Jump to content

Национальный союз велосипедистов

Национальный союз велосипедистов ( NCU ) — ассоциация, созданная в таверне «Гилдхолл» в Лондоне 16 февраля 1878 года как Союз велосипедистов . Его цель заключалась в защите велосипедистов, а также в организации и регулировании велосипедных гонок в Великобритании . В 1882 году он объединился с Ассоциацией трициклов и был переименован в Национальный союз велосипедистов в 1883 году. [ 1 ]

Национальный союз велосипедистов отбирал команды для участия в чемпионатах мира и регламентировал кольцевые и трековые гонки в Англии и Уэльсе. Он был одним из основателей Международной ассоциации велосипедистов , предшественника Международного союза велосипедистов , мирового руководящего органа.

Во время и после Второй мировой войны NCU был вовлечен в спор с конкурирующей организацией, Британской лигой велосипедистов-гонщиков , которая нарушила правила NCU, согласно которым гонки с массовым стартом должны проводиться на дорогах общего пользования только тогда, когда они закрыты для других. трафик. Борьба между ними длилась десять лет, после чего они объединились и образовали Британскую федерацию велосипедного спорта .

Формирование

[ редактировать ]

Союз велосипедистов был официально учрежден на собрании в таверне «Гилдхолл» в Лондоне 16 февраля 1878 года по инициативе Джерарда Фрэнсиса Кобба (преподавателя музыки Кембриджского университета, президента Велосипедного клуба Кембриджского университета, а также члена Туристической организации велосипедистов). клуба ). Национальный совет [ 2 ] Его цель заключалась в защите велосипедистов, а также в организации и регулировании велосипедных гонок в Великобритании . В июле 1878 года Кобб, как его первый президент, возглавил лоббирование Союзом велосипедистов Совета местного самоуправления , одного из официальных органов, управляющих британскими автомагистралями, а также активно выступал за улучшение шоссе в Кембридже. [ 2 ]

Союз велосипедистов объединился с Ассоциацией трициклов в 1882 году и был переименован в Национальный союз велосипедистов в 1883 году. [ 1 ] Он продолжал проводить кампанию за улучшение шоссе, успешно возбудив судебный иск 1885 года при поддержке инженера-дорожника Томаса Кодрингтона относительно дороги между Бирмингемом и Хейлсоуэном . [ 3 ]

В октябре 1886 года CTC и NCU объединили ресурсы и сформировали Ассоциацию улучшения дорог . [ 4 ] Она не представляла собой велосипедную организацию, а первоначально сосредоточилась на выпуске технической литературы, распространяемой среди дорожных советов и геодезистов для продвижения улучшенных методов строительства и обслуживания. [ 4 ] Однако в первые годы 20-го века RIA постепенно стала в первую очередь организацией автомобильного лобби под руководством почетного секретаря Уильяма Риса Джеффриса . [ 5 ]

Деятельность и дилетантство

[ редактировать ]

Британский еженедельник The Bicycle сообщил:

«Даже в период отсутствия безопасности в первые годы своего существования профсоюз обнаружил, что у него есть серьезные проблемы, с которыми нужно бороться. Главной из них была предложенная поправка к Закону об автомобильных дорогах, находившаяся тогда на рассмотрении парламента, которая грозила очень серьезно ограничить использование велосипедов на дорогах. Велосипедист в те времена считался помехой, независимо от того, ездил ли он на велосипеде, трехколесном велосипеде или велосипеде , и был запрещен муниципальными органами и корпорациями по всей стране. Это был вопрос, затрагивающий само существование. Велосипедный союз, которому тогда едва исполнилось пять месяцев, был призван действовать незамедлительно. Мгновенными и энергичными действиями было обеспечено отклонение ядовитой поправки». [ 6 ]

НКУ установил дорожные знаки, предупреждающие велосипедистов о крутых спусках и других опасностях. Это было предложено членом Дж. Джорджем-младшим, который предложил их в 1878 году. Идею подхватил граф Альбемарль, который стал президентом NCU. [ 7 ] NCU делился указателями с Туристическим клубом велосипедистов, но через 10 лет больше не мог себе этого позволить, и CTC взял на себя всю работу. [ 7 ] NCU также выпускал публикации, помогающие велосипедистам путешествовать по Великобритании.

NCU также проводил чемпионаты по гонкам, которые поначалу были открыты для всех желающих. Его чемпионаты были самыми престижными в мире и считались неофициальными чемпионатами мира. [ 8 ] НКУ, у которого было строгое определение любителя , [ 9 ] предложил создать Международную ассоциацию велосипедного спорта , открытую для национальных организаций, чьи взгляды на дилетантство были схожи с ее собственными, и организовать чемпионаты мира. Международный союз велосипедистов был предшественником Международного союза велосипедистов .

NCU определил дилетантство в английских гонках и дисквалифицировал американского спринтера Артура Августа Циммермана, когда выяснилось, что его спонсирует компания Raleigh Bicycle Company . Он настаивал на том, что организаторы первого матча Бордо-Париж соответствовали его собственным идеалам. [ 10 ] [ 11 ] прежде чем разрешить британским гонщикам принять участие. Когда Джордж Пилкингтон Миллс победил, NCU не признала победу и не считала Миллса все еще любителем, пока он не докажет, что ему не помогает велосипедная фабрика, на которой он работал. [ 12 ]

Дилетантство и Международная ассоциация велосипедистов

[ редактировать ]

NCU был одним из основателей первой в мире организации по велоспорту - Международной ассоциации велосипедистов. Чемпионаты NCU, до 1937 года открытые для гонщиков из любой страны. [ 13 ] считались неофициальными чемпионатами мира. [ 8 ] Именно потому, что этот вид спорта нуждался в чемпионатах мира, независимых от какой-либо национальной организации, Генри Стерми из журнала The Cyclist , а затем основатель компании по производству снаряжения Sturmey-Archer, предложил в 1892 году создать Международную ассоциацию велосипедистов. Он обратился к национальным ассоциациям велосипедистов других стран через NCU. . Учредительное собрание состоялось в Лондоне в ноябре 1892 года с участием представителей NCU и организаций Франции, Германии, Голландии, Италии и Канады.

Не все из них были главными организациями в своей стране. Крупнейшая французская организация, Французский велосипедный союз, прислала наблюдателей, но ей не разрешили принять участие, поскольку НКБ разорвал с ней отношения из-за вопроса о дилетантизме. [ 9 ] Страны возражали против того, чтобы иметь один голос, тогда как Великобритания, а также Англия, Шотландия и Ирландия имели по три голоса. [ 14 ]

Франция должна была продвигать чемпионат мира в Париже в 1900 году. Она отказалась принять позицию NCU и, не сумев обсудить этот вопрос на заседании ICA, созвала встречу в Париже, чтобы сформировать Международный союз велосипедистов . Мало того, что это разрешило бы только одну команду из Соединенного Королевства, но и NCU и другие руководящие органы Великобритании были исключены, поскольку они не присутствовали на учредительном собрании. Британия была принята только в 1903 году.

Шоссейные гонки

[ редактировать ]

NCU запретил все велогонки на дорогах общего пользования в 1890 году. [ 15 ] опасаясь, что это снова поставит под угрозу положение других велосипедистов. Это вынудило участников проводить свои гонки на велодромах , хотя это слово тогда не было известно, или на закрытых дорогах, таких как парки и аэродромы. Единственными гонками, разрешенными на дорогах общего пользования, были гонки на время, в которых гонщики соревновались на время с интервалами. [ 16 ] а также попытки установления рекордов на расстоянии и с места на место.

В других странах такой запрет не действовал, и массовые шоссейные гонки продолжались в прежнем режиме. Для британцев это не имело особого значения, поскольку те немногие международные соревнования, на которые они отправляли гонщиков, особенно шоссейные гонки на Олимпийских играх и чемпионатах мира, проводились как индивидуальные гонки на время . Именно в гонке на время на 100 миль [162 км] в Шропшире Великобритания организовала чемпионат мира по шоссейным гонкам в 1922 году. Затем в 1933 году UCI решил, что чемпионаты будут проводиться с массовым стартом. NCU организовал свой чемпионат мира 1933 года в виде кольцевой гонки в Бруклендсе недалеко от Вейбриджа в графстве Суррей . Этот парк и Донингтон-парк на севере Мидлендса оставались единственными местами проведения гонок с массовым стартом на материковой Великобритании до 1942 года, наряду с трассой Snaefell Mountain Course на соседнем острове Мэн .

Судебный процесс привел к серии гонок в Бруклендсе, организованных велосипедным клубом Шарлотвилля под руководством Билла Миллса, профессионального гонщика, основавшего еженедельный журнал The Bicycle . Миллс был одним из немногих авторитетов, к которым NCU мог обратиться за советом по шоссейным гонкам, и именно он написал правила NCU по просьбе секретаря Х. Н. Кроу.

Формулировка, которую Миллс выбрал в 1933 году, привела к длительной гражданской войне NCU с более поздним конкурирующим органом, Британской лигой велосипедистов-гонщиков . Миллс писал: «Никакие гонки с массовым стартом не разрешаются, кроме как на закрытой трассе, если только трасса не закрыта по закону компетентными властями для движения других транспортных средств». Девять лет спустя, в октябре 1942 года, после того как BLRC отделился от NCU из-за этого настойчивого требования о закрытых дорогах, Миллс сожалел о содеянном: «В 1933 году было невозможно предвидеть будущее... условия на дорогах, упадок легкоатлетического спорта, растущий спрос на массовый старт в реальных дорожных условиях. Мои записи охватывали условия, существовавшие в 1933 году». [ 17 ]

В то время, как сказал писатель и менеджер команды Чес Мессенджер , «тысячи людей участвовали в гонках на время, и, за исключением редких статей в велосипедной прессе, они мало или вообще ничего не знали о шоссейных гонках». [ 18 ] Гонки в Брукленде вдохновили некоторых гонщиков, и один из них, Перси Сталлард , воспользовался низким трафиком во время войны в 1942 году, чтобы организовать гонку на открытой дороге от Лланголлена до Вулверхэмптона . NCU запретил ему участвовать на неопределенный срок – до дальнейшего уведомления – и он и другие сформировали Британскую лигу велосипедистов-гонщиков в качестве соперника.

Соперничество с BLRC

[ редактировать ]

NCU и BLRC ( Британская лига велосипедистов-гонщиков ) оставались соперниками в течение 17 лет, и эта позиция разделила британский велоспорт. Позиция BLRC заключалась в том, что гонки на дорогах не являются незаконными, что они не создают препятствий для других путешественников и что они дают гонщикам из Англии и Уэльса [ 19 ] опыт участия в международных соревнованиях. НКБ поручил свое управление во время войны комитету по чрезвычайным ситуациям, который не имел полномочий изменять основные правила. Журналист Джон Деннис сказал, что NCU по-прежнему считает, что шоссейные гонки угрожают всему велосипедному спорту, и не хочет вносить никаких изменений, пока так много членов находятся за пределами страны, сражаясь на войне. [ 20 ] Обе стороны сохранили свои позиции, когда в 1945 году наступил мир, и в течение многих лет каждая запрещала членство другой.

Соперничество закончилось в 1959 году, когда они объединились и образовали Британскую федерацию велосипедного спорта .

Херн Хилл

[ редактировать ]

Национальный союз велосипедистов арендовал велодром в Херн-Хилл на 21 год с 25 марта 1942 года. [ 21 ]

Документы Велосипедного союза и NCU, в основном протоколы комитетов, хранятся в Центре современных записей библиотеки Уорикского университета в Англии. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Национальный союз велосипедистов (NCU), ранее Союз велосипедистов, 1878–1959 гг. , Центр современных рекордов Уорика. Проверено: 23 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рид, стр. 128-129.
  3. ^ Рид, стр. 129-130.
  4. ^ Jump up to: а б Рид, стр.131.
  5. ^ Рид, Карлтон (15 августа 2011 г.). «Велосипедисты XIX века проложили дорогу современным автомобилистам» . Хранитель . Проверено 18 марта 2022 г.
  6. ^ Велосипед , Великобритания, 17 февраля 1943 г., стр. 3.
  7. ^ Jump up to: а б «CTC Winged Wheels — взгляд на старинные велосипедные знаки в Северном Уэльсе» .
  8. ^ Jump up to: а б Шотландский велосипедист , 30 ноября 1892 г., стр. 856.
  9. ^ Jump up to: а б МакГурн, Джеймс (1987), На твоем велосипеде , Джон Мюррей, Лондон, Великобритания
  10. ^ «Sporthistorie.nl — альтернативный источник спортивных новостей» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  11. ^ NCU настаивал на том, что любители не получали денежных призов; Союз велосипедистов Франции был рад, что любители выиграли до 200 франков, или то, что рабочий физического труда заработал за 16 месяцев.
  12. ^ МакГурн, Джеймс (1987) На вашем велосипеде, Джон Мюррей (Великобритания), стр. 108
  13. Велосипед, Великобритания, 11 ноября 1942 г., стр. 4.
  14. ^ Велоспорт , Великобритания, 24 января 1957 г., стр. 76.
  15. ^ «Индекс /Guides/Cycling_rules.HTML» .
  16. Работать по правилам Совета по гонкам на время , сформированного в 1922 году как Совет по шоссейным гонкам, первоначально являвшегося повстанческим движением, стремившимся обойти запрет NCU.
  17. Велосипед, Великобритания, 14 октября 1942 г., стр. 4.
  18. ^ Посланник, Час (1998), Ride and Be Damned, Pedal Publishing, Великобритания, ISBN   978-0-9534096-0-0 , стр. 6
  19. ^ Шотландия находилась под управлением Союза шотландских велосипедистов, у которого было меньше возражений.
  20. ^ Журнал, Сообщество велосипедистов-старожилов, Великобритания, 2002 г.
  21. Велосипед, Великобритания, 5 апреля 1944 г., стр. 3.
  • Рид, Карлтон (2014). Дороги не строились для автомобилей . Ньюкасл: Молитва Red Kite / Создание первой страницы. ISBN  9780993005701 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c97ceeb3907523f60391917fb1960d5__1690637700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d5/9c97ceeb3907523f60391917fb1960d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Cyclists' Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)