Триумф Скорость Тройной
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Апрель 2021 г. ) |
1998 Triumph T509 Трехскоростной | |
Производитель | Триумф |
---|---|
Производство | 1994-2004 |
Сорт | Стандарт или стритфайтер |
Двигатель | 1050 куб.см (64 куб.дюйма) тройной рядный |
Передача инфекции | секвентальная механическая коробка передач , цепной привод |
Тип рамы | Алюминиевый двойной лонжерон |
Тормоза | Спереди: два диска диаметром 320 мм с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo. Сзади: один диск диаметром 255 мм с двухпоршневым суппортом Nissin. |
Грабли , след | 22,9°, 91,44 мм (3600 дюймов) |
Колесная база | 1450 мм (56,9 дюйма) |
Высота сиденья | 830 мм (32,5 дюйма) |
Запас топлива | 15,5 л (3,4 имп галлона; 4,1 галлона США) |
Triumph Speed Triple — серия мотоциклов, выпускаемая компанией Triumph Motorcycles . Hinckley Triumph 1994 года был одним из первых мотоциклов, выпущенных в стиле стритфайтер (современный спортивный мотоцикл или гоночная копия мотоцикла без аэродинамического пластикового обтекателя ). Этот стиль зародился у байкеров, которые, разбив свои гоночные копии, снова выставили мотоциклы на дорогу без обтекателя, и с тех пор стал популяризирован.
Происхождение
[ редактировать ]Ранние велосипеды
[ редактировать ]Первоначальная модель была впервые представлена публике в 1994 году и получила название Speed Triple в знак признания модели Speed Twin 1938 года . Он был основан на Triumph Triple серии модульных двигателей , которые также использовались в Triumph Trident , спортивном мотоцикле Daytona и ретро-байке Thunderbird . Этот двигатель выпускался в двух объемах как тройной: 750 куб.см для некоторых европейских рынков и 885 куб.см для всех остальных рынков. Первоначально Speed Triple оснащался только двигателем объемом 885 куб.см, но незадолго до того, как в 1997 году в мотоцикл были внесены существенные изменения, некоторые машины объемом 750 куб.см были произведены с использованием оставшихся двигателей европейской спецификации.
Все ранние модели Speed Triple были карбюраторными и обозначались как мотоциклы серии T300. Модели 1994–1995 годов оснащались стандартным двигателем водяного охлаждения объемом 885 куб.см и прочной пятиступенчатой коробкой передач. Последующие модели Speed Triple имели тот же двигатель с шестиступенчатой коробкой передач, за исключением мотоциклов с объемом двигателя 750 куб.см. Как и все модульные модели Triumph, Speed Triple серии T309 имел очень большую опорную раму из одной стальной трубы, а двигатель использовался в качестве нагруженного элемента . Вилки представляли собой 43-миллиметровые мультирегулируемые блоки Kayaba, а амортизатор той же японской фирмы можно было настроить на предварительную нагрузку и демпфирование отбоя. У Каябы были особые отношения с Hinckley Triumph с момента его создания. Сзади стоял одинарный моноамортизатор с прогрессивной рычажной системой, а спереди располагалась стандартная гидравлическая вилка, оснащенная двойными дисковыми тормозами .
Наследие
[ редактировать ]Последний T309 Speed Triple был построен в 1996 году. Недавно представленный T595 Daytona оснащался системой впрыска топлива и двигателем объемом 955 куб.см. T509 1997 года получил раму, тормоза и дизайн нового Daytona 595, но в 1997 и 1998 годах поставлялся с инжекторным двигателем объемом 885 куб.см. Остальная часть модельного ряда, включая Thunderbird, Legend, Adventurer, Thunderbird Sport, Tiger, Sprint и Sprint Sport, а также 900 Trophy сохранили карбюраторный двигатель объемом 885 куб.см.
Поколения
[ редактировать ]Т509
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |
После T309 Speed Triples компания Triumph выпустила первое из своего нового поколения спортивных мотоциклов с впрыском топлива : T509 Speed Triple, который представлял собой полную модернизацию своего предшественника. Хотя совершенно новый двигатель объемом 885 куб.см, он якобы выдавал 108 л.с. (81 кВт) и был оснащен системой управления двигателем от SAGEM . [1] T509 имел новое алюминиевое шасси по периметру, односторонний маятник и модернизированные компоненты подвески. Велосипед оснащен задним амортизатором Showa с трехсторонней регулировкой и 45-миллиметровой вилкой Showa с трехсторонней регулировкой, аналогичной тем, что были на CBR900RR. Четырехпоршневые суппорты Nissin были стандартными спереди и однопоршневыми сзади.
Джон Мокетт и Род Сивьер разработали новый велосипед. T509 был представлен в 1997 году, он имел полированную раму и низкие крепления ; Когда в 1998 году его заменили на обычный руль, чтобы улучшить комфорт водителя и управляемость на низкой скорости. [2]
Когда T509 Speed Triple имел двигатель с впрыском топлива объемом 885 куб.см, Daytona получила модернизированный двигатель объемом 955 куб.см, который развивал мощность 130 л.с. (97 кВт) на кривошипе. В 1999 году новый Speed Triple был официально модернизирован до статуса 955 куб.см и получил двигатель большего размера. Двигатель был очень похож на двигатель Sprint ST, но на мотоцикле не было цилиндров с футеровкой из никасила. другие поршни Использовались и шатуны, а также другие распределительные валы, чем у Daytona. Он не обладал такой большой мощностью, как Daytona, но имел значительно более широкую кривую крутящего момента, чем его предшественник T509.
Косметически T509 и Speed Triple 1999 года были почти идентичны, и у них было много одинаковых компонентов, включая двойные фары и односторонний поворотный рычаг. Незначительные отличия включают удаление наклейки T509 на задней боковой панели и добавление перемычки коллектора.
955i
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |

В 2000 и 2001 годах Speed Triple особо не изменился, кроме внешнего вида; блок управления двигателем был обновлен до Sagem MC2000. У велосипедов 1997–99 годов был известен выход из строя заземляющего блока, поэтому велосипеды 2000 и 2001 годов получили улучшенный жгут проводов. И Speed Triple, и Daytona назывались мотоциклами 955i, что положило конец некоторой путанице, связанной с обозначениями более ранней серии T500. Другими заметными отличиями были серебряные колеса вместо черных, а логотип Speed Triple на задней панели был напечатан, а не написан курсивом.
В 2002 году Гарет Дэвис обновил кузов. Вес 432 фунта (196 кг) был уменьшен за счет изменения картера двигателя 955i, в результате чего вес уменьшился примерно на 17 фунтов. Новая конструкция цилиндра немного увеличила его мощность. Блок управления MC2000 остался, но был адаптирован под датчик O2.
В конце 2004 года было выпущено небольшое количество Special Edition Speed Triple (Speed Triple SE) с лишь косметическими отличиями. [3]
С 1997 по 2004 год тормоза Nissin были проблематичными. Хотя изначально 955i хвалили как один из лучших тормозных мотоциклов, многие владельцы жаловались на мягкость тормозов. Поршни суппорта не имели надлежащего покрытия, что привело к появлению грязи, мусора и коррозии. Поршни зацепились за уплотнения суппорта и втянулись обратно в отверстие суппорта, что вызвало избыточный ход поршня, необходимый для приложения тормозного усилия, что привело к ощущению мягкости.
1050 и выше
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |

В 2005 году Triumph выпустила Speed Triple четвертого поколения. Двигатель остался тот же, что использовался с 1997 года, но его объем был увеличен до 1050 куб.см за счет удлинения хода поршня . [4] Он также был оснащен системой впрыска топлива и управления двигателем производства Keihin Corporation . Другие модификации двигателя обеспечивали заявленную мощность 129 л.с. (96 кВт) и более широкую и пологую кривую крутящего момента.
Модель 1050 была разработана Родольфо Фрасколи . [5]
Другие улучшения включали перевернутую вилку , радиальные суппорты дисковых тормозов и обновленную электронную приборную панель, включающую бортовой компьютер.
В конце 2007 года в Speed Triple появилось несколько изменений, в том числе обновленная система управления двигателем и переработанная выхлопная система с каталитическим нейтрализатором , расположенным в другом месте. Переработанный электронный блок управления имел больше памяти и позволил решить некоторые проблемы с запуском и заправкой на малых скоростях. На смену пластиковому блоку пришел металлический бак. В 2008 модельном году в кузов было внесено несколько изменений, а передние тормоза Brembo итальянского производства поставлялись в стандартной комплектации.
Новый Speed Triple использовал тот же двигатель, что и новый Sprint ST , а затем и Triumph Tiger 1050 2007 года .
В 2010 году компания Triumph отпраздновала пятнадцатилетие Speed Triple выпуском модели ограниченного выпуска с черной окраской и красной окантовкой, а также рядом дополнительных аксессуаров, которые были добавлены в качестве стандартного оборудования. Мотоцикл также стал первым серийным Triumph, на котором стояла подпись владельца компании Джона Блура . По данным Triumph, с момента появления модели в 1993 году было продано более 35 000 Speed Triple. [6]
Модель 2016 года
[ редактировать ]В 2016 году Triumph обновил несколько аспектов мотоцикла, включая 104 изменения в двигателе. [7] Впервые была добавлена электронная система управления с пятью режимами езды, антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов , которую можно включать и выключать. Новый Speed Triple имеет сырую массу 212 кг (467 фунтов) и заявленную сухую массу 192 кг (423 фунта). Triumph заявляет, что новый Speed Triple развивает 140 л.с. (100 кВт) при 9500 об/мин и крутящий момент 82,6 фунт-фут (112,0 Нм) при 7850 об/мин. [8]
2021: 1200 рупий
[ редактировать ]В 2021 году Triumph модернизировала Speed Triple, установив новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1160 куб.см и обозначив его как 1200 RS. Мощность нового двигателя составила 177 л.с. (180 л.с.) и крутящий момент 125 Нм, что снизило вес автомобиля до 198 кг. [9]
2022: 1200 руб.
[ редактировать ]В 2022 году Triumph представила Speed Triple 1200 RR. Взяв за основу дизайн кафе-рейсеров, 1200 RR получил обновленную переднюю часть с новой одинарной круглой фарой и полуобтекателем бикини. Задуманный как дорожный спортивный мотоцикл с большим рабочим объемом, 1200 RR имеет заниженный пристегивающийся руль и поднятые и сдвинутые назад подножки (по сравнению со своим братом RS), приближая посадку к традиционному спортивному мотоциклу. Кроме того, подвеска Öhlins стала полуавтоматической с электронной регулировкой по сравнению с подвеской RS с ручной регулировкой, с новым «мокрым» весом 438 фунтов (199 кг).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Триумф Спид Тройной Т509» . www.motorcyclespecs.co.za . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Тройная скорость 1998» . Обзор велосипеда MCN.
- ^ «Тройка скорости 2004» . Триумф. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года.
- ^ «Триумф скорости 2005 года» . www.motorcyclespecs.co.za . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Портфолио Родольфо Фрасколи» . Фрасколи Дизайн . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Скорость тройная 1994–1999» (на немецком языке). Триумф. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «Тройная скорость 2016» . Официальный сайт Triumph Motorcycles . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Кондон, Кен (20 января 2016 г.). «Первая поездка: Triumph Speed Triple R 2016» . Мотоциклист . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Спид Трипл 1200 RS» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]