Jump to content

Спортивный велосипед

(Перенаправлено из гоночной копии )
Спортивный велосипед Kawasaki на трассе на Lakeside International Raceway .
Новаторский встроенный четыре из Honda CB750 .

Спортивный велосипед , спортивный мотоцикл или спортивный велосипед представляет собой мотоцикл, разработанный и оптимизированный для скорости, ускорения, торможения и поворотов на асфальтобетонных гоночных трассах и дорогах. Они в основном предназначены для производительности за счет комфорта, экономии топлива , безопасности, снижения шума и хранения по сравнению с другими мотоциклами . [ 1 ]

Спортивные велосипеды могут быть и обычно оснащены облегалами и ветровым стеклом, чтобы отклонить ветру от гонщика для улучшения аэродинамики .

Soichiro Honda писал в руководстве владельца Honda CB92 Benly Sport 1959 года , что, в первую очередь, предметы первой необходимости мотоцикла состоит в скорости и острых ощущениях », в то время как Cycle World говорит из Кевин Кэмерон , что« спортивный мотоцикл - это мотоцикл, чей Наслаждение состоит в основном из -за его способности работать на всех типах мощеных шоссе - его способность поворотов, его обработка, его захватывающее ускорение и силу торможения, даже (смеете ли я это?) Его скорость ». [ 2 ]

Мотоциклы универсальны и могут быть использованы во многих применениях, поскольку всадник считает нужным. [ 3 ] В прошлом было мало, если каких-либо специализированных типов мотоциклов, но количество типов и подтипов было распространено, особенно в период с 1950-х годов. [ 4 ] Внедрение Honda CB750 в 1969 году ознаменовало резкое увеличение мощности и скорости практических и доступных спортивных велосипедов, доступных для широкой публики. [ 5 ]

За этим последовали в 1970 -х годах улучшения в подвеске и тормозной, соразмерной с силой крупных встроенных четверых , которые начали доминировать в мире спортивных велосипедов. В 1980 -х годах спортивные велосипеды снова сделали прыжок вперед, став почти неотличимым от гоночных мотоциклов . [ 6 ] С тех пор, как спортивные велосипеды 1990 -х годов стали более разнообразными, добавляя новые вариации, такие как голый велосипед и Streetfighter , в более знакомый в дорожном гонках . стиль спортивного велосипеда [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ]

Дизайн элементов

[ редактировать ]
Двойные передние дисковые тормоза с четырьмя радиальными суппортами поршня на Yamaha YZF-R6 .
вторичного рынка По модернизации с использованием углеродного волокна или других экзотических материалов используются на спортивных велосипедах для повышения соотношения мощности к весу и обработки.

С акцентом на спортивный велосипед на скорости, ускорении, торможении и маневренности, существуют определенные элементы дизайна, которыми поделится большинство мотоциклов этого типа. Райдер эргономика благосклонна. Обычно это означает более высокие колышки для ног, которые перемещают ноги ближе к телу, и больше досягаемости к нижнему набору ручных элементов управления, такого как клип на руле, который располагает тело и вес вперед и над резервуаром. [ 3 ] [ 9 ] Спортивные велосипеды имеют сравнительно высокопроизводительные двигатели , отдыхающие внутри легкой рамы . [ 9 ] Высокие технологии и дорогие материалы часто используются на спортивных велосипедах, чтобы уменьшить вес. [ 9 ]

Тормозные системы сочетают в себе тормозные колодки с более высокими характеристиками и дисковые тормоза с мультипоршневыми суппортами, которые зажимают негабаритные вентиляционные роторы. Системы подвески продвинуты с точки зрения корректировок и материалов для повышения стабильности и долговечности. Передние и задние шины больше и шире, чем шины, обнаруженные на других типах мотоциклов, чтобы обеспечить более высокие скорости поворота и большие угла. Обтекатели могут или не могут использоваться на спортивном велосипеде; При использовании обтекалы формируются, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечить защиту ветра для гонщика. как можно больше [ 9 ]

Сочетание положения гонщика, расположения двигателя и других тяжелых компонентов, а также геометрии мотоцикла помогают поддерживать структурную целостность и жесткость шасси и определять, как она будет вести себя при ускорении, торможении и поворотах. Правильное распределение веса спереди и веса имеет особое значение для обработки спортивных велосипедов, а изменяющееся положение тела гонщика динамически меняет обработку мотоцикла. [ 10 ] Из -за сложности моделирования всех возможных движений гонщиков разных размеров, чтобы приблизиться к идеальной настройке распределения веса и подвески мотоцикла часто возможна только с помощью настройки велосипеда или, по крайней мере, скорректированной, чтобы соответствовать конкретному гонщику. [ 10 ] Как правило, спортивные велосипеды в стиле Road Racing имеют более короткие колесные базы , чем те, которые предназначены для более комфортных гастролей, а текущая тенденция в дизайне спортивных велосипедов в направлении более коротких колесных баз, что быстрее поворачивалось за счет большей тенденции для непреднамеренных колесных колес и остановки под жестким ускорением и торможение соответственно. [ 10 ] [ 11 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] [ 12 ] Некоторые мотоциклы имеют антиколесные системы с различными конструкциями, включая компьютерные управления настройками тяги и подвески или механические функции подвески, которые предназначены для уменьшения подъема и потери тяги переднего колеса при ускорении. [ 13 ]

Не существует универсального авторитета, определяющего терминологию спортивных велосипедов или любых других классов мотоциклов. Юридические определения ограничены местной юрисдикцией, а санкционирующие расовые органы, такие как Американская ассоциация мотоциклиста (AMA) и Fédération Internationale de Motocyclisme (FIM), устанавливают правила, которые применяются только к тем, кто предпочитает участвовать в своих соревнованиях. Тем не менее, по современным стандартам в Европе, Северной Америке и в остальной части развитого мира, спортивные велосипеды обычно делятся на три, четыре или пять грубых категорий, отражая смутно схожие перемещение двигателя , мощность , цену и предполагаемое использование, с хорошим Мера субъективного мнения и упрощения. Маркетинговые сообщения о модели от производителя могут расходиться с консенсуса мотоцик -медиа и общественности. Иногда классы, используемые в гонках на мотоциклах, аппроксимируются в производственных моделях, часто, но не всегда в связи с гомологацией .

Спортивные велосипедные занятия в общем использовании: [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ]

  • Легкий , также называемый начальным уровнем, небольшими или начинающими велосипедами. [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] Некоторые два удара в этом классе имеют значительно более высокую производительность, чем четыре удара , сравниваемые с миниатюрными супербайками. [ 7 ] Спортивные велосипеды с перемещениями двигателя до 500 куб. См (31 куб. [ 3 ]
  • В среднем весе , [ 14 ] средний, средний уровень, [ 8 ] или суперспорта. [ 7 ] Некоторые из моделей в этом ассортименте имеют право на гонки на чемпионате AMA SuperSport , чемпионате по суперспорте и чемпионату мира по суперспорту , но многие средние веса не имеют значительного присутствия в гонках. Смещения 600–750 куб. См (37–46 куб) являются типичными. [ 3 ]
  • Супербайк , [ 14 ] Литерный класс, литерат или тяжелый вес, т. Е. 1000 куб. См (61 куб. [ 3 ] Как и в случае SuperSport, многие модели в этом классе конкурируют в Superbike Racing .
    • Открытый класс, гиперспорта или гипербайк , [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] термины иногда используются вместо супербайка в качестве ловли для всего, что больше, чем в среднем весе. [ 20 ] В качестве альтернативы эти термины отмечают класс выше супербайков для крупнейших спортивных велосипедов с максимальной скоростью, с весами, несколько большими, чем класс Superbike. [ 21 ] Гипербайк использовался к 1979 году. [ 22 ]

Термины SuperSport и Superbike иногда применяются без разбора ко всем высокопроизводительным мотоциклам. [ 23 ] Категоризация только смещением двигателя является грубой мерой, особенно при сравнении двигателей с различным количеством цилиндров, таких как встроенные или V, с параллельными и V близнецами , не говоря уже о большей мощности для данного смещения двухтактных двигателей по четырем инсультам. [ 8 ]

В менее развитом мире меньшие размеры двигателей являются нормой, а относительные термины, такие как небольшой, средний и большой смещение, могут иметь разные значения. Например, в Индии в 2002 году было около 37 миллионов двухколесных транспортных средств, [ 24 ] Но по состоянию на 2008 год было всего около 3000 мотоциклов, или менее одного из 12000, из перемещения 1000 куб. См (61 куб. [ 25 ] Точно так же восприятие относительных размеров с течением времени изменилось в развитых странах, с меньших до более крупных смещений. [ 26 ] Когда оригинальный супербайк, [ 27 ] [ 28 ] Honda CB750 , появился в 1969 году, его называли «Большой четверкой». [ 4 ] в то время как сегодня встроенное четыре из 736,5 куб. См (44,94 куб.

Помимо наличия линейки продуктов , которые охватывают от начального уровня до высококачественных спортивных велосипедов, многие производители добавляют глубину [ 29 ] На этой линии, имея пары, или несколько пар подобных спортивных велосипедов, направленных на гонщиков разных уровней. Они предназначены для того, чтобы привлечь гонщиков, ищущих более или менее экстремальные функции производительности. Более дорогостоящая модель будет в духе гоночной копии, предлагая новейшие технологии, обновленную с помощью частых изменений в дизайне, в то время как модель с более низкой стоимостью обычно опирается на более старые технологии, может иметь более расслабленную позицию верховой езды и, как правило, более практичная для не -Проумительные задачи, такие как городские поездки и перевозки пассажиров или багаж, и предлагают более низкие расходы на топливо, страхование и техническое обслуживание. Примерами этих парных моделей и являются , Lightning Firebolt Ducati 's 916 / 748–1198 / серии парные 848 весе , Honda CBR600RR в и F4I среднем [ 4 ] и RC51 и CBR1000RR LITCE CLASS, несколько различных параллельных моделей Kawasaki Ninja линии и Yamaha R6 и в 600R . [ 3 ]

Вариации

[ редактировать ]
BMW R1100RS Sport-Touruging Motorcycle.

Мотоциклы для спортивных гастролей разделяют много особенностей спортивных велосипедов, но их обычно считают классом собственным. Это мотоциклы от среднего до большого размера, которые предлагают больше возможностей для переноски, большую расслабленную эргономику и большую универсальность, чем специализированные спортивные велосипеды, в то же время более легче и более гибкие, чем гастрольные мотоциклы . [ 30 ]

Yamaha V-Max Power Cruiser.

Некоторые спортивные велосипеды продаются как гоночные реплики , подразумевая, что модель, продаваемая общественности, идентична той, которая используется в гонках, или, по крайней мере, ближе к гоночной версии, чем модели без реплики. Суффиксы R или RR, применяемые к кодам моделей, могут быть интерпретированы как стоящие за точную копию или рассудку. Расовая реплика использовалась в конце 1970-х годов, где модели 250 куб. Тест вождения, позволяющий их прогресс в машинах большой емкости. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В 1982 году Yamaha описала свои YPV 1983 года, запущенные на мотоколевом шоу Cologne как «ближайшую вещь для гонщика, когда -либо выпускаемого дороги». [ 34 ]

Термин «гонка» также использовалась для отличия периода производства спортивных велосипедов от Японии и Европы с середины 1980-х годов, имеющих интегрированные гоночные кузова, представляющие эволюцию из периода супербайк, который начался в 1969 году. [ 35 ] Спортивный велосипед, или реплика гонки, ERA началась с гаммы Suzuki RG250 1983 года , Honda VF750F 1984 года и Suzuki GSX-R750 1985 года , и имела полные обтекалы . [ 36 ] [ 37 ] Середина 1990-х годов раздавались спортивные велосипеды с небольшими или без обтекателей. Они называются обнаженными велосипедами или уличными категориями , [ 7 ] [ 38 ] И они сохраняют многие функции производительности других спортивных велосипедов, но помимо сокращенного кузова, они дают гонщику более верную позу, используя, например, более высокие руля вместо зажима. Название Streetfighter, связанное с катание на мотоциклете и, возможно, хулиганство на общественных дорогах, может подразумевать более высокую производительность, чем иногда более ручный голый велосипед, который в некоторых случаях является синонимом стандартного мотоцикла . [ 8 ] Другие определяют голые велосипеды как равные в силе и производительности для спортивных велосипедов, просто отсутствуют кузов. [ 39 ]

В тот же период, в котором были обнаженные и уличные варианты темы спортивного велосипеда, также возродили универсальный стандарт в ответ на спрос на возврат универсального японского мотоцикла . [ 4 ] [ 9 ] Уличные велосипеды Supermoto -стиль, построенные с совершенно другим набором приоритетов, чем спортивный велосипед в стиле дорожных гонок, также вошли в мейнстрим, предлагая другой вариант для гонщиков, ищущих энергичный опыт катания. Прозвище мышечный велосипед был применен к спортивным велосипедам, которые придают мощности двигателя непропорциональный приоритет в отношении торможения, обработки или аэродинамики, возвращаясь к японским супербайкам 1970 -х годов. [ 9 ] [ 40 ] [ 41 ] Аналогичная чувствительность движет так называемыми мотоциклами Power Cruiser , основанным на машинах класса Cruiser, но с показателями лошадиных сил в лиге с супербайками. [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^
    • Hough, David L. (2003), более опытный мотоцикл: окончательное руководство по верховой езде (2 -е изд.), США: Bowtie Press, p. 253, ISBN  1-931993-03-3 , Sportbike: мотоцикл, предназначенный для агрессивных производительности, особенно поворотов
    • "Спортивный велосипед". " , Oxford English Dictionary Oed Online (2-е изд.), Oxford University Press , 1989 , извлеченный 2010-06-04 , … (b) мощный, легкий мотоцикл, предназначенный для оптимальной скорости и обработки
    • МакКроу, Джим (июль 2005 г.), «об этом велосипеде…» , Популярная механика , вып. 182, нет. 7, журналы Hearst , стр. 68–70, ISSN   0032-4558 , Получено 2010-06-04
    • Домино, Кевин (2009), Идеальный мотоцикл: как выбрать, найти и купить идеальный новый или использованный велосипед , 671 Press, стр. 22, 50–51, 70, ISBN  0-9821733-3-4
    • Махер, Кевин; Greisler, Ben (1998), Справочник по мотоцикле Chilton , Haynes North America , с. 2–11–2–12 , ISBN  0-8019-9099-8
    • Беннетт, Джим (1995), Полная книга на мотоцикле: Руководство по потребителям , Факты в файлах, с. 15–16, 19–25 , ISBN  0-8160-2899-0
  2. ^ Кэмерон, Кевин (1998), Справочник по исполнению Sportbike , Сент -Пол, Миннесота : Motorbook Workshop/MBI, p. 5, ISBN  0-7603-0229-4
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Домино, Кевин (2009), Идеальный мотоцикл: как выбрать, найти и купить идеальный новый или использованный велосипед , 671 Press, стр. 22, 50–51, 70, ISBN  0-9821733-3-4
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Holmstrom, Darwin (2001), Полное идиотское руководство по мотоциклам (2 -е изд.), Alpha Books, стр. 20–21, 33–41, 334–358, 407, ISBN  0-02-864258-9
  5. ^
  6. ^
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Walker, Mick (2001), Performance Motorcycles , Amber Books, Ltd. и Chartwell Books (Book Sales, Inc.), стр. 26, 58, 76, 102 , ISBN  0-7858-1380-2
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Креснак, Билл (2008), Мотоцикл для чайников , Хобокен, Нью -Джерси : для чайников , Wiley Publishing , с. 63–64, 66–70, 132–141, ISBN  0-470-24587-5
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Беннетт, Джим (1995), Полная книга на мотоцикле: Руководство по потребителям , Факты в файлах, с. 15–16, 19–25 , ISBN  0-8160-2899-0
  10. ^ Jump up to: а беременный в Cocco, Gaetano (2004), дизайн и технологии мотоциклов , Сент -Пол, Миннесота : мастерская моторики/MBI, стр. 20–21, 34, 46, ISBN  0-7603-1990-1
  11. ^ Cossalter, Vittore (2006), Dynamics Motorcycle (2 -е изд.), Lulu.com , стр. 79–80, ISBN  1-4303-0861-3 Получено 2010-06-05 [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  12. ^ Cameron, Kevin (1998), Справочник по исполнению Sportbike , серия CyclePro, Motorbooks Workshop / MPI Pub. Co., pp. 93, 106, ISBN  9780760302293 , Колесная база: расстояние между центральными линиями центральной и задней оси. Это первичная переменная, поскольку ограничивает максимальное ускорение, управляет скоростью отклика рулевого управления и имеет некоторые эффекты стабильности. Интуиция предполагает, что мы используем длинную колесную базу для высокоскоростной стабильности и короткую колесную базу для быстрого поворота более низкой скорости. На самом деле, это работает на обороте; На высоких скоростях гироскопия замедляет рулевое управление, поэтому нам нужна короткая колесная база, чтобы сделать велосипед. Высокоскоростные цепи требуют более высокой передачи, которая предотвращает, как велосипед во многом даже с короткой колесной базой. При более низкой скорости более длинная колесная база полезна, чтобы обеспечить большую ускорение без подъема переднего колеса. Вот почему спортивные перебочки с большим двигателем имеют более длинные колесные базы.
    Настройки с одной целью:
    О. Если торможение было единственной работой вашего велосипеда, чтобы держать заднюю шину на земле и велосипедный рулевой управление, основные массы перемещаются назад и понижаются. Передняя подвеска жесткая, чтобы нести процент веса. [sic] передняя шина большая для тяги. Колесная база расширяется, чтобы предотвратить остановки .
    B. Если угловой вход был единственным вакансием вашего велосипеда, централизованы для скоростного рулона и поворота. Жесткая подвеска устраняет задержки подвески. Передняя шина узкая для быстрой реакции. Колесная база минимум для скорости рулевого управления.
    C. Если устойчивые повороты были единственными вакансиями и гонщиком вашего велосипеда, подняты для зазора поворотов, в то время как подвеска гибкая для поддержания максимального сцепления. Шины F & R имеют равные размеры, чтобы перевозить равные нагрузки.
    D. Если ускорение вне углеров было единственным вашим велосипедом, основные массы перемещаются вперед, но не понижены (первоначально необходимо разрешение поворотов). Колесная база длинная. Передняя подвеска мягкая, чтобы использовать сцепление с очень легкой нагрузкой.
  13. ^ Спорт, Дорна. «Антиколесная технология в MotoGP: как это работает? | MotoGP» . www.motogp.com . Получено 2020-05-26 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Cernicky, Mark (сентябрь 2008 г.), "Master Bike XI", Cycle World , Vol. 47, нет. 8, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , ISSN   0011-4286
  15. ^ «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года , полученная 3 января 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный Бротон, Пол; Уокер, Линда (2009), Мотоцикл и отдых: понимание рекреационного PTW Rider , Ashgate Publishing, Ltd., с. 3–4, ISBN  0-7546-7501-7 Получено 2010-06-05
  17. ^ Хан, Пэт; Brasfield, Evans (2005), как ездить на мотоцикле: руководство гонщика по стратегии, безопасности и развитию навыков , Motorbooks International, p. 45, ISBN  0-7603-2114-0
  18. ^ Атлас, Стив (25 января 2010 г.), «Сравнение гипербайков 2009 года (Suzuki Hayabusa, BMW K1300S)» , Motorcycleusa.com , Получено 2010-06-05
  19. ^ "Опрос: Гипербайки все еще актуальны сегодня?" , News Motor Cycle , 14 мая 2010 года, прошло 20 лет с момента запуска первого «Hyperbike»-удивительного 173 миль в час ZZ-R1100 Кавасаки , который царил самый быстрый в мире велосипед CBR1100XX Super Blackbird и Suzuki's Hayabusa
  20. ^
  21. ^
  22. ^
    • Мотоцикл Sport (UK Magazine) июль 1979 г. с. 343. Письма в редактор. «... Я, например, не собираюсь сомневаться, должны ли быть какие-либо ограничения на размер, количество цилиндров и т. Д., На любых нынешних или будущих мотоциклах. До сих пор эти« гипер-велосипеды »работали». Доступ 2015-05-10
    • Новости мотоцикла 15 августа 1979 г., с. 70. Новости. «Suzuki завершает тесты на новую гипербайк, вероятно, будет запущен на шоу Motrs Court Motor Show, который открывается 25 августа». Доступ и добавлен 2015-05-10
    • Новости мотоцикла 15 августа 1979 г., с. 70. Новости. "Goodyear отскочил назад!" «Goodyear вернулся в европейский бизнес на мотоциклете после отсутствия почти 15 лет. Каждая категория машины от скромного пригородного до супер -быстрого гипербайка обслуживается в новом диапазоне шин Goodyear [sic]». Доступ и добавлен 2015-06-12
    • Новости мотоцикла 14 ноября 1979 г., с. 6. Редакционный комментарий Боба Берри. «Вернемся к основам». Пол Батлер из Ямаха Амстердама, похоже, думает, что японцы были вынуждены построить гипербайки CBX, GS1000, Z1300, потому что мы, мотоциклетная пресса, создали рынок ». Доступ и добавил 2015-05-10
  23. ^
  24. ^ «Мопеды и мотоциклы карта № 32» . Worldmapper: мир, как вы никогда не видели его раньше . 2002. См . Файлы данных для статистики
  25. ^ Шривастава, Самар (27 ноября 2008 г.), Suzuki нацеливается на Superbike Segrid "
  26. ^ Backus, Ричард (март -апрель 2008 г. гг 1978–1982 . , )
  27. ^ De Cet, Mirco (2004), Essential Superbike , Motorbooks International, с. 8–9, 18, 127, ISBN  0-7603-2007-1
  28. ^ Рассвет супербайк: замечательный Honda CB750 , Зал славы мотоциклов , архивированный из оригинала 24 июня 2016 года , извлеченный 2010-06-01
  29. ^ Лэмб, Чарльз У.; Волосы, Джозеф Ф. младший; McDaniel, Carl (2008), Essentials of Marketing (6 -е изд.), Cengage Learning , p. 279, ISBN  0-324-65620-3
  30. ^
  31. ^ Новости мотоцикла 15 августа 1979 г., с.69 Dealer's Advert. Барри Шин 250 x7 Расовая копия. Полная машина, как показано 1150 фунтов стерлингов. Джон Уокер Супербайкс, 213 Кромфорд -роуд, Лэнгли Милл. Полем Доступ и добавлен 2015-05-10
  32. ^ Новости мотоцикла 14 ноября 1979 г., стр.68. Корк Баллингтон KH250 RACE RPUME. Полный комплект (как показано) в команде Kawasaki Race Colors £ 1245. Fox M/CS, 705 Woodborough Road, Mapperley Topp. Полем Доступ и добавлен 2015-05-10
  33. ^ Новости автомобильного цикла 10 октября 1979 года, с.44 Dealer's Advert. Sensational Mann разработала реплику Z250, как впервые видно на шоу M/Cycle. Bol D'Or Group компаний, самые прогрессивные специалисты Kawasaki в Великобритании . Доступ и добавлен 2015-05-13
  34. ^ Новости мотоцикла 22 сентября 1982 года, стр. 28-31 Специальный выпуск, крупнейшее европейское велосипедное шоу. «Фабрика утверждает, что 83 -й, представленная в Западной Германии, является ближайшей вещью для гонщика, когда -либо создаваемого дорожным гонщиком ». Доступ и добавлен 2015-05-13
  35. ^
  36. ^
    • Для гаммы Suzuki RG250 1983 года см.
      • Кодак, Энтони (17 октября 2007 г.). "Suzuki GSX-R750 Model Timeline" . Topspeed.com . Получено 8 октября 2013 года . С Gamma 1983 года RG250 Suzuki была первой фабрикой, которая предоставила настоящую копию гонщика, используя технологию расы для общественности. Следующим шагом было построить 400-куб. GSX-R750 был впервые представлен на выставке IFMA Cologne 1984 года в Западной Германии. Хотя это было полностью уличным законным, было ясно, что он был построен даже для участия в различных чемпионатах по всему миру.
      • "Suzuki RG250 гамма" . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии . Получено 12 сентября 2013 года . Suzuki RG250G был машиной мечты о дорожных велосипедах, разработанной с использованием технологий, которые Suzuki накапливал на гоночной трассе Гран -при. Каждая мыслимая технология была упакована в машину, включая первую алюминиевую раму в мире, которая будет использоваться на мотоцикле массового рынка.
      • Чатерджи, Пабло (18 февраля 2005 г.). «Suzuki Rg 250 Gamma - Gamma Ray» . Бизнес -стандарт . Получено 5 сентября 2013 года . Cue 1983, когда Suzuki представила гамма RG250 и повернул класс с ног на голову. Хотя перед гаммой многие мотоциклы называли дорожными гонщиками, RG, пожалуй, был первым мотоциклом с массовым производством с легкой алюминиевой рамой и аэродинамическим обтеканием гоночного типа, и он начал новую тенденцию в процессе. Suzuki использовал все свои двухтактные знания и опыт ипподрома при создании гаммы, и это показало-это было легкое, быстрое, великолепно обработанное и был мгновенным кассовым сбором в гоночных целях.
    • Для Honda VF750F 1984 года. См.:
    • Для Suzuki GSX-R750 1985 года. См.:
      • De Cet, Mirco (2004), Essential Superbike , Motorbooks International, с. 8–9, 18, 127, ISBN  0-7603-2007-1
      • Walker, Mick (2001), Performance Motorcycles , Amber Books, Ltd. и Chartwell Books (Book Sales, Inc.), стр. 26, 58, 76, 102 , ISBN  0-7858-1380-2
      • Кодак, Энтони (17 октября 2007 г.). "Suzuki GSX-R750 Model Timeline" . Topspeed.com . Получено 8 октября 2013 года . С Gamma 1983 года RG250 Suzuki была первой фабрикой, которая предоставила настоящую копию гонщика, используя технологию расы для общественности. Следующим шагом было построить 400-куб. GSX-R750 был впервые представлен на выставке IFMA Cologne 1984 года в Западной Германии. Хотя это было полностью уличным законным, было ясно, что он был построен даже для участия в различных чемпионатах по всему миру.
  37. ^ Махер, Кевин; Greisler, Ben (1998), Справочник по мотоцикле Chilton , Haynes North America , с. 2–11–2–12 , ISBN  0-8019-9099-8
  38. ^ Фрейзер, Колин (12 мая 2000 г.), «Это может быть голым и уличным бойцом, но не называйте Буэлл UJM», National Post , Don Mills, Онтарио, с. F.4
  39. ^ Элдридж, Эрл (31 марта 2004 г.), «Продажи поплят колесики, когда мотоциклы разделяются», USA Today , p. 03b, отрасль гудит по поводу «голых велосипедов», высокопроизводительных спортивных мотоциклов, которые лишены больших, красочных и пышных пластиковых молдингов, называемых обтекалами, установленными вокруг двигателя, рамы и подножия большинства спортивных велосипедов.
  40. ^ Stermer, Bill (декабрь 2002 г.), «Следующая волна; будущее мотоцикла демонстрируется на выставке Itermot в Германии» , American Motorcyclist , Американская ассоциация мотоциклиста , стр. 32–35, 55 , извлеченный 2010-06-04
  41. ^ «Monster Ducati» , Американский мотоциклист , Американская ассоциация мотоциклиста , с. 29, февраль 1993 г. , Получено 2010-06-04
  42. ^ Stermer, Bill (январь 2002 г.), «Road Star Warrior; Yamaha возглавляет своего участника в войнах Power Cruiser» , American Motorcyclist , Американская ассоциация мотоциклиста , с. 19 , получен 4 июня 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a5921ebd25bb206b4b2acc5fc93fc3__1716343200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/c3/93a5921ebd25bb206b4b2acc5fc93fc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sport bike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)