Jump to content

Триумф Дайтона 675

Триумф Дайтона 675
Производитель Триумф
Также называется Дайтона тройной, шесть-семь-пять
Производство 2006–2016
Модель R 2011–2017 гг.
Предшественник Триумф Дайтона 650
Преемник Триумф Дайтона Мото2 765
Сорт Спортивный велосипед
Передача инфекции 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
Связанный Трехместный номер Триумф Стрит
Триумф Дайтона 955i

Triumph Daytona 675 трехцилиндровый спортивный мотоцикл, созданный компанией Triumph Motorcycles . Он пришел на смену четырехцилиндровому Daytona 650 . Модель 675 оказалась удивительно легкой, маневренной и мощной; при максимальной мощности 128 л.с. он был очень быстрым и очень успешным против японских конкурентов с двигателем объемом 600 куб.см. В 2016 году Triumph прекратила производство базовой модели Daytona 675, сославшись на снижение спроса на суперспортивные мотоциклы и ужесточение европейских стандартов выбросов . [1] Triumph продолжала производить обновленную модель Triumph Daytona 675R до 2018 модельного года. [2] [3] Компания Triumph подала заявку на регистрацию новой торговой марки для Daytona, что породило слухи о том, что в будущем может появиться версия с новым двигателем объемом 765 куб.см. [4] [5]

История и развитие

[ редактировать ]

Разработка Triumph Daytona 675 началась в 2000 году после запуска четырехцилиндрового двигателя TT600 . TT600 был первым современным спортивным мотоциклом Triumph среднего веса, но ему было трудно конкурировать с японскими суперспортивными мотоциклами с объемом двигателя 600 куб.см. Поэтому компания Triumph решила производить мотоцикл, более близкий к своим традиционным ценностям, приняв решающее техническое решение: использовать трехцилиндровую силовую установку вместо четырехцилиндровой, как в TT600. [6]

с аналогичным трехцилиндровым двигателем В 2001 году, вскоре после завершения создания Triumph Daytona 955i , Triumph начала инженерный анализ, чтобы определить вес, характеристики двигателя по мощности и крутящему моменту . Довольный цифрами, в марте 2002 года проект перешел на стадию полной концепции.

Triumph Daytona 675 в цвете Tornado Red

Первоначальные работы по разработке шасси проводились с использованием измельченного шасси Daytona 600 . «Триумф» передвинул колесную базу , скорректировал угол наклона головки и доработал бак. Эта новая конфигурация показала лучшие характеристики, чем оригинальная Daytona 600, что послужило основой для сравнения с конкурирующими мотоциклами, такими как Kawasaki Ninja ZX-6R и Honda CBR600RR . Хотя разработка двигателя не была завершена, компьютерная разработка шасси продолжалась с использованием данных, собранных в ходе этих испытаний.

Работа над дизайном Daytona 675 продолжалась, и на основе Daytona 600 был создан преимущественно черный дизайн. Однако от этого первоначального дизайна отказались, поскольку великие британские модели 1960-х годов имели «плавный изогнутый дизайн - никаких острых угловатых агрессивных краев». Член команды инженеров создал концептуальный рисунок 675-го мотоцикла в виде нейкеда . Стиль был основан на этом концептуальном рисунке и на более ранней модели T595. Разработка стиля продолжалась внутри компании, оставаясь близкой к духу более раннего дизайна Triumph. Группы исследования рынка, состоящие из представителей различных классов гонщиков спортивных мотоциклов, выбрали последний вариант конструкции велосипеда, который был усовершенствован и принят в производство.

Недавно разработанный двигатель был впервые испытан на динамометрическом стенде в мае 2003 года. Вскоре последовала окончательная разработка, объединившая дизайн, двигатель и шасси в прототип . Испытания прототипа начались в конце 2004 года.

Daytona 675 с наклейками 2008 г.
Daytona 675 Специальное издание

Daytona 675 был официально представлен на Международной выставке мотоциклов и скутеров NEC в 2005 году. Перед официальным запуском британскому мотоциклу была предоставлена ​​эксклюзивная тестовая поездка, что произвело впечатление на гонщика-испытателя журнала. Журнал назвал его «лучшим британским спортивным мотоциклом всех времен» и «возможно, одним из величайших спортивных мотоциклов всех времен».

Daytona 675 выиграла категорию Supersport на Masterbike 2006 (заняв третье место в общем зачете) и снова выиграла в 2007 году.

Модель 2008 года имеет сухой вес 363,7 фунта (165,0 кг) и сырой вес 407 фунтов (185 кг). Протестированная выходная мощность составляет 104,4 л.с. (77,9 кВт) при 12 100 об/мин и крутящий момент 53,3 фунт-сила-фут (72,3 Нм) при 11 750 об/мин. [7]

« Motor Cycle News » заявила: «Триумф Daytona 675 вернул фирму Хинкли в шорт-лист многих британских спортивных мотоциклистов, которые ранее оценивали модели Daytona 600 и 650 как хорошие, но не имеющие реальной альтернативы японскому четырехцилиндровому двигателю объемом 600 куб.см. спортивные мотоциклы. Мягкая, компактная управляемость в сочетании с потрясающей мощностью двигателя и воющим звуком выхлопа делают Triumph Daytona 675 настоящим победителем на дороге или на треке». [8]

В 2006 году Triumph намеревалась выпустить только 4000 моделей Daytona 675, из которых 1000 будут предназначены для Великобритании, 2000 для США и 1000 для остального мира. Спрос клиентов был очень высоким: очереди ожидания длились три месяца и более в США и Великобритании и даже дольше в некоторых других частях мира. [ нужна ссылка ]

В 2007 году журнал Performance Bikes Magazine провел 24-часовой сравнительный тест на гоночной трассе между Daytona 675 и Suzuki GSXR750 . Хотя механическая неисправность помешала 675-му завершить тест, Triumph до этого стабильно опережал более мощный Suzuki, в среднем на 0,7 секунды быстрее на круге. (Позже выяснилось, что отказ двигателя 675-го произошел из-за поломки клапана в результате неправильного обслуживания) [9]

Гоночный триумф Daytona 675

Когда TT 600 трансформировался в Daytona 600, 650 и, наконец, стал 675, он вызвал значительный интерес, и все больше каперов участвовало в AMA и региональных мероприятиях. Когда была выпущена Daytona 675, гоночных команд, поддерживаемых заводом-изготовителем, не было. Ситуация изменилась в 2008 году, когда MAP Embassy Racing заключила сделку с Triumph. [10] и принял участие в чемпионате Великобритании по суперспорту 2008 года. 5 мая 2008 года Глен Ричардс одержал первую победу за команду, поддерживаемую «Триумфом», с 2004 года и одержал еще три победы на пути к чемпионству. [11]

До 2008 года несколько каперов участвовали в гонках на Triumph Daytona 675 без какой-либо официальной заводской поддержки. В чемпионате Великобритании по суперспорту 2006 года на Daytonas участвовали Пол Янг и Кристиан Элкин.

На этапе разработки Triumph подала заявку в компанию Isle of Man TT на участие в гонках в классе 600 тройной модели 675. При успешном результате на Daytona участвовал новозеландец Пол Доббс на гонке TT 2006 года. [12] 11 августа 2006 года Triumph Daytona 675 был допущен к участию в классе AMA Formula Xtreme на 2007 год. Daytona 675 использовалась командой SC на чемпионате мира по суперспорту 2008 года . Команда, поддерживаемая заводом, называлась Triumph-SC, были Гарри Маккой гонщиками и Иларио Диониси.

Существует также моносерия Daytona 675 под названием Triumph Triple Challenge. Он проводится совместно с Bemsee Race Club и в формате организации мотоциклетных гонок (MRO). Это серия, проводимая T3 Racing, состоящая из девяти этапов, стоимость участия в 2007 году составила 12 000 фунтов стерлингов, включая владение Daytona 675.

На Triumph Daytona 675 действуют другие правила и ограничения, когда он участвует в американских гонках на мотоциклах. Хотя Triumph NA не спонсировала ни одну из американских команд в течение последних нескольких десятилетий, частные лица начали участвовать в гонках Triumph в гонках AMA еще в 2002 году, когда гоночная команда Augusta Triumph/Ducati Racing Team выставила на вооружение TT 600. Это был первый Triumph, вошедший в двадцатку лучших, когда он финишировал 17-м на Роуд Атланта.

В том же году (2007), когда Daytona 675 дебютировала на соревнованиях AMA, члены гоночной команды Augusta Triumph/Ducati завоевали региональные титулы как на уровне экспертов, так и на уровне новичков в четырех гоночных категориях.2009 год был очень удачным для Daytona 675. В мае команда Augusta Triumph/Ducati Racing финишировала на подиуме в AMA. В соревнованиях Moto GT команда Марка Крозье и Фила Кодилла заняла первое место в Barber Motorsports Park. Их Daytona 675 стала первым случаем, когда Triumph Daytona 675 завоевала поул на соревнованиях AMA. Он лидировал на 19 из 40 кругов и впервые Daytona 675 заняла первое место в соревнованиях AMA. Команда Augusta Triumph выиграла сезонный чемпионат AMA Pro Moto GT1, оставив в календаре одну гонку.

Команда ParkinGO Triumph BE1 Racing World Supersport также показала хорошие результаты в 2009 году, заняв пятое место в турнирной таблице производителей в первый год соревнований команды. Гонщик команды Гарри Маккой дважды финишировал на подиуме за сезон: первый в Донингтоне и второй в Портимао.

В 2010 году команда Augusta Triumph/Ducati Racing выставила свои 675 автомобилей в регионах WERA Юго-Восточная и Северная Флорида, выиграв в общей сложности четыре чемпионата: WERA SE Heavyweight Twins Superbike Expert и Heavyweight Twins Superstock Expert; WERA North Florida Heavyweight Twins Superbike Expert и Heavyweight Twins Superstock Expert. В октябре гонщик Джованни Рохас добавил к себе пятый титул, выиграв в 2010 году Grand National Heavyweight Twins Expert Championship на Road Atlanta, что дало команде национальный титул.

Редакции

[ редактировать ]

По данным Triumph, модель Daytona 2009 года имела более 50 технических усовершенствований. [13] Единственные косметические изменения коснулись переднего обтекателя и указателей поворота, новая модель стала легче, ЭБУ был переназначен для увеличения предела оборотов и увеличения мощности на 3 л.с. (2,2 кВт), более высокой первой передачи и улучшенной управляемости. Улучшено за счет амортизаторов высоких и низких скоростей. Кроме того, ЭБУ модели 2009 года совместим с OEM-квикшифтером Triumph Plug and Play.

Модель 2010 года практически не изменилась по сравнению с Daytona 675 2009 года, за исключением измененной комбинации приборов. Новые инструменты имеют более современный внешний вид, но не предлагают каких-либо дополнительных функций по сравнению со старым дизайном. [14]

Triumph также предложила Daytona 675 Special Edition (SE) 2010 года с жемчужно-белой окраской кузова, синей рамой, регулируемыми рычагами и панелями из углеродного волокна. [15] Были произведены две версии SE: одна с новой комбинацией приборов 2010 года, а другая без.

Daytona 675 Special Edition 2011 года имеет тот же жемчужно-белый кузов и синюю раму, что и модель 2010 года, но также включает в себя в качестве стандартной замены панели из углеродного волокна для панелей заполнения кабины, теплозащитного экрана выхлопной системы, крышки выхлопной системы и задней опоры, а также регулируемые послепродажные возможности Triumph. рычаги. В отличие от SE 2010 года, SE 2011 года также включает в себя обновленную приборную панель, впервые появившуюся в стандартной модели 2010 года, а также новый дизайн наклеек, вдохновленный гонками. [16]

2011 Дайтона 675R

[ редактировать ]

Впервые предложенный в начале 2011 года, но все еще являющийся частью 2011 модельного года, Triumph дебютировал с Daytona 675R. В двигателе 675R не было никаких изменений, вместо этого Triumph сосредоточился на стандартном включении передних тормозов Brembo , подвески Öhlins и квикшифтера Triumph. Модель 675R оснащена передним крылом из углеродного волокна, задним бампером, крышкой выхлопной системы, теплозащитным экраном и панелями заполнения кабины. [17]

2013 года Двигатель Triple более компактен и немного мощнее благодаря большему диаметру цилиндра и более короткому ходу хода. Велосипед имеет меньшую, более легкую и узкую раму. У него увеличенный воздушный короб, новый маятник, проскальзывающее сцепление и более легкие колеса. Другие изменения включают указатель уровня топлива и боковую выхлопную систему вместо установки под сиденьем, как в предыдущих моделях, а также задние тормоза Brembo на Standard 675. ABS является опцией для стандартного мотоцикла.Jason DiSalvo edition 675 также был представлен в этом году. Всего было построено 40 экземпляров с индивидуальной окраской и уникальными аксессуарами. Это пронумерованные велосипеды, конструкция которых выгравирована на руле. Джейсон ДиСальво лично расписался на бензобаке каждого из 40 675-х.

ABS сделал стандартное оборудование.Реализованы проскальзывающая муфта и квикшифтер (только Up Shift).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Все характеристики заявлены и оценены производителем, если не указано иное:

2006 [18] [19] 2007 [20] 2008 [7] [21] 2009–2011 [22] 2011–12 675Р [23] 2013–16 675 [24] 2013–16 675Р [25]
Двигатель 675 куб.см (41,2 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый двигатель
Диаметр × ход 74,0 × 52,3 мм (2,91 × 2,06 дюйма) 76,0 × 49,6 мм (2,99 × 1,95 дюйма)
Степень сжатия 12.65:1 13.1:1
Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с двойными форсунками, принудительным впуском воздуха и SAI.
Зажигание Цифровой – индуктивного типа – через электронную систему управления двигателем
Власть [7] [18] [19] [20] [22] 79,78 кВт (106,99 л.с.) (заднее колесо) при 12500 об/мин [26] 92 кВт (123 л.с.) при 12500 об/мин [ нужна проверка ] 92 кВт (123 л.с.) при 12500 об/мин [ нужна проверка ] 92 кВт (124 л.с.) при 12600 об/мин [ нужна проверка ]
82,19 кВт (110,22 л.с.) (заднее колесо) [27]
128 л.с. (95 кВт) при 12500 об/мин (заявлено) [24]
Крутящий момент [7] [18] [19] [20] [22] 64,39 Нм (47,49 фунт-сила-фут) (заднее колесо) при 9900 об/мин [26] 72,3 Нм (53,3 фунт-сила-фут) при 11750 об/мин [ нужна проверка ] 72,3 Нм (53,3 фунт-сила-фут) при 11750 об/мин [ нужна проверка ] 72 Нм (53 фунт-сила-фут) при 11700 об/мин [ нужна проверка ]
64,65 Нм (47,68 фунт-сила-фут) (заднее колесо) [27]
75 Нм (55 фунт-сила-фут) при 11900 об/мин (заявлено) [24]
Трансмиссия Первичная передача, многодисковое мокрое сцепление, 6-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, цепь с уплотнительными кольцами Первичная передача, мокрая, многодисковая, скользящая, 6-ступенчатая, с близким передаточным числом, цепь с уплотнительным кольцом
Рамка Двойной лонжерон из алюминиевой балки. Задняя часть — 2 детали, отлитые под высоким давлением.
маятник Подкосный, двусторонний, из алюминиевого сплава с регулируемым положением шарнира.
Переднее колесо Литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 × 3,5 дюйма (432 × 89 мм)
Заднее колесо Литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 × 5,5 дюймов (430 × 140 мм)
Переднее колесо 120/70 ЗР 17
Задняя шина 180/55 ЗР 17
Передняя подвеска Вилка USD диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулируемой предварительной нагрузкой, демпфированием отбоя и сжатия. Вилка USD диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулируемым преднатягом, демпфированием отбоя и сжатия, ход 110 мм. Перевернутая вилка Öhlins NIX30 диаметром 43 мм с регулируемым преднатягом, демпфированием отбоя и сжатия, ход 120 мм. Перевернутая вилка Kayaba диаметром 41 мм с регулировкой преднатяга, демпфирования отбоя и сжатия, ход 110 мм. [24] Перевернутая вилка Öhlins NIX30 диаметром 43 мм с регулируемым преднатягом, отбоем и демпфированием сжатия на высоких/низких скоростях, ход 120 мм. [25]
Задняя подвеска Моноамортизатор с дополнительным резервуаром сзади, регулируемым для демпфирования предварительной нагрузки, отбоя и сжатия. Моноамортизатор с дополнительным резервуаром, регулируемым по преднатягу, отбою и демпфированию сжатия на высоких/низких скоростях, ход заднего колеса 130 мм. Двухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с дополнительным резервуаром, регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, ход задних колес 130 мм. Моноамортизатор Kayaba с дополнительным резервуаром сзади, регулируемым для демпфирования отбоя и сжатия на высоких/низких скоростях, ход заднего колеса 130 мм. [24] Двухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 с дополнительным резервуаром, регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, ход задних колес 133 мм. [25]
Передние тормоза Двойные плавающие диски диаметром 308 мм (12,1 дюйма), 4-поршневые радиальные суппорты с радиальным главным цилиндром. Двойные плавающие диски диаметром 308 мм (12,1 дюйма), 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin. Двойные плавающие диски диаметром 308 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo. Двойные плавающие диски диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Nissin. (Переключаемая АБС) [24] Двойные плавающие диски диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo. (Переключаемая АБС)
Задние тормоза Один диск диаметром 220 мм (8,7 дюйма), однопоршневой суппорт. Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Nissin. Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Brembo. (Переключаемая АБС) [24]
Размеры
Длина 2010 мм (79 дюймов) 2020 мм (80 дюймов) 2045 мм (80,5 дюйма) [24]
Ширина 710 мм (28 дюймов) 695 мм (27,4 дюйма) [24]
Высота 1109 мм (43,7 дюйма) 1105 мм (43,5 дюйма) 1112 мм (43,8 дюйма) [24]
Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма) 830 мм (33 дюйма) 830 мм (33 дюйма) [24]
Колесная база 1392 мм (54,8 дюйма) 1415 мм (55,7 дюйма) 1395 мм (54,9 дюйма) 1375 мм (54,1 дюйма) [24]
Рейк/След 23,5°/86,8 мм (3,42 дюйма) 23,9°/89,1 мм (3,51 дюйма) 22,9°/87,2 мм (3,43 дюйма) [24]
Сухой вес 176 кг (389 фунтов) [18] [19] 165,0 кг (363,7 фунта) [20] 165,0 кг (363,7 фунта) [7] 161 кг (356 фунтов) [22] 167 кг (368 фунтов) [24]
Мокрый вес 189 кг (417 фунтов) [18] 185 кг (407 фунтов) 184 кг (405 фунтов) [28]
Емкость топливного бака 17,4 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США)
Производительность
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) 3,2 сек. [26] 3,3 сек. [29] 3,3 сек. [29]
От 0 до 1 мили (от 0,00 до 0,40 км) 10,76 сек. @ 208,10 км/ч (129,31 миль в час) 11,0 сек. [29] 11,1 сек. [29]
Максимальная скорость 249 км/ч (155 миль/ч) [26] 253,1 км/ч (157,3 миль в час) [27]
Экономия топлива 7,0 л/100 км; 40,5 миль на галлон (33,7 миль на галлон в США ) [26] 6,11 л/100 км; 46,2 миль на галлон (38,5 миль на галлон в США ) [24]
  1. ^ Тейлор, Пол. «Прощай... Триумф Дайтона 675» .
  2. ^ «Дайтона 675R MY17» . Триумф . 2017 . Проверено 18 августа 2017 г.
  3. ^ Тейлор, Пол. «Прощай... Триумф Дайтона 675» . Беннеттс Великобритания . Проверено 22 августа 2018 г.
  4. ^ Иран, сентябрь (19 февраля 2018 г.). «Скоро выйдет Triumph Daytona 765 2019 года? – BikesRepublic» . ВелосипедыРеспублика . Проверено 22 августа 2018 г.
  5. ^ «К сожалению, Triumph Daytona 765 в 2019 году не будет» . Асфальт и резина . 16 июля 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  6. ^ Байк , октябрь 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хатчисон, Кен (9 мая 2008 г.). «Суперспортивная перестрелка 2008 VI» . MotorcycleUSA.com . Проверено 31 августа 2007 г.
  8. ^ «Обзор TRIUMPH DAYTONA 675 (2006–2008)» .
  9. ^ Журнал Performance Bikes (Великобритания), февраль 2007 г.
  10. ^ «BSS: Посольство обеспечивает связь с Триумфом» . 7 февраля 2008 г.
  11. ^ «Водяной котел – www.glenrichards.co.uk» . www.glenrichards.co.uk . Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  12. ^ «Результаты гонки - Официальный сайт TT острова Мэн» . www.iomtt.com .
  13. Технические характеристики Daytona 2009. Архивировано 30 апреля 2009 г. на Wayback Machine.
  14. ^ «Daytona 675 – Вдохновение и инженерия» . Триумф США . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
  15. ^ http://www.triumph.co.uk/usa/2009_Daytona675_11303.aspxx [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Daytona 675 – лучший в своем классе спортивный мотоцикл. Потрясающая маневренность» . Триумф США . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 6 июля 2010 г.
  17. ^ «Дайтона 675R» . Мотоциклы Триумф . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Данные о спортивных велосипедах» . Спортивный Райдер . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Данные о характеристиках мотоцикла» . Мотоциклист . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Вахид, Адам (27 августа 2007 г.). «GSX-R750 2007 года против Daytona 675» . MotorcycleUSA.com . п. 4 . Проверено 31 августа 2007 г.
  21. ^ «Технические характеристики Triumph Daytona 675 2008 года» . Триумф . Архивировано из оригинала 17 марта 2008 года . Проверено 6 октября 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «Технические характеристики Triumph Daytona 675 2009 года» . Триумф . Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  23. ^ «Технические характеристики Triumph Daytona 675R 2011 года» . Триумф . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Спецификации Дайтона 675» . Триумф . Проверено 9 ноября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики Daytona 675R» . Триумф . Проверено 9 ноября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Кане, Дон (июль 2006 г.), «Великие люди среднего веса», Cycle World , vol. 45, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US – через Bondi Digital Publishing (требуется подписка) , стр. 40–52, ISSN   0011-4286.
  27. ^ Jump up to: а б с «Performance Index Winter '12/'13 Edition» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2016 г.
  28. ^ «Спецификации Дайтона 675» . Осевые фанаты . Проверено 9 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Jump up to: а б с д «Мотоцикл 0–60 раз» . От нуля до 60 раз . Проверено 9 ноября 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33767b2493bc442121fe1fa7ac358f2e__1713106620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2e/33767b2493bc442121fe1fa7ac358f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Daytona 675 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)