Jump to content

Новости мотоциклов

Новости мотоциклов
Тип Еженедельная газета
Формат Таблоид
Владелец(и) Бауэр
Издатель Рэйчел Бисли
Редактор Ричард Ньюленд
Основан 1955
Штаб-квартира Питерборо , Англия
Тираж 85,651 [1]
ISSN 0027-1853
Веб-сайт www .motorcyclenews

MCN или Motor Cycle News — британская еженедельная о мотоциклах, газета издаваемая Bauer Consumer Media , базирующаяся в Питерборо , Великобритания. Газета утверждает, что является «крупнейшей в мире еженедельной газетой о мотоциклах». [2]

Название было основано в конце 1955 года как Motorcycle News Сирилом Куантриллом, бывшим сотрудником Motor Cycling , и было продано EMAP в 1956 году. [3] Бауэр купил подразделение потребительских СМИ Emap в 2008 году.

Бренд расширился и теперь включает веб-сайт MCN, MCN Mobile, приложение для iPhone, службу сравнения страховок «MCN Compare», MCN London и Scottish Motorcycle Show, а также MCN Live! на вечеринке в Скегнессе по выходным.

По данным Аудиторского бюро тиражей , в 2009 году средний еженедельный тираж составил 114 304 экземпляра . [4] а в 2010 году это было 106 446 экземпляров. [5]

В 2018 году этот показатель составил 56 839. [1]

Ранние годы

[ редактировать ]

Сирил Куантрилл был сотрудником журнала Motor Cycling под руководством известного редактора Грэма Уокера , изучая свое ремесло как до, так и после войны. В британских мотоциклетных СМИ традиционно доминировали два конкурирующих издательства — Temple Press с Motor Cycling и Iliffe с The Motor Cycle . Оба были еженедельными изданиями по четвергам в журнальном формате.

Используя свой растущий набор навыков, Куантрилл нашел возможность создать предприятие в формате газеты по средам, которое могло бы лучше демонстрировать спорт - область, в основном не охваченную его работодателем Motor Cycling или The Motor Cycle.

Первое издание 30 ноября 1955 г.

Вместе со своим другом Питером Болдуином, чей отец владел типографией в Танбридж-Уэллс, Куантрилл основал собственное издание Motorcycle News в небольшом офисе на Флит-стрит и совместно с Baldwin Press выпустил первый номер от 30 ноября 1955 года.

Ограниченная тиражом в 3000 экземпляров и недостаточным финансированием, Quantrill договорилась о продаже компании EMAP в 1956 году.

Пример названия, август 1960 г., переформатированного из оригинального курсива.

При новом владельце выпуски по-прежнему стоили четыре пенса, но название было изменено на не курсив заглавными буквами . НОВОСТИ МОТОЦИКЛОВ .

Куантрилл остался редактором, и при поддержке EMAP бренд процветал. К моменту отставки Куантрилла в 1961 году тираж составлял 67 000 экземпляров. [3]

Куантрилл продолжал работать журналистом, в том числе редактором журнала Motor Cyclist Illustrated , издаваемого City Magazines лондонским Ltd. Продолжая прежнюю мотивацию Quantrill в отношении спортивных репортажей, у него был слоган « Спортивный ежемесячник ».

Средние годы

[ редактировать ]
Пример логотипа начиная с 1962 года с увеличенными начальными буквами

Motorcycle News как спортивная газета должна была на один день опередить конкурентов в газетных киосках. Оба соперника по-прежнему имели журнальный формат и традиционно предоставляли практические и информативные общие репортажи.

К 1962 году стиль первой страницы был изменен путем замены центрального заголовка на заголовок в левом углу. Изменение текста заголовка на три коротких слова с более крупными начальными буквами освободило больше места для заголовков и более крупных изображений, в то же время создав НОВОСТИ в , ЦИКЛ которые МОТОР общественном сознании стали общим названием и породили аббревиатуру «MCN».

В марте 1966 года MCN выпустила цветное приложение к десятилетнему юбилею с участием различных авторов, в том числе известных спортсменов Майка Хейлвуда , Билла Айви , Джеффа Смита , Дэйва Бикерса , Альфа Хэгона и Чарли Роуса, в котором резюмировались события и основные моменты репортажей за последние десять лет, а также представители крупнейших производителей велосипедов высказывают свои надежды на будущую торговлю. [6]

В 1962 году конкурент Motor Cycling перешел в газетный формат, в котором больше освещалось спортивных событий, а страницы большего размера позволяли размещать крупные изображения боевых действий. Другое конкурирующее издание Motor Cycle (как оно к тому времени называлось, поскольку в 1962 году из названия было исключено слово «The») продолжало выпускаться как журнал до августа 1967 года, когда оно объединилось с элементами Motor Cycling для выпуска газетного формата по средам под названием Motor Cycle Incorporating. Мотоспорт . [7]

Спустя годы

[ редактировать ]

Эти две публикации продолжали оставаться конкурирующими газетами. С конца 1960-х годов угловой заголовок MCN стал синим, а затем превратился в знакомый для 1970-х годов красный цвет, постепенно добавляя больше цвета на страницы. Конкурентом «Motor Cycle» стал Motor Cycle Weekly , который вернулся к формату глянцевого журнала в 1983 году в попытке повысить показатели продаж тогдашнего издателя IPC перед окончательным закрытием в конце 1983 года. MCN продолжал набирать силу.

Награды МКС

[ редактировать ]

MCN проводит ежегодную церемонию награждения почти с момента своего основания в 1955 году. В их число входили опрос популярности «Человек года» и общая награда «Машина года MCN»:

Год Страна Райдер Примечания
1958 Великобритания Джон Сёртис
1959 Великобритания Джон Сёртис
1960 Великобритания Дэйв Бикерс
1961 Великобритания Майк Хейлвуд
1962 Великобритания Дерек Минтер
1963 Великобритания Майк Хейлвуд
1964 Великобритания Джефф Смит
1965 Великобритания Билл Айви
1973 Великобритания Барри Шин [8]
1974 Великобритания Фил Рид [9] [10]
1975 Великобритания Барри Шин [11]
1978 Великобритания Майк Хейлвуд [12]
Год Страна Велосипед Примечания
1968 Великобритания Нортон Коммандос
1969 Великобритания Нортон Коммандос
1970 Великобритания Нортон Коммандос
1971 Великобритания Нортон Коммандос
1972 Великобритания Нортон Коммандос
1973 Япония Кавасаки Z1 [13]
1974 Япония Кавасаки Z1 [13]
1975 Япония Кавасаки Z1 [13]
1976 Япония Кавасаки Z1 [13]
1977 Япония Ямаха XS750 [14]
1979 Великобритания Триумф Бонневиль Т140
1983 Япония Кавасаки GPz1100 [13]
1984 Япония Кавасаки GPz900R [13]
1988 Япония Кавасаки ZX-10 [13]
1989 Япония Кавасаки КР-1 [13]
1990 Япония Кавасаки ZZ-R1100 [13]
1998 Япония Ямаха Р1
1999 Германия БМВ К1200ЛТ
2001 Япония Сузуки GSX-R1000 [15]
2002 Италия Дукати 999
2003 Япония Хонда CBR600RR
2004 Великобритания Триумф Рокет III
2005 Япония Сузуки GSX-R1000
2006 Япония Ямаха YZFR6R
2007 Италия Дукати 1098
2008 Италия Дукати Десмоседичи РР
2009 Япония Ямаха Р1
2010 Германия БМВ С1000РР
2011 Италия Дукати Диавель [16]
2012 Германия БМВ С1000РР [17]
2013 Германия БМВ Р1200ГС [18]
2014 Япония Ямаха МТ-07 [19]
2015 Япония Кавасаки H2 [20]
2016 Япония Хонда RC213V-S [21]
2017 Британия Триумф Стрит Трехместный RS [22]
2018 Италия Дукати Панигале V4S [23]
2019 Германия БМВ С1000РР [24]
2020 Британия Триумф Тигр 900 Ралли Про [25]
2021 Италия Априлия RS660 [26]
  1. ^ Jump up to: а б «Стандартный сертификат обращения» (PDF) . Аудиторское бюро тиражей . 1 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  2. ^ [1] www.sportsjournalists.co.uk Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Телеграф, Сирилл Куантрилл - некролог, жизнь и карьера. Проверено 15 марта 2014 г.
  4. ^ «Журналы для потребителей Bauer Media: ABC, январь-июнь 2010 г.» (PDF) . Аудиторское бюро тиражей . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
  5. ^ «Стандартный сертификат обращения» (PDF) . Аудиторское бюро тиражей . 17 февраля 2011 года . Проверено 19 октября 2011 г.
  6. ^ Motor Cycle News, Приложение к годовщине первых десяти лет , март 1966 г. Проверено 26 апреля 2014 г.
  7. Луи, Гарри, «Мы движемся дальше», главный редактор журнала Motor Cycle, 3 августа 1967 г., дата обращения 23 марта 2013 г.
  8. ^ Супер Шин! «Человек года 1973 Motorcycle News» , 28 ноября 1973 г., стр. 2–3 и – передняя обложка. Проверено 4 января 2022 г.
  9. ^ Прочитано. Чемпион мира возглавил рейтинг «Человек года». Motorcycle News , 27 ноября 1974 г., стр. 1 (передняя обложка). Проверено 5 января 2022 г.
  10. ^ «Человек года 1974» Showtime '75, Мотоциклетные новости , 1 января 1975 г., стр. 1 (передняя обложка). Проверено 5 января 2022 г.
  11. ^ Шин - ваш человек года Motorcycle News , 21 января 1976 г., стр. 1 (передняя обложка). Проверено 5 января 2022 г.
  12. ^ Человек года 1978 Motorcycle News , 17 января 1979 г., стр. 27-30 и передняя обложка. Проверено 29 декабря 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Официальный сайт Кавасаки» . Проверено 6 апреля 2013 г.
  14. ^ Yamaha завершает четырехлетнюю эпоху! «...но мы вернемся» – Kawasaki Motorcycle News , 18 января 1978 г., стр. 28–29, стр. 32 и передняя обложка. Проверено 21 января 2022 г.
  15. ^ [2] Архив новостей MCN, октябрь 2001 г., дата обращения 7 апреля 2013 г.
  16. ^ [3] MCN Awards 2011. Дата обращения 7 апреля 2013 г.
  17. ^ [4] Награды MCN. Проверено 7 апреля 2013 г.
  18. ^ [5] MCN Awards, сентябрь 2013 г. Дата обращения 30 апреля 2014 г.
  19. ^ [6] MT-07 признан MCN «Машиной года в 2014 году». Проверено 10 марта 2022 г.
  20. ^ [7] MCN Awards 2015: Машина года. Проверено 10 марта 2022 г.
  21. ^ [8] Лауреаты премии MCN 2016. Дата обращения 10 марта 2022 г.
  22. ^ [9] Награда MCN Bike Of The Year 2017. Дата обращения 10 марта 2022 г.
  23. ^ [10] Лучшие велосипеды Великобритании: победители премии MCN 2021 года. Проверено 10 марта 2022 г.
  24. ^ [11] Лучшие велосипеды Великобритании: победители премии MCN 2021 года. Проверено 10 марта 2022 г.
  25. ^ [12] Лучшие велосипеды Великобритании: победители премии MCN 2021 года. Проверено 10 марта 2022 г.
  26. ^ [13] Лучшие велосипеды Великобритании: победители премии MCN 2021 года. Проверено 10 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5061526047bb8b99758123039bfecd6b__1666697640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/6b/5061526047bb8b99758123039bfecd6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Cycle News - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)