Велодром Херн Хилл
![]() Херн Хилл в 2012 году | |
![]() | |
Прежние имена | Территория лондонского графства |
---|---|
Расположение | Бербедж-роуд Херн Хилл Лондон |
Координаты | 51 ° 27'4 "с.ш. 0 ° 5'29" з.д. / 51,45111 ° с.ш. 0,09139 ° з.д. |
Владелец | Далвич Эстейт |
Строительство | |
Построен | 1891 |
Велодром Херн-Хилл — открытый велодром в Херн-Хилл , на юге Лондона . Это один из старейших велосипедных треков в мире, построенный в 1891 году. Он принимал соревнования по велоспорту на летних Олимпийских играх 1948 года и некоторое время был домом футбольного клуба «Кристал Пэлас» во время Первой мировой войны . [1]
В период с 1987 года, когда трасса на Паддингтонской рекреационной площадке была снесена, и до 2011 года, когда открылся лондонский велопарк для летних Олимпийских игр 2012 года , Херн Хилл был единственной трассой в Лондоне.
История
[ редактировать ]Херн-Хилл первоначально назывался Территорией лондонского графства. [2] трасса велосипедно-спортивного клуба лондонского графства. [3] Он стал широко известен как трасса или велодром Херн-Хилл из-за своего расположения недалеко от Бербедж-роуд, в Херн-Хилл , части лондонского района Саутварк .
Велодром был основан Джорджем Хиллером в 1891 году. гонщиком-любителем [4] До этого ведущим местом проведения был близлежащий «Кристал Пэлас» . [3] Однако у «Кристал Пэлас» не было насыпей и плохого покрытия, и болельщики предпочитали трассу, которая открылась к северу от Темзы в Паддингтоне в 1888 году. [3] Хиллер был ведущей фигурой в «Кристал Пэлас» и пытался убедить владельцев, компанию «Кристал Пэлас», вернуть себе болельщиков и гонщиков, изменив дизайн трассы. Компания отказалась, и Хиллиер стал искать новое место к югу от Темзы. [3] Он нашел участок недалеко от Бербедж-роуд в Херн-Хилл и арендовал его у попечителей колледжа Далвич.
Работу над новой трассой взяла на себя W. and J. Peacock, строительная компания, симпатизирующая велосипедному спорту. Оно началось в сентябре 1890 года и завершилось досрочно в марте 1891 года. [3] Первая гонка, открытая только для членов клуба Херн Хилл, состоялась 16 апреля 1891 года. Первое открытое собрание состоялось 23 мая того же года. [3]
Трасса была спроектирована с 5-футовыми откосами, которые позже были подняты. Исходная поверхность представляла собой красный сланец, который требовал многократной прокатки. В 1893 году его заменили деревянными планками, что привело к быстрым гонкам, но частым авариям после дождя. [3] Вместо этого в 1896 году был заложен бетон. [3]
На трассе было побито множество рекордов, пик популярности которых пришелся на 24-часовые гонки Cuca Cup в конце XIX века. [3]
Встречи Страстной пятницы
[ редактировать ]С 1903 года здесь проводились Страстной пятницы. собрания [5] организованный Союзом велосипедистов южных графств. Чемпионы мира выступали на собраниях Страстной пятницы, которые в 1920-х и 1930-х годах собирали 10 000 человек. [6] Здесь были установлены национальные и мировые рекорды: Фрэнк Саутхолл из Norwood Paragon был заметным рекордсменом в конце 1920-х - начале 1930-х годов. В 1936 году тандемная пара из Аддискомба CC - Эрни Миллс и Билл Пол установила мировой рекорд - 30 миль 793 ярда, не превзойдя темп за один час, хотя в то время руководящий орган не признавал никаких показателей тандема. [7]
Ухудшение состояния велодрома и плохая погода, приведшие к отмене встречи в 2010 году, привели к тому, что промоутеры перенесли мероприятие на Манчестерский велодром на 2011 год. [8] Впоследствии промоутеры объявили, что с 2014 года встреча будет перенесена в лондонский велопарк. Несмотря на это, были обнародованы планы проведения новой встречи Страстной пятницы в Херн-Хилл, в которой основное внимание будет уделено гонкам между школами, езде на велосипеде для инвалидов, группам только для женщин, детям до восьми лет. и старше 40 лет. [9]
Война и Олимпийские игры
[ редактировать ]Национальный союз велосипедистов арендовал Херн-Хилл на 21 год с 25 марта 1942 года. [10] Он был поврежден во время войны, когда на этом месте располагалась артиллерийская батарея. К 1942 году сорняки выросли по пояс через трещины на поверхности и по краям пути. [11] А. П. Чемберлин, секретарь НКУ, сказал: «Расщелины между бетонными плитами пути покрыты всевозможной порослью, и я нашел невозможным выкорчевать маленькие деревья, которые росли. Сзади прямо росла роскошная виноградная лоза. принял интересные пропорции». [12] В том же году начались работы по его восстановлению, чтобы подготовить его к 1943 году.
Оргкомитет Олимпийских игр 1948 года выбрал ее как «единственно подходящую» трассу. [13] В заявлении говорится, что «необходимо провести значительную работу, чтобы привести арену, как с точки зрения соревнований, так и с точки зрения зрителей, до уровня, необходимого для олимпийских мероприятий». Отремонтирована трасса, построены постоянные трибуны - единственные капитальные строительные работы, проведенные организаторами Игр. [14] - улучшены и расширены подъездные пути и турникеты. Сзади прямо для журналистов был построен временный стенд, у которого было 12 телефонных будок, чтобы сообщать миру. [14] Также было установлено небольшое табло, [15] что толпа «полностью оценила». [16]
Велосипедная пресса заявила, что разочарована тем, что Игры открылись в Херн-Хилле без церемоний:
Какая странная нация мы, британцы! Величайший велосипедный фестиваль этого столетия — XIV Олимпиада — вполне мог быть обычной рекламной гонкой на треке в день открытия в Херн-Хилл. Самым большим упущением было отсутствие какой-либо церемонии открытия. Немногочисленная толпа из 3000 человек, собравшаяся посмотреть двухчасовую утреннюю сессию скачек, получила теплое приветствие через громкоговорители, а затем сразу же получила жеребьевку спринта на 1000 метров. [17]
Гонки были оценены как хорошие, но организация плохая:
Худшая организация за всю XIV Олимпиаду по велоспорту привела к тому, что решающий третий заезд тандемного финала состоялся в девять часов. Когда две тандемные пары выстроились в финальный заезд, было настолько темно, что итальянцы в синих гоночных жилетах были незаметны на фоне зрителей. Выставить на трассу в таких условиях два тандема было позором. [18]
Свет был настолько плохим, что камера фотофиниша не работала, и судьи посоветовали фотографам не использовать вспышку, опасаясь повредить ночное зрение себе и гонщикам.
Профессиональный цирк
[ редактировать ]В мае 1952 года Национальный союз велосипедистов открыл здесь так называемый профессиональный цирк под руководством менеджера трассы Джона Денниса. [19] План состоял в том, чтобы привлечь на трассу толпу, сделать ее прибыльной и создать профессиональные гонки в Великобритании. Среди тех, кто получил профессиональные лицензии, был известный гонщик Дэйв Бедвелл.
Выживание
[ редактировать ]на треке проводились встречи с участием таких звезд международного уровня, как Жак Анкетиль , Фаусто Коппи , Рег Харрис и Том Симпсон В 1950-х и 1960-х годах . Будущее трассы тогда стало менее определенным. Кампания за его сохранение велась в начале 2000-х годов после спора между домовладельцем Dulwich Estate и арендатором Southwark Council. Особенностью, по словам журналиста Ричарда Уильямса , была «аренда на достаточно длительный срок, чтобы оправдать необходимость проведения необходимого ремонта трибуны, закрытой по соображениям безопасности, и самой 450-метровой трассы». [5] Билл Райт из компании British Cycling , созданной в результате слияния Национального союза велосипедистов с Британской лигой велосипедистов-гонщиков в 1950-х годах, сказал: «Проблема в том, что это место недостаточно финансируется и приходит в упадок, отчаянно нуждается в ремонте, но не может получить инвестиции, которые ему необходимы, если арендодатели Dulwich Estate не продлят договор аренды, чего Dulwich Estate делать не хочет. Поместье, которому также принадлежат земли некоторых престижных государственных школ района, таких как Dulwich College и Alleyn's School , по закону обязано получить лучшее. возврат инвестиций для благотворителей. Однако компания также берет на себя обязательство поддерживать сообщество». [20] Сторонником кампании был золотой медалист Олимпийских игр Брэдли Виггинс , который начал участвовать в гонках в Херн-Хилле, когда ему было 12 лет. [21] Кампания также получила поддержку со стороны британских велосипедистов-гонщиков Виктории Пендлтон и Бена Свифта , а также местных жителей Джо Брэнда и Джеймса Несбитта . [22]
Структуры и сооружения
[ редактировать ]В отличие от современного олимпийского велодрома (внутренняя окружность которого будет составлять 250 м, а угол наклона около 45°), Херн-Хилл представляет собой неглубокую бетонную чашу размером примерно 450 м с самым крутым уклоном 18°.
Трибуна, показанная на этой фотографии, является оригинальной, датируемой 1891 годом, сейчас (2016 год) она снесена и заменена новой конструкцией. В 1890-х годах внутри велодорожки была шлакоатлетическая легкоатлетическая дорожка, а внутри нее - теннисные корты. Теннисные корты позже стали местом проведения футбольного поля и поля для регби, но центр трассы теперь используется только для гонок по велокроссу.
Другое использование
[ редактировать ]Велодром был домашним стадионом футбольного клуба «Кристал Пэлас» с 1914 по 1918 год, а затем клуб переехал в The Nest напротив вокзала Селхерст. Адмиралтейство вынудило Кристал Пэлас покинуть футбольный стадион Кристал Пэлас и переехать на Велодром из-за того, что Кристал Пэлас был реквизирован для тренировочных целей Первой мировой войны. Обычно «Кристал Пэлас» собирал 3000–4000 зрителей.
Финал Кубка Англии среди любителей в 1911 году между Бромли и Бишопом Оклендом также проводился на Херн-Хилл. [2] а также финалы Кубка Суррея для взрослых в 1906 и 1909 годах.
Лондон Айриш был первым клубом регби, базирующимся на Велодроме. Это был первый домашний стадион клуба с 1898 по 1902 год.
Лондонский валлийский клуб регби располагал своим домом на Велодроме в течение 40 лет после Первой мировой войны . [23] до переезда в новый дом в Олд-Дир-парке в Ричмонде в 1957 году. [24]
До Первой мировой войны стадион также использовался для проведения мотоциклетных соревнований.
Регенерация
[ редактировать ]В рамках проекта Southwark Olympic Legacy Project в феврале 2013 года начались работы по модернизации велодрома. Первый этап включал строительство новой юниорской трассы длиной 250 м, площадки с твердым покрытием для разминки и проведения таких мероприятий, как велоспорт, велополо. и нетрадиционные велосипеды (например, ручные велосипеды и другие велосипеды, используемые организацией «Колеса для благополучия»), а также установка прожекторов для длительных тренировок зимой.
Грант в размере 200 000 фунтов стерлингов от British Cycling позволил обновить покрытие трассы, а 1,5 миллиона фунтов стерлингов были получены от Sport England и London Marathon Trust на строительство нового павильона, которое началось в апреле 2016 года и было завершено в 2017 году. [9] Павильон, спроектированный Майком Тейлором из Hopkins Architects (который также спроектировал лондонский олимпийский велодром), был открыт в марте 2017 года церемонией перерезания ленточки, проведенной Международного союза велосипедистов президентом Брайаном Куксоном . [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный отчет летних Олимпийских игр 1948 года. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , стр. 43–4.
- ^ Jump up to: а б «Велодром Херн-Хилл - борьба за выживание, велосипедный стадион Велодром, стадион Херн-Хилл, Бербедж-роуд, Лондон SE24, Англия» . www.urban75.org . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Велосипед, 22 апреля 1942 г., стр. 12.
- ^ «Велодром Херн-Хилл | Рафа» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Возрождение Херн-Хилла было бы прекрасным наследием Игр жесткой экономии 1948 года | Ричард Уильямс» . TheGuardian.com . 20 сентября 2010 г.
- ^ [неработающая ссылка] «Британский велоспорт» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 февраля 2007 г. Сайт British Cycling на Херн-Хилл
- ^ Золотая книга о велоспорте - Миллс и Пол, 1937. Архивировано 28 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Бингхэм, Кейт (15 сентября 2010 г.). «2011 Good Friday International переезжает в Манчестер» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Ричард (21 марта 2014 г.). «Исторический велодром Вигорелли спасли волонтеры, преодолевшие инерцию» . theguardian.com . Проверено 22 марта 2014 г.
- ↑ Велосипед, Великобритания, 5 апреля 1944 г., стр. 3.
- ^ Велосипед, 23 сентября 1942 г., стр. 15.
- ↑ Велосипед, Великобритания, 30 сентября 1942 г., стр. 15.
- ^ Официальный отчет Организационного комитета XIV Олимпиады (1948 г.), опубликованный оргкомитетом, Лондон, стр. 43.
- ^ Jump up to: а б Официальный отчет Организационного комитета XIV Олимпиады (1948 г.), опубликованный оргкомитетом, Лондон, стр. 44.
- ^ Официальный отчет Организационного комитета XIV Олимпиады (1948 г.), опубликованный оргкомитетом, Лондон, стр. 53.
- ^ Официальный отчет Организационного комитета XIV Олимпиады (1948 г.), опубликованный оргкомитетом, Лондон, стр. 317.
- ↑ Велосипед , Великобритания, 11 августа 1948 г., с. 14
- ↑ Велосипед , Великобритания, 18 августа 1948 г., с. 6
- ^ Велосипед, Великобритания, 16 января 1952 г., стр. 12.
- ^ «От Хакни до Херн-Хилл: кампания по спасению олимпийского велодрома на юге Лондона – Eastlondonlines» . www.eastlondonlines.co.uk . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Велоспорт: будущее светлое, будущее Британии» . Хранитель . 7 апреля 2007 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Велодром Херн Хилл - последний лауреат премии Большого общества» (пресс-релиз). Лондон: Канцелярия премьер-министра Великобритании . 12 августа 2013 года . Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Ричардс, Хью. "Дом, милый дом?" . ЭСПН . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Лондонский валлийский — основы» . scrumdown.org.uk . Майлз и Майлз Паблишинг . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Ричард (31 марта 2017 г.). «Велодром Херн-Хилл — это редкий луч света в темные дни велосипедного спорта» . theguardian.com . Проверено 15 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объекты летних Олимпийских игр 1948 года.
- Кристал Пэлас
- Несуществующие футбольные стадионы в Англии
- Спортивные площадки в Лондоне
- Велодромы в Англии
- Спорт в лондонском районе Саутварк
- Велогонки в Лондоне
- Олимпийские велосипедные объекты
- Спортивные объекты, построенные в 1891 году
- Херн Хилл
- Аренды для американского футбола в Соединенном Королевстве
- 1891 заведения в Англии
- Туристические достопримечательности лондонского района Саутварк