Jump to content

нижняя часть кости

Пластиковые панели и крышки широко используются в современных кузовах, например, Modenas Kriss 2 .
MCX Raptor, костяк из Филиппин .
Honda Winner , кузов с двигателем объемом 150 куб.см.

( Нижняя часть 弯梁车, дословный перевод: автомобиль с изогнутой балкой) — это тип мотоцикла , в котором используется каркас из структурных труб с наложением пластиковых или ненесущих панелей кузова и который контрастирует с монокока или цельного кузова конструкциями , где прессованная сталь служит одновременно и кузовом автомобиля. конструкция и кузов. За пределами Азии термин «нижняя часть» обычно неправильно понимается как относящийся к любому легкому мотоциклу, в котором используется тип конструкции, известный в просторечии как « ступенчатые » мопеды. [ нужна ссылка ] или скутеры (см. Скутер (мотоцикл) ).

У скутерного мотоцикла может быть такое же расположение топливного бака и трубчатая рама, а также встроенный кузов и брызговики, что и у скутера , в то время как размеры колес, компоновка двигателя и трансмиссия аналогичны обычным мотоциклам.

В отличие от обычных мотоциклов, андербоунты наиболее популярны в Азии и Греции . В Индонезии , четвертой по численности населения стране мира и самой большой стране Юго-Восточной Азии, почти половина населения имеет мотоциклы, большинство из которых — скутеры и скутеры. (120 миллионов в 2018 году по сравнению с 16 миллионами автомобилей [1] ).

Внешний вид и рама днища сильно отличаются от стандартного мотоцикла, но трансмиссия функционально практически идентична. Нижний двигатель расположен между ногами водителя, а заднее колесо приводится в движение обычной вторичной цепной передачей мотоцикла . Соображения по стилю означают лишь то, что цепной привод машины имеет тенденцию быть скрытым под кожухами из листового металла в большей степени, чем у мотоциклов.

Пластиковые панели и крышки широко используются в современных автомобилях, таких как Suzuki FX125.
Suzuki FX125 со снятыми крышками
Ранняя конструкция кузова: Honda Super Cub , самый массовый автомобиль за всю историю.

Только в одном существенном отношении нижняя часть мотоцикла отличается от обычного мотоцикла: между основанием сиденья и передней бабкой нет ни элемента рамы, ни топливного бака. Обычно топливный бак расположен под сиденьем. Расположение под днищем облегчает посадку и демонтаж, а также способствует привлекательности компоновки для разных полов как городского торгового и пригородного транспортного средства. Объем двигателя типичного скутерного мотоцикла обычно составляет от 50 куб.см до примерно 150 куб.см, хотя доступны и гораздо большие двигатели. В настоящее время серийной базовой моделью с самым большим объемом двигателя является SYM VF3i , оснащенный объемом 183 куб.см SOHC 4-клапанным двигателем с водяным охлаждением . [2]

Исторически сложилось так, что underbones популяризировали полуавтоматические трансмиссии и системы индикации. В других отношениях техническая сложность нижней части кузова, как правило, отставала от более крупных мотоциклов, но в настоящее время они все чаще оборудуются аналогичным электронным зажиганием, системой впрыска топлива и т. Д.

Underbones могут иметь спицевые или легкосплавные диски, которые крепятся на шпинделе и обычно имеют размер, подходящий для небольших обычных рам мотоциклов. Они обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой и торможение, чем скутеры, хотя ремонт проколов становится сложнее.

Underbones обычно оснащен трех-шестиступенчатой ​​последовательной коробкой передач либо с автоматическим сцеплением , обычно центробежным , либо с обычным ручным сцеплением . В зависимости от того, установлено ли на мотоцикле ручное сцепление или автоматическое центробежное сцепление , определяется, является ли трансмиссия мотоцикла полуавтоматической (автоматическое сцепление) или механической коробкой передач . Затем он соединяется со звездочкой и цепным приводом для передачи мощности на заднее колесо. Есть некоторые исключения из этого правила, например, Yamaha Lexam . Несмотря на то, что конструкция мотоцикла аналогична скутеру, он имеет вариаторную трансмиссию и, следовательно, не имеет передач, которые водитель мог бы выбирать, как и скутеры.

Происхождение

[ редактировать ]
Heinkel Perle был представлен в 1954 году, за четыре года до Honda Super Cub.

Концепцию underbone можно увидеть в некоторых европейских мопедах начала 1950-х годов, включая NSU Quickly и Heinkel Perle . [ нужна ссылка ] с пластиковым обтекателем и хребтовой рамой Honda Super Cub — самый производимый автомобиль всех времен. [3] [4] Производство Super Cub началось в 1958 году, в апреле 2008 года было продано более 60 миллионов единиц, и по состоянию на 2012 год оно продолжает производиться в нескольких странах мира. . [5] [6] [7] [8]

Другие имена и производные

[ редактировать ]

В Малайзии и Сингапуре этот автомобиль широко известен как Kapcai или Kapchai , жаргонное слово, происходящее от кантонского диалекта и представляющее собой комбинацию слова «Cub» от слова Honda Cub и «仔» на китайском языке. На кантонском диалекте «仔» (произносится « джай » или на языке пиньинь « зай ») означает «маленький» (или его производные, например «маленький», «мини» и т. д.). [ нужна ссылка ] . Поэтому « капчай » буквально означает «Маленький детеныш». Поскольку Honda является очень популярной маркой в ​​Малайзии, все скутерные мотоциклы стали называть «капчай». В Индонезии его называют « мотор бебек ». [9] (буквально означает «утиный велосипед»). В Греции оно известно как Папи или Папаки , что на сленге также означает «утка» .

Вариант концепции underbone, известный как « макси-скутер ». [10] или «туристический скутер» [11] пользуется популярностью на Западе. Они намного больше, чем модели, известные на азиатском рынке, и отличаются по размеру от ранней Honda Helix с объемом двигателя 250 куб.см. [12] до 850-кубового Gilera GP800. [13] Многие текущие версии имеют объем двигателя от 400 до 650 куб.см, включая Honda Silver Wing с объемом двигателя 582 куб.см. [14] Suzuki Burgman с 400 куб.см. [15] или 638 куб.см, [16] Yamaha Majesty 400 с 395 куб.см, [17] и Yamaha T-Max 500 с объемом 499 куб.см. [18]

Underbones обычного размера популярны в Западной Европе и продаются наряду с обычными скутерами. Их иногда называют скутерами. [19] несмотря на разницу в конструкции между скутерами и обычными скутерами.

В Юго-Восточной Азии некоторые велосипеды с ручным управлением имеют корпус без боковых крыльев, передний амортизатор во всю длину и фару в стиле спортивного велосипеда. Он выглядит более спортивным и обладает лучшими характеристиками, чем Cub Underbones. Например, Suzuki Raider R150, серия Honda Nova, Suzuki Akira/Stinger, Yamaha MX Speed, Cagiva Stella и многие другие. В Индонезии этот тип велосипедов называется «аяго» (аям джаго означает петух).

Хранилище

[ редактировать ]
Отделение для хранения шлема Yamaha Nouvo.

Мотоциклы Underbone часто имеют место для хранения вещей, и это может варьироваться в зависимости от рынка. В Юго-Восточной Азии обычно имеется стальная корзина, поскольку под сиденьем ее нет, поскольку там находится топливный бак. Некоторые модели имеют запираемый отсек для хранения вещей под сиденьем. У некоторых в области между коленями водителя есть крючок для сумки с покупками. Другая емкость для хранения может быть предусмотрена в верхнем ящике , который в некоторых случаях можно снять.

Производители

[ редактировать ]

На рынке скутерных мотоциклов доминируют японские производители, хотя многие из них производятся на заводах в других странах, включая Китай и Тайвань. В остальных случаях производители нарушали авторские права и незаконно копировали модели японских производителей. Honda Cub , серия Honda Wave и серия Yamaha Lagenda являются одними из наиболее копируемых.

MZ Motorrad в настоящее время производит скутерные модели в Малайзии своим основным акционером, Hong Leong Group , которая также является единственным дистрибьютором мотоциклов Yamaha в Малайзии и Сингапуре. Mforce Bikes Holdings Sdn Bhd также производит скутерные мотоциклы под брендом Benelli Motorcycle.

Основными производителями каркасов являются:

Культура

[ редактировать ]
Underbones припаркованы в Ханое

Underbones очень популярны в Юго-Восточной Азии и Греции. Существует спрос на неоригинальные и тюнинговые запчасти. Многие энтузиасты модифицируют свою внутреннюю часть либо для шоу (например, установку небольших звуковых систем, неоновых огней и индивидуальной окраски), либо для производительности (например, увеличения мощности двигателя и точной настройки подвески). В целях безопасности экипировка для верховой езды может даже не включать обувь и длинные брюки. Незаконные дрэг-рейсинг под костяком стали популярными в таких странах, как Филиппины, Малайзия и Греция, и создают проблемы безопасности для пассажиров, добирающихся до работы, а также для самих гонщиков, поскольку нижние кости мало защищают в случае аварий. Наиболее популярными моделями для этих целей являются Honda XRM , Suzuki Raider 150 и Honda Wave аналогичные модели от Kawasaki и Yamaha , хотя также часто используются .

В Сингапуре и Малайзии нередко можно увидеть старые велосипеды, модифицированные с использованием деталей от скутерных мотоциклов, и это растущая тенденция, популярная среди молодежи.

Underbone Гонки на мотоциклах — один из самых популярных классов гонок на мотоциклах в регионе Юго-Восточной Азии, в котором используются модифицированные версии разрешенных к использованию на дорогах серийных мотоциклов Underbone, доступных для публичной покупки, в основном производства Yamaha , Honda и Suzuki . Популярность гонок Underbone в основном зависит от их широкого разнообразия гоночных классов, ограничений гоночных трасс и довольно более низкой стоимости деталей и разработки по сравнению с классами спортивных мотоциклов. Гоночный класс Underbone можно дополнительно разделить на цикл двигателя, объем двигателя, компоновку двигателя, системы подачи топлива, допустимые модификации и ограничения, временные рамки (в дрэг-рейсинге) и уровень навыков гонщика. Эти категории затем регулируются руководящим органом страны по мотогонкам, на основе которого могут быть организованы национальные гоночные серии. Одной из самых популярных категорий является класс четырехтактных двигателей с впрыском топлива объемом 150 куб. См. Мощность двигателя может составлять от 24 до 32 лошадиных сил , а скорость может достигать 180 км/ч. Большинство мотоциклов, конкурирующих в этом классе, Yamaha T-150 , Honda RS150R и Suzuki Raider 150 .

Приз малайзийских детенышей

Известными сериями шоссейных гонок в странах Юго-Восточной Азии являются Малайзийский Cub Prix и индонезийские серии Oneprix и MotoPrix. Наивысший уровень в классе шоссейных гонок с нижним сечением соответствует чемпионату Азии по шоссейным гонкам в классе UB150, из которого в этом классе могут соревноваться только серийные мотоциклы с максимальным объемом двигателя 150 куб.см, отсюда и название. Только мотоциклы Yamaha и Honda конкурируют в этом классе с командами из разных стран Азии.

Гоночные серии Underbone в низших дивизионах в каждой стране также могут быть организованы, чтобы побудить новые команды и гонщиков развиваться и готовиться к национальной гоночной серии. В Малайзии серия гонок Underbone была создана в сотрудничестве с Министерством молодежи и культуры правительства Малайзии в 2012 году, чтобы побудить молодежь участвовать в гонках на контролируемых трассах, а не на улицах . [20] Он был разработан с учетом более низкой стоимости участия, чем существующие серии Underbone, такие как Malaysian Cub Prix .

  1. ^ ИндоНезия : Рост моторизованных транспортных средств по типам, 1949-2018 гг. , Статистическое бюро Индонезии.
  2. ^ Дуррани Шаром (05 апреля 2018 г.). «SYM VF3i — Малайзия первая страна получила «двигатель самой большой в мире мощности», 183 куб.см, 8 467 ринггитов» . Пол Тан (на малайском языке) . Проверено 27 января 2019 г.
  3. ^ «Это 2,5 миллиарда куб.см!» , Американский мотоциклист , Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , с. 24 мая 2006 г., ISSN   0277-9358 , получено 31 октября 2010 г.
  4. ^ Эдстром, Кристиан (30 ноября 2007 г.), «Чтобы спасти белых медведей, оседлайте детёныша» , New York Times , получено 28 января 2012 г.
  5. ^ Пресс-релиз Honda от 21 мая 2008 г. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine. Совокупное мировое производство мотоциклов серии Cub достигает 60 миллионов единиц.
  6. ^ Совокупное мировое производство мотоциклов серии Cub достигло 60 миллионов единиц (пресс-релиз) , Honda , май 2008 г., архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. , получено 31 октября 2010 г.
  7. ^ Скватриглия, Чак (23 мая 2008 г.), «Honda продает свой 60-миллионный - да, миллионный - Super Cub» , Wired , получено 31 октября 2010 г.
  8. ^ «Всемирные производственные базы» , ​​Super Cub - Специальный сайт Honda Worldwide Super Cub , Honda , заархивировано из оригинала 21 октября 2012 г. , получено 30 января 2012 г.
  9. ^ Панка, Ананг (27 января 2016 г.). «Мопед и Underbone, в чем разница?» . Велосипед-Мотор.инфо . Проверено 7 декабря 2018 г.
  10. ^ «Приключения и спорт на открытом воздухе» . Популярная механика . Проверено 1 июня 2017 г.
  11. ^ «Обзоры туристических скутеров 2017 года, цены и характеристики» . www.motorcycle.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  12. ^ «Первое впечатление: Honda Helix» . Проверено 1 июня 2017 г.
  13. ^ «Обзор Gilera GP 800 2008 года на максимальной скорости» . Максимальная скорость . 18 февраля 2008 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  14. ^ «Honda Silver Wing® ABS 2009 года выпуска» . Мотоцикл.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  15. ^ «Вводный отчет Suzuki Burgman 400 2007 года» . Проверено 1 июня 2017 г.
  16. ^ «Сузуки Бургман 650 Executive 2009 года выпуска» . Мотоцикл.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  17. ^ «Ямаха Величество 400 2009 года» . Мотоцикл.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  18. ^ «Ямаха ТМАКС 2009 года» . Мотоцикл.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  19. ^ Фуэго, Делавэр. «Honda SH125i 2009 года — обзор скутера» . www.thescooterreview.com . Проверено 1 июня 2017 г.
  20. ^ «Молодой, быстрый и безопасный» , The Sun , Малайзия, 6 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 704180b0ffa4b55c039c2e4434df63a9__1720147740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/a9/704180b0ffa4b55c039c2e4434df63a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underbone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)