Jump to content

Ноги вперед на мотоцикле

Quasar — ​​ранний мотоцикл FF.

Мотоцикл «сначала ногами» (FF) — это класс конструкции мотоцикла , в котором водитель ставит ноги вперед, как в автомобиле, а не внизу и верхом, как на обычных велосипедах. Поскольку существуют другие типы мотоциклов (например, чопперы ), которые имеют положение «ноги вперед», иногда используется альтернативный термин — усовершенствованное одногусеничное транспортное средство . Название «ноги вперед» (также называемое « ноги вперед ») впервые было использовано Ройсом Кризи. [ 1 ]

Ner-A-Cars в Нидерландах, 1923 год.

Дизайнеры экспериментировали с положением ног вперед при езде с первых дней развития мотоциклов.

В 1909 году PG Tacchi разработал четырехцилиндровую машину с L-образным двигателем объемом 700 куб.см с воздушным охлаждением, закрытым валом привода и ковшеобразным сиденьем. Машина была известна как TAC-Wilkinson и производилась компанией Wilkinson Sword Company. [ 2 ]

Десять лет спустя в Америке Карл А. Неракер разработал Ner-a-Car. [ 2 ] Он имел посадку с выдвинутыми вперед ногами, стальную раму и рулевое управление по центру ступицы. [ 3 ] но в остальном был чем-то похож на обычный мотоцикл. [ 4 ]

Разработанный сэром Аллиотом Вердоном Роу в 1926 году, Ro-Monocar использовал двухтактный двигатель Villiers объемом 250 куб.см и отличался высокой степенью защиты для водителя и ковшеобразным сиденьем. Такое положение сиденья обеспечивало высокую степень комфорта для водителя. [ 2 ]

В монокаре Whitwood, спроектированном Фредом Вудом, использовались дуплексное рулевое управление OEC , выдвижные опоры и тандемные ковшеобразные сиденья. [ 5 ] и предлагался с объемом двигателя от 250 до 996 куб.см в период с 1933 по 1935 год.

Baumm IV 1950-х годов NSU Рекордный велосипед

В 1950-х годах НГУ изготовил полностью закрытые монококовые конструкции с передними опорами Густава Адольфа Баума (1920-1955). Посадка «Летающий гамак» позволила использовать исключительно небольшую лобовую площадь. Как следствие, низкое сопротивление ветру позволило HP «Happy» Mueller разогнаться до 150 миль в час (241 км/ч) с двигателем объемом 125 куб.см на соляных равнинах штата Юта в 1956 году. [ 3 ]

Мотоциклистка Джейн Оморогбе катается на Квазаре

Первым узнаваемым современным дизайном был Quasar 1975 года , построенный Малкольмом Ньюэллом и Кеном Лиманом . Дизайн не имел большого коммерческого успеха – до 1982 года было продано всего 22 экземпляра – но он вызвал большой интерес и заставил других задуматься о концепции FF. [ 6 ] Собственная конструкция Томаса Энгельбаха мотоцикла с выдвинутыми вперед ногами появилась в 1980 году, когда он получил инновационный патент на автоматическую систему стабилизации, включающую выносные колеса. Конструкция прошла успешные испытания, но доказала, что рынок не готов к этой модели.

С 1985 года швейцарский производитель Peraves выпускает небольшую серию мотоциклов с кабиной вперед. С 1985 по 2005 год было построено 89 экомобилей . Рестайлинговый Peraves Monotracer появился в виде прототипа в 2006 году и был запущен в производство в 2007 году. Следуя выдающемуся успеху полностью электрических E-Tracer, X-Tracer и Zerotracer , MonoTracer-E MTE- 150 был запущен в производство в 2012 году, и компания прекратила производство МТИ-1200 с бензиновым двигателем. На веб-сайте компании говорилось, что с 2013 года они будут производить максимум 36 автомобилей в год, но, к сожалению, производство прекратилось, и было построено не более десяти полностью электрических машин. [ 7 ]

В 1989 году Ройс Кризи спроектировал «Вояджер». [ 8 ] произведена предсерийная партия из пяти прототипов, изготовленных SCL Ltd в Поуисе, Южный Уэльс.

В 2002 году компания All American Racers Дэна Герни выпустила ограниченную серию из 36 моделей Alligator .

В начале 2000-х годов появились закрытые скутеры, такие как Benelli Adiva и BMW C1 .

В 2008 году Buddfab Streamliner установил рекорд скорости для двигателя объемом 50 куб.см на скорости 145 миль в час (233 км/ч) при мощности более 20 л.с., затем в 2009 году рекорд скорости для двигателя 125 куб.см — 186 миль в час (299 км/ч). [ 9 ] Используемый двигатель Honda RS125 развивает мощность 44 л.с. [ 10 ]

В 2010 году голландец Аллерт Джейкобс, создатель веломобиля Quest , модернизировал скутерный мотоцикл Honda Innova, более чем вдвое: увеличив экономию топлива с 1 литра на 48 км (113 миль на галлон) до 1 на 101 (237 миль на галлон). [ 11 ]

В 2013 году компания Suprine Machinery, Inc и дизайнер Джон Челен представили EXODUS, оппозитный четырехцилиндровый двигатель BMW объемом 1200 куб.см, пятью скоростями и реверсом, в котором водитель надежно окружен каркасом безопасности и защитной пластиной. При весе всего 680 фунтов и полном бензобаке емкостью 8 галлонов EXODUS развивает скорость 155 миль в час и более 80 миль на галлон при скорости 55 миль в час. [ 12 ]

В марте 2014 года Honda представила модель Honda NM4 на мотоциклетной выставке в Осаке, и к концу года она поступила в продажу по всему миру. В США используется оригинальный двигатель объемом 700 куб.см, а в Европе — двигатель объемом 750 куб.см. Во всех версиях используется система трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) Honda, обеспечивающая как автоматическое, так и полуавтоматическое управление. [ 13 ]

Обоснование

[ редактировать ]

Современные мотоциклы представляют собой просто хорошо развитые моторизованные велосипеды и поэтому имеют недостатки. Главными среди них являются:

  • Безопасность – водители, попавшие в аварию, подвергаются значительно более высокому риску травм или смерти по сравнению с водителями автомобилей.
  • Погода – мотоциклы не обладают преимуществами закрытого автомобиля в плохую погоду.
  • Удобство – обычным мотоциклистам необходимо носить шлем и защитную одежду.
  • Экономичность – мотоциклы имеют относительно высокий профиль, что снижает аэродинамические характеристики. «Положение сидя с выдвинутыми вперед ногами легче оптимизировать», — считает изобретатель Крейг Веттер . [ 14 ]
  • Навыки: мотоциклистам необходима тренировка и практика, чтобы научиться управлять ими.

Так же и в условиях плотной городской застройки автомобиль имеет ряд недостатков:

  • Проходимость дорог – автомобиль занимает гораздо больше места, чем один человек, а большинство автомобилей перевозят только одного человека. Аналогичным образом, площадь, занимаемая при парковке, занимает значительное пространство.
  • Экология – автомобиль расходует больше топлива, чем мотоцикл на ту же поездку. Кроме того, строительство обходится дороже с точки зрения ресурсов.
  • Производительность – Время в пути – автомобиль, как правило, намного медленнее мотоцикла при поездках по городу из-за заторов. Доступен больший процент перераспределения веса в сторону встречного импульса.

Мотоцикл FF — это попытка объединить преимущества мотоциклов и автомобилей, избегая при этом недостатков того и другого. Однако любой FF STV не имеет устойчивости к крену, поэтому некоторые сторонники переоценивают фактические преимущества при сравнении мотоцикла FF с автомобилем. Для решения этих проблем большинство моделей FF имеют низкорасположенный обтекаемый корпус, в котором водитель находится в наклонном положении.

1924 Нер-А-Автомобиль
Gold Wing FF, разработанный Ньюэллом
Kawasaki Z1300 FF, разработанный Ньюэллом

Был опробован ряд концепций FF, но коммерчески успешной конструкции пока не появилось. Возродился интерес к мотороллерам как к средству личного транспорта, и в некоторых отношениях эти транспортные средства имеют некоторые общие черты с мотоциклами FF.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться

[ редактировать ]

Проблемы, с которыми сталкивается дизайнер или продавец мотоцикла FF, многочисленны. [ 15 ] Некоторые из них перцептивные. Опытные мотоциклисты, как правило, сопротивляются этой идее, утверждая, что это не «правильный» мотоцикл и что в стандартном мотоцикле нет ничего плохого. Водители автомобилей многие недостатки автомобиля либо не осознают, либо просто смиряются, а от общего удобства трудно отказаться. Многие водители автомобилей не рассматривают обычный мотоцикл или скутер в качестве альтернативы, считая их гораздо менее удобным и менее безопасным вариантом. Для этих людей мотоцикл FF следует рассматривать (и, следовательно, продавать) как двухколесный автомобиль, а не как закрытый мотоцикл. Поскольку конструкция FF переводит водителя из вертикального положения или положения головой вперед (HF) в лежачее положение (как в Quasar и Alligator Дэна Герни), машина становится ниже, и ее может быть труднее увидеть в пробке. Однако у большинства FF сиденье не ниже, чем у среднего автомобиля, и намного выше, чем у многих спортивных автомобилей. Те, кто на них катается регулярно, говорят, что проблемы с сидением на такой высоте во многом возникают у тех, кто никогда его не пробовал.

Есть также некоторые инженерные проблемы, которые некоторые конструкции могут решить. Такие конструкции, как Quasar, требуют, чтобы гонщик/водитель использовал одну ногу для стабилизации машины в неподвижном состоянии, выставляя ногу с открытой стороны на дорогу. Такой подход исключает использование полностью закрытого корпуса. В полностью закрытых экомобилях Peraves и MonoTracer используются стабилизирующие колеса, которые водитель разворачивает, когда машина движется очень медленно или стоит. Модернизация мотоцикла необходима, поскольку он вносит свой вклад в развитие беспилотных транспортных средств, а конструкция FF с силовой установкой, перемещенной к задней части мотоцикла, лучше распределяет вес и увеличивает потенциал снижения центра тяжести.

См. также

[ редактировать ]
  1. Hi-tech , Р. Кризи, журнал Bike Magazine, октябрь 1979 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мотоциклы - исторический обзор К.Ф. Каунтера, Канцелярия Ее Величества, Лондон, 1982 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Конструкция шасси мотоцикла: теория и практика Т. Фоула и В. Уиллоуби, Osprey Books, 1984.
  4. ^ «Нер-а-машина» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 г. Проверено 16 января 2007 г.
  5. Мотоциклы в 1930-х годах , Б. Карри, Hamlyn Books, 1981.
  6. ^ «Квазар» . Архивировано из оригинала 31 мая 2007 г. Проверено 16 января 2007 г.
  7. ^ «История Peraves AG (на немецком языке)» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 10 сентября 2014 г.
  8. ^ «Вояджер» . Проверено 27 января 2009 г.
  9. ^ «Буддфаб Стримлайнер» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 г. Проверено 13 февраля 2011 г.
  10. ^ «Характеристики RS125R» . Хонда .
  11. ^ Аллерт Джейкобс. «мотоцикл вперед» .
  12. ^ Пол Кроу. «Лежачий мотоцикл Suprine Exodus с двигателем BMW» .
  13. ^ «750-кубовый мотоцикл Honda NM4 Vultus: новый вид мотоцикла» . Гизмаг. 9 апреля 2014 г.
  14. ^ Крейг Веттер (24 сентября 2014 г.), «Оптимизация фактов» , Craig Vetter Fuel Economic Challenge Официальный сайт , заархивировано из оригинала 22 августа 2006 г.
  15. ^ Виртуальный завод мотоциклов Н. Такера и Д. Тернера, Мотоциклетный спорт и отдых, Том 38, № 8, сентябрь 1997 г., стр. 878-880.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24e7a01e84be10b656f984ea641b9cd__1701109560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/cd/e24e7a01e84be10b656f984ea641b9cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feet forwards motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)