Jump to content

Триумф Бонневиль 790

Триумф Бонневиль 790 куб.см
Производитель ООО "Триумф Мотоциклы"
Также называется "Бонни"
Производство 2001–2007 (790 куб.см)
2007– (865 куб.см)
Двигатель 790 куб. См (48 куб. Дюймов), с воздушным охлаждением, DOHC, параллельный твин, 360 градусов
Отверстие / ход 86 мм × 68 мм (3,4 × 2,7 дюйма)
Власть 62 л.с. (46 кВт) при 7400 об/мин
Крутящий момент 44 фунт-фут (60 Нм) при 3500 об/мин
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач с цепной главной передачей.
Колесная база 59,1 дюйма (1500 мм)
Размеры Высота : 43,3 дюйма (1100 мм)
Запас топлива 3,75 британских галлона (17,0 л)

Triumph Bonneville 790 куб.см — британский мотоцикл , который был спроектирован и построен в Хинкли , Лестершир, компанией Triumph Motorcycles Ltd в период с 2001 по 2007 год, когда объем двигателя был увеличен до 865 куб.см. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Triumph представил первый за 15 лет новый Bonneville на Мюнхенской двигателями с поворотом кривошипа на 360 градусов мотоциклетной выставке в сентябре 2000 года с 790-кубовым двигателем с параллельными сдвоенными . [ 2 ] Первоначально в апреле 1997 года команда разработчиков Triumph разработала прототип, который они назвали проектом 9O8MD , мотоцикл среднего объема «начального уровня» для экспортного рынка.

Исследование рынка показало, что наследие Triumph было важным фактором для зарубежных покупателей, поэтому менеджер по экспорту Росс Клиффорд решил разработать параллельную компоновку двигателя, которая могла бы объединить новейшие технологии с классической архитектурой двигателя. К лету 1997 года концепция была согласована, и группы разработчиков шасси и двигателя приступили к разработке. Стиль нового мотоцикла должен был сочетать традиционный внешний вид с современной рамой управления. Команда начала с полностью отреставрированного Bonneville T120 1969 года и работала над дизайном в течение 1998 года. К августу 1998 года отделы продаж и маркетинга, а также инженерные отделы завершили первый обзор стиля полноразмерной трехмерной модели. [ 1 ]

Первый двигатель «Бонневиль» был испытан 15 декабря 1998 года. Прототипы двигателей эксплуатировались в течение длительного периода времени, прежде чем перейти к производству оснастки. К концу 1998 года команда шасси завершила работу над прототипом. [ 3 ] В марте 1999 года новый двигатель был впервые установлен на шасси прототипа, и начались полномасштабные дорожные испытания: первые шесть опытных мотоциклов были построены в июле 1999 года. Четыре в основном использовались для испытаний двигателей, а оставшиеся два - для работ по разработке шасси. . К сентябрю 1999 года отделы продаж и маркетинга Triumph завершили окончательную проверку стиля и технических характеристик серийного Bonneville, а окончательные испытания завершились в июле 2000 года, как раз к открытию дилерского центра. [ 1 ]

Четвертый Bonneville сойдет с производственной линии Hinckley в ноябре 2000 года.

Конструкция двигателя

[ редактировать ]

«традиционные» двигатели Прежде чем был выбран двигатель объемом 790 куб.см, рассматривались объемом 750 куб.см и даже оригинальные 650 куб.см. Диаметр отверстия 86 мм хорошо сочетался с расположением четырех клапанов на цилиндр, а ход поршня 68 мм позволял использовать длинный шатун, который помогает минимизировать вторичную вибрацию. [ 1 ] хотя инженеры Triumph также изменили грузики руля, чтобы восстановить небольшую «характерную» вибрацию. Дизайнер Дэвид Страйд смог добавить детали, сохранившие внешний вид оригинала, такие как оребренный цилиндр и фиктивную трубку толкателя (которая выполняет функцию масляного сапуна головки блока цилиндров) и внутренние маслопроводы, чтобы создать чистый внешний вид.

Помимо желаемых характеристик на низких и средних оборотах, двигатель способен развивать скорость 115 миль в час (185 км/ч) и обеспечивает приличную пиковую мощность 61 л.с. (45 кВт) при 7400 об/мин с максимальным крутящим моментом 44 фунт-сила-фут ( 60 Н⋅м) при 3500 об/мин, при этом 90 % крутящего момента двигателя доступно начиная с 2750 об/мин до предельных оборотов. .

Двигатель имел воздушное охлаждение, как и оригинал, но имел два верхних распределительных вала вместо толкателя клапана старой модели. Маслоохладитель, установленный на раме, обеспечивал постоянную рабочую температуру, а привод распределительного вала осуществляется посредством цепи между цилиндрами и включает в себя промежуточную шестерню, что позволило сохранить головку блока цилиндров очень компактной. [ 3 ]

Детали коробки передач и велосипеда

[ редактировать ]

Коробка передач представляла собой хорошо зарекомендовавшую себя коробку передач Triumph 955i : пятиступенчатую с тросовым мокрым сцеплением и реверсом, с цепью главной передачи справа, а не слева. Это позволяет использовать традиционную сдвоенную компоновку Triumph: небольшую треугольную крышку двигателя справа и увеличенный картер сцепления слева. [ 1 ] Вместо впрыска топлива команда выбрала пару 36-миллиметровых карбюраторов Keihin с электронагревателями для облегчения холодного запуска и датчик положения дроссельной заслонки, связанный с цифровым зажиганием для оптимизации реакции дроссельной заслонки.

Двойные выхлопные трубы «peashooter» были спроектированы длиннее, чем обычно, чтобы соответствовать требованиям к глушению, а для увеличения дорожного просвета был добавлен изгиб. Двигатель прочно закреплен на раме в пяти точках с помощью противовесов, что устраняет необходимость в резиновых опорах. Подвеска обеспечивалась сдвоенными задними амортизаторами Kayaba и нерегулируемой 41-миллиметровой телескопической вилкой Kayaba, установленной под углом рулевой колонки 29 градусов, с ходом 117 мм. 19-дюймовое переднее колесо было компенсировано 17-дюймовым задним, а относительно длинная колесная база 58,8 дюйма (1490 мм) и низкая высота сиденья 30,5 дюйма (770 мм) придают новому Bonneville «худой» вид оригинала. [ 3 ]

Обновления

[ редактировать ]

В 2004 году двигатель был обновлен и окрашен в черный цвет, а в 2007 году производство Bonneville объемом 790 куб.см закончилось, когда объем двигателя был увеличен до 865 куб.см. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Триумф Бонневиль 2001» . Проверено 20 февраля 2009 г.
  2. ^ «Настоящая вещь…» . Проверено 17 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Миллениум Бонневиль» . Проверено 20 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f032ab5eae5b32cde59fce797824b06__1721799060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/06/4f032ab5eae5b32cde59fce797824b06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Bonneville 790 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)