Дерни



Дерни - это моторизованный велосипед для велосипедных соревнований, таких как шестидневные гонки и гонки Кейрин, а также автомобильные шоссейные гонки . Некоторые гонщики тренируются за дерни на дороге. Название Derny связано с тем, что изначально оно производилось французской фирмой Derny, но теперь название Derny применяется ко всем небольшим велосипедным транспортным средствам, независимо от производителя.
Оригинальный Дерни
[ редактировать ]Первый мопед Derny «Entraineur» или «Бордо-Париж» с бензобаком, установленным перед рулем , был построен компанией Roger Derny et Fils на авеню де Сен-Манде, Париж , Франция , в 1938 году. обслуживался для давно известных шоссейных гонок «Бордо-Париж», а Derny использовался для многих других легкоатлетических соревнований, а также для тренировок на выносливость. Дерни также построил туристическую версию под названием «Solo», а также тандемы и мопеды. [ 1 ]
Будучи мопедом, Derny имел двухтактный двигатель Zurcher объемом 98 куб.см (6,0 куб. дюймов) и педали на звездочке с передней звездой, обычно с 70 зубьями на передней и 11 на звездочке заднего колеса. Комбинация обеспечивает плавное ускорение и замедление, что важно, когда гонщик, набирающий темп, находится всего в нескольких сантиметрах от заднего колеса Derny. Обгонная муфта между двигателем и задним колесом гарантирует, что дерни не остановится, если двигатель заклинит. Максимальная скорость при вращении педалей составляет до 50 км/ч (31 миль в час), в зависимости от передачи. [ нужна ссылка ] Фирма закрылась в 1957 году после неудачного проекта с мотоциклом Taon, разработанным Роджером Таллоном. Другая компания, Service Derny, с улицы Пикпюс в Париже, обслуживала и восстанавливала машины до 1970-х годов.
Дернис сегодня
[ редактировать ]Согласно словарю Ларусса , название «дерни» стало общим термином для небольшого велосипедного мотоцикла, используемого в велогонках, и теперь применяется ко всем небольшим велосипедным транспортным средствам, независимо от производителя. Было несколько попыток скопировать или улучшить оригинал. Один из них, Burdin , использовался недолго, но не оказался ни долговечным, ни достаточно быстрым для многократной высокоскоростной езды по крутым трассам, используемым в шестидневных гонках. Современные машины производятся небольшой компанией в Неерпельте , Бельгия , и дерни либо новые, либо имеют оригинальные рамы с новыми двигателями объемом 90 куб.см (5,5 куб.дюйма).
Дерни обычно начинают с толчка . Затем они могут разгонять гонщиков до 90 км/ч (56 миль в час), хотя в гонках скорость редко превышает 80 км/ч (50 миль в час). [ нужна ссылка ]
Другой тип кардиостимуляторов — Stayer . Водитель сидит близко к спине в вертикальном положении, чтобы обеспечить низкую устойчивость к ветру для велосипедиста, движущегося сзади или в скольжении . Также за задней частью стойки добавляется ролик в качестве меры безопасности на случай, если велосипедист наткнется на него, и обычно велосипедист ездит на велосипеде с передним колесом немного меньшего размера. Фотография мотоцикла «Триумф» такая статическая.
В большинстве дерни-гонок велосипедист сидит в потоке на протяжении всего соревнования. В гонках кейрин , распространенных в Японии и знакомых в других местах, дерни приводит гонщиков к скорости, затем съезжает с трассы, и гонка заканчивается спринтом без пейсмена.
Небольшая группа полупрофессиональных пейсеров путешествует по Европе в течение зимнего шестидневного сезона. Некоторым из них от 60 до 70 лет, а некоторые занимаются спортом уже более 40 лет.
На протяжении большей части своей более поздней истории Бордо – Париж классическая шоссейная гонка на 560 км (350 миль) проводилась в моторном темпе с использованием дерни с половины дистанции. Другие важные гонки на трассе Дерни включают Critérium des As в Париже .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]