Jump to content

Мик Уокер (мотоспорт)

Мик Уокер
Уокер в 1976 году на Moto Guzzi 850T3 перед своим недавно приобретенным более крупным магазином по продаже мотоциклов на Норвич-роуд, Висбеч.
Рожденный
Майкл Джон Гилберт Уокер

( 1942-11-30 ) 30 ноября 1942 г.
Умер 8 марта 2012 г. (08 марта 2012 г.) (69 лет)
Известный Автор, продавец мотоциклов, мотогонщик
Военная карьера
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
Лет службы 1958–1968

Майкл Джон Гилберт Уокер (30 ноября 1942 г. - 8 марта 2012 г.), [1] широко известный как Мик Уокер , был признан одним из ведущих мировых авторитетов в области мотоциклов. [2] [3] [4] Уокер был бывшим британским дилером мотоциклов и гонщиком, проявлявшим особый интерес к итальянским мотоциклам, который сыграл ключевую роль в популяризации марки Ducati в Великобритании, но также был экспертом по многочисленным другим моделям мотоциклов, выпущенным с 1950-х годов по настоящее время. Он был автором более 130 опубликованных книг о мотоциклах и мотогонках, а также автобиографии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уокер родился 30 ноября 1942 года в Реттоне , Норфолк, Англия, и получил образование в средней современной школе Даунхэм Маркет. Оставив очное образование в возрасте 15 лет, он поступил на службу в Королевские ВВС в 1958 году, служа в Великобритании, Адене и на Кипре. Первым двухколесным транспортным средством Уокера был скутер Lambretta Li150, купленный в 1960 году, чтобы добраться до своего дома с базы Королевских ВВС, а свой первый мотоцикл, второй Ducati 250 Daytona, прибывший в Великобританию (известный на большинстве рынков как Diana), он купил в 1961. [5]

Уокер начал соревноваться в гонках в 1963 году, когда служил в RAF, и продолжал участвовать в клубных и международных соревнованиях до 1972 года, добившись значительных успехов на таких трассах, как Снеттертон , Кадвелл-Парк (где он попал в заголовки газет Motor Cycle News, выиграв три клубные гонки на одной встрече). в октябре 1968 года) и Сильверстоуне , а также участвовал в Гран-при острова Мэн . Он был личным другом многих звезд мотоциклов той эпохи, включая Майка Хейлвуда , Барри Шина и Артура Уиллера . Позже, когда он стал продавцом мотоциклов, Уокер спонсировал других гонщиков. После гибели своего сына Гэри в результате инцидента на старте в Брэндс-Хэтче в 1994 году он основал команду Mick Walker Racing для обучения молодых британских талантов. Среди его учеников были Даррен Норт, Олли Брайдвелл , Дижон Комптон, Стивен Нит, Джеймс Тоузленд , Том Танстолл и Дин Джонсон, выигравшие чемпионат суперподростков 1995 года.

Мик Уокер Мотоциклы

[ редактировать ]

Покинув ВВС Великобритании в 1968 году, Уокер некоторое время работал на заводах в Кембриджшире, прежде чем открыть собственный бизнес Mick Walker Motorcycles, занимающийся запчастями и ремонтом мотоциклов Ducati – сначала в садовом сарае. После переезда в цеха и приобретения части акций, уведенных с рынка США компанией Berliner Motor Corporation , бизнес, базирующийся в Висбехе , Кембридж, неуклонно расширялся, и в середине года Уокер стал официальным импортером запчастей Ducati в Великобритании. 1970-е годы. Значительно расширив помещения, компания Mick Walker Motorcycles перешла на розничную торговлю моделями производства Ducati, Moto Guzzi , Harley-Davidson , Aermacchi , Cagiva , Benelli , Garelli , Testi, MV Agusta , Jawa и Derbi , а также российскими мотоциклами, и стала Импортер из Великобритании для нескольких марок. Группа Мика Уокера стала жертвой рецессии начала 1980-х годов и прекратила торговлю в начале 1982 года. Однако Уокер продолжал поставлять запчасти и обслуживание Ducati вместе со своим братом Риком (как Рик и Мик Уокер) до 2005 года.

Писательская карьера

[ редактировать ]

После закрытия своего дилерского центра по продаже мотоциклов Уокер начал писать о мотоциклах и в 1983 году был назначен помощником редактора британского журнала Motorcycle Enthusiast. Его первая книга Ducati Singles была опубликована в 1985 году. [6] и впоследствии он стал одним из самых плодовитых писателей о мотоциклах в мире, завоевав репутацию человека, проводящего подробные и скрупулезные исследования. Необычно то, что все работы Уокера написаны от руки. Он дал интервью BBC после публикации его сотой книги.

Любимые велосипеды

[ редактировать ]

В интервью Motor Cycle News в 1994 году Уокер подтвердил, что его нынешний дорожный мотоцикл - Yamaha FZ750 - имеет «превосходный» двигатель, управляемость и торможение. Его лучшей ездой был гоночный болид 125 Derbi 1970-х годов , а машиной, на которой он больше всего хотел ездить, была Майк Хейлвуд 297 Honda Six . Самым ненадежным из них был BSA B50 Gold Star, который вышел из строя по пути на гонки TT , и его быстро заменил в поездке его Ducati 160 Monza Junior .

Он описал свое облегчение тем, что, хотя он разбил свой 250 Ducati Mach 1 на скорости около 120 миль в час во время тренировки к Гран-при острова Мэн 1966 года , это было на Салби-Стрит , где он скользил по прямой, не ударяясь о бока, добавив: «Где-нибудь еще на трассе, и для меня это было бы занавесом». [5]

Почести и награды

[ редактировать ]

Мик Уокер сохранил прочные связи с итальянской мотоциклетной промышленностью и в 1998 году был одним из 50 VIP-персон, приглашенных в Италию, чтобы отпраздновать полвека производства Ducati. В том же году он сыграл важную роль в организации выставки «Искусство мотоцикла» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке . [7] написание около трети записей в каталоге. В 1999 году Британский клуб владельцев Ducati вручил ему Премию за заслуги перед жизнью, первую в своем роде. В 2000 году он участвовал в организации крупной выставки Ducati в галерее Университета Нортумбрии. [8] была отмечена директором Марой-Хелен Вуд, которая «была в долгу перед Миком Уокером, автором, историком и консультантом Ducati, чье участие имело решающее значение для успеха выставки».

Библиография

[ редактировать ]

Уокер написал более 130 книг. [9] начиная с Ducati Singles в 1985 году и заканчивая его автобиографией Mick Walker the Ride of My Life , завершенной перед его смертью в 2012 году, но опубликованной через несколько дней после этого. [1] Многие из книг Уокера были историями марок мотоциклов, хотя он также написал руководства по реставрации и биографии ряда звезд гонок, в том числе Джакомо Агостини , Джеффа Дьюка , Боба Макинтайра , Сэмми Миллера и Джона Сёртиса .

Частичный листинг

[ редактировать ]
  • Уокер, Мик (1985). Ducati Singles: все двух- и четырехтактные одноцилиндровые мотоциклы, включая Mototrans – начиная с 1945 года . Скопа. ISBN  0-85045-605-3 .
  • Уокер, Мик (2012). Мик Уокер «Поездка моей жизни» . Красная линия. ISBN  978-0-9555278-2-1 .
  • Уокер, Мик (1994). Кафе-рейсеры 1960-х годов . Crowood Press Ltd. ISBN  978-1-87200-419-8 .
  • Уокер, Мик (1994). Кафе-рейсеры 1970-х годов . Crowood Press Ltd. ISBN  978-1-84797-283-5 .
  1. ^ Jump up to: а б «Некролог: бизнесмен и писатель из Уисбека Мик Уокер» . Гражданин Фенланда . 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  2. ^ «Винтажные контакты Cheffins» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 года.
  3. ^ Уокер, Мик; Фрэнсис, Рой (2004). Аутентификатор Miller's Price Guides . Издательство Осьминог. ISBN  9781840009620 .
  4. ^ «Официальный сайт Роял Энфилд» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года.
  5. ^ Jump up to: а б Motor Cycle News 20 апреля 1994 г., стр. 53 «Мои велосипеды» Доступно и добавлено 10 февраля 2015 г.
  6. ^ Библиотека коллекционера Osprey: Singles Ducati: все двух- и четырехтактные одноцилиндровые мотоциклы, включая Mototrans - 1945 г. и далее, 1985 г., ISBN   0-85045-605-3
  7. ^ Эндрю Кемп (19 марта 2012 г.), «Некролог Мика Уокера» , The Guardian
  8. ^ «Дукати 2000 Экспо» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
  9. ^ «Автор: Мик Уокер» . МирКэт . Проверено 11 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d814a9371b83e3e8a71578d7ae612ef7__1692945600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f7/d814a9371b83e3e8a71578d7ae612ef7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mick Walker (motorcycling) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)