Триумф Дайтона 675
![]() | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Также называется | Дайтона тройной, шесть-семь-пять |
Производство | 2006–2016 Модель R 2011–2017 гг. |
Предшественник | Триумф Дайтона 650 |
Преемник | Триумф Дайтона Мото2 765 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Передача инфекции | 6-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Связанный | Трехместный номер Триумф Стрит Триумф Дайтона 955i |
Triumph Daytona 675 — трехцилиндровый спортивный мотоцикл, созданный компанией Triumph Motorcycles . Он пришел на смену четырехцилиндровому Daytona 650 . Модель 675 оказалась удивительно легкой, маневренной и мощной; при максимальной мощности 128 л.с. он был очень быстрым и очень успешным против японских конкурентов с двигателем объемом 600 куб.см. В 2016 году Triumph прекратила производство базовой модели Daytona 675, сославшись на снижение спроса на суперспортивные мотоциклы и ужесточение европейских стандартов выбросов . [1] Triumph продолжала производить обновленную модель Triumph Daytona 675R до 2018 модельного года. [2] [3] Компания Triumph подала заявку на регистрацию новой торговой марки для Daytona, что породило слухи о том, что в будущем может появиться версия с новым двигателем объемом 765 куб.см. [4] [5]
История и развитие
[ редактировать ]Разработка Triumph Daytona 675 началась в 2000 году после запуска четырехцилиндрового двигателя TT600 . TT600 был первым современным спортивным мотоциклом Triumph среднего веса, но ему было трудно конкурировать с японскими суперспортивными мотоциклами с объемом двигателя 600 куб.см. Поэтому компания Triumph решила производить мотоцикл, более близкий к своим традиционным ценностям, приняв решающее техническое решение: использовать трехцилиндровую силовую установку вместо четырехцилиндровой, как в TT600. [6]
с аналогичным трехцилиндровым двигателем В 2001 году, вскоре после завершения создания Triumph Daytona 955i , Triumph начала инженерный анализ, чтобы определить вес, характеристики двигателя по мощности и крутящему моменту . Довольный цифрами, в марте 2002 года проект перешел на стадию полной концепции.

Первоначальные работы по разработке шасси проводились с использованием измельченного шасси Daytona 600 . «Триумф» передвинул колесную базу , скорректировал угол наклона головки и доработал бак. Эта новая конфигурация показала лучшие характеристики, чем оригинальная Daytona 600, что послужило основой для сравнения с конкурирующими мотоциклами, такими как Kawasaki Ninja ZX-6R и Honda CBR600RR . Хотя разработка двигателя не была завершена, компьютерная разработка шасси продолжалась с использованием данных, собранных в ходе этих испытаний.
Работа над дизайном Daytona 675 продолжалась, и на основе Daytona 600 был создан преимущественно черный дизайн. Однако от этого первоначального дизайна отказались, поскольку великие британские модели 1960-х годов имели «плавный изогнутый дизайн - никаких острых угловатых агрессивных краев». Член команды инженеров создал концептуальный рисунок 675-го мотоцикла в виде нейкеда . Стиль был основан на этом концептуальном рисунке и на более ранней модели T595. Разработка стиля продолжалась внутри компании, оставаясь близкой к духу более раннего дизайна Triumph. Группы исследования рынка, состоящие из представителей различных классов гонщиков спортивных мотоциклов, выбрали последний вариант конструкции велосипеда, который был усовершенствован и принят в производство.
Недавно разработанный двигатель был впервые испытан на динамометрическом стенде в мае 2003 года. Вскоре последовала окончательная разработка, объединившая дизайн, двигатель и шасси в прототип . Испытания прототипа начались в конце 2004 года.


Daytona 675 был официально представлен на Международной выставке мотоциклов и скутеров NEC в 2005 году. Перед официальным запуском британскому мотоциклу была предоставлена эксклюзивная тестовая поездка, что произвело впечатление на гонщика-испытателя журнала. Журнал назвал его «лучшим британским спортивным мотоциклом всех времен» и «возможно, одним из величайших спортивных мотоциклов всех времен».
Daytona 675 выиграла категорию Supersport на Masterbike 2006 (заняв третье место в общем зачете) и снова выиграла в 2007 году.
Модель 2008 года имеет сухой вес 363,7 фунта (165,0 кг) и сырой вес 407 фунтов (185 кг). Протестированная выходная мощность составляет 104,4 л.с. (77,9 кВт) при 12 100 об/мин и крутящий момент 53,3 фунт-сила-фут (72,3 Нм) при 11 750 об/мин. [7]
Прием
[ редактировать ]« Motor Cycle News » заявила: «Триумф Daytona 675 вернул фирму Хинкли в шорт-лист многих британских спортивных мотоциклистов, которые ранее оценивали модели Daytona 600 и 650 как хорошие, но не имеющие реальной альтернативы японскому четырехцилиндровому двигателю объемом 600 куб.см. спортивные мотоциклы. Мягкая, компактная управляемость в сочетании с потрясающей мощностью двигателя и воющим звуком выхлопа делают Triumph Daytona 675 настоящим победителем на дороге или на треке». [8]
В 2006 году Triumph намеревалась выпустить только 4000 моделей Daytona 675, из которых 1000 будут предназначены для Великобритании, 2000 для США и 1000 для остального мира. Спрос клиентов был очень высоким: очереди ожидания длились три месяца и более в США и Великобритании и даже дольше в некоторых других частях мира. [ нужна ссылка ]
В 2007 году журнал Performance Bikes Magazine провел 24-часовой сравнительный тест на гоночной трассе между Daytona 675 и Suzuki GSXR750 . Хотя механическая неисправность помешала 675-му завершить тест, Triumph до этого стабильно опережал более мощный Suzuki, в среднем на 0,7 секунды быстрее на круге. (Позже выяснилось, что отказ двигателя 675-го произошел из-за поломки клапана в результате неправильного обслуживания) [9]
Гонки
[ редактировать ]Когда TT 600 трансформировался в Daytona 600, 650 и, наконец, стал 675, он вызвал значительный интерес, и все больше каперов участвовало в AMA и региональных мероприятиях. Когда была выпущена Daytona 675, гоночных команд, поддерживаемых заводом-изготовителем, не было. Ситуация изменилась в 2008 году, когда MAP Embassy Racing заключила сделку с Triumph. [10] и принял участие в чемпионате Великобритании по суперспорту 2008 года. 5 мая 2008 года Глен Ричардс одержал первую победу за команду, поддерживаемую «Триумфом», с 2004 года и одержал еще три победы на пути к чемпионству. [11]
До 2008 года несколько каперов участвовали в гонках на Triumph Daytona 675 без какой-либо официальной заводской поддержки. В чемпионате Великобритании по суперспорту 2006 года на Daytonas участвовали Пол Янг и Кристиан Элкин.
На этапе разработки Triumph подала заявку в компанию Isle of Man TT на участие в гонках в классе 600 тройной модели 675. При успешном результате на Daytona участвовал новозеландец Пол Доббс на гонке TT 2006 года. [12] 11 августа 2006 года Triumph Daytona 675 был допущен к участию в классе AMA Formula Xtreme на 2007 год. Daytona 675 использовалась командой SC на чемпионате мира по суперспорту 2008 года . Команда, поддерживаемая заводом, называлась Triumph-SC, были Гарри Маккой гонщиками и Иларио Диониси.
Существует также моносерия Daytona 675 под названием Triumph Triple Challenge. Он проводится совместно с Bemsee Race Club и в формате организации мотоциклетных гонок (MRO). Это серия, проводимая T3 Racing, состоящая из девяти этапов, стоимость участия в 2007 году составила 12 000 фунтов стерлингов, включая владение Daytona 675.
На Triumph Daytona 675 действуют другие правила и ограничения, когда он участвует в американских гонках на мотоциклах. Хотя Triumph NA не спонсировала ни одну из американских команд в течение последних нескольких десятилетий, частные лица начали участвовать в гонках Triumph в гонках AMA еще в 2002 году, когда гоночная команда Augusta Triumph/Ducati Racing Team выставила на вооружение TT 600. Это был первый Triumph, вошедший в двадцатку лучших, когда он финишировал 17-м на Роуд Атланта.
В том же году (2007), когда Daytona 675 дебютировала на соревнованиях AMA, члены гоночной команды Augusta Triumph/Ducati завоевали региональные титулы как на уровне экспертов, так и на уровне новичков в четырех гоночных категориях.2009 год был очень удачным для Daytona 675. В мае команда Augusta Triumph/Ducati Racing финишировала на подиуме в AMA. В соревнованиях Moto GT команда Марка Крозье и Фила Кодилла заняла первое место в Barber Motorsports Park. Их Daytona 675 стала первым случаем, когда Triumph Daytona 675 завоевала поул на соревнованиях AMA. Он лидировал на 19 из 40 кругов и впервые Daytona 675 заняла первое место в соревнованиях AMA. Команда Augusta Triumph выиграла сезонный чемпионат AMA Pro Moto GT1, оставив в календаре одну гонку.
Команда ParkinGO Triumph BE1 Racing World Supersport также показала хорошие результаты в 2009 году, заняв пятое место в турнирной таблице производителей в первый год соревнований команды. Гонщик команды Гарри Маккой дважды финишировал на подиуме за сезон: первый в Донингтоне и второй в Портимао.
В 2010 году команда Augusta Triumph/Ducati Racing выставила свои 675 автомобилей в регионах WERA Юго-Восточная и Северная Флорида, выиграв в общей сложности четыре чемпионата: WERA SE Heavyweight Twins Superbike Expert и Heavyweight Twins Superstock Expert; WERA North Florida Heavyweight Twins Superbike Expert и Heavyweight Twins Superstock Expert. В октябре гонщик Джованни Рохас добавил к себе пятый титул, выиграв в 2010 году Grand National Heavyweight Twins Expert Championship на Road Atlanta, что дало команде национальный титул.
Редакции
[ редактировать ]2009
[ редактировать ]По данным Triumph, модель Daytona 2009 года имела более 50 технических усовершенствований. [13] Единственные косметические изменения коснулись переднего обтекателя и указателей поворота, новая модель стала легче, ЭБУ был переназначен для увеличения предела оборотов и увеличения мощности на 3 л.с. (2,2 кВт), более высокой первой передачи и улучшенной управляемости. Улучшено за счет амортизаторов высоких и низких скоростей. Кроме того, ЭБУ модели 2009 года совместим с OEM-квикшифтером Triumph Plug and Play.
2010
[ редактировать ]Модель 2010 года практически не изменилась по сравнению с Daytona 675 2009 года, за исключением измененной комбинации приборов. Новые инструменты имеют более современный внешний вид, но не предлагают каких-либо дополнительных функций по сравнению со старым дизайном. [14]
Triumph также предложила Daytona 675 Special Edition (SE) 2010 года с жемчужно-белой окраской кузова, синей рамой, регулируемыми рычагами и панелями из углеродного волокна. [15] Были произведены две версии SE: одна с новой комбинацией приборов 2010 года, а другая без.
2011
[ редактировать ]Daytona 675 Special Edition 2011 года имеет тот же жемчужно-белый кузов и синюю раму, что и модель 2010 года, но также включает в себя в качестве стандартной замены панели из углеродного волокна для панелей заполнения кабины, теплозащитного экрана выхлопной системы, крышки выхлопной системы и задней опоры, а также регулируемые послепродажные возможности Triumph. рычаги. В отличие от SE 2010 года, SE 2011 года также включает в себя обновленную приборную панель, впервые появившуюся в стандартной модели 2010 года, а также новый дизайн наклеек, вдохновленный гонками. [16]
2011 Дайтона 675R
[ редактировать ]Впервые предложенный в начале 2011 года, но все еще являющийся частью 2011 модельного года, Triumph дебютировал с Daytona 675R. В двигателе 675R не было никаких изменений, вместо этого Triumph сосредоточился на стандартном включении передних тормозов Brembo , подвески Öhlins и квикшифтера Triumph. Модель 675R оснащена передним крылом из углеродного волокна, задним бампером, крышкой выхлопной системы, теплозащитным экраном и панелями заполнения кабины. [17]
2013
[ редактировать ]2013 года Двигатель Triple более компактен и немного мощнее благодаря большему диаметру цилиндра и более короткому ходу хода. Велосипед имеет меньшую, более легкую и узкую раму. У него увеличенный воздушный короб, новый маятник, проскальзывающее сцепление и более легкие колеса. Другие изменения включают указатель уровня топлива и боковую выхлопную систему вместо установки под сиденьем, как в предыдущих моделях, а также задние тормоза Brembo на Standard 675. ABS является опцией для стандартного мотоцикла.Jason DiSalvo edition 675 также был представлен в этом году. Всего было построено 40 экземпляров с индивидуальной окраской и уникальными аксессуарами. Это пронумерованные велосипеды, конструкция которых выгравирована на руле. Джейсон ДиСальво лично расписался на бензобаке каждого из 40 675-х.
2014
[ редактировать ]ABS сделал стандартное оборудование.Реализованы проскальзывающая муфта и квикшифтер (только Up Shift).
Технические характеристики
[ редактировать ]Все характеристики заявлены и оценены производителем, если не указано иное:
2006 [18] [19] | 2007 [20] | 2008 [7] [21] | 2009–2011 [22] | 2011–12 675Р [23] | 2013–16 675 [24] | 2013–16 675Р [25] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 675 куб.см (41,2 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый двигатель | |||||||
Диаметр × ход | 74,0 × 52,3 мм (2,91 × 2,06 дюйма) | 76,0 × 49,6 мм (2,99 × 1,95 дюйма) | ||||||
Степень сжатия | 12.65:1 | 13.1:1 | ||||||
Топливная система | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с двойными форсунками, принудительным впуском воздуха и SAI. | |||||||
Зажигание | Цифровой – индуктивного типа – через электронную систему управления двигателем | |||||||
Власть [7] [18] [19] [20] [22] | 79,78 кВт (106,99 л.с.) (заднее колесо) при 12500 об/мин [26] | 92 кВт (123 л.с.) при 12500 об/мин [ нужна проверка ] | 92 кВт (123 л.с.) при 12500 об/мин [ нужна проверка ] | 92 кВт (124 л.с.) при 12600 об/мин [ нужна проверка ] 82,19 кВт (110,22 л.с.) (заднее колесо) [27] | 128 л.с. (95 кВт) при 12500 об/мин (заявлено) [24] | |||
Крутящий момент [7] [18] [19] [20] [22] | 64,39 Нм (47,49 фунт-сила-фут) (заднее колесо) при 9900 об/мин [26] | 72,3 Нм (53,3 фунт-сила-фут) при 11750 об/мин [ нужна проверка ] | 72,3 Нм (53,3 фунт-сила-фут) при 11750 об/мин [ нужна проверка ] | 72 Нм (53 фунт-сила-фут) при 11700 об/мин [ нужна проверка ] 64,65 Нм (47,68 фунт-сила-фут) (заднее колесо) [27] | 75 Нм (55 фунт-сила-фут) при 11900 об/мин (заявлено) [24] | |||
Трансмиссия | Первичная передача, многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, цепь с уплотнительными кольцами | Первичная передача, мокрая, многодисковая, скользящая, 6-ступенчатая, с близким передаточным числом, цепь с уплотнительным кольцом | ||||||
Рамка | Двойной лонжерон из алюминиевой балки. Задняя часть — 2 детали, отлитые под высоким давлением. | |||||||
маятник | Подкосный, двусторонний, из алюминиевого сплава с регулируемым положением шарнира. | |||||||
Переднее колесо | Литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 × 3,5 дюйма (432 × 89 мм) | |||||||
Заднее колесо | Литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 × 5,5 дюймов (430 × 140 мм) | |||||||
Переднее колесо | 120/70 ЗР 17 | |||||||
Задняя шина | 180/55 ЗР 17 | |||||||
Передняя подвеска | Вилка USD диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулируемой предварительной нагрузкой, демпфированием отбоя и сжатия. | Вилка USD диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулируемым преднатягом, демпфированием отбоя и сжатия, ход 110 мм. | Перевернутая вилка Öhlins NIX30 диаметром 43 мм с регулируемым преднатягом, демпфированием отбоя и сжатия, ход 120 мм. | Перевернутая вилка Kayaba диаметром 41 мм с регулировкой преднатяга, демпфирования отбоя и сжатия, ход 110 мм. [24] | Перевернутая вилка Öhlins NIX30 диаметром 43 мм с регулируемым преднатягом, отбоем и демпфированием сжатия на высоких/низких скоростях, ход 120 мм. [25] | |||
Задняя подвеска | Моноамортизатор с дополнительным резервуаром сзади, регулируемым для демпфирования предварительной нагрузки, отбоя и сжатия. | Моноамортизатор с дополнительным резервуаром, регулируемым по преднатягу, отбою и демпфированию сжатия на высоких/низких скоростях, ход заднего колеса 130 мм. | Двухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с дополнительным резервуаром, регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, ход задних колес 130 мм. | Моноамортизатор Kayaba с дополнительным резервуаром сзади, регулируемым для демпфирования отбоя и сжатия на высоких/низких скоростях, ход заднего колеса 130 мм. [24] | Двухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с дополнительным резервуаром, регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, ход задних колес 133 мм. [25] | |||
Передние тормоза | Двойные плавающие диски диаметром 308 мм (12,1 дюйма), 4-поршневые радиальные суппорты с радиальным главным цилиндром. | Двойные плавающие диски диаметром 308 мм (12,1 дюйма), 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin. | Двойные плавающие диски диаметром 308 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo. | Двойные плавающие диски диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin. (Переключаемая АБС) [24] | Двойные плавающие диски диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo. (Переключаемая АБС) | |||
Задние тормоза | Один диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма), однопоршневой суппорт. | Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Nissin. | Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Brembo. (Переключаемая АБС) [24] | |||||
Размеры | ||||||||
Длина | 2010 мм (79 дюймов) | 2020 мм (80 дюймов) | 2045 мм (80,5 дюйма) [24] | |||||
Ширина | 710 мм (28 дюймов) | 695 мм (27,4 дюйма) [24] | ||||||
Высота | 1109 мм (43,7 дюйма) | 1105 мм (43,5 дюйма) | 1112 мм (43,8 дюйма) [24] | |||||
Высота сиденья | 825 мм (32,5 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) | 830 мм (33 дюйма) [24] | |||||
Колесная база | 1392 мм (54,8 дюйма) | 1415 мм (55,7 дюйма) | 1395 мм (54,9 дюйма) | 1375 мм (54,1 дюйма) [24] | ||||
Рейк/След | 23,5°/86,8 мм (3,42 дюйма) | 23,9°/89,1 мм (3,51 дюйма) | 22,9°/87,2 мм (3,43 дюйма) [24] | |||||
Сухой вес | 176 кг (389 фунтов) [18] [19] | 165,0 кг (363,7 фунта) [20] | 165,0 кг (363,7 фунта) [7] | 161 кг (356 фунтов) [22] | 167 кг (368 фунтов) [24] | |||
Мокрый вес | 189 кг (417 фунтов) [18] | 185 кг (407 фунтов) | 184 кг (405 фунтов) [28] | |||||
Емкость топливного бака | 17,4 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) | |||||||
Производительность | ||||||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) | 3,2 сек. [26] | 3,3 сек. [29] | 3,3 сек. [29] | |||||
От 0 до 1 ⁄ мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10,76 сек. @ 208,10 км/ч (129,31 миль в час) | 11,0 сек. [29] | 11,1 сек. [29] | |||||
Максимальная скорость | 249 км/ч (155 миль/ч) [26] | 253,1 км/ч (157,3 миль в час) [27] | ||||||
Экономия топлива | 7,0 л/100 км; 40,5 миль на галлон (33,7 миль на галлон в США ) [26] | 6,11 л/100 км; 46,2 миль на галлон (38,5 миль на галлон в США ) [24] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор, Пол. «Прощай... Триумф Дайтона 675» .
- ^ «Дайтона 675R MY17» . Триумф . 2017 . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Тейлор, Пол. «Прощай... Триумф Дайтона 675» . Беннеттс Великобритания . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Иран, сентябрь (19 февраля 2018 г.). «Скоро выйдет Triumph Daytona 765 2019 года? – BikesRepublic» . ВелосипедыРеспублика . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «К сожалению, Triumph Daytona 765 в 2019 году не будет» . Асфальт и резина . 16 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Байк , октябрь 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хатчисон, Кен (9 мая 2008 г.). «Суперспортивная перестрелка 2008 VI» . MotorcycleUSA.com . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Обзор TRIUMPH DAYTONA 675 (2006–2008)» .
- ^ Журнал Performance Bikes (Великобритания), февраль 2007 г.
- ^ «BSS: Посольство обеспечивает связь с Триумфом» . 7 февраля 2008 г.
- ^ «Водяной котел – www.glenrichards.co.uk» . www.glenrichards.co.uk . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Результаты гонки - Официальный сайт TT острова Мэн» . www.iomtt.com .
- ↑ Технические характеристики Daytona 2009. Архивировано 30 апреля 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ «Daytona 675 – Вдохновение и инженерия» . Триумф США . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ http://www.triumph.co.uk/usa/2009_Daytona675_11303.aspxx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Daytona 675 – лучший в своем классе спортивный мотоцикл. Потрясающая маневренность» . Триумф США . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
- ^ «Дайтона 675R» . Мотоциклы Триумф . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Данные о спортивных велосипедах» . Спортивный Райдер . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Данные о характеристиках мотоцикла» . Мотоциклист . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вахид, Адам (27 августа 2007 г.). «GSX-R750 2007 года против Daytona 675» . MotorcycleUSA.com . п. 4 . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Технические характеристики Triumph Daytona 675 2008 года» . Триумф . Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Triumph Daytona 675 2009 года» . Триумф . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Технические характеристики Triumph Daytona 675R 2011 года» . Триумф . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Спецификации Дайтона 675» . Триумф . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Daytona 675R» . Триумф . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN 0011-4286.
- ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
- ^ «Спецификации Дайтона 675» . Осевые фанаты . Проверено 9 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Мотоцикл 0–60 раз» . От нуля до 60 раз . Проверено 9 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Обзор Triumph Daytona 675 Дорожный тест Triumph Daytona 675