Сравнение суперспорта в Риеке». Мотоциклетный спорт (на итальянском языке). № 2772. Edisport Editoriale Srl с. 110. ISSN   0027-1691 .
  2. ^ «История скорости мотоциклов - максимальные скорости старинных / современных мотоциклов - мир велосипедов» . 07.04.2012. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г. Проверено 05 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Браун, Роланд (июнь 2007 г.), «Мощный ракетный корабль: из Италии с любовью, самый быстрый серийный мотоцикл в мире». , Мотоциклист , стр. 54+ , получено 28 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б F4 1078 RR 312 - RR 1+1 312 модельного года 2010. F4 RR 312: Art and Power In 190 HP (пресс-релиз) , MV Agusta , заархивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. , получено 28 апреля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Корбетта, Луиджи (2010), Легендарные мотоциклы , Перевод Марко Визенти, VMB Publishers, стр. 280–283, ISBN  978-88-540-1538-8 Как сообщается в журнале Motociclismo (Италия) {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  6. ^ Куницугу, Кент (29 июня 2010 г.). «Ducati 1098S против MV Agusta F4 R 312 — дорогостоящее оборудование» . Спортивный Райдер . Проверено 6 марта 2016 г.
  7. ^ Черницкий, Марк (9 мая 2007 г.). «Первая поездка: MV Agusta F4 R312» . Циклический мир . Проверено 5 мая 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 14 февраля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Джон Бернс (2 апреля 2012 г.), «Пятьдесят лет «Вы хоть представляете, как быстро вы ехали?»: Краткая история смехотворной скорости» , Cycle World , заархивировано из оригинала 7 апреля 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и Браун, Роланд (2006), «Полная история быстрых мотоциклов» , Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN.  1-4054-7303-7
  11. ^ Перейти обратно: а б Каттерсон, Брайан (июнь 1999 г.), «Хищные птицы», Cycle World , стр. 36–46.
  12. ^ Перейти обратно: а б Книга рекордов Гиннеса, издание тысячелетия 2000 года . Guinness World Records Ltd. 1999. с. 179. ИСБН  0-85112-098-9 .
  13. ^ Бралья, Клаудио (апрель 1992 г.). «Обязательный костюм». На мотоцикле . Конти Редактор С.р.л.
  14. ^ Бернс, Джон (24 декабря 2013 г.). «30 лет ниндзя: от GPz900 Ninja 1984 года до ZX-11 1990 года!» . Циклический мир . Проверено 7 марта 2016 г.
  15. ^ Yamaha Fzr 1000 (портфолио дорожных испытаний) . Книги Бруклендса. 1 февраля 2011 г. стр. задняя обложка. ISBN  978-1855209138 .
  16. ^ «Сравнительный тест супербайков», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 27–41, сентябрь 1988 г., ISSN   0011-4286.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Бралья, Клаудио (1987). «Тысяча и одна ночь». Мотоспринт . Конти Редактор Срл.
  18. ^ Лиз, Ховард (27 мая 1987 г.). «Вопрос скорости». Автокар : 38–42.
  19. ^ «Power Play: Honda CBR1000F против Kawasaki ZX-11 против Suzuki Katana 1100 против Yamaha FJ1200», Cycle World , Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 32–41, апрель 1993 г., ISSN   0011-4286
  20. ^ Сальвадори, Клемент (20 апреля 2006 г.). «Ретроспектива: Honda CBR1000F Hurricane: 1987-1988» . Райдер . Проверено 6 мая 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (редактор), Искусство мотоцикла , Музей Гуггенхайма, ISBN  978-0-8109-6912-4 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Уокер, Мик (2006), Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть , JHU Press, стр. 172, 174–5, ISBN  978-0-8018-8530-3
  23. ^ Перейти обратно: а б Кэрролл, Джон (1997), Мотоцикл - полная история: всеобъемлющая хроника мотоциклов во всем мире , Smithmark , ISBN  0-8317-6292-6
  24. ^ Смит, Роберт (июль – август 2009 г.), "The Laverda Jota 1000" , Motorcycle Classics , получено 23 июня 2011 г.
  25. ^ Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 , Иола, Висконсин: KP Books, стр. 102–106, ISBN  0-87349-714-7
  26. ^ Сигал, Марджи (май – июнь 2006 г.), «Kawasaki Z1 1973 года: король дороги; Kawasaki Z1 представлял собой 900 куб.см чистой мощности и точности» , Motorcycle Classics , получено 23 июня 2011 г.
  27. ^ Harley Handful Motorcycle Mechanics , сентябрь 1965 г., стр. 47-49.
  28. ^ Васеф, Басем; Лено, Джей (2007), Legendary Motorcycles , Motorbooks International , стр. 33–39, ISBN  978-0-7603-3070-8 , получено 31 декабря 2017 г.
  29. ^ Энсанян, Грег (22 ноября 2016 г.). Открытие мотоцикла: история. Культура. Машины . Издательство Equus Potentia. п. 414. ИСБН  978-0996391900 . Проверено 31 декабря 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Питер (2009). Бро Супериор: Полная история . Кровуд Пресс. ISBN  978-1847971128 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Браун, Роланд (2004), История мотоцикла , Паррагон , ISBN  1-4054-3952-1
  32. ^ Перейти обратно: а б Трагач, Эрвин, изд. (1977), Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов (изд. 1985 г.), Secaucus , Нью-Джерси: Chartwell Books, ISBN  0-89009-868-9
  33. ^ Перейти обратно: а б Сетрайт, LJK (1976). Мотоциклы . Вайденфельд и Николсон. ISBN  978-0-297-77234-7 .
  34. ^ Werner Motors , Путеводитель Грейс по британской промышленной истории, 31 марта 2013 г. , получено 20 апреля 2013 г.
  35. ^ Сингх, Анугра (29 сентября 2023 г.). «Какой самый быстрый велосипед в мире» . Колеса острых ощущений . Проверено 30 сентября 2023 г.
  36. ^ «Kawasaki Ninja H2R | Гиперспортивный мотоцикл закрытого типа | 310 л.с.» . www.kawasaki.com . Проверено 30 июля 2020 г.
  37. ^ «Технические характеристики | Мотоциклы Lightning» . Проверено 9 марта 2021 г.
  38. ^ «РАЗДЕЛ 6 — НАЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕКОРДЫ БОНВИЛЛЯ» . scta-bni.org . Ассоциация хронометража Южной Калифорнии и Bonneville Nationals Inc. Проверено 9 марта 2021 г.
  39. ^ «Greased Frightening - Ужасно-быстрый LS-218 от Lightning Motorcycle: впечатление от езды MD» . Мотоциклетный ежедневник . Проверено 30 июля 2020 г.
  40. ^ «Lightning превосходит лучшие в мире газовые мотоциклы на выставке PPIHC | Lightning Motorcycles» . Проверено 30 июля 2020 г.
  41. ^ «1199 Panigale R — это лучший Ducati» . Дорога и трек . 22 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  42. ^ «Обзор: Ducati 1199 Panigale R 2013 года выпуска — RideApart» . RideApart .
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Браун, Роланд (2 октября 1999 г.), «Супербайк со скоростью 200 миль в час напугал своих создателей; [1F Edition]», The Times , Лондон, Великобритания: News Corporation , стр. 53, ISSN   0140-0460
  44. ^ Тревитт, Эндрю (30 июня 2010 г.), «Большие собаки: раскупоривание Busa и ZX-12» , Sport Rider , получено 24 июня 2011 г.
  45. ^ «Программа Suzuki GRS1300R Hayabusa 2000 года № 1922» , Motor Week , 5 февраля 2000 г., заархивировано из оригинала 13 марта 2004 г. , получено 24 июня 2011 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Буль, Джо (21 июля 2000 г.), «Тормоза на больших мотоциклах: Кавасаки преодолевает барьер 300 км/ч на фоне слухов об ограничении скорости; [Последнее издание]», Ottawa Citizen , Оттава, Онтарио: Джеймс Орбан, стр. C.1.FRO, ISSN   0839-3222
  47. ^ Коул, Бернард (14 марта 1999 г.), «Страхи перед супербайками. [Раннее издание]», Sunday Mercury , Бирмингем, Великобритания: Trinity Mirror , стр. 6, ISSN   0039-5242.
  48. ^ Ричардсон, Марк (3 июля 1999 г.), «Прилив адреналина не должен быть прелюдией к смерти; Молодые новички и быстрые велосипеды несовместимы; [1 издание]», Toronto Star , Торонто, Онтарио: BH Honderich, стр. 1, ISSN   0319-0781.
  49. ^ Перейти обратно: а б Кук, Марк (июнь 2000 г.), «Теория заговора; Кавасаки и Судзуки тайно пытаются вас замедлить?», Мотоциклист , Source Interlink Media, ISSN   0027-2205
  50. ^ Перейти обратно: а б «Конец гонки вооружений? Почему Хаябуса 99 года может стать последним королем скорости», Мотоциклист , Source Interlink Media, стр. 31 июня 2000 г., ISSN   0027-2205.
  51. ^ Ридли, Харриет (9 сентября 2006 г.), «Я в клубе». , The Daily Telegraph , Лондон, Великобритания, OCLC   49632006 , заархивировано из оригинала 11 января 2022 г. , получено 24 мая 2010 г.
  52. ^ Куницугу, Кент (29 июня 2010 г.). «Ducati 1098S против MV Agusta F4 R 312 — дорогостоящее оборудование» . Спортивный Райдер. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года.
  53. ^ Аарон Франк (июль 2013 г.), «Ducati 1199 Panigale R 2013 — первая поездка» , мотоциклист , получено 20 апреля 2013 г. , Ники Хейден, который также присутствовал на презентации и который, по-видимому, получает еще лучшую езду от T11, рассказывает нам Panigale R продолжает ускоряться даже после того, как экран гаснет, что позволяет предположить, что Ducati отказалась от джентльменского соглашения, которое электронным образом ограничивает максимальную скорость до 300 км/ч, или 186 миль в час.
  54. ^ Блейк Коннер (22 марта 2013 г.), Ducati 1199 Panigale R First Ride , Cycle World , получено 20 апреля 2013 г. , [T] у R нет электронного регулятора, который не позволял бы ему превышать согласованный предел в 186 миль в час. производителями мотоциклов уже более десяти лет... Это вполне может быть самая быстрая серийная серийная модель, выпускаемая в настоящее время.
  55. ^ Kawasaki Ninja H2R будет двигаться «немного быстрее, чем 210 миль в час»: нет «джентльменского соглашения» на скорости 186 миль в час для версии R, предназначенной только для трека , Visordown, 6 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4E9A55ACF8A5173BAD4383E389454A1E__1716410100
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_motorcycles
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of fastest production motorcycles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)