Трехместный номер Триумф Стрит
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Сорт | Стандартный |
Двигатель | 674,8 куб.см (41,18 куб.дюйма) DOHC с жидкостным охлаждением рядный-3 |
Отверстие / ход | 74,0 × 52,3 мм (2,91 × 2,06 дюйма) |
Степень сжатия | 12.65:1 |
Власть | 79 кВт (106 л.с.) при 11850 об/мин (заявлено) [1] |
Крутящий момент | 68,1 Нм (50,2 фут-фунта) при 9750 об/мин (заявлено) [1] |
Шины | 120/70 ZR 17 Dunlop Sportmax Qualifier (спереди) 180/55 ZR 17 Dunlop Sportmax Квалификация |
Грабли , след | 24,3°, 95,3 мм (3,75 дюйма) |
Колесная база | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Размеры | Д : 2030 мм (80 дюймов) Ш : 736 мм (29,0 дюйма) В : 1250 мм (49 дюймов) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) |
Запас топлива | 17,4 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) |
Связанный | Триумф Дайтона 675 |
Triumph Street Triple — стандартный мотоцикл, выпускаемый компанией Triumph Motorcycles с 2007 года. [2] Мотоцикл создан по образцу Speed Triple 1050 , но использует перенастроенный рядный трехцилиндровый двигатель объемом 675 куб.см от Daytona 675 спортивного мотоцикла , выпущенного в 2006 году. [2] [3]
Фон
[ редактировать ]В 2007 году в мотоциклетной прессе появился ряд шпионских фотографий и спекулятивных дизайнерских рисунков. [4] с одним журналом, запечатлевшим дорожные испытания завершенного Street Triple. [5] В более поздних статьях сообщалось об утекших в сеть фотографиях дизайна нового мотоцикла. [6] Отчет о демонстрации готового мотоцикла дилерам был опубликован 6 марта 2007 года вместе со шпионским видео тестовой поездки. [7]
Первое поколение (2007–2011 гг.)
[ редактировать ]Triumph Street Triple был выпущен в 2007 году на замену 600 Speed Four. Он разделяет дизайн современных нейкед-моделей Triumph, представленных на Speed Triple в 2005 году, с двойными высокими глушителями, двойными круглыми фарами и приборной панелью, установленной сверху. Самым большим отличием Street Triple является традиционный маятник вместо одностороннего, как у Speed Triple. Многие детали аналогичны Triumph Daytona 675, в основном это видно на раме и маятнике. Трехцилиндровый двигатель объемом 675 куб.см, позаимствованный у Daytona 675, был перенастроен, чтобы сделать его более удобным для езды по улицам и для повседневного использования без покрытия, но при этом по-прежнему мощный в своей категории: 79 кВт (106 л.с.) при 11750 об/мин.Поскольку двигатель Daytona 675 представляет собой трехцилиндровый двигатель, Triumph представила новое название вместо добавления объема к названию Speed Triple, что сделало его совершенно новой моделью в истории Triumph.
Выпущенный в 2008 году Street Triple R имеет тот же двигатель и шасси, что и стандартная модель, но имеет полностью регулируемую подвеску как спереди, так и сзади, как и Daytona. Пересмотренная задняя подвеска привела к немного большей высоте сиденья по сравнению со стандартной моделью и более острому наклону. Передние тормоза такие же, как у Triumph 675 Daytona, с полностью радиальной установкой Nissin, главным цилиндром и суппортами. У него есть и другие незначительные отличия в оборудовании от стандартного велосипеда, такие как руль, сиденье и различные цветовые решения: матово-оранжевый и матово-серый. [8]
Второе поколение (2011–2012 гг.)
[ редактировать ]В 2012 модельном году круглые фары Street Triple были изменены на угловатые, что соответствует новому стилю современных нейкед-моделей, измененному для модели Speed Triple 1050 2011 года. В то время это вызвало споры, потому что круглые фары были отличительной чертой современных нейкед-моделей с 1997 года, и их быстро прозвали моделью «жучок» из-за внешнего вида, который фары придают байку. Другие изменения включают в себя переработанные боковые кожухи, отделку из матового алюминия вокруг выхлопных труб, задние части с черной отделкой и измененные наклейки. Модификации были только косметическими как на моделях Street Triple, так и на Street Triple R, никаких изменений ни в двигателе, ни в деталях мотоцикла не было. [9]
Третье поколение (2013–2017 гг.)
[ редактировать ]В 2013 году компания «Триумф» модернизировала шасси Street Triple. Он включает в себя новую раму, которая по-прежнему выполнена из алюминия, но с меньшим количеством деталей и сварных швов. Угол кастера стал уже: с 24,3° (на предыдущей модели) до 24,1°. Старый трубчатый подрамник заменяется новым подрамником, литым из алюминия. Наиболее отличительной модификацией является новая выхлопная система, установленная под двигателем, заменяющая выхлопную систему под сиденьем предыдущей версии, перемещающая центр масс вперед и вниз. На велосипед также устанавливаются более легкие диски. Все эти модификации делают мотоцикл легче и маневреннее; общая масса была уменьшена на 6 кг, что является самым легким поколением Street Triple. Двигатель остался без изменений, а первая передача была сделана значительно выше за счет передаточных чисел Daytona 675. Модель 675 Street Triple также получила новую подвеску, новые тормозные диски, которым может способствовать многорежимная отключаемая ABS, кодовый ключ, больше места под седлом, приборная панель с указателем уровня топлива, улучшенная отделка, новые зеркала и сдержанная модификация в основании бака. [10]
Street Triple R получил красный подрамник, а угол наклона стал уже с 23,9° (на предыдущей модели) до 23,4°. Модель R по-прежнему отличается радиальным главным цилиндром диаметром 19 мм и радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами с дисками диаметром 310 мм. Подвеска с перевернутой вилкой диаметром 41 мм и отдельным резервуарным амортизатором регулируется по отбою, сжатию и предварительной нагрузке. В качестве опции доступен отключаемый и настраиваемый.. [11]
В феврале 2015 года Triumph выпустила Street Triple Rx на базе модели R с угловым сиденьем от Daytona 675, квикшифтером и разными цветами (где в любой цветовой гамме обода красные). [12]
Четвертое поколение (2018–)
[ редактировать ]В январе 2017 года Triumph объявила, что заменит Street Triple объемом 675 куб.см на новую линейку Street Triple объемом 765 куб.см (46,7 куб.дюйма). Модель выпущена как модель 2018 года. Несмотря на увеличение объема на 90 куб.см (5,5 куб.дюйма), новые модели весят немного меньше, чем первое и второе поколение мотоциклов с объемом 675 куб.см, а кожухи двигателя такие же компактные. Это поколение включает четыре модели в линейке: базовую модель S, промежуточную модель R и новую высшую спецификацию под названием RS. Как и в предыдущих моделях, стиль фар аналогичен Speed Triple 2016 года. Помимо разного уровня оборудования, такого как тормоза, подвеска и квикшифтер, эти три модели имеют разную выходную мощность: 113 л.с. (84 кВт) для S, 118 л.с. (88 кВт) для R и 123 л.с. л.с. (92 кВт) для RS. Четвертая модель предназначена для британской лицензии A2, также будет продаваться версия S объемом 660 куб. См (40 куб. Дюймов). [13] [14] Triumph также представил версию модели R с низкой посадкой (LRH), в которой высота сиденья уменьшена до 780 мм. В этой модели уменьшен ход передней части, укорочен задний амортизатор, исключена регулировка отскока, а также занижен профиль сиденья. Все остальные аспекты идентичны модели R. [15]
Обновление середины цикла (2020 г.)
[ редактировать ]В 2020 году Street Triple получил обновление в середине цикла. В более ориентированную на трек версию RS были внесены незначительные изменения в впускном и выпускном коллекторе без изменения выходной мощности, а также косметические изменения в зеркалах и фарах. Была добавлена версия с меньшей высотой сиденья на 1,8 дюйма (46 мм) с другим сиденьем и модифицированной подвеской. [16] [17] Модель 2020 года была омологирована FIM для участия в гонках в классе World Supersport Next Generation в 2022 году. [18]
обновление 2023 года
[ редактировать ]В 2023 году версии R и RS получили обновленный, более мощный двигатель мощностью до 130 лошадиных сил, укороченную передачу, тормоза Brembo Stylema с более высокими характеристиками (для RS) и измененную геометрию шасси (поднятие задней части уменьшило колесную базу, рейк и след, что приводит к более острому рулевому управлению). [19] Впервые были добавлены система ABS на поворотах и антипробуксовочная система на базе IMU. R теперь поставляется с полностью TFT-приборной панелью (хотя и меньшей, чем 5-дюймовая версия RS). Емкость топливного бака была уменьшена на 2,4 литра до 15 литров. Была представлена новая ограниченная версия Moto2 с клипсами вместо руля и дополнительными улучшениями, ориентированными на трек. [20]
Специальные модели
[ редактировать ]2011 - Street Triple Ace 675 CR
2014 - Специальное издание Street Triple R Team Empire
2016 - Стрит Трипл Р 10 лет
2020 - Street Triple 765 RS Harley Quinn
2023 — Street Triple 765 RS Moto2 Edition
2024 - Стрит Трипл 765 Мото2
Разнообразный
[ редактировать ]В 2010 году Triumph выпустила Tiger 800 и Tiger 800 XC , в которых используется более длинноходная версия двигателя Street Triple. [21]
Использование в гонках
[ редактировать ]Начиная с 2019 года в классе используются Moto2 гонок чемпионата мира специально настроенные 765-кубовые двигатели Triumph на базе Street Triple, заменяющие двигатели, которые ранее базировались на Honda CBR600RR с 2010 по 2018 год . В 2021 году было получено трехлетнее продление контракта на поставку двигателей на сезон 2022–2024 годов. [22]
В 2021 году двигатель 765 был опробован в чемпионате Великобритании по суперспорту , где обычно существует ограничение мощности 675 л.с. для трехцилиндровых двигателей. Вместе с моделями Ducati и MV двигатели большей мощности, чем раньше, должны быть допущены к участию в чемпионата мира по суперспорту с 2022 года. гонках [23] [24] [25]
Спецификация
[ редактировать ]Год | 2007–2012 Уличный трехместный номер | 2009–2012 Уличный тройной R | 2013–2016 Уличный трехместный номер | 2013–2016 Уличный тройной R | 2017– Улица Трипл С | 2017– Уличный тройной R | 2017– Уличный трехместный номер RS | 2023 - Уличный трехместный номер RS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 674,8 куб.см (41,18 куб.дюйма), поперечный рядный-3, DOHC, 4 В/цилиндр, жидкостное охлаждение | 765 куб.см (46,68 куб.дюйма), поперечный рядный-3, DOHC, 4 В/цилиндр, жидкостное охлаждение | ||||||
Диаметр × ход | 74 мм × 52,3 мм (2,91 × 2,06 дюйма) | 77,994 x 53,38 мм (3,14 x 2,10 дюйма) | ||||||
Топливная система | Кейхин ЭФИ | Многоточечный последовательный EFI SAI | Электронный впрыск топлива | |||||
Степень сжатия | 12.65:1 | 12.66:1 | ||||||
Коленчатый вал лошадиные силы (заявленные) | 79 кВт (106 л.с.) при 11750 об/мин [1] | 83,1 кВт (111,4 л.с.) при 11250 об/мин [26] | 86,8 кВт (116,4 л.с.) при 12 000 об/мин [26] | 90,4 кВт (121,2 л.с.) при 11700 об/мин [26] | 128 л.с. (95,6 кВт) при 12 000 об/мин | |||
Коленчатый вал крутящий момент (заявленный) | 68 Нм (50 фунт-сила-фут) при 9100 об/мин [1] | 73 N⋅m (54 lbf⋅ft) @ 9100 об/мин [26] | 77 N⋅m (57 lbf⋅ft) @ 9400 об/мин [26] | 77 N⋅m (57 lbf⋅ft) @ 10800 об/мин [26] | 59 фут-фунтов при 9500 об/мин | |||
Мощность задних колес | 68,1 кВт (91,3 л.с.) при 11750 об/мин [27] | 94,16 кВт (126,27 л.с.) при 11750 об/мин [28] | ||||||
Крутящий момент на задних колесах | 60,2 Нм (44,4 фут-фунта) при 8250 об/мин [27] | 80 N⋅m (59 lbf⋅ft) @ 9500 об/мин [28] | ||||||
Передача инфекции | Многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая. | Многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая. | ||||||
Конечная передача | Цепь с уплотнительными кольцами | XW-кольцо, 118 звеньев | ||||||
Рамка | Алюминиевая балка, двухлонжеронная | Спереди — двойной лонжерон из алюминиевой балки. Задняя часть: 2 детали, отлитые под высоким давлением. [29] | ||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка Kayaba (KYB) 41 мм | Перевернутая вилка с раздельными функциями Showa 41 мм (SFF) | Перевернутая большая поршневая вилка Showa, 41 мм, с отдельной функцией (SF-BPF) | Перевернутая большая поршневая вилка Showa 41 мм (BPF) | ||||
Передняя подвеска корректирование | Никто | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Никто | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная загрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | |
Передняя вилка путешествовать | 120 мм (4,7 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 110 мм (4,33 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | |||
Задняя подвеска | Каяба моноамортизатор | Моноамортизатор Showa Piggyback Резервуар | Öhlins STX40 контрейлерный транспорт резервуарный моноамортизатор | |||||
Задняя регулировка | Предварительная загрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная загрузка | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | Предварительная нагрузка, сжатие и отскок | |||
Задний ход | 126 мм (5,0 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 126 мм (5,0 дюйма) | 135 мм (5,3 дюйма) | 124 мм (4,88 дюйма) | 134 мм (5,27 дюйма) | 131 мм (5,15 дюйма) | |
Тормоза передние | Двойные диски диаметром 308 мм. | Двойные диски Nissin диаметром 308 мм. | Двойные диски Nissin диаметром 310 мм, ABS | Двойной 310-мм 2-поршневой Nissin, ABS | Двойной 4-поршневой радиальный моноблок Brembo M4.32 диаметром 310 мм, ABS (переключаемый) | Двойной Brembo 4-поршневой радиальный моноблок M50 диаметром 310 мм, ABS (переключаемый) | ||
Тормоза задние | Диск 220 мм | Диск Ниссин 220 | Диск Brembo 220 мм, ABS | Одиночный фиксированный диск Brembo диаметром 220 мм, ABS | Одиночный фиксированный диск Brembo диаметром 220 мм, ABS (переключаемый) | Одиночный фиксированный диск Brembo диаметром 220 мм, ABS (переключаемый) | ||
Колеса | Передняя часть: 3,5x17 дюймов Задняя часть: 5,5x17 дюймов | |||||||
Шины | Передняя часть: 120/70 ЗР 17 Задние: 180/55 ЗР 17 | |||||||
Запас топлива | 17,4 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) | |||||||
Высота (без зеркал) | 1060 мм (42 дюйма) | 1110 мм (44 дюйма) | 1060 мм (42 дюйма) | 1110 мм (44 дюйма) | 1085 мм (42,7 дюйма) [29] | |||
Сухой вес | 166 кг (366 фунтов) [29] | |||||||
Мокрый вес | 182 кг (401 фунт) | |||||||
Ширина | 735 мм (28,9 дюйма) | 2009–2010: 735 мм (28,9 дюйма) 2011–2012: 755 мм (29,7 дюйма) | 735 мм (28,9 дюйма) | 740 мм (29 дюймов) | ||||
Длина | 2000 мм (79 дюймов) | 2030 мм (80 дюймов) | 2000 мм (79 дюймов) | 2055 мм (80,9 дюйма) | ||||
Колесная база | 2007–2009: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2010: 1390 мм (55 дюймов) 2011–2012: 1410 мм (56 дюймов) | 2009–2010: 1394,5 мм (54,90 дюйма) 2011–2012: 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) [29] | |||
Грабли, след | 24,3, 95,3 мм (3,75 дюйма) | 23,9, 92,4 мм (3,64 дюйма) | 24,1, 99,6 мм (3,92 дюйма) | 23,4, 95 мм (3,7 дюйма) | 24,7, 104,2 мм (4,10 дюйма) | 23,8, 99 мм (3,89 дюйма) | 23,9, 100,8 мм (3,96 дюйма) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Улица Трипл Р» . Триумф . 2017 . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Cycleworld 2008 Triumph Street Triple 675, краткий обзор
- ^ Motorcycledaily.com в пресс-релизе Triumph Street Triple 675. Архивировано 28 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ superbike.co.uk Тройная скорость Triumph. Архивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ MCN Spy Изображение тройной скорости
- ^ visordown.com опубликовал фотографию Triumph Street Triple 675.
- ^ MCN Triumph Naked 675 подтверждено
- ^ «Новые цвета для Triumph Street Triple, Street Triple R и Daytona» .
- ^ "TRIUMPH NEW 675 STREET TRIPLE 2011" , MotoPlanete (на французском языке)
- ^ "TRIUMPH 675 STREET TRIPLE 2013" , MotoPlanete (на французском языке)
- ^ Коуп, Бен (11 мая 2012 г.), «Обзор Triumph Street Triple R 2013» , Visor Down
- ^ Street Triple Rx , Триумф, 30 сентября 2014 г.
- ^ «Представлена линейка Triumph Street Triple 765; уже здесь новая линейка Triumph Street Triple» , Visor Down , 1 января 2017 г.
- ^ Ньюленд, Ричард (11 января 2017 г.), «Triumph представляет новый Street Triple 765 RS», Motorcycle News
- ^ «Линейка Triumph Boost Street Triple 765 на 2017 год» . www.motorcyclenews.com . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Первый взгляд на Triumph Street Triple R 2020 (6 кратких фактов)» , Ultimate Motorcycling , 11 февраля 2020 г.
- ^ Мотоциклы, Триумф. «Спецификация» . Мотоциклы Триумф . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Технический регламент WSS - FIM» (PDF) . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «NEW Triumph Street Triple 765 – Обзор (2023 г.)» , Беннетс , 12 марта 2023 г.
- ^ «2023+ 5th Generation Triumph Street Triple Range» , Мотофомо , 12 марта 2023 г.
- ^ «Запуск Triumph Tiger 800: Саймон Уорбертон» . Козырек вниз . 7 ноября 2010 г. Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «MotoGP: Triumph и Dorna расширяют партнерство в области двигателей Moto2» . Новости мотоциклов . 26 августа 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
- ↑ Triumph войдет в заводскую запись «пилотного» самолета 765 BritishSSP, взгляд на международный возврат козырька, 24 ноября 2020 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Dynavolt Triumph Street Triple 765 RS 2021 Британский мотоцикл Supersport представлен на сайте Crash.net, 27 апреля 2021 г. Дата обращения 1 ноября 2021 г.
- ↑ Проект Ducati V2 делает шаг ближе к официальному возвращению WorldSSP в 2022 году , 22 июля 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мотоциклы, Триумф. «Уличный тройной диапазон | Мотоциклы Triumph» . www.triumphmotorcycles.co.uk . Проверено 22 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Херн, Алекс. «1-2-3-4: одинарный, двойной, тройной или четырехместный? Суммируем идеальное решение объемом 650 куб.см; Какой средневес является мастером? BMW Xmoto, Kawasaki Versys, Triumph Street Triple и Suzuki GSX650F встречаются на улице, чтобы выяснить это. " Мотоциклист, апрель 2008 г.: 76+. Общий OneFile. Веб. 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот MCN: скорость против уличной силы» . Новости мотоциклов . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мотоциклы, Триумф. «СТРИТ ТРАЙПЛ РС | Мотоциклы Триумф» . www.triumphmotorcycles.co.nz . Проверено 11 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]